Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Постоянные отключения!

Периодически интернет отключался один раз в месяц и в целом я был доволен услугами,но последние несколько месяцев стали отключать все чаще и чаще,к примеру в этом месяце отключали четыре раза подряд 11,12,13,14 декабря и толком умники в Тех-поддержке ничего сказать не могут,чаще всего говорят что ведутся работы).Не могу советовать вам именно этого оператора в качестве лучшего интернета!Сейчас планирую сменить оператора на билайн знакомые говорят это самый лучший и бесперебойный интернет.

Андрей , 15.12.2017 в 00:04

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Просим вас продублировать ваше обращение нам на
blogs@mts.ru с указанием лицевого счета. Проведем проверку.

Всё плохо 24/7

Самый плохой оператор в моей практике, сказать что скорость плохая не могу, но могу сказать что она очень плохая. + за последние 2 часа словил дисконнекты 4 раза, и это в важные рабочие моменты. Пора переезжать от этого оператора. И пока я писал тут коммент я успел словить еще один дисконнект.

Аноним , 15.12.2017 в 00:09

Отзыв о провайдере Астра-Ореол

Пользуюсь услугами данного провайдера около 10 лет! Особых нареканий и претензий нет, как собственно и другого выбора тоже! Только за последние лет 5-6 у нас появилась возможность выбора между провайдерами предоставляющими услуги интернета, хотя по сравнению с Санкт-Петербургом, - это "капля в море"(

Мне лишь известны Интерзет и Ростелеком и по отзывам знакомых, кто воспользовался их услугами "качество интернета" у последних не лучше, а даже хуже, чем у Астра-Ореол. Посему остаюсь верным пользователем уже проверенного временем провайдера в лице компании Астра-Ореол.

Юрий , 15.12.2017 в 01:13

пользуюсь недавно,довольно таки неплохое соотношение цена-качество.ранее поменял много провайдеров как мне кажется нашёл золотую середину.

Ёжик , 15.12.2017 в 03:53

отвратително

скорости-нет, ели картинки грузит, вроде с 4g сижу, а толку ноль, живу в центре города, тариф тоже нормальный, но скорости вообще нет

Аноним , 15.12.2017 в 04:54

Хуже не бывает

Я мало пользуюсь домашним интернетом, поэтому у меня он до сих пор подключен по DSL. Технология старая, скорость низкая, а Ростелеком всё повышает и повышает тариф. В начале года было где-то 350, потом стало 410, теперь уже 450. Скоро, видимо, 500 будет. Бесконтрольное, нахальное повышение за некачественную услугу. Ещё втюхивают подключение по технологии PON (да-да, чтобы потом каждый квартал получать счет с новой суммой). Я, конечно, обязательно подключусь, только от вас отключусь наконец и выберу наконец нормальную компанию.

Всем, кому пришла в голову дурацкая мысль подключиться к Ростелекому, советую выбросить её из головы немедленно.

Светлана , 15.12.2017 в 07:54

Комментарий представителя провайдера

Светлана, добрый вечер.
Максимальная скорость по технологии ADSL 10 Мбит/с.
Подключаться по оптике сейчас выгодно - мы можем подобрать вам тарифный план дешевле 450 руб./мес.
По поводу повышения платы на тарифы - это сделано в связи с расходами по эксплуатации сети.

Нет стабильной линии.

2017 год и до сих пор ADSL за 500 руб в месяц. Раньше было терпимо за более низкую стоимость. Но уже достали постоянные сбои и срывы на линии. Роутер то и дело не находит сеть. Неужели сложно развести по всему микрорайону нормальную оптику. Не ясна логика компании подключить пару домов и на этом всё. Платить 500 рублей за низкую скорость в 10 мб/с интернета и нестабильную линию уже начинает раздражать!

Виталий , 15.12.2017 в 08:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, если у Вас наблюдаются проблемы рекомендую написать в нашу группу https://vk.com/topic-1568635_3445684?offset=49800 , будем разбираться в чем причины.

Интернет не работает 2 месяца

Я в шоке у меня не работает интернет уже два месяца оставляла заявки уже три раза ничего никто не делает все обещают. Такого беспредела не ожидала.

Светлана , 15.12.2017 в 09:56

Плюсы и минусы

Являюсь клиентом данного провайдера уже несколько лет на двух адресах. Имел опыт пользования интернетом, когда это еще была компания Факториал. Так же имел опыт пользования интернетом и других провайдеров (Дом.ру, Интерсвязь).



Исходя из всего этого считаю Интерзет лучшей альтернативой в Челябинске. Однако и у него есть свои минусы.



Сперва о плюсах:



1. Скорость. Скорость реальная и довольно высокая. Торрент траффик не режется (как это откровенно делалось в Интерсвязи, что они, конечно, отрицали). В вечернее время скорость ограничена тарифным планом, в остальное время искусственные ограничения снимаются, тут уже всё зависит от оборудования и загруженности сети.

2. Цена. На предоплатном тарифе за 3600 рублей в год я получаю 30 мегабитную скорость интернета.



Пожалуй на этом можно и закончить, но эти два плюса — самые важные.



Теперь о минусах:



1. Очень низкий уровень тех. грамотности среди операторов, отвечающих на запросы пользователей через личный кабинет. У меня было два случая, когда проблема возникла, ее можно было бы решить, если бы на своих местах сидели специалисты, а не менеджеры по объявлению, увы. И так, первый опыт общения — в сети имеется локальный ретрекер для торрентов. Причем для разных сегментов сети он разный. В зависимости от DNS сервера провайдера выдается соответствующий адрес ретрекера. Но я эксперимента ради перепробовал все адреса, которые мне удалось узнать. В итоге они все не работают. На момент написания этого отзыва торент сообщает ситуацию с ретрекером так: «Соединение закрыто пиром». Когда я написал провайдеру об этой проблеме, мне сказали следующее: «Так как у Вас подключен внешний ip адрес, мы со своей стороны не можем блокировать Вам доступ к каким-либо ресурсам.». «Что это было?» — подумал я и пожал плечами. С тех пор прошло два года, ситуация не изменилась.



Второй случай был веселее. Начал замечать активность с IP адреса, который скорее всего пренадлежит оборудованию провайдера. Провайдер использует диапазон 192.168.0.0/16 для своих узлов. Клиентам же выдаются адреса из диапазона 10.0.0.0/8. И так с адреса провайдера шел перебор пароля для SSH авторизации на моем роутере. О чем я написал провайдеру. Провайдер ответил следующее: «мы за вируса на вашем ПК не отвечаем». Я всё сразу понял. Больше вопросов у меня не было.



2. Отсутствие IPv6. Ввиду этого приходится покупать белый IPv4 адрес. Он у данного провайдера платный.



3. Отсутствие локального ретрекера. Правда скорость интернета немного нивелирует эту проблему, но факт остается фактом.



4. В личном кабинете нет информации от какого именно адреса данная учетная запись. Имея две учетных записи приходится гадать какая откуда.

Евгений , 15.12.2017 в 12:59

Благодарность

Выражаю благодарность Вашим работникам Денису и Виктору за отзывчивость и внимание к своим клиентам!

Спасибо!

Ольга Доронина , 15.12.2017 в 14:25

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Ольга, обязательно отблагодарим наших сотрудников