Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дом.Ру Тюмень! Обходить стороной!

Как же меня достали эти деятели (Более 5 лет приобретаю услуги у этого провайдера и становится только хуже! Плачу за 120 метров интернета. За все время реально не видел больше 30-40! Пинг бешеный! ТП можно убрать в полном составе — все равно ничего не поменяется. Операторы ТП видимо думают, что к ним обращаются исключительно системные админы и должны понимать все с полуслова. А советы дают — закачаешься… Вины провайдера НИКОГДА НИ В ЧЕМ НЕТ! То роутер, то комп, то магнитные бури, то тупо ветер… А у Дом.Ру все ровно! Смешно! На ОККО для просмотра фильмов в FullHD требуется 5! метров. Не тянет и это!!! У меня мобильный инет быстрее тащит! Завтра иду разрывать договор к чертям. Не хотел экспериментировать, но придется…

Андрей , 30 ноября в 18:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Благодарим за уделенное время на отзыв. Нам очень жаль, что после столь длительного пользования услугами, у Вас сложилось подобное мнение. Согласно информации на договоре, последнее обращение в службу поддержки было еще в 2015 году. Надеемся, что Ваше решение неокончательное и Вы все же предоставите возможность вмешаться. Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем в разрешении всех имеющихся сложностей и сделаем все возможное, чтобы сохранить Вас среди Клиентов нашей Компании. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Мала скорость

К сожалению вместо обещанных 60 имеется практически не более 30, а сейчас 25 спасибо за внимание. Надеюсь на ответ и улучшение качества работы МГТС

Евгений , 30 ноября в 18:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Скорость не главное

Доволен провайдером. Давиче решили проблему при подключении, возникшую в результате ошибки диспетчера при оформлении заявки. Это и есть забота о клиенте, — клиентоориентированность. Ее нельзя подделать или купить. Если обслуживание хорошее, то оно есть! Скорость у меня небольшая, т. к. подключен через второй маршрутизатор в режиме моста, но этого хватает на тарифе 100 М/бит.

Aleksey , 30 ноября в 19:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
Благодарим за Вашу оценку нашей компании! Мы постоянно работаем над улучшением качества услуг и сервиса, чтобы пользоваться еТелеком было еще удобнее!

Ужас

Ваш провайдер очень хороший, я пользуюсь провайдером уже около 5 лет и никаких проблем не заметил. У провайдера много плюсов и нету минусов. Самым главным плюсом хочу отметить быстрый интернет, отличное кабельное телевидение и малую стоимость за услуги.

Провайдер основа самый лучший провайдер за всю жизнь!

Максим , 30 ноября в 20:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлением
о работе наших услуг! Спасибо за прекрасный и эмоциональный отзыв!

Отзыв провайдеру Osnova.tv

Ваш провайдер очень хороший, я пользуюсь провайдером уже около 5 лет и никаких проблем не заметил. У провайдера много плюсов и нету минусов. Самым главным плюсом хочу отметить быстрый интернет, отличное кабельное телевидение и малую стоимость за услуги.

Провайдер основа самый лучший провайдер за всю жизнь!

Вадим , 30 ноября в 20:10

Все устраивает

Подключен уже 3 года. Частный сектор. Никаких претензий к качеству нет. Все на высоте!

Единственный минус — высоковата цена тарифов. Особенно после последнего повышения.

Алексей , 30 ноября в 20:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Алексей.
Меня зовут Марина Кошкина, я менеджер контроля качества компании СевСтар. Спасибо за Ваш положительный отзыв о качестве наших услуг. Очень приятно, что Вы оцениваете наши старания предоставлять каждому абоненту надежный Интернет. Сейчас действует несколько специальных акций, которые могут оказаться Вам интересны. Подробности можно узнать на нашем сайте sevstar.net.
С уважением, Марина Кошкина.

Ужаснейшее качество интернета

Тариф 100 Мбит.

Каждый вечер пинг (8.8.8.8) «прыгает» до 2-3 тысяч через каждые 5-7 минут. Роутер можно хоть заперезагружать — толка никакого. Один из худших провайдеров интернета в Москве.

Дмитрий , 30 ноября в 20:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Отправьте письмо с подробным описанием проблемы и скриншотами на onlime@rt.ru, и наши специалисты займутся вашей проблемой.

Без мата нельзя

Присоединяюсь ко всем негативным отзывам…, но хочу внести пометку… насчет скорости интернета… вся реклама пестрит цифрами 100мбит 120мбит. НО везде написана скорость ДО 100 мбит…, а гарантированная ими скорость составляет 1 ОДИН мбит!!! если у вас скорость ниже 1 мбита тогда да они займутся вашей проблемой. в противном же случае попинают по операторам и все. так вот эти цифры после приставки ДО могут быть любыми. хоть 10000000 мбит… и все равно они юридически будут правы…

Аноним , 30 ноября в 21:28

2 недели нет интернета

сигнал есть. подключение есть, но без доступа к интернету. Поблемы в оборудовании у провайдера. обещали устранить в ближайшее время. но пока ничего не меняется денежки снимаются, а инета нет.

Владимир , 30 ноября в 22:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир.

Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями. Увы, не смогли найти Ваш лицевой счет, чтобы проверить обращения по данному вопросу. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики. Будем ждать Вашего ответа.

Интернет соединение!

Хотелось бы узнать насчет интернет соединения. Скачивал приложение для проверки пинга — выдает 17-25ms, в итоге захожу в игру, там ниже 90ms не падает! Есть возможность усилить, чтобы пинг стал комфортнее и чтобы это было заметно в игре! (Я ввиду речь про 4G LTE, который на телефоне)

Тимофей , 30 ноября в 22:11

Комментарий представителя провайдера

Тимофей, здравствуйте. Если у вас есть замечания по качеству связи просим заполнить анкету по ссылке: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/