Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отстойный провайдер

Провайдер отстойный, не рекомендую к нему подключаться. По вечерам, приблизительно с 18.00 до 22.00 интернета практически нет. Это продолжается уже несколько месяцев. Днем более-менее интернет работает, но в нашем случае он днем то и не нужен - все на работе. Техподдержка уверяет, что вроде как все нормально. Похоже для них то конечно нормально - деньги собирают, а интернета шиш. Жду когда появится техническая возможность подключения к МТС, чтобы уйти от этого отстойного провайдера под названием "интерсвязь".

Аноним , 08.12.2017 в 17:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Вы можете написать нам свой адрес и описание ситуации на почту feedback@intersvyaz.net или в личные сообщения Петру Самойлову https://vk.com/id148610111. Мы обязательно с Вами все проверим и разберемся в данном вопросе

чем дальше тем хуже, до поддержки не дозвониться совсем. Глухой телефон, звонишь им а в ответ: нажмите 1, нажмите 2, вернитесь в меню. Пинг 124. 124, Карл!!

Азамат , 08.12.2017 в 17:51

прекрасный, недорогой, скоростной

Ловит везде, не вылетает, абонентская плата списывается ежедневно, очень удобный в работе, даже не задумываешься об интернете, вообще нет такой проблемы и можно спокойно сосредоточиться на рабочих вопросах, что, на мой взгляд, и является показателем хорошей работы интернет-провайдера

Аноним , 08.12.2017 в 18:59

Высокий пинг, потеря пакетов , так себе скорость. Дорого.

Крайне не советую данного провайдера, если хотите чтобы нервы были в порядке.

Последние 3 месяца пинг на внешку 500-700. И скорость в 2 раза меньше.

Qzya , 08.12.2017 в 19:51

Отвратительный провайдер

Отвратительнее провайдера просто представить сложно!!! Наша эпопея с ростелекомом началась лет семь назад, тогда еще жили в квартире, подключили интернет и через некоторое время началось.... проблемы с проводом, у которого постоянно отходили контакты возникали с завидной периодичностью, мастера ждали порой по две недели, а счета приходили по полной, на вопросы "почему не было пересчета, ведь интернетом не пользовались", слышали лишь глупые отговорки, в итоге после нескольких месяцев мучения мы расторгли договор (здесь отдельная история...), подключили другой провайдер и были просто счастливы. Но вот спустя несколько лет переехали за город,и о "счастье" в нашем поселке из всех провайдеров есть только Ростелеком и тот только через домашний телефон. Деваться некуда, перекрестились и подключились... и вот снова началось... номер телефона достался нам от предыдущего хозяина дома, отключать его мы не планировали, просто переоформить на себя и подключить интернет. В назначенный день подключения, просидев целый день дома, мы никого не дождались, приехал техник только через 4 дня, молча все сделал, муж подписал договор и на этом можно было бы и радоваться, ан нет... начали приходить счета, которые мы всегда оплачивали, а параллельно СМС на телефон с инфой о задолжности, сначала думали СМС ошибочные (ведь мы все оплачиваем вовремя), но потом я все же решила позвонить в службу поддержки, милая девушка рассказала, что у нас действительно задолжность и нужно ехать в офис с, квитанциями для выяснения обстоятельств. Приехали в офис и о чудо!!! Оказывается техник не переоформлял номер телефона на нас, он просто добавил еще один номер и на него "повесил" инет (причем даже не посчитал нужным предупредить нас) т.е. на нашем адресе образовалось два номера телефона, за которые мы исправно платили. В офисе от одного номера мы естественно отказались, но мы почему-то должны оплатить чужую ошибку... либо мы можем перекинуть деньги со старого счета на новый и жить спокойно, как объяснила нам милая девушка в офисе, но тогда образовываться приличная задолжность у предыдущего хозяина дома, который давно живет в другом городе и не подозревает о навалившемся "счастье". В офисе мне сказали, что это уже не моя проблема... просто "чудесный" подход, слов нет.... А почему все же не провайдер оплатит ошибку своего специалиста? Написали претензию, ждем ответа!

Наталья , 08.12.2017 в 21:43

Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, ожидайте рассмотрения претензии. Если ответ по претензии не будет предоставлен или у Вас сохранятся какие-либо вопросы, Вы можете обратиться по поводу сложившейся ситуации к нам на электронную почту: support@infra.rt.ru. Будем разбираться.

Где обещанные 50??? Что там у вас твориться? решите уж наконец-то вашу проблему! Или черенз несколько серверов прыгать???

Аноним , 08.12.2017 в 22:36

обычный ирпенский интернет. цена-качество отстой. при 100 Мбит заявленных 10-15 Мбит по факту. вся печаль в том, что нет никакой альтернативы в нашем районе.

Аноним , 08.12.2017 в 22:42

Обдираловка

Ни в коем случае не подключайтесь на РТ это ужас а не контора!



Они каждый месяц вам будут присылать разные суммы на оплату. Они сами не знают сколько и за что клиент должен платить. Цифры берут из головы. Накручивают, за все что можно. Причем решить эту проблему по телефону не реально, все время посылают в ближайший офис. Так мне интернет обещанный за 550р обошелся сегодня уже в 1150р. пару лет с ними воюю, все не было времени к ним сходить (часто не бываю в стране) , сегодня вот пойду в офис расторгать договор и делать перерасчет, надеюсь они все пересчитают, иначе еще с этими говнюками судиться время тратить. Скорость по городу как и везде , тарифы задраны, качество приемлемое, так что не вижу смысла торчать на этом провайдере.

Александр , 08.12.2017 в 23:59

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! С информацией о начислениях можно ознакомиться в личном кабинете: lk.rt.ru. Если у Вас сохраняются вопросы по начислениям, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Предоставим Вам разъяснения.

Отзыв

Один из лучших провайдеров города Мозыря.

Доступная цена, хорошая скорость. Проблемы с сетью бывают довольно редко, что не может не радовать. В целом, хороший провайдер

Stas , 09.12.2017 в 01:28

УЖАС КАКОЙ ТО !!!!! скорость никакая, все время 0.00 Мбит\с. Постоянно приходится перезагружать. За то 450р!?!???!?

Ходила по кафе, ловила вай фай, чтоб хоть как то подготовиться к сессии. Отвратительно

Аноним , 09.12.2017 в 02:31