Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Крайне негативно отношусь к компании «Хоум нет», ужасный интернет и ужасная техподдержка. Интернет очень часто пропадает, часто «пингует» в онлайн играх, может пропасть просто так. Очень частые аварии. На максимальной скорости ещё не работал, при заявленной 100 работает на 20 — 40 скачивания и то редко 40. Пожалуйста НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами этой компании!

Евгений , 06 декабря в 03:14

МТС не заботиться о своих абонентах

МТС спалила мне роутер, а так же VLAN порт на ноуте и отрицает это :( Буду делать экспертизу чтобы вывести на чистую воду данного оператора :( Решать вам :( Но я не отступлюсь!!!

Дмитрий , 06 декабря в 07:13

скорость соединения не соответствует указной в договоре, техподержка никак не отреагировала на наше обращения о недостаточной скорости соединения

Аноним , 06 декабря в 12:35

MGTS

Потрясающий провайдер! Мало того что бесплатно все установили на следующий день после обращения, так еще и недели 2 бесплатно пользовался интернетом. Монтажник все качественно сделал, даже убрал за собой.

Через несколько дней пришел мужчина проверил качество монтажных работ, сфоткал место где кабель проведен был. Скорость соответствует заявленной. Всем доволен!

Алексей , 06 декабря в 13:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв! Рады стараться для Вас!
С уважением, Сергей.
ПАО "МГТС"

Нестабильная работа. Пинг скачет, доступ к интернету пропадает. В первый день после подключения был доволен, а уже на следующий начались одни проблемы.

Аноним , 06 декабря в 13:16

Тариф Smart,,Безлимитище,,

Для мобильного мобильного интернета МТС предлагает очень выгодные условия , всего за 18 рублей в день я могу сидеть сколько угодно и даже раздавая вай фай вы платите всего 50 рублей и можете скачивать и серфить на сайтах безгранично и достаточно с высокой скоростью. Но самый большой минус это то , что данный тариф больше нельзя купить в официальных магазинах , ведь даже сам МТС понял , что им это не выгодно.

Артем , 06 декабря в 13:26

я в ужасе

8 октября 2017г нам установили приставку для услуг ЦТВ. и начались наши беды.Основные каналы и те усчезли-позвонила /300-10-30/, обьяснили что приставка еще не посталена на учет.ждите.

Через месяц позвонила снова, обьяснили что еще в работе, но подключили 110каналов,обещали,когда с оформлением закончат подключат еще каналы.позвонила через некоторое время-ответели что еще документы не оформлены.а сегодня утром отключили все каналы.Звоню - отвечают,что наша приставка у них вообще не числится. Приняли заявку и ждем уже целых 9 часов.это сервис? отвечают очень вежливо- а воз и ныне там.

Надежда Борисовна , 06 декабря в 16:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Проанализировали вашу ситуацию. Во-первых, хочется вас заверить, что это — нетипичный и недопустимый срок регистрации оборудования. Пожалуйста, примите наши извинения за потраченное время и нервы.

К сожалению, виной всему человеческий фактор: монтажник ошибся в номере приставки, из-за этого система не могла зарегистрировать оборудование с несуществующим номером. А мы не смогли быстро распознать проблему.

Понимаем, что от подобных ошибок не должны страдать наши клиенты. Мы уже вернули на ваш счёт деньги за ремонт, в ближайшее время позвоним, чтобы обсудить всё подробнее. Ещё раз приносим вам свои извинения.

О провайдере Билайн.

Очень давно пользуюсь услугами Билайна. Как интернет, так и GSM меня полностью устраивает. Моя первая СИМ-карта куплена в 2001 году. В те времена считалось, что Билайн хуже других (Мегафона в Москве ещё не было). Я работал в сфере мобильной связи и пользовался всеми доступными симками. Так вот в те времена Билайн по качеству связи уступал только МТС, однако в МТС уже тогда воровали деньги со счетов клиентов, а на Билайна нет и не воруют до сих пор, а на МТС продолжают тырить. Тем временем качество связи Билайна возросло и сейчас это лучший вариант по моему скромному мнению.



На домашнем интернете от Билайна сижу со времён Корбина Телеком. Отличная связь и хороший дружелюбный сервис.



Считаю, что всё мифы о "плохом" Билайна исходят от конкурентов и людей вечно недовольных вообще всем, которым ни чем не угодишь. Не слушаем нытиков, проверяем самостоятельно.



Всем рекомендую Билайн!

Фёдор Владимирович , 06 декабря в 17:28

Нет скорости по вечерам, примерно с 27 ноября

Это просто ужас, по вечерам пропадает скорость, падает до 5-6 МБит/с. Тех поддержка говорит что о проблеме знают, проблему решают... НО УЖЕ 2 НЕДЕЛИ!

Диас , 06 декабря в 17:37

Так себе могли и лучше.

Интернет ловит хорошо но есть одно но скорость маленькая для 4G. Не оправдали моих надежд.

Прошу снять ограничение безлимитного интернета как я понял после 10 GB ставится ограничение и скорость падает до ничтожных 10-50 кб/сек что является не "юзабельным".

Садяр , 06 декабря в 17:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Ограничение скорости до 128 кбит/сек при превышении суточного потребления трафика 10 Гб утверждено в условиях оказания услуг подвижной радиотелефонной связи, размещенных на сайте letai.ru. Данное действие реализовано для безопасности наших Абонентов и проводится с целью дополнительной проверки – потреблен ли чрезвычайно большой объем мобильного интернета 10 Гб самим Абонентом или имеет место несанкционированный доступ к устройству Абонента. Обращаем Ваше внимание, что данное ограничение действует до конца текущих суток (00:00) и никак не сказывается на условиях тарифного плана, интернет по-прежнему остается безлимитным по объему передачи данных. Благодарим Вас за пользование мобильной связью «Летай»!