Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Бай Флай никогда не предоставлял скорость за которую плачу

Скорость Интернета всегда была в 2-3 раза ниже в соответствии с выбранным тарифным планом. Отвечать никто не за что не хочет. Все время придумывают какие-то отмазки плохая линия старая АТС хотя новую мы пользователи как долевики выкупали 17 лет назад за это время было куча проблем, но никогда не было качественных услуг. То какая-то организация перекопала где-то кабель. То присылают телефониста когда я сразу вызывал линейщика. То ссылаются на не правильные настройки Windows и настройки модема. Нов этом я профессионал. Деньги брать умеют предостовлять качественные услуги нет. Нет выбора в нашем доме нет другого провайдера

Сергей , 12.12.2017 в 07:45

Игорь Викторович Лисов

Мною 28.11.2017 года был приобретен VIFI роутер Yota (предварительно взяв у друзей роутер Yota Mani я убедился, что интернет по данному адресу работает!!!), настроив роутер я обнаружил, что нет сигнала. В 21-12 я обратился в службу поддержки, долго пытались выяснить причину (Я ОБЪЯСНЯЛ, ЧТО С роутером Mini проблем не было!!!) решили, что не исправен роутер! 29.11 поменяв роутер и проведя все настройки в 13-09 я опять обратился в службу техподдержки с тойже проблемой, предварительно объяснив, что с роутером Mini все работает. Базовая станция стоит на ул. Заводская Хутора Калинин (в прямой видимости!). Была сформирована заявка № 19845821. Я приобрел 3-ий модем, результат аналогичный!!! Переодически я прозванивал и узнавал о ходе устранения неисправности. 5.12 в 11-26 я снова позвонил в службу поддержки мне было сообщено, что работы продолжаются.6.12 мне пришла СМС что работы не закончены. 8-12 пришло СМС, что необходима дополнительная информацияя перезвонил уточнили детали. 9.12 СМС уведомление пришло о завершении работ и я снова приобрел роутер провели настройки, подключение, приехав домой обнаружил, что неисправность присутствует!!! В 17-04 я снова позвонил в службу поддержки — сказали, что будут выяснятьв 21-21 пришло СМС, что замечаний по работе оборудованию не выявленно!!! Сегодня 10.12 в 10-06 я снова обратился в службу техподдержки и выясняется то, ЧТО ОКАЗЫВАЕТСЯ БАЗОВАЯ СТНЦИЯ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ РАБОТУ ДАННОЙ МОДЕЛИ РОУТЕРА!!! Спрашивается, ЧЕМ ЗАНИМАЛИСЬ СОТРУДНИКИ В ПЕРИОД С 11 ПО 09.12. В ПЕРИОД ЖЕСТОЩАЙШЕШЕЙ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ СООТРУДНИКИ ЕТЫ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ПРИВЛЕЧЕНИИ КЛИЕНТОВ И ЗАРАБАТЫВАНИЯ ДЕНЕГ!!!,,, Прошу Вас разобраться с вопиющим фактом не уважения к клиентам и разбазариванию как клиентов и соответственно денег, а также принять меры к устранению имеющегося пробела в работе оборудования, так как в продаже только новые образцы роутеров, то соответсвенно число абонентов будет только УМЕНЬШАТЬСЯ. К стати на 1-м Машиностроительном 6 такая же проблема. Проверял ЛИЧНО!!! ОТПРАВИЛ ПРЕТЕНЗИЮ, НАДЕЮСЬ РУКОВОДСТВО ЗАИНТЕРЕСУЕТСЯ, КАК СОТРУДНИКИ В ПЕРИОД ЖЕСТОЧАЙШЕЙ КОНКУРЕНЦИИ ГРОБЯТ БИЗНЕС И ПРИ ЭТОМ ЕЩЕ ПОЛУЧАЮТ ЗАРПЛАТУ!!!

Игорь , 12.12.2017 в 07:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь.

Сожалеем, что первое знакомство с нашей Компанией у Вас началось с неприятной ноты.
Как мы видим, Вы обращались к нам с жалобой на качество обслуживания. Наши коллеги уже дали Вам на нее ответ (должен быть на Вашей электронной почте).

Сейчас прослушать Ваш диалог у нас, увы, нет возможности.
Видим также, что Вас адрес находится в зоне с фрагментарным покрытием. Гарантировать по нему качественную работу интернета и высокий сигнал (а также его наличие в целом) мы, к сожалению, не можем.

Наши коллеги передали заявку на улучшение покрытия по Вашему адресу в отдел радиопланирования, чтобы в дальнейшем Вы смогли к нам вернуться и попробовать интернет при высоком уровне сигнала.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

А вроде бы и ничего

Никогда не думал, что буду писать положительный отзыв. И о ком — Ростелеком.

