Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер

Не могу не поблагодарить за качество сети и обслуживания. Cкорость равна заявленной - 100 MB. Техподдержка мгновенная. Спасибо вам и успехов в дальнейшем развитии.

Shandor , 09.12.2017 в 17:02

скорость

вместо 40 приходит еле еле 10!!! поддержка не перезванивает по 6часов. подсказок не дают. вызывать мастера предлогают за 500 рублей. типа к роме них никто не работает

сергеё , 09.12.2017 в 17:12

Связь полный кошмар, в последнее время пингует все что ему вздумается... Обрывает раз по десять на дню... скорость храмучая доизнеможения... Видео воспроизводит в хорошем качестве только пару минут потом падает на 144Р

Тимур , 09.12.2017 в 17:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Отличный интернет

Пользуюсь услугами Netbynet пять лет. Да, были случаи отключений, их невозможно избежать, но проблемы решались достаточно оперативно. Несколько раз «проседала» скорость, но через 5-10 минут восстанавливалась. Да, растут тарифы, но они везде растут. Сегодня не осилил подключение роутера, вынужден был обратиться за помощью. Соединение заняло 4-5 минут. Специалист (Сергей 2816)спокойно, терпеливо, вежливо провёл меня пошагово к успешному подключению. О смене провайдера не задумывался.

Xmen1002233 , 09.12.2017 в 17:33

Скорость просто отстой!!!не стабильный!!!давно невстречал такой плохой интернет. с мобильника раздавать ито лучше!!!

Олег , 09.12.2017 в 17:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Сижу на линке с 2012 и только 2 раза звонил когда пропала сеть! когда у них была смена оборудования и обрыв зимой мне сказали что происходит смена оборудования или обрыв в течения 1 часа сеть уже была востановлена! Я доволен на 1000%!!!! моя скорость в пос.Подосинки 100 мбит\с и они мне ее дают на все 100% ск.приема 11.9мб\с и отпр. 11.9мб\с

максим , 09.12.2017 в 19:25

Сплошной обман

Подключен по договору на скорости 70Мбит/с, на деле выдает только максимум 25Мбит/с, плюсом еще 10 руб/мес. берут за аренду роутера, хотя при подключении говорили, что роутер бесплатно и договора на аренду никто не подписывал.

Антон , 09.12.2017 в 19:45

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте.Напишите нам в группу ВК "Ростелеком - Вологодский филиал", указав ваш номер счета, все проверим и постараемся помочь.

ЛЮДИ что они делают?

мтс совсем обнаглел . суть. какой бы браузер у вас ни стоял . какая бы защита не установлена . они (мтс) навязывают свою рекламу с наложением всяких вирусов . получается они сами распространяют вирусы в сети . и за это не несут ответственность . если кто знает как их(мтс) привлечь за это отпишите...

Владимир , 09.12.2017 в 19:50

Отвратительный интернет провайдер

Отвратительно обслуживание, происходит постоянный разрыв в соединении. К вечеру и по выходным скорость не соответствует заявленной. Загружает по 10-20 Кбит/сек.... отвратительная компания. Не советую!

Глеб , 09.12.2017 в 20:12

Требование (претензия) о возврате оператором уплаченной суммы за навязанные без согласия потребителя услуги связи

При анализе счетов с 11 октября 2017 года по 19 ноября 2017 года, я обнаружил

следующие необоснованные списания сумм:

1. ООО"Информпартнер", короткий номер 9731 - списания по 30

рублей ежедневно с 12 октября 2017 года по 19 ноября 2017 года, общая сумма за

38 дней - 1140 рублей 00 копеек.

2. Сервис "Видеомир 18+" -списания по 20 рублей ежедневно с 11 октября 2017 года по 19 ноября 2017 года, общая

сумма за 39 дней - 780 рублей 00 копеек.

3. Сервис "Эролайф" - списанияпо 20 рублей ежедневно с 12 октября 2017 года по 19 ноября 2017 года, общая

сумма за 38 дней - 760 рублей 00 копеек.



Общая сумма причиненного ущерба от платных дополнительных услуг и подписок составила - 2680 рублей 00 копеек.



Указанные дополнительные услуги я не заказывал,не подключал, телефон никому не передавал, без присмотра не оставлял. Каким

образом была активирована подписка – мне не известно, данными услугами я не

пользовался.



В Личном кабинете Билайн у меня несколько лет уже стоял запрет подписок на короткие номера, запрет на подключение к платным

информационно-развлекательным услугам. Сейчас же данного пункта меню на сайте

Билайна в Личном кабинете нет, произошли обновления сайта, соответственно уже и

запрета подписок тоже нет, хотя я сам не отключал ничего. Изменения были сделаны без моего ведома и согласия.



В соответствии с пп. "б" п. 26 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением

Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 N 1342, абонент вправе

отказаться от оплаты услуг телефонной связи, предоставленных ему без его

согласия.



Согласно п. 3 ст. 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1997 N 2300-1 "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять

дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.)

Тимур , 09.12.2017 в 20:39