Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер

Никогда раньше не пользовался провайдером Tele2. Замечательный провайдер. Во всем он меня устравает.

Rafkat , 06 декабря в 18:02

В первые три месяца все было отлично,но потом все полетело к праху,просто ужасно ,не возможно посмотреть какой-либо фильм,не возможно что-либо скачать...

Svetlana , 06 декабря в 20:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Светлана.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности в работе нашего интернета.
Увы, нам не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты, чтобы проверить информацию по Вашей ситуации и прошлым обращениям.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики в ближайшее время.

Дом ру

Провайдер не самый лучший, часто скорость падает. Изначально было все намного лучше чем сейчас. Короче дом ру скатились)

nikita , 06 декабря в 20:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита. На скорость передачи данных влияют многие факторы. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Мы с радостью поможем разобраться в сложившейся ситуации, для этого отправьте Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).

10/10

раз в пол года бывает где-то час интернет не работает, но это терпимо. стоит не дорого для своей скорости. об анонимности речи и не идет. простой домашний интернет.

мун , 06 декабря в 20:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв. По вопросам качества услуг и сервиса Вы можете обращаться по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Приятного Вам пользования!

Самый плохой интернет

Это самый отвратительный интернет который мне когда либо встречался, мало того что на роутер с симкой подгключают услугу ГУДОК, так еще и инет с пингом за 1000 и мегабита входящего не бывает.

Провайдер отвратительный.

Сергей , 06 декабря в 20:57

Проблемы с провайдером.

С первого декабря начались паранормальные проблемы с интернетом, и даже сложно объяснить абсурдность данных проблем. Самое интересное что они возникают только вечером. Зашел проверить скорость соединений, в итоге он даже определить её не может, типо нет соединения. А однажды указал скорость получения 0,27Кбит\с, а скорость отправки 219мб\с.



Тарифы и цены как были так и не меняются уже года 2.

Уже 9 лет наверно этот Ростелеком у нас, но думаю, что юбилейную дату отмечу не с ним. А Абонентам Ростелекома в наступающем году желаю терпение, и ещё раз терпения.

Дмитрий , 06 декабря в 21:11

Отличный провайдер!!!

Пользуюсь уже много лет,никаких разрывов соеденения и очень высокая скорость!Цена-качество,всем советую!

Артем , 06 декабря в 21:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте ,Артем. Благодарим за отзыв и высокую оценку наших услуг. Будем стараться поддерживать качество на должном уровне. Приятного пользования!

Кошмар

И это 4G??? Позор!!! Интернет тормозит, сколько не звонила операторам с жалобами, Они говорят что всё нормально!

Аноним , 06 декабря в 21:39

Просто лучшие

Очень рад тому дню, когда нашел провайдера.

Он просто лучший, от слова вообще!



Реальный Гигабит за 300 рублей, пинг 1

Аноним , 06 декабря в 21:58

Полностью согласен со всеми негативными отзывами

По поводу данного провайдера и отзывами по нему полностью согласен со всеми абонентами негативно отзывающихся об нем.Во время скачивания файлов что днем или ночью связь рвется без восстановления приходится модем перетыкать раза два,при использовании связь пропадает и т.д..Раньше,а подключен я с самого основания Ёта было существенно лучше.При обращении в чат одни отписки протестируйте скорость напишите её нам у вас нагрузка на сеть а деньги берут исправно.Поэтому у меня обращение к этому горе провайдеру лучше уйдите с Олимпа и дайте дорогу другим более развивающимся.Эту Ёта не советую никому будьте осторожны.

Станислав , 06 декабря в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Станислав.

К сожалению, сложности у Вас связаны с нагрузкой на сеть.
Наши коллеги передали информацию ответственным специалистам для дальнейшего анализа и работ по оптимизации и настройке сети.

Но эта нагрузка не влияет на работу подключения модема к ПК и стабильности подключения.
Если у Вас происходит именно отключение устройства или пропадание сигнала, пожалуйста, обратитесь в тех. поддержку любым удобным способом для диагностики самого модема и ПК (например, https://vk.me/yota).