Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Живу в частном секторе, так что кроме Таттелекома ничего нет. Недавно провели новый телефонный кабель и все проблемы с интернетом исчезли! Для моего тарифного плана Звезда 1 всё отлично! Очень рад! Спасибо Вам! Техподдержка работает очень хорошо!

Сергей , 30 ноября в 22:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв.

Самый плохой провайдер за 20 лет!

Хуже дом.ру провайдера не видел, а пользуюсь разными еще с диалапа. Работаю с ними несколько лет по интернету и несколько месяцев по тв.



1. Пришли, просверлили дырку в подъезде без разрешения.

2. Доставали рекламой, до тех пор, пока не подключились к ним. Местные пенсионерки бились в ужасе от назойливых бумажек и звонков.

3. Самые дорогие тарифы.

4. Постоянно названивают с предложениями. Требование прекратить игнорируется.

5. Постоянно мошенничают. Сегодня зашел взять обещанный платеж, так он платный стал. Подключил, а они включили его не на сутки, а до конца дня.

6. Постоянные рекламные сообщения и напоминание от дом.ру прямо в браузере появляются. Идете в Яндекс, а попадаете на очередное «Супервыгодное предложение» от дом.ру.

7. Редкие и неприятные разговоры с техподдержкой, которая нарушает все возможные законы: от федеральных до человечески. Не думал, что такое можно сказать, но даже в Волгателеком сотрудники культурнее, грамотнее и квалифицированнее. Это пугает.

8. Эти чудики умудрились подключить 2 интернета на одну квартиру, вместо интернет + тв. Приходится платить за 2.

9. Отключиться от них не реально. Проще компанию уничтожить, чем договор с ними расторгнуть.

10. Их ТВ — это развод чистой воды. Самая бесполезная трата денег и времени в моей жизни.

11. Договор меняют в одностороннем порядке постоянно. Я открывал для себя дважды невероятные условия, что они вносили в договор уже после его заключения.

12. Связаться с ними можно только по городскому телефону. Обратный звонок или онлайн консультант у них никогда не работают.



Хотите все эти, и многие другие проблемы? Тогда дом.ру для Вас! Если Вы не мазохист, держитесь от этой конторы подальше.

Михаил , 30 ноября в 22:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил! Благодарим за подробное описание. Стоимость услуг зависит от их характеристик. Всегда есть возможность сэкономить на оплате с помощью актуальных акций и спецпредложений, важно лишь знать о возможностях своего договора. В момент активации услуги "Обещанный платеж", в Личном кабинете отображается максимально подробная информация, условия и срок действия услуги. Ни в коем случае не хотим доставлять Вам неудобства, стремимся лишь держать в курсе последних обновлений в рамках Компании. Без внимания не оставляем. Скажите, что именно Вас не устроило при обращении в службу поддержки? Мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг, и все разговоры со специалистами записываются. Отключиться от наших услуг, конечно же, возможно. Единственное что Вас может ожидать- попытка сохранения Вас среди Клиентов Компании. У нас предусмотрено множество каналов обратной связи. Кнопка "обратный звонок" рабочая, также возможно обращение на электронный адрес с сайта, обращение на нашу почту или в социальных сетях. В любом случае нам очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение, от лица Компании приносим извинения, если доставили неудобства. Не смеем вступать в спор и хотим лишь отметить, что будем рады, если Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию более детально и поможем разобраться. Заранее спасибо и хорошего настроения!

прет как танк! Не единого разрыва ©



Тхнология GPON — Оптика, роутер бесплатно… скорость 1 г\б. Пока реальных конкурентов рт не вижу.



Минусы: Хрупкий оптоволоконный кабель, который не любит прегибы… туповатая служба поддержки.

Аноним , 01 декабря в 00:47

Почти за пол год пользования ТТК нет никаких нареканий, скорость всегда стабильная. Посмотреть фильмец в FullHD онлайн, всегда пожалуйста. Пинг в играх маленький. Один раз за все время были проблемы с интернетом, проблему решили достаточно быстро. А главный плюс это цена за интернет, наверное одна из самых лучших в городое. В общем советую, подключайтесь.

