Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Большая благодарность.

Выражаю благодарность техническому специалисту Дмитрию Куцыну ,за добросовестное выполнение должностных обязанностей.А именно, в оперативном восстановлении системных данных,а так же важной информации по обращениям граждан,касающихся всех административных вопросов жителей г. Кубинка. Зам председателя территориальной администрации Шавликов Шамир Тагирович.

Шавликов Шамир Тагирович. , 01 декабря в 14:58

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам Шамир Тагирович за развернутый отзыв о работе нашего сотрудника технической поддержки, обязательно поощрим Дмитрия.

Всё ка было так и осталось.

Прочитав комментарии понимаю, что как было лет 5 назад так осталось. Чють было не перешёл со своего любимого билайна. Тут же акция за 305 рублей… Торренты режут, видео не грузится, ценники… Кстати, кто надумает подключиться по последней акции за 305 рублей, узнайте подробности, там не всё тк гладко. Хотя на сайте своём, даже мелким текстом не написали. Маркетологи.

Аноним , 01 декабря в 15:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания, так как стремимся к предоставлению исключительно высокого уровня сервиса, и качественного продукта. К сожалению, не совсем понятно о какой конкретно акции идет речь. Возможно, что Вы имеете в виду подключение моно услуги Интернет совместно с Мегафон. Да, у акции есть свои правила и условия, которые заключаются исключительно в соответствии тарифов для возможности ее подключения. Вступать в спор не смеем, очень жаль, что у Вас возникали какие-либо сложности с услугами, от лица Компании приносим извинения за неудобства. Если потребуется помощь в решении вопросов, будем благодарны обратной связи по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Хорошего настроения!

я за рамнет

наигрался и с ростелекомом и с мгтсом, и все равно вернулся к рамнету. Пользуюсь ньюлайфом, доволен. не обманывают ни по ценам, как грешат некоторые крупные компании, ни по скоростям. Только хотелось бы обещанный платеж, а его нет.

Сергей , 01 декабря в 15:09

Не выполнение договорных обязательств

В договоре скорость 100 Мб/с, а в реальности предоставляется 53 Мб/с и значит половина денег за предоставляемые услуги долны вернуть потребителю — клиенту.

Аноним , 01 декабря в 15:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если в настоящий момент скорость соединения не соответствует тарифному плану, пожалуйста, пришлите на адрес электронной почты center@center.rt.ru номер лицевого счета, модель роутера, к\телефон для связи и приложите скриншот теста соединения, выполненного по кабелю (не по wi-fi) на сайте www.speedtest.rt.ru . Примем необходимые меры для устранения неполадок.

Скррость моего wifi-18.12 кб/ сек!!!

Вы что так бессовестно лжете??? Какая хорошая связь? Только что измерила скорость своего wifi. 18.12кб/ сек!!! ЛЖЕЦЫ!!! За что я плачу немалые деньги??? За НОЛЬ??? У вас совести еще хватает писать, что «вполне приличная связь»??? Какое НАХАЛЬСТВО! Страна погрязла во ЛЖИ!!!

Галина , 01 декабря в 15:34

Йота-погань

На тестовом периоде нормально было - потом после оплаты за год - постоянные прпадания связи и лаги даже в нетребовательных играх.

К сожалению для многих игр неприемлемо даже 10секундыне пропадания связи, а они у них постоянно, даже вначале были по 3 за сутки.

Модем показывает 16 dB / -78 dBm и все палки.

Техподдержка оказала помощь не столько техническую сколько психологическую: резетните модем, попробуйте другой (угу... НОВЫЙ модем!!!). Доконало "оставьте заявку" - они сами не могут!?!?!

2017-11-26 до 21-09:

Статистика Ping для 87.250.250.242:

Пакетов: отправлено = 59361, получено = 33011, потеряно = 26350

(44% потерь)

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 45мсек, Максимальное = 792 мсек, Среднее = 90 мсек

это при!! 20 dB / -76 dBm

Аноним , 01 декабря в 16:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Сожалеем, что столкнулись с подобными трудностями. Действительно, стабильность интернета важна в онлайн играх. Очень странно, что у Вас происходят такие обрывы при хорошем сигнале. К сожалению, не удалось найти Ваш лицевой счет для проверки обращений по данному вопросу. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения полной диагностики. С нетерпением будем ждать Вашего ответа.

Очень хороший интернет

На момент написания отзыва пользуюсь услугами Облтелекома 4 месяца. Из имеющихся недостатков - иногда на непродолжительное время падает скорость, но достаточно быстро восстанавливается. Самое главное - обрывов не наблюдал ни разу. Предыдущий оператор (в другом городе Московской области) часто оставлял без интернета на несколько дней. В общем, с моим тарифом за 200 рублей - интернет от Облтелекома просто замечательный.

Алексей , 01 декабря в 16:40

Пользуюсь тарифом 100 Мб (цена приемлемая), все отлично работает. Надеюсь, что так будет и дальше. Недавно обращался в тех.поддержку, отреагировали быстро, ремонт сделали на следующий же день.

Олег , 01 декабря в 16:40

Цены заоблачные, но хоть какой-то стабильный интернет. 5 мбит держит, 2 гига в час, в среднем, качает

Аноним , 01 декабря в 16:41

Очень хороший провайдер, пинг отличный, сижу с 15 года на нем, уже почти 2018, в процессе снятия квартир,были матриксы, дон апексы и тд.... такая ерунда полная так еще и дороже, тут 100мб/с 250рублей, там 50мб/с 300рублей, капец господа и дамы.

Аноним , 01 декабря в 16:57