Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

НЕ НАДО

У провайдера очень скакает интернет много технических ошибок .Для города Запорожье лучше подключить "CiyiNet" так как этот провайдер только Запорожский то и скорость у него такая же ОЧЕНЬ СТАБИЛЬНАЯ.НО И У КИЕВСТАРА ЕСЬТЬ ТУЗ ОН ДЕШОВЫЙ

Никита , 02 декабря в 10:49

пользуюсь уже лет 5. хуже провайдера наверное нет. доступ к личному кабинету я смог получить только через 2 года. мастера вызвать можно только платного, всячески уходят от принятия ответственности за плохое качество связи. Звонки в службу поддержки - танцы с бубном вокруг роутера (говорят нужно было покупать роутер наш, хотя мне роутер в момент подключения даже не предлагали)



в личном кабинете не все опции отображаются за которые снимаю средства - повод пообщаться с роспотребнадзором

Денис , 02 декабря в 11:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис.
Логин и пароль от личного кабинета у Вас указываются договоре, также, если у Вас нет доступа к печатной копии договора, тогда без каких-либо проблем специалист контакт центра может выслать их Вам посредством смс.
Если в ходе диагностики было выявлено, что проблема возникает с роутером и при прямом подключении проблем нет, то Вы всегда можете взять у нас роутер в аренду.

Чтобы посмотреть детальную информацию по расчёту баланса Вам необходимо зайти в личный кабинет и выбрать"Платежи", а после "Историю баланса".

Отвратительно

Скорость постоянно падает. В 2017 году брать 1000 рублей за интернет со скоростью 150-200 килобайт в секунду — просто хамство.

Аноним , 02 декабря в 13:16

Как по мне в Броварском Районе лучший провайдер

Лучший интернет за свою стоимость, всегда ответят на звонок, работает 24/7. Да конечно бывает что интернет может тупить но это если вы не платите за услугу "Стат.IP".

Единственное что устрашает это цена подключения, для част.домов 2000(раньше было 1500)а для квартир вполне нормальная цена, 300 гривен.

Если у вас есть возможность подключайтесь!





Я пользуюсь данным интернетом уже 1.7 года.

Богдан Парфило , 02 декабря в 13:39

Проблемы с ddns

2 года пользовался асусовским ddns для доступа к домашней сети, на этой неделе после перезагрузки роутеру присвоился ip 100.* и выдается сообщение "Беспроводной роутер использует приватный WAN IP адрес. Этот роутер находится в NAT окружении и служба DDNS работать не может". При перезагрузке присваивается арес и тойго же диапазона. Услуги белого ip в личном кабинете нет.

Игорь , 02 декабря в 13:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам очень хотелось бы рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер лицевого счета и контактный телефон для связи.

Отлично работает,всё устраивает. Связь и скорость интернета стабильная.очень редко когда может произойти обрыв связи в интернет соединении,обычно очень быстро восстановливается и перезагрузка устройства не требуется.

Аноним , 02 декабря в 14:11

Тех.поддержка

Неправильно была настроена антенна wifi.Вызвал службу поддержки.Приехали два парня,одного из них зовут Андрей.Настроили антенну,сигнал стал стабильным.Ставлю 5 из пяти баллов,за оперативность,отзывчивость.

Олег , 02 декабря в 15:53

Комментарий представителя провайдера

Выражаем Вам искреннюю благодарность за оставленный отзыв!

Реал - Телплюс

В целом, провайдер хороший. Несколько лет назад подключился по акции, и до сих пор цена остается той-же.

Руслан , 02 декабря в 16:22

Это просто воры

Плачу 1000 р в месяц, скорость 7mb входящая, 8mb исходящая, просто капец

Федор , 02 декабря в 16:33

Интернета просто нет.

Замеренная скорость 10мбит вместо оплаченных 70!

Провайдер, Good Line, это нормально?

https://2ip.ru/speedbar/E93H5yhejkj-mXor__6F5bxhT-1AKshhueAUv7mNS5f65Qc~.png

Аноним , 02 декабря в 16:40

Комментарий представителя провайдера

Это не нормально и так быть не должно! Информацию передаём техническим специалистам, ожидайте звонка для решения этого вопроса.