Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Худший вариант в районе

Пришлось подключить сеть этого оператора, т.к. дом новостройка и других провайдеров не было. Средняя скорость 12. Если есть альтернатива-берите другого провайдера.

Аноним , 03.12.2017 в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Пожалуйста уточните свой логин, чтобы мы могли решить проблему. Общих проблем по скорости нет в многоквартирных домах.

беда

Инет отвалился, пинг ужасный уже пол часа. Почему то показывает ip липецкий. Неужели за пол часа нельзя перегрузить железяку свою...

Дмитрий , 03.12.2017 в 22:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. На данный момент в Вашем регионе зафиксировано массовое повреждение, специалистами проводятся ремонтно-восстановительные работы. Если ситуация сохранится после завершения работ, обязательно напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, подробно описав Вашу ситуацию, а также указав номер лицевого счета услуг и контактный телефон для связи. Мы обязательно проведём проверку и поможем Вам!

Качество интернета ниже плинтуса,абонентов считают за идиотов

Жестокий поворот судьбы вынудил подключится к РОСТЕЛЕКОМУ..периодически скорость падает до 1мб.при подключенных 100мб.СП комментирует это помехами от роутеров соседей!!!!да и вообще через свой же роутер они ничего не обещают,никакого стабильного подключения!ну и еще в запасе 1001 и одна причина неработающего интернета,но что-либо делать с этим они не собираются.при этом ценник вполне себе недешевый..с нетерпением жду новых провайдеров в своем доме!!

Елена , 04.12.2017 в 00:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями и у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Нам бы хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно, провести проверку по изложенной Вами информации и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер лицевого счета и контактный телефон для связи.
Будем ждать от Вас информацию!

Ростелеком ИСПОРТИЛСЯ

Ростелеком ИСПОРТИЛСЯ СКОРОСТИ НЕТ КАЧЕСТВО ТВ ПЛОХОЕ ПРИСТАВКУ ВТЮХИВАЮТ ЧЕРЕЗ СУД ЗА 5000 РУБ.(БЕСПЛАТНУЮ)

ВЛ , 04.12.2017 в 00:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Все условия предоставления оборудования прописываются в акте его передачи, который подписывается при заключении договора. Бесплатно оборудование не предоставляется абонентам.
Пришлите, пожалуйста, на электронную почту support@infra.rt.ru: ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости на компьютере при подключении по кабелю (не по Wi-Fi), ФИО по договору, точный адрес предоставления услуг (регион, населенный пункт, улица, дом, квартира), контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады помочь!

Здравствуйте уважаемый мтс,на сегодняшний день вы пожалуй самые лучшие из провайдеров,но есть вопрос,тариф безлимитный интернет,на телефоне скорость хорошая,но когда раздаю интернет,скажем на телевизор,скорость падает,идут подписания,подскажите пожалуйста быстрые настройки днс сервера,ну пинг чтобы был маленький.спасибо

Александр , 04.12.2017 в 02:53

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Благодарим за теплые слова в адрес Компании МТС. Спасибо, что вы с нами!) Просим вас указать письмом на blogs@mts.ru номер, на котором наблюдается ситуация, точный адрес для проверки (город, улица, номер строения), описание ситуации. Проверим и проконсультируем.

Скорость

100 лет как сменил ростелеком на =Дом,ру-жалеть неочем.Скорость и качество устраивает.Единственно сменить тариф.

Владимир , 04.12.2017 в 04:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Благодарим за отзыв. В Вашем комментарии чувствуется недосказанность. Если у Вас имеются вопросы связанные со сменой тарифа, напишите, пожалуйста, Ваш номер договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). С радостью поможем в решении.

Кузнецова

С данным провайдером дружим совсем недавно,но и за это время были проблемы связанные и с оборудованием,и проблемы интернета,и телевидения.Но! Все вопросы решались быстро,качественно. Очень корректные и внимательные сотрудники-от диспетчера до ремонтников! Скорость интернета в основном стабильная,качество тв на уровне! Пока причин для смены провайдера нет!

Людмила , 04.12.2017 в 06:14

УЖАС

Лет 5 пользуемся Билайн. И решили что все, нужно кидать этого оператора. Скорость часто проседает, так что даже их сайт не открывается. На ТВ половина каналов дублируют друг друга

Станислав , 04.12.2017 в 06:19

Ответ нытикам

Цены заоблочные потому что компания ЕДИНСТВО которая проложила ВОЛС до Норильска решила что 12 млн.руб в месяц за аренду канала в 1 гигабит это нормальная цена, МТС на радостях купили сразу 5гг наивно пологая что оно окупится, экономисты у них от бога, СЕЛЕНА не стала покупать за такие деньги гигабит и взяла 200 мегабит, исходящий трафик пустили через спутник, а входящий через оптику, в октябре инет в СЕЛЕНЕ конечно был отстой, в ноябре ЕДИНСТВО скинули цену до 7 млн.руб за 1 гг, итог ноября канал не окупился и еле вывозил абонентов СЕЛЕНЫ, результат: с 1 декабря сокращение штата и снижение зп на 30%. Даже в хваленном ВАМИ МТСе кризис, уменьшение зп до 50% и уход сотрудников из компании. Так что если хотите пожаловаться, то жалуйтесь на ЕДИНСТВО что бы скидывала цену на каналы и местные провайдеры могли покупать широкие каналы и предоставлять ВАМ качественный интернет

Аноним , 04.12.2017 в 07:52

Низкая скорость интернета с хамским обращением персонала "Стрела Телеком"

Я уже дважды наступила на одни и те же грабли, согласившись повторно подключиться к Стрела Телеком в Хабаровске.

Они заманивали постоянными звонками о налаженном сервисе и новой системе. Что сейчас все гораздо лучше, чем лет 5 назад.

В итоге — НЕВОЗМОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ФИЛЬМЫ ОНЛАЙН!

Служба поддержки мне советует или скачать фильм, или, в конце концов, ПОСМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОР…На планшете не было достаточной скорости проверить качество интернета. Я сказала, что у меня нет другого оборудования, что бы проверить скорость через кабель. На это мне посоветовали «ВЗЯТЬ НОУТБУК У ДРУЗЕЙ». Т.е.они очень хорошо дают советы, но не решают проблемы со скоростью. За роутер они ответственности также не несут… Хотя этот роутер я покупала у них в офисе. Теперь говорят, что выезд мастера для проверки подачи импульса (или что-то типа этого)- 500 руб.

До этого момента также делала звонок. Проверили мой интернет и согласились, что да, скорость минимальная. Однако ПЕРЕРАСЧЕТ ДЕЛАТЬ ОТКАЗАЛИСЬ ПО ФАКТУ ПРИНЯТИЯ ЗВОНКА. Нужно только ехать к ним в офис. Или писать на сайте. Однако оператор прекрасно видел, что даже пройти на сайт с таким интернетом — не малая проблема. В итоге, ехать специально в офис, что бы оформить бланк претензии, при -22 я не стала. Но и скорость у меня не изменилась.

Повторный звонок через некоторое время ничего не изменил.

Сервис кошмарный! Отношение персонала — отвратное.

В общем, жду, когда закончится внесенная мной предоплата и буду расторгать договор на интернет-подключение.

К ТВ вопросов нет.

Татьяна , 04.12.2017 в 07:59