Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Жаль нет оценки "-1", или хотя бы "0".

Постоянные проблемы. Оправдают чем угодно или пошлют куда подальше. Звонить им бесполезно. Услышите автоответчик "Мы работаем над проблемами". Так что даже не пытайтесь работать с ними, только огребете.

Родион , 17.12.2017 в 19:35

Категорически не советую

Это самый худший провайдер из всех что я встречал!

В договоре указано 150 грн за 3мб, на деле единожды видел 2.02мб(это максимум) в будний день утром когда все ещё спят.

Сегодня в очередной раз падает интернет и при открытии вкладки пишется пополнить ваш счёт, но счёт был пополнен ещё вчера, деньги списаны, а интернета нет!

Постоянные падения интернета(на короткое время), оборудование провайдера не способно выдерживать такой онлайн и поэтому периодически отключает кратковременно пользователей дабы искусственно снизить нагрузку.

Если есть альтернатива подключится к жирафу или к любому другому провайдеру, смело посылайте жирафа куда подальше!!!

Роман , 17.12.2017 в 20:42

Yota

По вечерам ужас. Сигнал хороший а скорости нет страницы с трудом открываются.Звонил в поддержку ответили что ничего сделать не могут, предложили убавить скорость чтобы не тратить деньги.

Аноним , 17.12.2017 в 21:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Как мы видим, Вы пользуетесь сторонним модемом. При Вашем последнем обращении, Вы должны были узнать, как зайти на веб-интерфейс устройства, чтобы мы смогли проверить качество сигнала и прочую информацию по соединению.
Видим, что после этого Вы к нам не обращались.

Рекомендация понизить скорость в личном кабинете могла быть Вам предложена как временная мера, чтобы не расходовать больше средств, чем получаете на текущий момент.

Если Вам удалось найти информацию о том, как зайти на веб-интерфейс Вашего устройства - обратитесь к нам любым удобным для Вас способом (чат на сайте Yota.ru, соц. сети (например, группа в ВК https://vk.me/yota) или в голосовую тех. поддержку), чтобы мы смогли проверить Вашу ситуацию до конца.

каждый вечер пинг до 1000 поднимается

каждый вечер пинг до 1000 поднимается. не возможно сидеть в интернете. не говоря уже про игры . прошло полтора месяца с оставлением заявки. ничего не изменилось

кирилл , 17.12.2017 в 21:42

Ростелеком - сила!

У нас станица Кущевская очень маленькая и конкуренции по интернету -, нет, чем наш «доблестный» Ростелеком пользуется! Деньги платим , каждый месяц, исправно! Но... это ж надо настолько быть , видимо, жадными, что скорость уменьшать настолько , что еле в гугле грузится станица с номером оператора!!!!! А, как, на счёт прикола в августе, когда у пол станицы выключили почти на месяц интернет, оператор по телефону рассказывали , как перекрошить модем, что все и сделали , итог? Новый модем!!!!! Несколько раз в день выключается интернет! А как выходные, так он и вовсе не грузит НИЧЕГО!!!! Это, вообще ,нормально? В Ростове идеальный ростолеком, потому что конкуренции много! Зачем вы так мучаете нас?! Стыдно должно быть, честных людей так подводить! Если появится ещё один провайдер, вас все пошлют! Вот увидите!

Кристина , 17.12.2017 в 22:29

все очень неплохо, но можно и лучше

У меня скорость не очень, при заявленных 70 МБТ/сек редко когда выдает 50. У родителей при таком же тарифном плане круглосуточно реалные 100 МБТ/сек. Непонятно с чем это связано, может с оборудованием установленным на дом...

Рустам , 17.12.2017 в 22:57

Елена

Самый стабильны интернет из тех что я пользовалась,за год я не припомню не 1 случая что бы не работал у меня интернет .

Елена , 17.12.2017 в 23:28

Провайдер етелеком

Худший провайдер из которых видел. При заявленной 75мб , по факту выдаётся 30-35. Был до этого тариф на 50мб. Результат был такой же, смена тарифа- по сути развод. Тест проведён в 3ночи с вс на пн. Даже фильм не посмотреть. 4G от одного из операторов работает несопоставимо лучше, никаких проблем и зависаний.

Руслан , 18.12.2017 в 01:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании. Очень надеемся, что мы еще в силах повлиять на подобное впечатление, так как мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Отправьте, пожалуйста, Ваши контакты на электронную почту tech@etelecom.ru. Наши специалисты свяжутся с Вами и помогут решить Ваш вопрос!

Ноль внимания к вашим проблемам

Оставил отзыв два дня назад.Другим недовольным до меня и после какие то отписки - на мои претензии даже не считают нужным что-либо отвечать.

(У меня тариф Домашний Интернет 3 Мбит/с

Для абонентов с телефоном – 150 руб/мес

Техническая скорость передачи данных 3072/768 Кбит/с Трафик не ограничен!)

Сейчас измеряю скорость - 1,08 Мбит/сек

Исходящая аж - 56кб/сек.

Входящая меньше в 3 раза, исходящая меньше в 13,7 раза

Иван , 18.12.2017 в 04:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста, Ваш номер МГТС на адрес нашей почты blogs@mgts.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Проведем проверку.
С уважением, Сергей.
ПАО "МГТС"

3G

Меня не устраивает скорость нереально падает что даже страницу браузера открывает по 2-3 мин и показывает 3G хотя уже много где 4G

Сергей , 18.12.2017 в 06:01