Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Непорядочный провайдер

Пользуюсь услугами с 2010 г. ТВ и интернет. Как обычно, первое время — по акции, потом влупили по полной программе. Причем влупили так, что пока не снялся со старой квартиры и не оформился по новой на другой квартире, так и не узнал бы, что меня обдирают. Причем об этом мне сообщил сам же работник этой конторы. И это на протяжении 7-ми лет! Да, сообщила она мне, когда я отключал услуги, Вы переплачивали. Ну, естественно, они мне все мои переплаты простили. Не буду писать, в каком офисе это происходило, чтобы не подставлять порядочного работника компании. Так же можно было просто переоформить с одной квартиры на другую и при этом воспользоваться всеми акциями как нового подключения. Это мне сообщил опять же тот самый работник. Но агент, через которого я подключал на новой квартире сказал мне, что при переоформлении акции не действуют. Выяснилось, почему агент так сказал — он получает свои комиссионные выплаты ТОЛЬКО при НОВОМ подключении. А вот контакты непорядочного агента указываю — 2909844 Альберт. По предоставляемым услугам провайдера особых нареканий нет. Техподдержка тоже при обращении выручает. Иногда ТВ, некоторые каналы показывают квадратиками. При чем на это жалуются все пользователи Таттелекома в доме. Так что, провайдеру надо поработать над качеством ТВ в доме по ул. Юго-Западная 2-я дом 39. Оценку за цена/качество — читай выше. Если провайдер готов решить «недоразумения» по моим переплатам по старому договору — исправлю свои оценки. Здесь указываю номер нового договора.

Марат , 05 декабря в 14:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. Для корректного рассмотрения Вашего вопроса, связанного с начислениями, рекомендуем направить обращение в адрес Компании ПАО Таттелеком, с указанием адреса точки подключения услуг и/или лицевого счета. Кроме того, Вы можете оставить обращение на сайте Компании ПАО Таттелеком в разделе "обратная связь".

Это ужас

Разыскивается нормальная скорость! Сил нет, с Йота! ПОЧТА грузится 1,5 минуту!!!!

Мультики ребенку поставить - совсем не вариант! ВИСИТ и бесит!

Александр , 05 декабря в 15:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.

Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями при использовании нашего интернета. Проверили Ваш лицевой счет, увы, не видим обращений по данному вопросу. Наши коллеги свяжутся с Вами для проведения диагностики. С нетерпением будем ждать Вашего ответа.

Выгоднее предложения по ТВ не было

Каждый прежний провайдер заставлял платить за второй телевизор в доме, что сильно взвинчивало абонплату. ну, а с одним телеком как?! И только в Телемире сделали развилку в кухню и зал, каждый смотрит, что хочет, а плата одна. Да и само число каналов в хорошем качестве тоже радует

Денис , 05 декабря в 16:21

Ужасный мобильный интернет в центре города и ни какого стабильного сигнала. Просто смешно, за то всевозможные платные услуги прилипают почти каждый месяц без всякого оповещения…

Аноним , 05 декабря в 16:43

Другими особо не пользовался

По-мне самый лучший провайдер который есть у нас.Скорость соответствует заявленной, пинг менее 10ms.Особенно радует тариф, при котором за 4р в день идёт безлимит на все соцсети.

Из минусов то, что в месяц даётся всего 3гб аж за 300р. Не во всех местах ловит сеть(часто обращал внимание при сравнении с провайдерами у друзей).

Служба поддержки на высоте.

Андрей , 05 декабря в 19:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей. Если у вас есть замечания по качеству связи, просим заполнить анкету https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/. Проверим.
Что касается тарифов, то ознакомиться с ними можно на сайте http://www.spb.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/ , сейчас доступен "Smart" за 300 рублей 5 Гб http://www.spb.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/smart/

Интернет

Во что интернет последнее время очень плохо ловит сеть, что происходит вообще с этим интернетом верните прежнию, у было раньше.

Alin , 05 декабря в 19:20

Интернет просто УЖАС, не стабильный. Пакет до 100мбит, оптоволокно, а в реале прыгает от 100мбайт до 500мбайт, периодически показывает максимум 1,5 мбита и то практически сразу спускается до 500 мбайт…а в субботу и в воскресенье вообще нет смысла его использовать. За что такие деньги платим!!!

Аноним , 05 декабря в 19:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Шарлатаны и мошенники

Самый отвратительный интернет-провайдер, с которым когда-либо приходилось сталкиваться. Мало того, что айпи адрес украинский до сих пор, так и работает периодически абы как, страницы тормозятся и не грузятся, то у них поломки частые, то аварии, то порывы ветра, то дожди. Техподдержка вообще ни о чем, только переводят стрелки с одного отдела на другой, играют в паровозик, вопросы не решают. Одни отговорки. Договор предоставления услуг односторонний в их же пользу, который при подключении интернета я в глаза не видела и никто его со мной не подписывал, но постоянно ссылаются на него. А на деньги разводят постоянно. Так было и у меня ни один раз. 5 декабря пополнила на 475 руб. Эти гады списали за период с 10.11.17 по 10.12.17, то есть украли деньги за период с 10.11.17 по 04.12.17, которым я не пользовалась, меня даже в Крыму не было. Операторы, как дрессированные попугаи говорят только зазубренными фразами.

Надеюсь мой отзыв понятен, потому как пыталась донести истинную правду о том, как работает Крым-Онлайн и кому-то поможет сделать правильный выбор. Но лично я НЕ РЕКОМЕНДУЮ этих шарлатанов. Много сил, времени, нервов и денег потрачено впустую. Цена не соответствует качеству абсолютно. Буду обращаться в прокуратуру.

Аноним , 05 декабря в 20:10

Гарант это не провайдер

Просто замучались дозваниваться до данного оператора при аварии, которые случаются не реже двух раз в месяц, всегда вечером в пятницу или другой рабочий день! При балансе -0.01руб вас отключат, время ремонта безконечных аварий не в счёт! Подумываю нанять толкового адвоката и вломить им иск за моральный ущерб и упущенную выгоду по форексу, может ломаться перестанут? Или просто сдать в администрацию области как недобросовестных поставщиков услуг?

Александр , 05 декабря в 20:53

Все очень плохо

Ужаснейшая контора. Натуральное вымогательство денег. Сроки договора не соблюдают, выставляют баснословные цены, (проверить их обоснованность никак нельзя), а при отказе от ремонта — сюрприз — требуют 1200 р за диагностику (менеджер об этом конечно не предупреждает, это написано мелким шрифтом в договоре). Собираюсь подавать на них в суд (уже месяц не могу вернуть свой ноутбук).

Ксения , 05 декабря в 21:08