Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Проблемы со скоростью

Целый день пропадает подключение, скорость минимальная, 30 и близко нет! Последнее время такие факты происходят довольно часто.

Что с OnLime? Помирает по-тихоньку?

Ольга , 11.12.2017 в 22:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета личным сообщением, проверим данные на подключении.

Хочу выразить благодарность

Меня очень устраивает мой провайдер, без пропадания связи и прочей фигни по стравнению с другими провайдерами. уже более 3-4 лет пользуюсь и не жалуюсь

Саша , 11.12.2017 в 22:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также сотрудничество и доверие к нашей компании. Мы очень ценим Ваш выбор и постараемся и дальше радовать Вас качеством нашей связи. При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться на почту center@center.rt.ru с описанием сложившейся ситуации, а также указанием номера лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно поможем!

Скорость не соответствует заявленной

Мтс г. Белгород, проводной интернет скорость максимум 20Мбит

на неоднократные обращения обращения регистрируют заявку, обещают решить проблему и на следующий день сами закрывают заявку без решения проблемы и проверки скорости

Ruslan , 11.12.2017 в 22:44

Отвратительная компания !!!!!

Ни в коем случае не связывайтесь с этой компанией, иначе будете сидеть без тв, а абонентскую плату платить по полной. У них вечно профилактика, ремонт, аварии, и. т.п, а на звонки они отвечают, что якобы по договору имеют право по пять дней держать вас без тв, но при этом платить вы должны по полной. Мошенники, да и только, пора Роспотребнадзору ими занятся!!!

Андрей , 11.12.2017 в 23:06

Невозможно работать постоянные обрывы и скачки скорости.

Я обычный клиент укртелекома, подключил. тк другого оператора подключить возможности не было.

Интернет нужен для работы, как понятно. Пропадает связь, звоню- говорят авария, завтра утром устраним. Утром устранили

и на след день и через день, все так же.

Звоню — говорят «вижу не стабильную связь, оставляю заявку на вызов мастера, ждите в течении суток» и опять все заново.

Звоню через пол часа на всякий (интернет то есть то нет) — говорят, но услуга же предоставляется в бешенстве. инета нет толком перебои не возможно работать я деньги теряю!!! Мы типо извеняемся понимаем заявку приняли!!!

И так каждый раз и каждый день платиш за 15 МГБ получаеш максимум 5-8 МГБ Оператор прото выводят из себя!!!

Ни один провайдер так себя не ведет.

Так что в 2018 буду переходить на другой провайдер нервы дороже.

Александр , 12.12.2017 в 04:10

пинг

пинг состаовляет от 500-700мс даже после замены роутера. падает скорость передачи и получения данных до 5-7мб вместо 40.после проверки роутера на каждом канале по 4-5 пользовалетей. в суботу и воскресенье скорость падает вообще до нуля.

андрей , 12.12.2017 в 06:46

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот трассировки до одного из проблемных ресурсов, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.

Подключил данного провайдера. Через неделю начались самопроизвольные отключения интернета. Позвонил в офис. Оператор мне сказали сразу: аппаратура плохая, но мы ее скоро поменяем. Звоню в офис раз в неделю для перезагрузки аппаратуры. А так интернета просто нет. Вот уже как пол года меняют. Надоели. Меняю.

СЕРГЕЙ , 12.12.2017 в 07:37

Бай Флай никогда не предоставлял скорость за которую плачу

Скорость Интернета всегда была в 2-3 раза ниже в соответствии с выбранным тарифным планом. Отвечать никто не за что не хочет. Все время придумывают какие-то отмазки плохая линия старая АТС хотя новую мы пользователи как долевики выкупали 17 лет назад за это время было куча проблем, но никогда не было качественных услуг. То какая-то организация перекопала где-то кабель. То присылают телефониста когда я сразу вызывал линейщика. То ссылаются на не правильные настройки Windows и настройки модема. Нов этом я профессионал. Деньги брать умеют предостовлять качественные услуги нет. Нет выбора в нашем доме нет другого провайдера

