Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Более года пользуюсь услугами. За все время интернет пропадал один раз по вине морадеров порезавших кабели на площадке. Работники из Инетком восстановили все в тот ж день. Радует качество картинки при услуге цифрового телевидения. HD — действительно Full HD, а не замыленная картинка как у большинства. Кроме того и смарт тв поддержка есть. никаких доп затрат и пультов лишних. Интернет шустрый. Девушки в тех поддержке все с приятными голосами и хорошими мозгами, удивился как быстро настроили новый роутер без заявок на вызов.

Андрей , 11.12.2017 в 20:20

Комментарий представителя провайдера

Благодарим вас за отзыв!

Обманщики

Мы подключили пакет интернет 25мб/сек и телевидиние… В первые месяцы этобыло просто невероятно, но в один прекрасный момент цены стали просто запотолочные и нам пришлось отключать пакеты каналов и снижать скорость интернета до 10Mb/Сек.С интернетом всё вроде ясно, Но вот с телевидинием… ОНИ ПРОСТО ЗАЖРАЛИСЬ…Пришлось взламывать приставку дабы просто тупо смотреть телевизор не за 1000 рублей, А за адекватные 200 как и было раньше.

Невидимка , 11.12.2017 в 20:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, хотели бы разобраться в данной ситуации, Вы можете написать в нашу группу https://vk.com/topic-1568635_1993489?offset=11400 , где у Вас будет запрошена дополнительная информация.

Проблемы со скоростью

Целый день пропадает подключение, скорость минимальная, 30 и близко нет! Последнее время такие факты происходят довольно часто.

Что с OnLime? Помирает по-тихоньку?

Ольга , 11.12.2017 в 22:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета личным сообщением, проверим данные на подключении.

Хочу выразить благодарность

Меня очень устраивает мой провайдер, без пропадания связи и прочей фигни по стравнению с другими провайдерами. уже более 3-4 лет пользуюсь и не жалуюсь

Саша , 11.12.2017 в 22:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также сотрудничество и доверие к нашей компании. Мы очень ценим Ваш выбор и постараемся и дальше радовать Вас качеством нашей связи. При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться на почту center@center.rt.ru с описанием сложившейся ситуации, а также указанием номера лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно поможем!

Скорость не соответствует заявленной

Мтс г. Белгород, проводной интернет скорость максимум 20Мбит

на неоднократные обращения обращения регистрируют заявку, обещают решить проблему и на следующий день сами закрывают заявку без решения проблемы и проверки скорости

Ruslan , 11.12.2017 в 22:44

Отвратительная компания !!!!!

Ни в коем случае не связывайтесь с этой компанией, иначе будете сидеть без тв, а абонентскую плату платить по полной. У них вечно профилактика, ремонт, аварии, и. т.п, а на звонки они отвечают, что якобы по договору имеют право по пять дней держать вас без тв, но при этом платить вы должны по полной. Мошенники, да и только, пора Роспотребнадзору ими занятся!!!

Андрей , 11.12.2017 в 23:06

Невозможно работать постоянные обрывы и скачки скорости.

Я обычный клиент укртелекома, подключил. тк другого оператора подключить возможности не было.

Интернет нужен для работы, как понятно. Пропадает связь, звоню- говорят авария, завтра утром устраним. Утром устранили

и на след день и через день, все так же.

Звоню — говорят «вижу не стабильную связь, оставляю заявку на вызов мастера, ждите в течении суток» и опять все заново.

Звоню через пол часа на всякий (интернет то есть то нет) — говорят, но услуга же предоставляется в бешенстве. инета нет толком перебои не возможно работать я деньги теряю!!! Мы типо извеняемся понимаем заявку приняли!!!

И так каждый раз и каждый день платиш за 15 МГБ получаеш максимум 5-8 МГБ Оператор прото выводят из себя!!!

Ни один провайдер так себя не ведет.

Так что в 2018 буду переходить на другой провайдер нервы дороже.

Александр , 12.12.2017 в 04:10

пинг

пинг состаовляет от 500-700мс даже после замены роутера. падает скорость передачи и получения данных до 5-7мб вместо 40.после проверки роутера на каждом канале по 4-5 пользовалетей. в суботу и воскресенье скорость падает вообще до нуля.

андрей , 12.12.2017 в 06:46

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот трассировки до одного из проблемных ресурсов, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.

Подключил данного провайдера. Через неделю начались самопроизвольные отключения интернета. Позвонил в офис. Оператор мне сказали сразу: аппаратура плохая, но мы ее скоро поменяем. Звоню в офис раз в неделю для перезагрузки аппаратуры. А так интернета просто нет. Вот уже как пол года меняют. Надоели. Меняю.

СЕРГЕЙ , 12.12.2017 в 07:37

Бай Флай никогда не предоставлял скорость за которую плачу

Скорость Интернета всегда была в 2-3 раза ниже в соответствии с выбранным тарифным планом. Отвечать никто не за что не хочет. Все время придумывают какие-то отмазки плохая линия старая АТС хотя новую мы пользователи как долевики выкупали 17 лет назад за это время было куча проблем, но никогда не было качественных услуг. То какая-то организация перекопала где-то кабель. То присылают телефониста когда я сразу вызывал линейщика. То ссылаются на не правильные настройки Windows и настройки модема. Нов этом я профессионал. Деньги брать умеют предостовлять качественные услуги нет. Нет выбора в нашем доме нет другого провайдера

Сергей , 12.12.2017 в 07:45