Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Билайн отвратительный интернет

Отстой в центре города!!!! Скорость самая низкая. Служба поддержки ничего не делает. Оставлял кучу заявок на решение проблем- ни какой реакции от технической службы !!!!

Максим , 09.12.2017 в 21:21

Не интернет, а черти что!...

Не понятно за что плачу деньги. Интернет никакой... фильмы ни скачать, ни посмотреть... а провайдер говорит, что у нас на линии все хорошо.

Мизаил , 09.12.2017 в 21:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

низкая скорость

с 3.12.17 по 7.12.17 дважды пропадал интернет. Каждый раз на сутки с небольшим: заява №15645788. После устранения проблем скорость стала просто черепашья периодами (10-15мин) вообще пропадает. Причем от времени суток это не зависит как тут пишут-последний раз после 9утра пропал наглухо на 20минут.

Владимир , 09.12.2017 в 23:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, я вижу, что да заявка восстановлена. Если у вас осталась индивидуальная сложность, то рекомендую вам обратиться еще раз в ТП для проверки лично вашего подключения и оформления заявки конкретно по вашей квартире. Предыдущая заявка была массового характера.

С марта 2017 перестал работать стабильно

Пользуюсь с конца 2014 года, с марта 2017 интернета не стало, месяц не работал. Звонил, писал не однократно в тех поддержку, бесполезно, ответ, проверьте оборудование и прочие моменты, которые связаны именно со мной. Пытался сделать перерасчёт, вернуть месяц интернета, вернули 50р))) прикольнулись, сказали, интернет работал исправно и я им активно пользовался. Потом интернет появился, но не на долго, в итоге скорость так и не востановилась, по сей день работает не понятно как.

Написал сюда случайно, проверял скорость интернета Yota в сравнении с Tele2, со ответственно разница колоссальная, в несколько раз. Остался 1 день работы Yota, так что перехожу на другого провайдера.

Александр , 09.12.2017 в 23:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.

Как мы видим, из Ваших предыдущих обращений, сложности у Вас были связаны с низким сигналом сети LTE.
Увы, гарантировать качественную работу интернета при слабом сигнале мы не можем.

Наши коллеги передали заявку на улучшение покрытия по Вашему адресу. Т.к. для этого может потребоваться установка новых базовых станций, сроков, увы, по данным заявкам нет. Для этого также будет нужно многое согласовать как внутри Компании, так и на административном уровне.

Тем не менее, мы очень надеемся, что положительные изменения с сигналом произойдут как можно скорее!

Омерзительный провайдер (часть 2)

1) Самоуправно (без моего согласия) переключили меня на более дорогой тариф за Интернет (обращение 1-441365352716).

В мае 2017 года без моего согласия МГСТ переключил меня на более дорогой тариф за Интернет (с 300 рублей на 450 рублей). Заметил я это только в ноябре, таким образом, за шесть месяцев МГТС обокрал меня на 1000 рублей. Притом, вернуться на старый тариф самостоятельно я не имею возможности, по причине того, что старый/дешевый тариф отсутствует в тарифной сетке МГТС. МГТС – мошенники!

Правда, после моего обращения, деньги вернули и перевели обратно на старый тариф, это хорошо, но, тем не менее, факт мошенничества налицо (статья 159 УК РФ)!



2) Наглое вранье/дезинформирование клиентов сотрудниками МГТС с целью развести на более дорогой тариф.

20, 21 и 22 ноября 2017 года мне на городской номер упорно звонил сотрудник МГТС, предлагал перейти на более дорогой тариф за телефонию, мотивируя это тем, что средний расход за последние 6 месяцев у меня в диапазоне 660-680 рублей. Когда же я вручную собрал платежки за пол года и посчитал, средних расход получился 626 рублей! Вывод – более дорогой тариф мне не нужен, МГТС – шайка разводил!



3) В МГТС совершенно недопустимый, абсурдный и безумный механизм переключения с тарифа на тариф.

Звонят на номер сотрудники МГТС и спрашивают: «Вы отвечаете за Интернет/телефонию? Подтвердите переключение тарифа». А трубку могут взять кто угодно из домашних, включая детей и пожилых людей, подтвердить они могут что угодно, и притом ни за что они не отвечают!

4) МГТС снижает цены на услуги для новых пользователей, но старые пользователи тарифицируются по старым тарифам.

Например, стандартная стоимость дополнительной услуги АОН (автоматический определитель номера) – 54 рубля в месяц, по акции для подключающих - 10 рублей. Пришлось позвонить в МГТС, чтобы мою доп. услугу переключили со старой цены на акционную. В общем – свинство, как и везде!

5) Веб сайт компании https://mgts.ru/home/ - омерзительнейший информационный ресурс, на котором невозможно найти нужную информацию, его даже трудно назвать ресурсом, это ходячий/висящий анекдот!

Примеры:

а) Каждая страница веб ресурса открывается по 3-5 секунд, это очень долго!

б) «Личный кабинет» еще хуже основного сайта, в нем нет самой главной информации – какие услуги подключены, их описания и сколько они стоят. Чтобы это узнать, необходимо заказывать документ «единый счет». Сам «личный кабинет» кривой, косой, нелогичный, непонятный, бестолковый и абсолютно ненужный!

в) Из личного кабинета невозможно просматривать информацию на основном сайте, необходимо «отлогиниться», с основного сайта невозможно просматривать информацию в личном кабинете, необходимо снова «залогиниться». Так как в личном кабинете нет описания услуг и тарифов, приходиться постоянно «перелогиниваться», или, как вариант, открывать вторую вкладку / второе окно браузера. С таким клиническим маразмом я встречаюсь впервые в жизни!

