Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Неадекватный сервис, мало того что нет заявленной ширины канала, так еще и пинг отвратительный! Служба поддержки реагирует только на мат, доступ в личный кабинет при отсутствии внутреннего доступа через других провйдеров закрыта! Следует быть мозахистом чтобы оставаться в абонентах этой компании «рога и копыта»

Эдуард , 01 декабря в 11:53

Большие молодцы!!!

Подключился к ним недавно, все сделали быстро и хорошо. Пользовался и забыл что нужно оплачивать:) Позвонил и мне все подробненько рассказали где и как можно оплатить. Кинул деньги через их сайт и все стало ок.Мало того еще и часть денег вернется по какой-то акции. Красота даже зад поднимать не надо)

Илья , 01 декабря в 11:57

Просто идиотизм. Приехал с Севастополя в Керчь, в свой родной город, а Керчьнет как был помойкой в 2015, такой и остался в 2017. По вечерам ни фильм не посмотреть, ни поиграть, а я самый дорого тариф оплачиваю!



А в добавок к VPN не подключиться нельзя адекватным методом!

Аноним , 01 декабря в 12:28

Пользуюсь как ЮЛ

Отличный интернет для моего офиса и магазина уже 4 года! Скорость даже выше заявленной в тарифе. Техподдержка адекватная. Вопрос: когда будете подключать в г. Горно-Алтайске? Очень надо!

Lena , 01 декабря в 13:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Lena! Спасибо за Ваш отзыв! К сожалению, точной информации о подключении в г. Горно-Алтайск пока нет. Но мы очень ценим Ваш интерес к нашим услугам. Надеемся, что и дальше будем Вас радовать качеством наших услуг и нашего сервиса.
Если у Вас появятся дополнительные вопросы, можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

О клиентах они не думают

Уже не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда услуга (интернет) оплачен, а доступа нет. Оказывается цена увеличилась и узнаешь об этом уже в службе поддержки, приходится бежать и платить (интернета же нет). Сообщить заранее конечно нельзя, хотя СМС с напоминанием о списании абонентской платы приходит регулярно, каждый месяц. Отсюда вывод — о клиентах НЕ ДУМАЮТ, только о деньгах. Вот так клиентов и теряют, а с ними и деньги

Владимир , 01 декабря в 13:33

Не дешево, но качественно

Связь стабильная, тарифы многообразные, есть что выбрать, если выбирать чисто интернет, Дом ру самый стабильный и качественный провайдер.

Аноним , 01 декабря в 14:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв и проявленное доверие. Для нас очень важно видеть обратную связь. Приятного пользования и хорошего настроения!

плохо

скорость не соответствует заявленной, постоянно обрывы особенно вечером! роутер уже второй за две недели за третим не поеду, надоело кланяться. 4 года был с ними вот пришла пора расстаться, сегодня поехал в мтс!

Александр , 01 декабря в 14:05

Ужас

Что-то с интернетом происходит! С неделю где-то ужас один. Ничего не грузит, не показывает, через меседжеры невозможно общаться! Скатился провайдер

Валентина , 01 декабря в 14:15

Мда...

Был хоть какой-то интернет на вахте. Теперь скорость от 0.1 кбит до 30 кбит максимум. И это один из большой 4ки. Обидно что такая компания с таким предоставление и качеством услуг. Нет возможности дать то что обещаете… Может уйти вообще и прекратить вещать лапшу на уши ведрами (

Аноним , 01 декабря в 14:20

Отличный провайдер

Пользуюсь YOTA в течение трёх лет. За это время не произошло ничего серьезного, из-за чего бы я хотел перейти на другого провайдера. Сеть ловит хорошо, даже в метро

Олег , 01 декабря в 14:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег =)

Спасибо за позитивный отзыв ;) Рады, что Вам все нравится =)