Валерий , 01 декабря в 01:59

Жалоба на Генерального Директора казахтелеком Карагандинской области

Жалоба на Генерального Директора Карагандинской области Казахтелеком так как не один раз были жалобы на него, он так и не чего не делает для того чтобы исправить без предел в области и в конторе. Жалоба заключается в том что ни ОДНА служба поддержки абонентов не работает в его Главном офисе. После смены тарифного плана через личный кабинет с 1.11.2017 г. на турбо, мне заблокировали в личном кабинете смена тарифных планов сделали совсем не активна эта услуга, но до этого я много лет пользовался ей по обстоятельствам когда мне это надо на повышение и понижение теперь они решили что это им не надо сильно напрягаться так как интернет оставляет желать лучшего и после смены тарифа нужно настраивать скорость и пинг. Я обратился в службу 160 с жалобой., но мне сказали что на понижение тарифа мне нужно ехать в офис тратить деньги и писать заявление. На вопрос для чего нужен личный кабинет абоненту и почему я пользовался этой услугой несколько лет, почему переключают на повышение по телефону 160 без заявления, а обратно нет ответить не смогли, всё на этом не решения не ответа от этой службы 0. Начал звонить в следующую службу ПО ПРИЁМУ ЖАЛОБ И ПРЕТЕНЗИЙ т. 41-91-19, но туда дозвониться не возможно всегда занято, а если свободно, то не берут трубку так как нет сотрудника который принимает претензии, начальнику не раз говорили об этом, но ей наплевать, раз начальник не может управлять этой службой и решать проблемы просим снять её с этой должности и поставить достойного начальника чтобы не было таких проблем у абонентов, так же меняют не однократно тарифный план без моего ведома и согласия, а так же удаляют регистрацию мегалайн которая была с 2011 г. Связаться с этой службой можно только через ПРИЁМНУЮ ГЕН.ДИРЕКТОРА., но и там тоже не лучше, не однократно звонил и говорил СЕКРЕТАРЮ чтобы поставила в известность Директора о проблемах и службах, но она безалаберно так же относится к своим обязанностям и не сделала этого. Далее обратился в следующую службу telecom.kz обратная связь перезвонили и сказали тоже самое обратно нет только через офис с заявлением, на вопрос для чего нужен личный кабинет абоненту она ответила для просмотра информации об уплате. кошмар сотрудники. Далее обратился второй раз с вопросами чтобы дали письменный ответ. 1) на каком основании заблокировали. 2) Для чего нужен личный кабинет абоненту. 3)На каком основании переключают тариф через 160 без заявления. ОТВЕТА НЕТ. Все службы молчат и не принимают действий обратился через СЕРВИСНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в личном кабинете с ЖАЛОБОЙ на службы. и они сразу мне заблокировали эту услугу так как им не нравится такое. Тоже самое было год назад когда обращался по поводу отвратительного интернета, после серьёзных обращений разблокировали без предел со стороны тех. служб Главного офиса, а особенно их начальства. Раз сотрудники не знают для чего нужен личный кабинет абоненту прошу принять за такие выходки к начальству всех служб увольнением так как КАЗАХСТАН РАЗВИВАЕТСЯ, а казахтелеком на оборот в каменный век тянет всё с таким Директором у которого нет даже сайта для прямого обращения, раз не работает не одна служба. Прошу сотрудников казахтелеком отвечающих за эти жалобы на этом сайте поставить Генерального Директора в известность. так как это пойдёт по цепочки в плоть до Президента. Также интернет больше месяца вечером отвратительный он и так с каменного века который не развивается в Карагандинской области подтверждают все абоненты казахтелекома пинг стабильно до 200 мс по Казахстану и временами скорость когда это прекратится.

Абонент , 01 декабря в 08:56

!!!!!

Писала ранее негативный отзыв на работу компании спринт, теперь хочу написать обратное! Спасибо техникам, особенное спасибо Сереже, за исправление работы моего подключения! Скорость шикарная, работает все стабильно. Мы очень довольны.

Анлександра , 01 декабря в 10:03

вместо 2017 года девяностые

Первый месяц использования — не припомню неполадок.

Второй месяц — начались просадки скорости, интернет не вылетал, под конец исправили, но появилась другая проблема, непредсказуемо интернет стал ВЫЛЕТАТЬ на 5-10 секунд. Бывало и по 5 раз за час.

Третий месяц — приехал инженер, абсолютно НИЧЕГО не понимает, по виду алкаш в 10 поколении, НИЧЕГО дельного не сделал (пропинговал ya.ru и сделал speedtest, спасибо, без него я бы НЕ СПРАВИЛСЯ, оценил выезд инженера). И так по сей день болт они кладут на эти вылеты, 1 декабря меняю провайдера, до свидания спидтест, к вам больше НИКОГДА в жизни не вернусь.

P. S. спрашивал их как переводится он:

«Быстрая линия» или «скоростная», так и не ответили:)

Александр , 01 декабря в 10:13

плохо

2 месяца подключился на 30 мБит, скорость вообще никакая сегодня, перешел на тариф 70 мБит, но их нету, это утром нету 70 вечером и подавно не будет такой скорости.

Аноним , 01 декабря в 10:38

ужас и нервотреп этот провайдер

утром и вечером ютуб невозможно посмотреть постоянно грузится при этом скорость на тесте показывает 15мб в сек каждый месяц оплата 722руб за этот псевдоинтернет когда же к нам прийдет другой провайдер

and , 01 декабря в 10:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у Вас возникают вопросы с качеством услуг нашей компании, есть замечания, то для проверки информации, просим указать номер лицевого счета и к\телефон для связи на электронную почту center@center.rt.ru. Мы обязательно проверим!

supersky

Подключался в первой сотне, тогда это был pilot. И пока был он, все было нормально, теперь ужасно! Связь прерывается 2-3 раза

в день, еще и сайты блокируют! Буду отключаться.

Руслан , 01 декабря в 11:50