г) В личном кабинете в разделе «Мои обращения» отображаются не все обращения, а только их малая часть (по техническим вопросам).

д) Мой Интернет тариф сейчас «Разгоняем интернет 150» , но не в личном кабинете, ни в тарифах, ни в архивах, ни в поиске по сайту описания этого тарифа нет! Чтобы узнать его условия, мне пришлось позвонить в МГСТ. Зачем нужен такой сайт?!

е) В пункте №2 этого текста оператор предлагал воспользоваться акцией «Сорви бонус», но этой акции нет в разделе акции на сайте, также ее нет в архиве акций, найти ее получилось только поиском по сайту. Зачем нужен такой сайт?!

Горацио , 10.12.2017 в 01:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
По Вашему вопросу Вам информацию предоставляли в ветках обсуждения на других ресурсах.
С уважением, Сергей.
ПАО "МГТС"

Печально и уныло..

Входящая 18,исходящая20 мбит/cек.пользуюсь услугой полтора месяца.

За десяток измерений скорости на этом сайте и двух десятках измерениях скорости на других, ни разу не увидел обещанных по договору 200.как то случилось аж 86,в начале ноября.

последние 2 недели не более 22-26мбит.

Вопрос не к провайдеру,а к себе. Зачем я это сделал?Такая же унылая скорость была и на онлайме,но она была всего в 2 раза меньше обещанной.И платил в 2 раза меньше.Тут же получается меньше в 6-8,а сегодня в 10! раз.

"70508353045-Интернет"

rest , 10.12.2017 в 01:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Ваше подключение оптимизировали. Если проблема сохранится, сообщите нам на адрес почты blogs@mgts.ru контактный номер телефона.
С уважением, Сергей.
ПАО "МГТС"

Ухудшение условий предоставления услуг

С осени 2017 года провели повышение цен по тарифам, с этого момента ситуация в Нетбайнет только ухудшается, позже убрали аренду приставок, сделали только покупку. Акции для новых абонентов совершенно не выгодные, нужно заплатить за год в перед при этом у других провайдеров по месячная оплата и она, чем в Нетбайнет, при расторжении договора раньше года перерасчет абон платы по более дорогим тарифам, раньше такого не было. Также при расторжении договора раньше трех лет, нужно полностью выкупать приставку. Новому абоненту при подключении по акции с покупкой оборудования (приставки) нужно более 7000 рублей, раньше для подключения нужно было внести абонплату 300-500 рублей. На смарт телевизорах самсунг ос тизен нет приложения для просмотра тв, не написали за 2 года, на смарт тв на андроиде приложение не работает выдает ошибку, на многих планшетах и смартфонах приложение тоже не работает, альтернативные методы просмотра тв не работают и провайдер вынуждает абонентов покупать свои тв приставки. До повышения цен было терпимо потом все хуже и хуже.

Александр , 10.12.2017 в 02:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете подключить обычный тарифный план. Если нет возможности купить тв приставку, то есть возможность взять в рассрочку. По ошибке на ТВ, просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Да! Хуже стало (при чем значительно). 28 ноября оплатил за полгода, 9 декабря отключили за неоплату, звоню с домашнего по №496900, перенаправляют к черту на кулички, в общем так и не дождался ответа. Звоню с сотового по 88007750775. Ответили, нахамили, звоню еще раз нормально поговорили, присвоили номер заявки, но интернет не подключили, пришлось обращаться в офис, только тогда подключили. Закончится срок нужно уходить. К кому посоветуйте, т. к. только у этого провайдера был.

Николай , 10.12.2017 в 04:30

Лучший среди хучших

В моем городе Пенза не так много провайдеров, но даже в такой бесконкурентной среде не кусается ценами за предоставленные услуги и их качеством. А сам факт того, что в любое время суток можно написать в онлайн службу поддержки и решить любой интересующий вопрос - жирный плюс.

Из очевидных минусов заметил лишь наличие всяких разных бонусов и специальных предложений для клиентов, но по сути ни чего не дающих, а реальные скидки нужно вытягивать клещами из консультанта.

Александр , 10.12.2017 в 07:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Благодарим за отзыв. К сожалению, тема отзыва не позволяет нам расценивать его как положительный, но в любом случае, благодарим за уделенное время. Без внимания не оставляем, будем стремиться совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. Очень жаль, что текущие акции/спецпредложения не соответствуют Вашим предпочтениям. Хотим лишь отметить, что, например, в рамках акции "Подарки 8000" мы ежемесячно предоставляем доступ к различным пакетам каналов, скоростным бонусам, подпискам без какой-либо дополнительной платы. В случае возникновения каких-либо вопросов/сложностей, всегда рады помочь по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Приятного пользования и хорошего настроения!

стабильная связь

Были разные провайдеры, сейчас пользуюсь Ростелекомом. Подключил как в наш дом провели оптоволокно. Главнейший плюс, это конечно связь. Скорости даже выше заявленной, стабильность соединения. И это в любое время дня и ночи. У меня еще не было лучшей связи. Цена не самая низкая в городе. Но оно того стои, если важна стабильность и высокие скорости.

Dima , 10.12.2017 в 10:03

Комментарий представителя провайдера

Dima, здравствуйте! Я представитель Ростелеком! Спасибо Вам за отзыв! Если в дальнейшем будет необходимо уточнить какую-либо информацию по услугам или возникнут вопросы, напишите мне, буду рад помочь.