Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мобильный МТС модем летает на 3G. Скорость максимальная 20 Мбит. Текущая от 5 до 10 Мбит. Через 400 метров от дома 4G, но толку от него, если безлимита для частного сектора нет. А так- принял бы и раздал своей семье по Ви-ФИ:) Хорошо, что так.

Дмитрий , 03 декабря в 18:37

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Для проведения проверки качества связи, пожалуйста, заполните форму на нашем сайте: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/

Отвратительнейший провайдер

Цены на тарифы высокие, интернет жестко тормозит по будням вечером и до ночи, по выходным - круглосуточно. Пожалейте себя и подключите себе другого провайдера, иначе даже в социальных сетях будет проблемно серфить.

Наталья , 03 декабря в 18:40

Скорость не соответствует заявленой

заявлено по тарифу 40 мбит, по факту 6-7 мбит. Причем скорость падает именно в вечернее время! 450р за 40мбит\с, но не за 7 мбит\с же! скорость передачи данных не соответствует цене. Разочарован...

Аноним , 03 декабря в 19:03

Много обещают, а но не все выполняют. По семейным обстоятельствам получилось так, что я не могу оплачивать. Хотела расторгнуть договор, мне сказали, что я должна буду сначало оплатить комиссионные в размере 5000, т.к я росторгаю договор раньше срока,а эта комиссия, за то что я пользовалась год, якобы по льготному тарифу.Но в договоре в моем экземпляре это нигде не прописано.Телевидение, часто виснет, приходится перегружать.скорость не очень.Поднимают абон.плату без предупреждения.Я бы не советовала этого провайдора.

НАТАЛЬЯ , 03 декабря в 19:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наталья! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого напишите нам, пожалуйста, на адрес электронной почты center@center.rt.ru, подробно описав Вашу ситуацию, а также указав номер лицевого счета услуг и контактный телефон для связи. Мы обязательно Вам поможем!

Отвратительный провайдер

Перебои, снижения скорости и проблемы с днс возникают регулярно. Обычное дело, когда на полдня отключают интернет, а техподдержка в это время просто не доступна. Если дозвонитесь, вам скажут, что проблема уже решается. И так каждый раз.



Ужасный провайдер. Не рекомендую.

Михаил , 03 декабря в 19:23

Ворованные М бит/сек

ТРЕТИЙ ДЕНЬ У МЕНЯ СКАЧЕТ СКОРОСТЬ. 42-70,БОЛЬШЕ 42 Мбит/сек, это при моих 60 Мбит/сек по договору. Третий день дозвониться не могу до провайдера для объяснений. Если даже соединяют, то тут же сбрасывают. Значит так, господа хорошие, мы платим вам, а вы даже не удосуживаетесь нам помочь. Крутите голосовое сообщение нам в трубке, я подключилась к вам в августе, сейчас вынуждена отключиться и перейти на более ответственного провайдера. Вы и дальше продолжайте молчать и крутить голос. ответчик, так вы всех растеряете. Чего я вам желаю. Я провела тестирование по скорости и у меня всего лишь 40 Мбит/сек. ВОРУЕТЕ? Воруйте, вы мне не приятны, выходные все испортили.

Фаина , 03 декабря в 19:28

MAGST ужасный провайдер...уже третий месяц ежедневные перебои в сети...практически связь пропадает каждый час постоянно звоним в офис...одни обещялки...вот и сейчас пишу отзыв после 30 минутного зависания...за 3 месяца не могут устранить причину!!!или не хотят..

Петрова Наталья , 03 декабря в 19:49

Скай мой выбор.

Самый хороший провайдер в городе, пользуюсь пять лет и горя не знаю. Все кто говорит обратное - видимо не знают что такое быстрый интернет.

Сергей , 03 декабря в 19:52

Комментарий представителя провайдера

Сергей, благодарим, что уже 5 лет вы не знаете, что такое горе и пользуетесь нашими услугами! Будем и дальше только радовать вас!

Плохой интернет, ужасный сервис

Интернет постоянно провисает, скорость не более 1,5. Постоянные вылеты. Ещё и подключение через Адсл телеграфным кабелем.



Тех. поддержка ужасная!



Пример 1

-Здравствуйте, у меня проблемы с интернетом

-У вас не оплачен месяц.

-Спасибо я знаю, хотелось бы перед оплатой решить проблему.

-Сначала заплатите

-Может проверите проблему сначала?

-Заплатите и проверим

...



Пример 2

-У меня слабое соединение

-Проверьте спидтестером

-Не могу, сайт не загружается

-Вы через кабель подключены?

-Нет, вай фай.

-Подключите кабель

-Я подключал кабель, страница спид тестера не загружается

-Что бы оставить заявку мне нужно знать вашу скорость

-Как её измерить?

-Зайдите на спидтестер

-Он не загружается

...

-ничем не могу помочь...

Александр , 03 декабря в 19:54

Комментарий представителя провайдера

Александр, Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам очень хотелось бы рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер лицевого счета и контактный телефон для связи.

Такое впечатление, что положительные отзывы пишут сами сотрудники АТК. По факту, скорость интернета ужасная, заявленная скорость не совпадает с условиями договора. Сбои происходят очень часто и перерасчета за ежемесячную оплату отсутствует. Не советую данного провайдера, одни минусы!

Алексей , 03 декабря в 19:55