Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Onlime - вместе больше 7 лет

В целом все положительно, было несколько моментов проблем оплаты через сбер, но со временем проблему исправили и все отлично. Пользуюсь ТВ+интернет, хотелось бы конечно каких-то свежих акций для действующих абонентов, а то видно что фокусируются на новых.

Аноним , 05 декабря в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за положительный отзыв! Мы каждый день работаем над новыми акциями и тарифами. Надеемся, что скоро вы найдете для себя более интересное решение.

Ужасный интернет

Вместо 50 Мбит/с, в лучшем случае 10! Буду переходить на зеленую точку! Сравним, что лучше! Ибо терпеть проседания скорости уже нет сил! Особенно после того как цены выросли в 2 раза!

Денис , 05 декабря в 21:46

Изменённый ip-адрес

Заказал сегодня статический адрес для сервера. Но фишка в том, что у меня так и осталось 212 первой цифрой, а значит порты будут закрыты. Я просил сменить 212 на 95, чтобы первые цифры были такими же, но как я вижу так ничего не было сделано. А значит до сих пор мои порты будут закрыты и заказ услуги по статическому ip-становится напрасной. Решите эту проблему срочно!

Андрей , 05 декабря в 22:05

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Нам очень хотелось бы рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер лицевого счета и контактный телефон для связи.

отвратительная скорость!!!

Злости и терпения не хватает на этот интернет!!! Каждый вечер, когда сажусь за комп, хочется ругаться на Старнет матом. Простите, ибо накипело! Ну что за свинство??? подключилась 2 недели назад, на 2(ужас!)года и НИ ОДНОГО ВЕЧЕРА еще не провела за компом без того, чтоб нервничать из-за того, что интернет еле-еле грузит обычные страницы, я уж не заикаюсь о просмотре видео онлайн. До 6-7 вечера все нормально грузится, потом интернет сдыхает. Лоханулась, когда повелась на более низкую цену. До сих пор пользовалась услугами Молдтелекома, подобных проблем не было. Переехала в другой город и сменила оператора. Те, кто стоят перед выбором (как я недавно), подумайте трижды, перед тем как связаться с ними на 2 года. Их максимальная скорость 1-2 Мбита по вечерам. Днем 30-50, но рабоающим днем людям это нафиг не надо.

Olence , 05 декабря в 22:12

Относительно.

Скорость падает очень часто и без понятных на то причин. Относительно частый обрыв связи, присоединяюсь к ораторам выше и скажу, что при любых погодных условиях, даже слабом ветре — обрыв связи. Тех. поддержка работает абы как, ожидание долгое, звонок от техников происходит через 2-3 часа, при составлении заявки. Звоню чуть ли не каждый день. Сменил 2 модема, когда сказали сменить. Вбщм. не радует вообще, учитывая, что пару лет назад был вполне себе достойным провайдером. Брать не советую, сам буду смотреть что-то другое, увы.

Алексей , 05 декабря в 22:19

сколько можно терпеть. я не когда не встречал такой плохой интернет. с мобильника раздавать ито лучше!!! разрывы соединения пинг до 900 фризит по 2 минуты с перерывами в 5 минут. в дискорде голоса обрываются. даже радио останавливается часто. расторгаю договор самый ужасный интернет в мире.

Аноним , 05 декабря в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер!
Напишите пожалуйста на onlime@rt.ru и приложите к письму скриншоты с указанием проблемы, чтобы мы могли разобраться.

Полный отстой

Эй Интерра и ее руководители!!!

Вы отзывы читаете? Я так понимаю, в этой компании, совсем не знакомы с фразой «Лояльность к клиенту» (вообще то я с Вами более 10 лет!!! На минуточку!!!)

Прошло 3 недели с моего предыдущего отзыва на Flamp, от Вас ни ответа не привета!!!

Интернет, как был никакой так ничего не поменялось!!!

Яна , 05 декабря в 22:26

3 года было норм. теперь капец. каждый день пропадает. скорость падает. отключусь. жаль что заплатил за декабрь.

Аноним , 06 декабря в 00:23

Ужасно качество.

Были неполадки в интернете, ну как обычно. Не выдержал, звоню. Звонил в техническую поддержку пользователей. Мне сказали, на линии я вижу ремонтные, так сказать работы и продлятся пять дней. Шок просто. Какого черта? Интернет может пропаду или вообще отсутствовать, что мне и сказали и, что я лично сам и наблюдал. Так по истечению указанного времени, они так и не починили, и неполоадки с интернетом до сих пор время от времени появляются. Никогда не подключайте этот провайдер. Уж лучше купить мобильный интернет, чем получать ужасное качество интернета. Так фильмы по телевизору вообще не реально смотреть!!! Постоянно помехи. И пишу от всех жителей своего города. Ведь я не один такой! Просто их ждёт суд. И они от этого пострадают. Хоть будет какая-то радость из-за предоставленных неудобств пользователю!

Artem Vorobiov , 06 декабря в 01:00

Лучшие

Владею билайном около месяца, скорость стабильная 90-95 по вай фай, плачу 650 в месяц за интернет и тв всем доволен, но роутер их вечно отваливается это минус, а так рекомендую всем

Алекс , 06 декабря в 02:33