Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Полная дичь

Три недели средняя входящая скорость 100 кбайт бывает и ниже до 50

2 раза в тех подержку обращался ответ один ведутся работы , правда после обращения скорость на денек стала нормальной потом снова

пользуюсь с мая 2016 договор на год до ноября все вообщем нормально было недельку подожду и разорву договор

вобщем провайдер себя не оправдал ушел с ростелекома думал хуже не бывает выходит ошибался

сергей , 03 декабря в 07:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нас.
Как мы видим из Ваших предыдущих обращений, результаты теста скорости у Вас значительно больше того, что Вы пишите. Последние замеры показывали более 4 мбит/с.

Также видим, что сложности у Вас связаны с нагрузкой на сеть. Наши коллеги уже передали информацию ответственным для оптимизации и настройки сети.
Просим ожидать.

В общем всё устраивает, но для нашего региона (Петропавловск-Камчатский) цены в отличии от других регионов просто заоблачные. Это при том, что скорость соединения в сравнении с другими регионами в десятки раз медленнее.

Сергей , 03 декабря в 09:21

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Ценовая политика компании обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими, в связи с этим, стоимость услуг в различных регионах и населенных пунктах отличается.

Гребут миллионы в карманы, а адекватные услуги предоставить не могут. Скорость проваливается каждые полчаса на минут десять. Народ подключают, а канал не расширяют! Тех.поддержка вообще требует особого разговора, такое ощущение, что после школьного курса взяли, и то седьмого класса!!!! БСКом начните слышать людей!

Аноним , 03 декабря в 09:25

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент! Для выяснения причин Вашего недовольства и их устранения рекомендуем обратиться
в техническую поддержку по многоканальному номеру 8-914-197-3000
либо оставить заявку на вызов специалиста в офисе салона связи (Чегдомын, пер. Школьный, 9а).
Мы уверены, что возникшую проблему можно решить!

качество связи

полный отстой, оплачена максимальная скорость на год вперед, а техподдержка при обращении с жалобой на качество соединения советует " выбирать время выхода в интернет тк линии перегружены"

Аноним , 03 декабря в 10:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

К сожалению, специфика работы беспроводного интернета (а мы предоставляем именно такие услуги) подразумевает возможность повышения нагрузки на сеть.
Понимаем, что это очень неудобно, поэтому мы постоянно проводим работы по улучшению нашей сети и ее оптимизации.

Увы, нам не удалось найти Ваш профиль для проверки Ваших предыдущих обращений.
Мы передали Вашу ситуацию нашим коллегам. Они с Вами свяжутся по e-mail в ближайшее время.

Стал работать плохо

Привет! Хотел бы дать сибирским сетям хороший отзыв но к сожалению не дам. Еще один очередной оператор который решил просто заработать денег.

В общем по началу было более менее терпимо и интернет работал, теперь просто режет скорость и отказывается запускаться более чем на одном устройстве, причем на разных роутерах одно и тоже. Может быть они подумали что я пользуюсь только одним устройством и решили мне включить ограничения или что то еще.

В общем последние пару недель я мучался, хочешь посмотреть фильм. Смотри, но не включай и не проверяй почту на телефоне, иначе зависание и тормоза.

Я надеюсь что нам в ближайшие дни починят, а если нет то будем опять менять оператора. мы не подключали интернет для одного устройства на макс скорости, зачем мы деньги платим за такое?

Оценка ставил за интернет, который мне продают за 600р в месяц.

Руслан , 03 декабря в 10:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Руслан! Приносим извинения за столь долгое ожидание ответа. Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Надеемся, что нам удастся его исправить. Как мы видим по истории договора, предыдущая заявка на техническую поддержку была закрыта автоматически по причине недозвона. Мы составили новую заявку № 3421364 по Вашему вопросу для детальной диагностики. Наш специалист свяжется с Вами 6.12.2017 ориентировочно с 10:00 до 12:00 по контактному номеру, привязанному к договору. Если Вам будет неудобно разговаривать, Вы сможете перенести звонок.
Если у Вас появятся дополнительные вопросы, можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

5.8 это не 100 за который я плачу

явно тормозит. не могу оплатить услуги онлайн.

зачем тогда мне 100 Мб/с? Как перейти на меньшую, более дешевуя скорость? Ответ - никак

Евгений , 03 декабря в 10:57

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.

норм провайдер

нормально впринципе...если поменять оборудование полностью то будет все супер....все косяки из за старого оборудования. делайте выводы

Артемий , 03 декабря в 11:36

устала Yota

интернетом можно пользоваться только до обеда.

поиграть вообще нереально. пинг прыгает до 1000 и выше. вечером кино не посмотреть. зато оплату берут регулярно. ищу другие варианты.

Евгений , 03 декабря в 12:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности.
Исходя из Вашего последнего обращения в чат поддержки, мы видим, что значения сигнала у Вас достаточно низки. Из-за слабого сигнала возможны различные сложности, вплоть до полного отсутствия интернета, не говоря о пинге.

Мы передали Ваше обращение коллегам. Они с Вами свяжутся по e-mail в ближайшее время для диагностики текущих сложностей и передачи заявки на улучшение покрытия.

Кому как мне ни чего исправлять не хотят.

Заказала платное подключение, подключали на прямую к компьютеру 1 гбит. По началу скорость была стабильная 800 мб. Потом началось треугольники каждые 5-19 мин, еле добилась того чтоб мне кабель сменили. Через 2 дня начались такие скачки в скорости от 30 мб до 110 мб, страницы грузятся долго ютуб зависает. От операторов и мастеров не добиться ничего, удаляла антивирусники дошло до того что услышала что у меня система такая Windows. Сделала чистую установку Windows 10, но ничего не изменилось, по Сургуту пинг показывает 20мс 110мб входящая. Уже даже перезванивать техподдержка не хочет. Это при том что оплатила платное подключение и каждый месяц 1350 руб абонентская плата. Почему такое отношение это ужас раньше исправляли а сейчас просто отмахиваются и всё

Ирина , 03 декабря в 12:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,Ирина! Причин высокого пинга и нестабильной скорости может быть несколько. Информация по Вашей проблеме передана - наши инженеры буду решать Ваш вопрос.

Не раджу

Користуємося інтернетом від цього провайдера більше року. Основна їхня проблема це техпідтримки, одним словом не для людей зі слабкими нервами))) практично кожних вихідних невідомо від чого зникає інтернет. Дзвінки до техпідтримки це марна трата часу, бо в них одна відповідь на всі питання "ми це вирішуємо". Сьогодні дівчина взагалі вбила своєю відповідю, на питання за скільки часу буде вирішено проблему, вона відповіла "ми не зобов'язані відповідати на це питання")) Я все розумію, але такі проблеми можна вирішити хоч за 4-5 годин, а не суботній вечір і цілу неділю!!!!!!!! Також ціна збільшується, а сервіс деградує.

Софія , 03 декабря в 13:45