Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв

Стабильный провайдер. Пару раз возникали неполадки, но при обращении в тех. поддержку проблемы быстро разрешались.

Отдельное спасибо за возможность брать обещанный платеж.

Максим , 03 декабря в 20:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим. Благодарим за отзыв. В случае возникновения вопросов по услугам и сервисам компании, можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Приятного пользования!

Проверяют скорость каждый вечер в течении уже двух недель. Не поднимается выше 8Мб при заявленных 15Мб. ТВ подвисает( цена 15Мб за 330р.

Алексей , 03 декабря в 20:43

Комментарий представителя провайдера

Алексей, вы обращались в техподдержку с этим вопросом? На линии, с которой вы написали этот отзыв, тариф 30 Мбит/с и замеры скорости, сделанные на 2ip с этой линии, до и после отзыва, показывают скорость 27 Мбит/с, что вполне соответствует тарифу.

Все очень НЕплохо)

В целом довольны качеством связи.Все стабильно.Если и возникают какие-то сбои (редко)-все решается оперативно.Без проблем выезжают специалисты к вам домой, чтобы помочь исправить какие-то недочеты.Есть маленький минус-немного падает скорость вечерами(в час-пик).

Лилия , 03 декабря в 21:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Лилия. Благодарим за отзыв и уделенное время. Рады, что Вы довольны услугами и сервисом компании. По вопросу скорости, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проверим чем вызвано снижение.

Худший вариант в районе

Пришлось подключить сеть этого оператора, т.к. дом новостройка и других провайдеров не было. Средняя скорость 12. Если есть альтернатива-берите другого провайдера.

Аноним , 03 декабря в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Пожалуйста уточните свой логин, чтобы мы могли решить проблему. Общих проблем по скорости нет в многоквартирных домах.

беда

Инет отвалился, пинг ужасный уже пол часа. Почему то показывает ip липецкий. Неужели за пол часа нельзя перегрузить железяку свою...

Дмитрий , 03 декабря в 22:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. На данный момент в Вашем регионе зафиксировано массовое повреждение, специалистами проводятся ремонтно-восстановительные работы. Если ситуация сохранится после завершения работ, обязательно напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, подробно описав Вашу ситуацию, а также указав номер лицевого счета услуг и контактный телефон для связи. Мы обязательно проведём проверку и поможем Вам!

Качество интернета ниже плинтуса,абонентов считают за идиотов

Жестокий поворот судьбы вынудил подключится к РОСТЕЛЕКОМУ..периодически скорость падает до 1мб.при подключенных 100мб.СП комментирует это помехами от роутеров соседей!!!!да и вообще через свой же роутер они ничего не обещают,никакого стабильного подключения!ну и еще в запасе 1001 и одна причина неработающего интернета,но что-либо делать с этим они не собираются.при этом ценник вполне себе недешевый..с нетерпением жду новых провайдеров в своем доме!!

Елена , 04 декабря в 00:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями и у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Нам бы хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно, провести проверку по изложенной Вами информации и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер лицевого счета и контактный телефон для связи.
Будем ждать от Вас информацию!

Ростелеком ИСПОРТИЛСЯ

Ростелеком ИСПОРТИЛСЯ СКОРОСТИ НЕТ КАЧЕСТВО ТВ ПЛОХОЕ ПРИСТАВКУ ВТЮХИВАЮТ ЧЕРЕЗ СУД ЗА 5000 РУБ.(БЕСПЛАТНУЮ)

ВЛ , 04 декабря в 00:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Все условия предоставления оборудования прописываются в акте его передачи, который подписывается при заключении договора. Бесплатно оборудование не предоставляется абонентам.
Пришлите, пожалуйста, на электронную почту support@infra.rt.ru: ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости на компьютере при подключении по кабелю (не по Wi-Fi), ФИО по договору, точный адрес предоставления услуг (регион, населенный пункт, улица, дом, квартира), контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады помочь!

Здравствуйте уважаемый мтс,на сегодняшний день вы пожалуй самые лучшие из провайдеров,но есть вопрос,тариф безлимитный интернет,на телефоне скорость хорошая,но когда раздаю интернет,скажем на телевизор,скорость падает,идут подписания,подскажите пожалуйста быстрые настройки днс сервера,ну пинг чтобы был маленький.спасибо

Александр , 04 декабря в 02:53

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Благодарим за теплые слова в адрес Компании МТС. Спасибо, что вы с нами!) Просим вас указать письмом на blogs@mts.ru номер, на котором наблюдается ситуация, точный адрес для проверки (город, улица, номер строения), описание ситуации. Проверим и проконсультируем.

Скорость

100 лет как сменил ростелеком на =Дом,ру-жалеть неочем.Скорость и качество устраивает.Единственно сменить тариф.

Владимир , 04 декабря в 04:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Благодарим за отзыв. В Вашем комментарии чувствуется недосказанность. Если у Вас имеются вопросы связанные со сменой тарифа, напишите, пожалуйста, Ваш номер договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). С радостью поможем в решении.

Кузнецова

С данным провайдером дружим совсем недавно,но и за это время были проблемы связанные и с оборудованием,и проблемы интернета,и телевидения.Но! Все вопросы решались быстро,качественно. Очень корректные и внимательные сотрудники-от диспетчера до ремонтников! Скорость интернета в основном стабильная,качество тв на уровне! Пока причин для смены провайдера нет!

Людмила , 04 декабря в 06:14