Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Норм

Йота из всех что уменя было самое нормальное. Объясню чем. Нет заморотов по тому что ездиешь по всей стране) далее интернет у меня еще с тех времен так что он безлимит) и к тому же работает нормально ютуб тянет без проблем а больше и не надо, смс с викторинами и обманами не приходит это огромный плюс, нет дополнительных услуг типо как радар, живой баланс и так далее как у других операторов и тем самым сколько в месяц заплатил и не капейки далее с счета) теперь о МИНУСАХ!! Оператор думает что ему закон не писан и изменять тариф или пакеты тарифа в одностороннем порядке что конечно противоречит закону рф) могут увеличить вам цену возможно в будущем отбирут безлимитный интернет просто потому что им так захотелось и это кошмар на самом деле!!!

Никита , 09.12.2017 в 02:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита!

Благодарим Вас за отзыв. Нам очень важно мнение наших абонентов. Рады, что у Вас все в порядке с интернетом.

Однако изменение тарифов беспокоит, безлимитный интернет отбирать также не планировали, мы отправили запрос коллегам, так как не смогли найти Ваш профиль, они с Вами свяжутся по электронной почте в ближайшее время, чтобы более подробно проверить информацию по Вашему номеру.

Беспредел

Когда приобретали интернет, нам говорили что интернет будет 100mbps/sec (давно было) недавно пришло смс что будет поднятие скорости на 40% но в итоге стало ещё медленее всё грузить, интернет 7/8 mbps/sec!!!!!

Илья , 09.12.2017 в 07:19

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте! Я представитель Ростелеком! Если у Вас возникают вопросы по скорости интернета, потребуется произвести замер скорости на speedtest.net и направить мне скриншот, для детальной проверки информации укажите полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение. Данные можете направить личным сообщением - https://vk.com/rostelecom_sibir.

Упала скорость

С октября месяца скорость совсем упала. Днем можно хоть как-то еще работать, а вечером про интернет можно практически не вспоминать. страницы загружаются очень медленно, а если загружает, то не полностью. Про посмотреть вечером фильм вообще речь не идет. Уважаемый провайдер, когда будет нормальная скорость.

Ольга , 09.12.2017 в 10:12

Комментарий представителя провайдера

Давайте будем поступать разумно...

1. Заявки на низкую скорость принимаются службой поддержки и обрабатываются в течение суток (максимум). Никаких заявок на момент публикации Вами этого отзыва нет... Странно.

2. Если пишем отзыв на 2IP, то будет правильным писать адрес подключения или ID абонента.

3. Отзыв подан далеко не вечером, а в дневное время...

Вам не кажется что это не совсем объективно?

Удовлетворительно

Интернет хороший, стабильный, скорость немного меньше заявленной, но это не существенно. если есть выбор между ростелекомом и дом.ру, то однозначно берите дом.ру

Михаил , 09.12.2017 в 10:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил! Благодарим за отзыв и оценку услуг. Мы не останавливаемся на уже достигнутом, будет стремиться совершенствовать уровень предоставляемых нами сервиса и услуг. Если возникают технические сложности, скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Причины снижения скорости могут быть разными, требуется проведение диагностики. Всегда готовы помочь по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), в случае необходимости. Приятного пользования и хорошего настроения!

IP постоянно в бан листах на PBL и XBL

На многие сайты с проверкой CloudFire вообще зайти невозможно. Такое чувство, что вам наплевать на чистоту IP адреса. И главное ведь не один IP, а целый диапазон в спам-списках.

Дмитрий , 09.12.2017 в 11:48

Жадные

Такие деньги [ЦЕНЗУРА] дерете с людей, а интернета адекватного нет! Сделайте хоть что-нибудь! Почему заявленой скорости НЕТ?! Даже 20% заявленной в тарифе скорости нет! Турбо-кнопка не работает! Столько денег вам подарил!

