Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

это мой первый отзыв о провайдере.

Подключил их так, как других в доме пока нет

Не пользуйтесь!

Нет. Даже если в вашем доме нет интернета, лучше без интернета,чем с этими неадкватами.

Без инета, хотя бы бесплатно. с ними без инета,но платно.

Абсолютно отбитые. Выключают номер тех поддержке,когда падает линия.

Говорят,что не в силах помочь,когда высокий пинг,так как это у провайдера и убеждения,что они и есть провадер - не работают...

Забудьте. Хотите выкинуть денег- подарите их собаке, откройте на нее счет в банке и кладите туда по 500 руб в месяц, нежели отдавать им.

Используйте эти деньги, как самолетик,что бы пускать его из окна или как салфетку для мытья окон, но не им. Пусть вымрут подобные операторы.

Аноним , 15.12.2017 в 23:16

супер кидняк от МГТС

ТРИ ГОДА ПЛАЧУ ПО 410Р. В МЕСЯЦ ЗА 50М/С!!! ПОЛУЧАЮ 4М/C НЕ ВСЕГДА А ТО И МЕНЬШЕ. доколе МГТС будет продолжать меня иметь за мои же деньги? почему без МАТА вы спросите? да кто его знает. я МИРНЫЙ человек! но надоело это конкретно!!! решайте мою ПРОБЛЕМУ

Сергей , 15.12.2017 в 23:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Просим Вас направить Ваш телефонный номер МГТС, а также ссылку на данный пост нам на почту blogs@mgts.ru. Проведем проверку по данной ситуации.

С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Воруют деньги

После «прозвона» операторов согласился на подключение услуг ТВ. Далее они еще звонили и начали путаться в стоимости. От подключения дополнительных услуг (ТВ) отказался. В результате: с меня списывают стоимость не подключенных услуг. Вместо тарифа «Лучшие друзья 100» за 550 р/м с меня списывают 1070 р/м. Претензию с сайта Онлайм отправить невозможно. Телефонные звонки эффекта не приносят, каждый раз «не могу найти заявку». Это длится с 04.12.17 по 16.12 17. Естественно для телефонного обращения ни номера заявки, ни ни даты они назвать не могут, а это важно для обращения в Роскомнадзор.

Являюсь абонентом Онлайм около 10 лет, были мелкие проблемы, но всегда быстро решались.

Буду дополнять отзыв пока не решится проблема или выберу другого провайдера, а Роскомнадзор обязательно проинформирую, у них он-лайн претензии не блокируются.

л/с 2697387

Вячеслав , 16.12.2017 в 01:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, в скором времени вам будет сделан перерасчет.

Скорость

При заявленной обещанной скорости 100мб/с если максимально выдает от 60-70 мб/с, и отдачи до 80 мб/c. и то хорошо. переходить на 100 мб/с не советую. только лишния переплата.

Алекса , 16.12.2017 в 02:24

Позорная компания

Неделю компосировали матери мозг о «Скоростном интернете, качественном телевидении». Уговорили на подключение к данной компании.

3 РАЗА Переносили подключение! 3 РАЗА!!!

Я три дня ждал их (не дождался)

Я представляю если такие проблемы с подключением, то что будет с обслуживанием оборудования???

Месяц будут ехать до меня???

Мало того что не приезжают в назначенный срок и время, так еще и переносят без уведомления.

Мне телефонные-"Простите, извините, я перенесла вас, но забыла сообщить..."не нужны. Мне нужен результат.

Организация на нуле!

Не поддерживается связь между оператором и мастером абсолютно.

«Я позвоню, я узнаю...» Через пол часа-"Я не дозвонилась до мастера...мы разберемся…« И так далее-это лишь слова!

Походу и скорость интернета, и качество телевидения-это тоже лишь СЛОВА!

Сергей , 16.12.2017 в 10:13

Для меня Интерсвязь, образцовый провайдер

Здравствуйте, уважаемые паучки глобальной интернет паутины) Хочу оставить отзыв о текущем моем провайдере «Интерсвязь».

