Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень плохо работает интернет, скорость интернет соединения минимальная, невозможно загрузить даже страницу,

Просмотр видео практически невозможен. Скачать что-то, —

Нужно ждать, или оставлять устройство на долгое время, (только загрузка файла)включенным.

Все очень плохо.21 век.

Спасибо.

Геннадий , 16.12.2017 в 17:02

Больше года нет заявленных скоростей.

Больше 5 лет сотрудничаю с МГТС ОАО.

Вначале были скорости и 5 Мг в сек Позже стала 3. Последний год выше 1.5 — 2 не поднимается.Смотреть видеоряд напрямую стало невозможно.Паузы зависания постоянно

Ivan , 16.12.2017 в 17:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста, Ваш номер МГТС с описанием возникшей проблемы на адрес нашей почты blogs@mgts.ru. Проведем проверку.
С уважением, Сергей.
ПАО "МГТС"

интернет

пользуюсь интернетом много лет. такого никуда ни годного интернета как сейчас никогда не было.за что деньги берут непонятно. подскажите какой провайдер лучше?

Николай , 16.12.2017 в 18:16

О работе FreeNet

В целом неплохо. Путаные тарифы, как для простого ума: часть тарифа по Украине, а часть какая-то международная.Но выбираешь тариф ведь не каждый день… За городом, на даче, бывают случаи, когда в распределительную коробку залазит паучок. А в коробке — открытые концы, приходится вызывать «специалистов» для очистки коробки. А так — все хорошо.

Олег , 16.12.2017 в 18:33

Не пользуйтесь их услугами

Убрали безлимитный интернет VIP без предупреждения (что хочу то и ворочу). Оставили 30 Гектар днем и безлимит с 12 ночи и до 7 утра. Но кому он такой нужен?.Кто муже очень сильно лагает днем, а не использованные гигабайты сгорают. По окончании оплаченного месяца если не успел положить съедают по 30 рублей в день, а интернет не дают, пока не оплатишь 650 рублей. Таким способом списывают со счета все до копейки, хоть 50 рублей хоть 500, еще и в долг загоняют. Служба поддержки вообще цирк. У них спрашиваешь одно они просят паспортные данные, хоть и вопрос был далеко не по номеру. МТС ПРИЗ вообще развадилово:) То гудок подключить, то доступ к библиотеке на 14 дней, которая кстати не работает на компьютере да и книги честно сказать не очень. Забудешь отключить списывают деньги не напоминая. Оказывается есть еще самоподключающиеся услуги. Соседке пенсионерке подключили услугу типа знакомство рядом за 7 рублей в день или больше уже не помню (LOL!). Так что судите сами и выбор за Вами

Александр , 16.12.2017 в 19:55

Постоянные разрывы в онлайн-играх.

К скорости никаких претензий не имею, но в последнее время участились разрывы в играх и просто полные обрывы связи на несколько часов.

Аноним , 16.12.2017 в 20:21

Самый ужасный интернет...

Плачу за 10 вечером в итоге имею 5 ПЯТЬ!!! Как это уже надоело с 18-00 и до часов 11 вообще не реально во что-то поиграть типа WOT… как это бесит. Будет выбор не подключайте ЛТК самый донный провайдер!

Артём , 16.12.2017 в 20:27

АКАДО

АКАДО — довольно хороший и стабильный интернет, но порой бывают и сбои. Но как провайдер, рекомендую

Коля , 16.12.2017 в 20:28

Отвратительный интернет, ни чего не грузит, даже элементарную страницу. Иногда вообще обрубается на несколько минут, а то и дольше. Уже 2 раза писал в саппорт, все без изменений. Не советую данного провайдера, ибо он не отвечает своим же заданным услугам, не смотря на все их «акции».

Сергей , 16.12.2017 в 20:41

Лично у меня, почти всегда, все было хорошо с этим провайдером, скорость стабильная, 6мегабит\сек. Пользуюсь этим интернетом больше 10лет. Начиная еще с 1мегабита. Постепенно поднимали скорость, спасибо за это.

Но в последние несколько месяцев просто ужас:

Каждые выходные, по вечерам, скорость очень сильно снижается (0,2-0,4 мегабит\сек).

После звонка в техподдержку, и 20ти минутной давки по кнопкам, что бы найти соединение с оператором, я слышу автоответ — «что все операторы заняты», а чуть позже — «сейчас, на вашей линии наблюдается авария, ведутся работы по ее устранению, воздержитесь от использования услугой», и разрывают связь, так и не соединив с человеком. И так каждые выходные. Каждые выходные у вас авария, и каждые выходные ее устраняют. Как по часам, с 17:00–23:00. Ночью, видимо когда число абонентов снижается или прекращаются работы по устранению аварии, скорость возрастает. И так уже месяц, это точно.

Еще, что самое интересное, уже очень долгое время, несколько месяцев (начал специально следить когда начались сбои), IP не меняется. Раньше, при нечастых перебоях связи, можно было сменить IP (тем самым сервер), если выключить модем на 30-45минут, и связь становилась нормальной. Сейчас, вообще никак. Прям статическим стал. Спасибо, это приятно, но не в ужерб стабильности бы… Поспрашивал у друзей и знакомых, у кого тоже укртелеком, в моем городе — у всех те же проблемы.

Оставил заявку на оффициальном сайте, указав все что просили, в том числе контактные данные — ни привета, ни ответа.

Вот, решил и сюда написать.

Скорее всего буду полностью отключаться от услуг интернета и стационарного телефона тоже.

Оказывается, у нас в частном секторе, по столбам провели оптоволокно, два других провайдера. Один из них довольно неплох, судя по отзывам друзей. Сумма подключения, правда кусается, но мне кажется стоит того. Скорость на порядок выше (100мегабит\сек) за те же деньги.

Леонид , 16.12.2017 в 20:48