Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Может у меня другой НетБайнет? ;)

Слушайте, пыталась найти отзывы тех, кто мобильным инетом пользуется, и тут наткнулась на отзывы НетБайнету. С ними сотрудничаю с 2014года и все отлично. Пару раз были проблемы, но решались они быстро. Сейчас вообще удобно: через личный кабинет сразу вопрос отправляешь, и тут же тех поддержка отвечает. Скорость нормальная, фильмы сморим спокойно, ничего не тормозит. Я и родителей переключила, а то им Росстелеком месяц не могли найти причину, почему инет не работает. Может от дома зависит? Мы на Союзной. Я могу только спасибо сказать за качество, а главное за скорость решения вопросов.

Нина , 05.12.2017 в 17:53

Другими особо не пользовался

По-мне самый лучший провайдер который есть у нас.Скорость соответствует заявленной, пинг менее 10ms.Особенно радует тариф, при котором за 4р в день идёт безлимит на все соцсети.

Из минусов то, что в месяц даётся всего 3гб аж за 300р. Не во всех местах ловит сеть(часто обращал внимание при сравнении с провайдерами у друзей).

Служба поддержки на высоте.

Андрей , 05.12.2017 в 19:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей. Если у вас есть замечания по качеству связи, просим заполнить анкету https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/. Проверим.
Что касается тарифов, то ознакомиться с ними можно на сайте http://www.spb.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/ , сейчас доступен "Smart" за 300 рублей 5 Гб http://www.spb.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/smart/

Интернет

Во что интернет последнее время очень плохо ловит сеть, что происходит вообще с этим интернетом верните прежнию, у было раньше.

Alin , 05.12.2017 в 19:20

Интернет просто УЖАС, не стабильный. Пакет до 100мбит, оптоволокно, а в реале прыгает от 100мбайт до 500мбайт, периодически показывает максимум 1,5 мбита и то практически сразу спускается до 500 мбайт…а в субботу и в воскресенье вообще нет смысла его использовать. За что такие деньги платим!!!

Аноним , 05.12.2017 в 19:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Шарлатаны и мошенники

Самый отвратительный интернет-провайдер, с которым когда-либо приходилось сталкиваться. Мало того, что айпи адрес украинский до сих пор, так и работает периодически абы как, страницы тормозятся и не грузятся, то у них поломки частые, то аварии, то порывы ветра, то дожди. Техподдержка вообще ни о чем, только переводят стрелки с одного отдела на другой, играют в паровозик, вопросы не решают. Одни отговорки. Договор предоставления услуг односторонний в их же пользу, который при подключении интернета я в глаза не видела и никто его со мной не подписывал, но постоянно ссылаются на него. А на деньги разводят постоянно. Так было и у меня ни один раз. 5 декабря пополнила на 475 руб. Эти гады списали за период с 10.11.17 по 10.12.17, то есть украли деньги за период с 10.11.17 по 04.12.17, которым я не пользовалась, меня даже в Крыму не было. Операторы, как дрессированные попугаи говорят только зазубренными фразами.

Надеюсь мой отзыв понятен, потому как пыталась донести истинную правду о том, как работает Крым-Онлайн и кому-то поможет сделать правильный выбор. Но лично я НЕ РЕКОМЕНДУЮ этих шарлатанов. Много сил, времени, нервов и денег потрачено впустую. Цена не соответствует качеству абсолютно. Буду обращаться в прокуратуру.

Аноним , 05.12.2017 в 20:10

Гарант это не провайдер

Просто замучались дозваниваться до данного оператора при аварии, которые случаются не реже двух раз в месяц, всегда вечером в пятницу или другой рабочий день! При балансе -0.01руб вас отключат, время ремонта безконечных аварий не в счёт! Подумываю нанять толкового адвоката и вломить им иск за моральный ущерб и упущенную выгоду по форексу, может ломаться перестанут? Или просто сдать в администрацию области как недобросовестных поставщиков услуг?

Александр , 05.12.2017 в 20:53

Onlime - вместе больше 7 лет

В целом все положительно, было несколько моментов проблем оплаты через сбер, но со временем проблему исправили и все отлично. Пользуюсь ТВ+интернет, хотелось бы конечно каких-то свежих акций для действующих абонентов, а то видно что фокусируются на новых.

Аноним , 05.12.2017 в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за положительный отзыв! Мы каждый день работаем над новыми акциями и тарифами. Надеемся, что скоро вы найдете для себя более интересное решение.

Ужасный интернет

Вместо 50 Мбит/с, в лучшем случае 10! Буду переходить на зеленую точку! Сравним, что лучше! Ибо терпеть проседания скорости уже нет сил! Особенно после того как цены выросли в 2 раза!

Денис , 05.12.2017 в 21:46

Изменённый ip-адрес

Заказал сегодня статический адрес для сервера. Но фишка в том, что у меня так и осталось 212 первой цифрой, а значит порты будут закрыты. Я просил сменить 212 на 95, чтобы первые цифры были такими же, но как я вижу так ничего не было сделано. А значит до сих пор мои порты будут закрыты и заказ услуги по статическому ip-становится напрасной. Решите эту проблему срочно!

Андрей , 05.12.2017 в 22:05

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Нам очень хотелось бы рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер лицевого счета и контактный телефон для связи.

отвратительная скорость!!!

Злости и терпения не хватает на этот интернет!!! Каждый вечер, когда сажусь за комп, хочется ругаться на Старнет матом. Простите, ибо накипело! Ну что за свинство??? подключилась 2 недели назад, на 2(ужас!)года и НИ ОДНОГО ВЕЧЕРА еще не провела за компом без того, чтоб нервничать из-за того, что интернет еле-еле грузит обычные страницы, я уж не заикаюсь о просмотре видео онлайн. До 6-7 вечера все нормально грузится, потом интернет сдыхает. Лоханулась, когда повелась на более низкую цену. До сих пор пользовалась услугами Молдтелекома, подобных проблем не было. Переехала в другой город и сменила оператора. Те, кто стоят перед выбором (как я недавно), подумайте трижды, перед тем как связаться с ними на 2 года. Их максимальная скорость 1-2 Мбита по вечерам. Днем 30-50, но рабоающим днем людям это нафиг не надо.

Olence , 05.12.2017 в 22:12