Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

хорошая компания

Пользуюсь услугами Провайдер Марк, более 9 лет. Вполне приличная организация. На первом этапе были сложности с оборудованием, выходом его из строя, но все устаканилось. Хорошая скорость, техподдержка на приемлемом уровне, чуть завышена цена. Но в целом все на отметку не ниже 4.

Марина , 04.12.2017 в 08:50

Проблемы. постоянные

ну что сказать, что сказать. все как обычно. ТОлком ничего не грузит под конец начала нового месяца. это значит, что плохо работают люди. получается так. что за два три дня связь совсем отвратительная. , а эти дни тарифицируются. исходя из этого вывод: обманываете и крадете деньги, при этом не выполняете своих обязанностей. ПРоверьте свои кадры. обращаю внимание, что при взятии обещанного платежа, та же история

Аноним , 04.12.2017 в 11:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим, что Вы нашли время на отзыв. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Дело в том, что на скорость передачи данных влияют многие факторы и требуется диагностика для выявления причины и принятия мер. Для разрешения данного вопроса, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).

Прелестно

Пол года как на оптике от ТПС. Просто отлично! Самый стабильный провайдер в зоне УЗ. По ценам также самый привлекательный. Скорость в тасикс самая большая из всех провайдеров в УЗ0-не. Вообщем очень доволен качеством, сервисом, тарифами и просто отношением к своим абонентам.

Rus , 04.12.2017 в 12:41

Евгений Ермаков

Ужасный интернет,заявленная скорость в 100 Мбит по итогу 5-максимум,замеряли,выше 10 наверное ни разу не поднималась,хочешь посмотреть фильм в hd или просто посидеть в интернете-неа,так не получится,ничего не получится загрузить,наверное самый худший интернет-провайдер

Евгений , 04.12.2017 в 12:52

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Просим подробно описать ситуацию на blogs@mts.ru и указать ваш номер лицевого счета. Проверим, постараемся помочь вам.

Пользуюсь ОнЛаймом очень давно, больше 6 лет, пару лет голд статус, и только сейчас стали возникать проблемы.

Последний месяц-полтора жутко скачет соединение - то всё нормально, то серия падения скорости, нереального роста пинга или вообще полного разрыва соединения каждую минуту-две. Причем серия может продолжаться от 10 минут до нескольких часов.

В службу поддержки многократно обращался, у них всегда всегда отлично, всё работает. Предлагают перезагрузить модем (что, естественно не помогает), попинговать 77.37.251.33 (логично, что в момент разрыва он не пингуется) и разводят руками - типо ну сейчас то у вас всё работает, вот и идите к черту.

Нда, прям разочаровывающая работа. Думаю перейти на 2ком. Кто знает, как у них в митино интернет, стабильно работает?

Антон , 04.12.2017 в 12:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Напишите на onlime@rt.ru и приложите к письму скриншоты с указанием проблемы, чтобы мы могли разобраться.

Билайн ТИХИЙ УЖАС

Слушайте, ну это капец. Перешел с МГТС потому что у тех всегда были проблемы. НО это раньше был интернет. теперь из заявленных 80мбит, более 25 не поднимался... Ищу новый.

Петр , 04.12.2017 в 15:39

Вот так теряют своих надежных клиентов

Являюсь абонентом этой компании более 10 лет и за это время вспоминаю о компании раз в год или пол года ,когда оплачиваю интернет и это главный показатель работы ! Я забыл что такое обрывы ,разрывы и перерывы в несколько дней из-за который стоит моя работа .ни каких зависаний и урезок скорости .Тарифы на уровне ,а если использовать абонементы на 6 или 12 месяцев ,то вполне приемлемо +15% за выслугу лет , в общем был хорошим провайдер в СПБ !

Но после очередных поднятий тарифов даже среди абонементов и убирание % от выслуги лет я задумался о смене провайдера ,так как двойную цену я платить не намерен !

Виктор , 04.12.2017 в 16:02

Комментарий представителя провайдера

Виктор, спасибо за положительный отзыв.
Изменения коснулись только архивных (старых) тарифных планов, мы длительное время шли навстречу и сохраняли их для наших абонентов. У нас по прежнему предоставляется персональная скидка за стаж на абонементы, при условии использования нашего интернета более двух лет, на абонементы тарифных планов «Морс» и «Сок» скидка максимальная -15%, на «Лимонад» предоставляем скидку 5%. Заказать абонемент с учетом персональной скидки просто, достаточно внести на счет сумму по выбранному абонементу с учетом персональной скидки, после чего позвонить в абонентский отдел для его заказа.

Скорость интернета

Теле2 уверяют ,что скоро(?) скорость интернета не будет зависеть от нагрузки подключений,и ОБЪЯСНИЛИ мне ,что скорость 1мбит/сек -это норма для 4g!!!!

Татьяна , 04.12.2017 в 16:18

Нельзя в личном кабинете оплатить с помощью скретч карточки отдельно за кабельное тв ,только через техподдержку называя номер карточки оператору и код либо объединенные пакеты предлагают

Аноним , 04.12.2017 в 16:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, такая возможность в личном кабинете есть. Обратитесь в отдел поддержки и вас проинструктируют. т.797 20 20, SUPPORT@BRIZ.UA

Пока довольны,все отлично

Всё нравится..В сравнение с Дом.ру просто небо и земля по скорости. Хорошее соотношение-цена-скорость.

Аноним , 04.12.2017 в 16:52