Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер

Инет просто летает, безлемит и стоит 8руб в день,очень выгодно, всем советую,раньше думал что будет плохо ловить но нет,даже в подвале хорошо ловит

Ришат , 17.12.2017 в 15:06

Не в коем случае не покупаем

Это не интернет а полный ужас. Первые два месяца ловит хорошо, потом очень плохо становится сигнал, был максимальный пакет, район Аэропорта, не берете, это бизнес основан видно на продаже роутеров

Евгений , 17.12.2017 в 15:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.

Стоит понимать, что сигнал одинаков для всех пользователей. Невозможно его "подкрутить" для одного единственного абонента.
Также стоит понимать, что это не статичный показатель. Увы, он может менять в зависимости от множества внешних факторов.

По Вашей ситуации наши коллеги уже передали заявку на покрытие в отдел радиопланирования.
В дальнейшем эта информация будет учитываться при установках новых базовых станций.

беспредел ростелеком

Ростелеком часто меняет тарифы пользователям не информируя их об этом.Сменили мне тариф за 800 рублей(как на оптоволокно)хотя у меня адсл.Квитанции не присылали,в личном кабинете информации не было.

Игорь , 17.12.2017 в 15:16

Комментарий представителя провайдера

Игорь, добрый день! Вопрос стоимости действительно важен, как и своевременное информирование об изменениях. В соответствии с Правилами оказания услуг связи, информация об изменении тарифов размещается на нашем сайте www.rt.ru за 10 дней до ввода изменений.

Everest реальное ужасен

Сменил провайдера Укртелеком на Everest . . Everest реально ужасен, и скорость заявленная 6 144 кб/с и ночью 30 Кб/с это миф днем больше 3 кб/с не бывает.

Михаил , 17.12.2017 в 16:05

Эдери

Днем скорость интернета соответствует, вечером после 20-00 скорость интернета значительно падает с 4 Мбит/с до 1 Мбит/с. Пинг возрастает с 30 до 150 и начинает лагать. После 12-00 ночи все приходит в норму

Геннадий , 17.12.2017 в 16:07

Интернет

Добрый день!

Живу на Партизанском проспекте 52

Интернет ужасный!!!

И в последнее время это систематически

Петр , 17.12.2017 в 16:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Видим по истории замеров скорости, что она упала в последнее время. Вы обращались в Контакт-центр? Скорее всего у вас локальная проблема. Попросим нашего IT-специалиста связаться с вами по электронной почте.

Пинг

Пинг на 4г интернете просто бешенный, игратьв с таким пингом нереально и это при условии того что связь полная. 106мс пинга, ну вы серьезно? Отстой! У того же мтса и то 60-80мс.

Аноним , 17.12.2017 в 16:40

отвратительно

Ужасный провайдер.

Поддержка отвратительная, не могут дозвониться, вечно звонят в неурочное время (днем), обещают позвонить вечером - не перезванивают. Ничего не могут сделать.

Скорость не соответствует тарифу по вечерам. Может быть и 10 раз меньше. Потери пакетов, изза чего сложности с он-лайн играми. Не могли неделю настроить роутер. Просто не перевзанивал тех отдел и все. Сами вы никуда дозвониться не можете, кроме девочек-операторов, которые ничего не понимают, и только оформляют заявки, по которым с вами потом никто не свяжется.

Ужас, а не провайдер. Никогда не пользуйтесь.

За много лет пользовался разными провайдерами, но это по праву получает статус "самый худший по всем параметрам" за 15 лет.

Евгений , 17.12.2017 в 18:12

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки (если есть), скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, скриншот, иллюстрирующий потерю пакетов, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, желаемое время звонка, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

ping

после какой-то аварии еще летом - пинг до нужного мне ресурса повысился чуть ли не в 3 раза, как выяснилось - поменяли маршрут с пометкой "более надежный" зачем мне надеждность при плохом отклике и долгих загрузках? По телефону тех.поддержки только "ничем помочь не можем", а та же поддержка в вк - "позвоните в тех.поддержку" Збс че, испортить могут, вернуть обратно - нет. Остаюсь с ними только за отсутствием альтернатив, к сожалению.

Александр , 17.12.2017 в 18:16

Пропадает интернет соединение. Скорость "гуляет" от 0,1 до 10 МБ. В службе поддержки одни и те же отговорки касательно "это у вас проблемы". Вызов мастера стоит 50 грн.

Аноним , 17.12.2017 в 18:58