Сергей , 12.12.2017 в 07:45

Игорь Викторович Лисов

Мною 28.11.2017 года был приобретен VIFI роутер Yota (предварительно взяв у друзей роутер Yota Mani я убедился, что интернет по данному адресу работает!!!), настроив роутер я обнаружил, что нет сигнала. В 21-12 я обратился в службу поддержки, долго пытались выяснить причину (Я ОБЪЯСНЯЛ, ЧТО С роутером Mini проблем не было!!!) решили, что не исправен роутер! 29.11 поменяв роутер и проведя все настройки в 13-09 я опять обратился в службу техподдержки с тойже проблемой, предварительно объяснив, что с роутером Mini все работает. Базовая станция стоит на ул. Заводская Хутора Калинин (в прямой видимости!). Была сформирована заявка № 19845821. Я приобрел 3-ий модем, результат аналогичный!!! Переодически я прозванивал и узнавал о ходе устранения неисправности. 5.12 в 11-26 я снова позвонил в службу поддержки мне было сообщено, что работы продолжаются.6.12 мне пришла СМС что работы не закончены. 8-12 пришло СМС, что необходима дополнительная информацияя перезвонил уточнили детали. 9.12 СМС уведомление пришло о завершении работ и я снова приобрел роутер провели настройки, подключение, приехав домой обнаружил, что неисправность присутствует!!! В 17-04 я снова позвонил в службу поддержки — сказали, что будут выяснятьв 21-21 пришло СМС, что замечаний по работе оборудованию не выявленно!!! Сегодня 10.12 в 10-06 я снова обратился в службу техподдержки и выясняется то, ЧТО ОКАЗЫВАЕТСЯ БАЗОВАЯ СТНЦИЯ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ РАБОТУ ДАННОЙ МОДЕЛИ РОУТЕРА!!! Спрашивается, ЧЕМ ЗАНИМАЛИСЬ СОТРУДНИКИ В ПЕРИОД С 11 ПО 09.12. В ПЕРИОД ЖЕСТОЩАЙШЕШЕЙ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ СООТРУДНИКИ ЕТЫ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ПРИВЛЕЧЕНИИ КЛИЕНТОВ И ЗАРАБАТЫВАНИЯ ДЕНЕГ!!!,,, Прошу Вас разобраться с вопиющим фактом не уважения к клиентам и разбазариванию как клиентов и соответственно денег, а также принять меры к устранению имеющегося пробела в работе оборудования, так как в продаже только новые образцы роутеров, то соответсвенно число абонентов будет только УМЕНЬШАТЬСЯ. К стати на 1-м Машиностроительном 6 такая же проблема. Проверял ЛИЧНО!!! ОТПРАВИЛ ПРЕТЕНЗИЮ, НАДЕЮСЬ РУКОВОДСТВО ЗАИНТЕРЕСУЕТСЯ, КАК СОТРУДНИКИ В ПЕРИОД ЖЕСТОЧАЙШЕЙ КОНКУРЕНЦИИ ГРОБЯТ БИЗНЕС И ПРИ ЭТОМ ЕЩЕ ПОЛУЧАЮТ ЗАРПЛАТУ!!!

Игорь , 12.12.2017 в 07:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь.

Сожалеем, что первое знакомство с нашей Компанией у Вас началось с неприятной ноты.
Как мы видим, Вы обращались к нам с жалобой на качество обслуживания. Наши коллеги уже дали Вам на нее ответ (должен быть на Вашей электронной почте).

Сейчас прослушать Ваш диалог у нас, увы, нет возможности.
Видим также, что Вас адрес находится в зоне с фрагментарным покрытием. Гарантировать по нему качественную работу интернета и высокий сигнал (а также его наличие в целом) мы, к сожалению, не можем.

Наши коллеги передали заявку на улучшение покрытия по Вашему адресу в отдел радиопланирования, чтобы в дальнейшем Вы смогли к нам вернуться и попробовать интернет при высоком уровне сигнала.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

А вроде бы и ничего

Никогда не думал, что буду писать положительный отзыв. И о ком — Ростелеком.

Сменил до этого 4 или 5 провайдеров, цены ломят, обрывы и отключения очень часто. Здесь вроде бы зафиксировал за пол-года два раза откл. на 1 час. Всё! Поддержка адекватная, отвечают и решают быстро (один раз сам отломал штекер на опторозетке).

Аноним , 12.12.2017 в 07:54