Сменил до этого 4 или 5 провайдеров, цены ломят, обрывы и отключения очень часто. Здесь вроде бы зафиксировал за пол-года два раза откл. на 1 час. Всё! Поддержка адекватная, отвечают и решают быстро (один раз сам отломал штекер на опторозетке).

Аноним , 12.12.2017 в 07:54

Сделал тест на 2IP и на speedtest.net, результат теста одинаковый 2,98Mbps. При загрузке файлов, скорость меньше даже чем в тесте. Ужасный результат, не рекомендую подключаться.

Андрей , 12.12.2017 в 08:40

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Это ненормальная ситуация, нужно провести диагностику подключения и устранить проблему. Пожалуйста, обратитесь в нашу службу технической поддержки, вам помогут. Телефон (343) 383-49-00

Худший провайдер

Подключил ростелеком тарифный план игровой

Что тут сказать, за 3 месяца пользования так и не подключили ТВ входящие в пакет тарифа, потом отвалились, просто перестали работать игровые опции, скорость 8 мб/с это максимум!

Обращения в чат компании на исправление неполадок просто забивают!!! вообщем суть отражена в заголовке

Артём , 12.12.2017 в 08:56

Комментарий представителя провайдера

Артем, здравствуйте! Я представитель Ростелеком! Если Ваш вопрос все еще актуален - пожалуйста, свяжитесь со мной в социальных сетях (vk.com/rostelecom_sibir, ok.ru/rostelecom.sibir, www.facebook.com/rt.sibir.support) - я обязательно помогу!

длительность устранения неполадок

не работал интернет 5 дней, лишь после звонка и требования устранить неполадки, мастер выехал на место. Требую сделать перерасчет по платежам. В свою очередь, никогда не задерживаю оплату за услуги.

Ольга , 12.12.2017 в 09:05

Комментарий представителя провайдера

Ольга, добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, ваш номер договора. Давайте разберемся в данной проблеме.

техподдержка НИКАКАЯ проблемы есть.

Моя история общения с МТС.

Подключился я к МТС почти месяц назад. Проблемы начались через час после ухода мастера. Позвонил в поддержку — полчаса выслушивал рекламу и что надо нажать, чтоб услышать человека (и естественно ещё пол-часа повисеть на линии). На следующий день мастер вернулся, признал свой косяк, поправил, вроде всё заработало. Работало целых: (2 недели. Потом начались проблемы: VPN перестал работать. Подумал — ну малоли, бывает. Снова позвонил в поддержку (45 минут потеряны зря). Зарегистрировали заявку, Ни чего не сделали (в чём честно признались), но к вечеру VPN заработал. Я прям порадовался, но через неделю вся эта канитель началась снова. Очередной раз целый день пинали меня друг другу, и под вечер опять само всё заработало. Сегодня с утра мне снова не подключить VPN, техподдержка опять занимается футболом. Меня это изрядно достало. Сейчас буду узнавать как от них отключиться.

Дмитрий , 12.12.2017 в 09:47

Ужасный провайдер

Скорость заявлена 200 Мбит/сек. За несколько месяцев, которые я на этом операторе, скорость выше 40 поднималась только до 41. При этом цена за такую скорость не маленькая, но переключить невозможно, так как живу в частном секторе. На вопросы по данной теме техподдержка отвечает просто: «в частном секторе скорость делится на всех». Тогда зачем указывать скорость ДО 200, если по факту ДО 50. 4G телефонный и тот скорость больше предоставлял.

Совет: трижды подумайте что бы подключаться к этому провайдеру! С техподдержкой знаком уже много лет, за это время ничего не поменялось, всегда проблема на стороне пользователя (но через минут 30 (стабильно) после звонка все само собой начинает работать нормально).

Итог: был бы другой оператор, ушел бы не задумываясь, а пока что думаю по поводу 4G. Скорость скачивания выше, правда стабильность оставляет желать лучшего (хотя в БКС не сильно лучше).

Андрей , 12.12.2017 в 09:58

шарашкина контора

ужаааааааааааааасно!!! Люди не вздумайте подключаться к этому провайдеру!!! у меня 4 мб, а на самом деле 500 кб!!! тех поддержка телефон берет очень редко, а если возьмут послушают и скидывают!!! ждите проверку с роспотребндзора и прокуратуры, заявление уже готовится!!!

Аноним , 12.12.2017 в 10:07

Надежный провайдер

Пользуемся услугами провайдера несколько лет. Недавно появились помехи по кабельному ТВ в основном на HD-каналах. Вчера позвонил специалисту технической поддержки Юрию, он внимательно выслушал и принял заявку. Каково же было наше удивление, когда на следующее утро проблема исчезла! Благодарны за оперативность и внимание!

Геннадий , 12.12.2017 в 12:13