Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

IPTV

Добрый день, вопрос почему такой кошмар с IPTV HD каналы смотреть совершенно не возможно да и обычные тоже качеством не блещут. Весь пакет лагов в «одном флаконе». Скачал программу с Вашего сайта плей-лист от туда же, я так понимаю программа уже прошита под все ваши настройки… В чем проблема?

Игорь , 13.12.2017 в 10:47

Комментарий представителя провайдера

Проблема в том, что с вопросами нужно обращаться в поддержку.

Жалуетесь на IPTV и при этом указываете низкую скорость, плохую доступность услуг, ужасную поддержку и плохое соотношение цена/качество. Вы обращались в сапорт? - Нет, не обращались. Само собой, на сайте 2IP вам поддержку никто не предоставит.

Жулики и бездельники!

5 лет уже маемся с этим так называемым провайдером. Раньше на неделю могли отключить доступ,а служба поддержки как попугаи: в ближайшее время всё исправим, завтра доступ будет! Сайт ни какой, при нулевом балансе не возможно пополнить счет, раньше хоть по смс можно было, потом его обновили и вобще нет функционала. Служба поддержки принимает заявки, но перезванивать вобще перестали. Последней каплей стало, что мы не пользовались интернетом полтора месяца не находясь в это время дома по приезду оплатили месячную стоимость, даже больше и в личном кабинете оказалось что мы еще должны им остались! С этой проблемой хоть как то удалось разобраться на 3и сутки и за не один звонок, но в итоге части денег так и не вернули и по неоднократным заявкам так ни кто и не перезвонил! Да вы и сами посмотрите, другие операторы здесь отвечают на комментарии и жалобы пользователей, а ТТК что же? Плюнули, подали заявку в Ростелеком, хоть о них тоже много недовольства здесь...

Антон , 13.12.2017 в 11:36

Много лет пользуюсь - без нареканий.

Я на Трайтэке уже лет... Семь, наверное, может больше.

Всегда без нареканий все работет. А если уж авария какая-то, то пишут смс всегда - мол, ребята, извините, у нас авария. Как устраним, сообщим сразу.

Телевидение тоже нравится - за такую цену столько каналов - вообще больше нигде такого не видел.

Дмитрий , 13.12.2017 в 12:06

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий! Большое спасибо за отзыв!
Мы стараемся для Вас )))

Все нравится

Вестелеком - хороший провайдер. Уже давно пользуюсь их интернетом. Перешли с другого провайдера. Мою семью все устраивает. И видео смотрим, и в игры дети играют.

Алена , 13.12.2017 в 12:09

ужас

платим за скорость 20, тариф игровой что в суд идти деньги возвращать,

роутер тоже отстой в аренде

Наталья Сергеевна , 13.12.2017 в 12:16

Тут мастера знают свое дело

У меня стоил роутер, чтобы я не делал и как не настраивал по советам в интернете, ничего не помогало. Отключался вай фай, скорость никакая, в ближней комнате ничего не ловит.

Отнес в силинет на почтовой, чтобы они посмотрели.

Не знаю, что они там с ним сделали, но когда я включил роутер, тот будто новый заработал. Ловит во всех комнатах, скорость уверенно больше 50 мбит/с, ничего не отключается.

Ребята - вы молодцы! (p.s. денег не брали)

Николаич , 13.12.2017 в 13:32

Хороший провайдер.

Да вроде норм всё. Разрывов нет. ТП адекватная. По сравнению с другими провайдерами,стабильно все работает.

Пётр , 13.12.2017 в 13:56

Ужасный интернет

Очень плохой интернет, высокий пинг и медленная скорость, не советую подключаться, с телефона скорость такая же, ночью быстрее даже

Аноним , 13.12.2017 в 15:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Напишите, пожалуйста, нам в группу ВК "Ростелеком - Архангельский филиал" (https://vk.com/rostelecom.arkhangelsk), с указанием вашего лицевого счета, все проверим и постараемся помочь.

Скорость

По вечерам скорость ужас, ни ютуб посмотреть, ни фильм в торренте скачать. Днем скорость норм. Это и понятно, зима люди вечером дома, нагрузка на канал увеличивается. Но это не оправдывает провайдера. Жирный минус за нестабильную скорость

P.S. 5 негативных отзыва за месяц

No , 13.12.2017 в 15:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы будем продолжать работать над тем, чтобы услуги нашей компании были доступны и приятны нашим абонентам.

все нормально

Тариф 10 Мбит/с, тест показывает входящую скорость 8 с копейками, исходящую так же. Ютуб смотрю нормально. Приставки в рассрочку, новые ТВ-каналы, акции...

Аноним , 13.12.2017 в 15:52

Комментарий представителя провайдера


Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы будем продолжать работать над тем, чтобы услуги нашей компании были доступны и приятны нашим абонентам.