Не буду ходить вокруг, да около. Скажу прямо, для меня провайдер «Интерсвязь» является реальным образцовым провайдером по сей день. Дело в том, что…да в наше время без перебоев обойтись тяжело, поскольку пользователей сидит в интернете достаточно много, особенно вечером, но что бы не случилось, тех. поддержка всегда на высоте. Еще давно, один мне знакомый с компании «Интерсвязь» сказал такую вещь, что при серьезных серверных поломках, тебя сразу же переведут на резервные сервера, чтобы ты не потерял доступ в интернет. Сейчас я хочу обратиться конечно же к представителям компании «Интерсвязь». Уважаемый провайдер, я от всей души благодарю вас за прекрасную работу, за ваше постоянное желание двигаться дальше, развивать компанию и доступно для обычных жителей предоставлять свои услуги, за прекрасную и в тоже время оперативную техническую поддержку, грамотную речь персонала и конечно за стабильность в работе. Для меня вы лучшие и хочу пожелать вам успехов во всех новых начинаниях, Мы с Вами! Спасибо что вы у нас есть!

Замечательный провайдер, всем рекомендую!

Иван , 16.12.2017 в 11:28

Комментарий представителя провайдера

Иван, добрый день.
Мы очень рады, что Вы смогли по достоинству оценить работу нашей компании и службы технической поддержки. Изо дня в день мы помогаем нашим абонентам и стараемся именно для Вас. Спасибо за Ваш положительный отзыв.

Beeline Kz

Самый ужасный интернет каким пользовался, сижу на вай фае и в соседней комнате не могу даже поиграть в игру на сотовом, в общем полное дно! Не советую вообще никому! До сервиса недозвониться! Ремонтников один раз ждали неделю!

Alex , 16.12.2017 в 13:36

Добрий день! Ще ніколи не жалілась, тому не знаю куди про хамство Христини, яка працює в Калуші, написати. Моя реальна історія: Я хотіла підєднатись до інтернету і мені сказали чекати о 14годині 15.12 вдома. Я прочекала пів дня і ніхто не прийщов. Коли я їй передзвонила, то вона сказала, що прийдуть в суботу 16.12 о 9 годині. В суботу ніхто не прийшов і трубки не брав. Коли додзвонилась на номер 0347270110, то вони сказали, що в суботу вони ніколи не підєднують інтернет...Це Христина так насміхається і чужий час не цінує.Такого хамства я не сподівалась. І це серйозний провайдер???

Цікаво чи власник знає як Христина відганяє клієнтів???

Аноним , 16.12.2017 в 14:38

Дом ру - это ужас

Скорость интернета на самом деле очень мала, против заявленной по тарифу, телефония никакая, дозвониться до кого-либо возможно с 10-15 попытки, ТВ тормозит и демонстрирутся с ужасным искажением, по крайней мере — цифровые каналы

Роберт , 16.12.2017 в 15:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роберт. Благодарим за уделенное время на отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями, от лица Компании приносим извинения. Будем рады, если Вы предоставите возможность вмешаться и помочь их разрешить, ведь согласно информации на договоре, обращений в службу поддержки не было. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Отличный оператор

Не знаю, как в других регионах, но в Краснодаре — МТС, правда, на высоте.

Подключились к нему отчасти из-за программы лояльности «20% возвращаются».

(Надо сказать, что в Краснодаре лидирующую позицию среди операторов мобильной связи занимает именно МТС. Куда ни посмотри, везде телефоны «8-918». Поэтому программа лояльности пришлась кстати).



Доступ в Интернет вышел нам за 350 руб./мес. Из них 70 рублей возвращались на мобильный телефон. (Т. е. можно сказать за 280 руб./мес).



Услугами доступа в Интернет довольны. Работает всё быстро. Скорость никогда не подводила. Отключения бывали, но в пределах нормы (может, раз 5 за год, не более 4 часов).



Оператора рекомендую!

Денис , 16.12.2017 в 16:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Спасибо за то, что вы с нами.