Виктор , 09.12.2017 в 11:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для выяснения причин Вашего недовольства и их устранения рекомендуем обратиться в техническую поддержку по многоканальному номеру 8-914-197-3000 либо оставить заявку на вызов специалиста в офисе салона связи.
В случае, если Вы уже обращались в техподдержку, напишите, пожалуйста, номер договора и дату обращения/номер заявки и результат рассмотрения обращения.

Отношение к абонентам

Здравствуйте, я подключен к иркнет, до июня провайдер полностью устраивал. С июня скорость с каждой неделей все меньше и меньше( сейчас 3,2Mbps получение и передача 0,81Mbps ,с разрывами и порой по два три дня просто нет ) по тарифу 10Mbps за 695 рублей( абонентская плата это самое стабильное в компании, так бы интернет работал). После обращения в компанию, приехали два вежливых парня, покрутили антенну. И объяснили качество интернета ,тем что я как ни странно с соседями в одно время пользуюсь интернетом и скорость из-за этого медленная( эти подлые соседи по ночам и утрам не сидят в интернете). Они для меня всё сделали чтоб я пересел на мобильный интернет, дешевле и качество получше. Я никому не советую интернет беспроводной от этой компании

Артем , 09.12.2017 в 16:25

Пожелания

Плюс - безлимит.



Минусы:

1. ПИНГ, - для тех кто поигрывает в игры, будьте готовы к 80-120 мс. 60-65 мс бывает, наверное, в идеальных условиях, ночью, я такого пинга ещё не видел у росткма. Трассировку, ни один раз, отправлял как просили на почту - бесполезно. Ростелеком не хочет понимать, какой нужен пинг для игр. Тем более пинг никак не регламентируется, тут монополисту раздолье, нет регламента - нет нужды понижать, настраивать.

2. ПЕРЕПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗ В СУТКИ - НЕНАСТРАИВАЕМОЕ!!! Это просто добивает! Идёт у тебя конференция, играешь, просто что-то сморишь, общаешься и тут бац... всё пропало! WTF? Через секунд 15-20 связь восстанавливается и ты понимаешь, что было переподключение, вспоминаешь пару раз их матерей и т.п. Только из-за этого СТОИТ писать негативные отзывы на ростелеком. До сих пор не могут сделать это переподключение в назначенное время пользователем!!!

3. Абсолютно (в сравнении с ТТК) никаких акций для подключенных абонентов не проводится. Вроде повышения скорости при той же оплате и т.п.

Аноним , 09.12.2017 в 16:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Свяжитесь с нами, пожалуйста, в группе "Ростелеком - Коми филиал" (https://vk.com/rostelecom.komi). Поможем вам решить указанные вопросы.

Ну это уже предел

Да они издеваются на абонентами одни отписки.Думаю надо собирать подписи и идти прямиком в Роспотребнадзор,а дальше ФАС.Уже две недели нормально пользоваться услугами этого провайдера за максимальную оплату, которая больше чем у других провайдеров,не предоставляется возможность.Очень очень не советую этого вора под названием ЁТА.Это последний месяц когда я связался.

Станислав , 09.12.2017 в 16:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Станислав.

Очень жаль слышать, что Вы приняли такое решение.
Увы, в Вашем случае сложности связаны с чрезмерной нагрузкой на сеть. Наши коллеги передали информацию ответственным специалистам для проведения дальнейшего анализа и работ, направленных на оптимизацию и настройку сети.

Мы принимаем все доступные меры для решения вопроса, но сроков, увы, нет. Все ситуации очень индивидуальны.
Мы очень надеемся, что положительную динамику Вы увидите как можно скорее!

Отличный провайдер

Не могу не поблагодарить за качество сети и обслуживания. Cкорость равна заявленной - 100 MB. Техподдержка мгновенная. Спасибо вам и успехов в дальнейшем развитии.

Shandor , 09.12.2017 в 17:02