Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень плохо работает интернет

14 декабря сломался интернет, очень плохая скорость (1,24 вход и 0,64 выход) ADSL работает очень хило, поработает 20-30 минут, потом загорается красный диод Internet на модеме Dlink 2600 выключаю,жду, потом включаю и снова теже грабли 20-30 минут и обрыв, проблемы на линии постоянные обрывы в дождь и снег. Платим 550 рублей, очень дорого.

Оставил заявку № 126454344. Жду когда починят. Каждый месяц такое творится.

Сергей , 18.12.2017 в 09:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! По имеющейся информации специалисты завершили проверку Вашей линии. Если будут возникать дополнительные вопросы, пишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru с подробным описанием ситуации и указанием номера лицевого счета и контактного телефона для связи. Мы всегда готовы помочь Вам!

Низкая скорость интернета

Примерно с 12.12.2017 упала скорость интернета, в частности при просмотре соц.сетей и youtube. При тестировании скорости через различные сервисы, скажем, speedtest или 2ip выдает плавающие результаты. Чаще всего в районе 5 Mb/s.

Написал в support теле2. Жду ответа.

Аноним , 18.12.2017 в 10:27

Всё отлично!Мне нравится,отличная скорость,доступность.Желаю так же продолжать!Цена маленькая,а качество отличное.Общая оценка пять.

Анастасия , 18.12.2017 в 11:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анастасия. Спасибо за теплый отзыв. Оставайтесь с нами!

Красавчики

Хороший провайдер, были потери пакетов, жаловался, пришли, замерили, я думал менять провайдера, но они заменили оборудование, теперь интернет работает как часы.

Александр , 18.12.2017 в 14:08

Вполне доволен

Пять лет назад подключил интернет Сити Телеком, скорость была до 30 мб/сек (500р./мес.). Сегодня за эти же деньги скорость подняли до 100 мб/сек. Пинг 15 мс, скорость на отдачу и прием 91 мб/сек. Очень доволен!

Ярослав , 18.12.2017 в 14:44

ужасный интернет

Купил роутер и максимальный пакет на год, пользуюсь почти месяц. И можно сказать что интернета толком нет! Максимум за месяц выдавал 8 мб при заявленных 20. А по факту каждый вечер выдает в среднем 2мб. Невозможно поиграть в игрушки детям из-за пинга!!! Роутер постоянно отваливается и тут же подключается, фильмы онлайн смотреть просто забей-пошаговая стратегия, даже на 360 качество вчера пробовал. Смысла нет даже при 360 5 сек смотришь, 5 ждешь прогрузки. Взял из за безлемитки. В поддержи постоянно соберут данные и футболят, что такая скорость для без проводного это нормально. Нет это не нормально! До этого на том же мегафоне у меня ни пинга и интернет до 80 МБ разгонялся и меньше 20 мб не падал за два года ни разу!!!! ЕСли ничего не изменится, в конце недели заберу деньги за 11 месяцев оплаченных. Шарлатаны а не провайдер.

Алексей , 18.12.2017 в 15:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.

К сожалению, стоит учитывать, что мы предоставляем беспроводной интернет. Он очень требователен ко многим факторам, таким как уровень сигнала, нагрузка на сеть, нагрузка на базовую станцию.

Увы, Вы столкнулись с нагрузкой на сеть.
Наши коллеги передали информацию ответственным специалистам для дальнейшего анализа и работ, направленных на оптимизацию и настройку сети.

Просим ожидать.

САМЫЙ ПЛОХОЙ ИНТЕРНЕТ

Ужасная контора!!!! просто мрак!!!! ВЫНУЖДЕНЫ пользоваться пока в силу того: что выделенку никто не протянул еще к нашим поселкам в район РАстущего, но вроде вот-вот сейчас зайдет какой-то другой оператор - и УРА!!! однозначно всем поселком растрогаем договор с кат телекомом!!!



1. кабель, проложенный, если так можно сказать, по нашему поселку, по факту просто кинут на траву и деревья, иногда где-то прикопан чуть-чуть, в связи с чем его постоянно рвут. нет схемы прокладки - опять же поэтому при любой стройке все рвется, сидим без интенета по несколько дней, если это пятница, топ привет - они ж не работают в выходные! и да, у них обед в обед)) в прямом смысле - звонишь в час дня, а тебе информатор - вы звоните в нерабочее время компании.... АХАХХААХ!!!!! жуть!...



2. ужасная связь - очень не стабильная, из заявленных 16 мегабит выйдет дай бог 10, а обычно 6,5, по вечерам, видимо когда все садятся за компы скорость вообще падет так, что элементарно почту не загрузить



3. совершенно не профессиональное обслуживание - голосовое меню при звонке к ним в офис не работает - тыкаешь как дурак на все кнопки, может повезет и соединится с отделом абонентской поддержки - поддержка такая, что ты называешь номер договора, а девушка на том, конце, явно мимо проходила, начинает спрашивать какой номер телефона, фио, адрес, хотя по номеру договора все и так ясно, оставляешь заявку днем, тишина до вечера, вечером перезваниваешь повисев минут 5 "первым в очереди", а тебе опять за рыбу деньги - а? что? заявку оставляли? И что в ней написано?... хочется орать матом на них реально



4. в голосовом меню при звонке к ним в офис есть чудесный пункт на символичной цифре НОЛЬ - оставить отзыв о нашей компании! Но, догадайтесь - и она не работает!!!))) это уже комедия какая-то



5. я уж молчу, что они присылают сообщения от КОМПАНИИ с такими дикими орфографическими ошибками, что весь поселок пересылает их друг другу и ржет уже до слез, хотя это смех сквозь слезы, что мы вынуждены платить за такие бездарные услуги такого бездарного оператора причем нифига не маленькие деньги



6. стоит это подобие услуги 870 рублей в месяц

Анастасия , 18.12.2017 в 15:38

Я за что оплачиваю 5300 тг.? телевидение стало полным отстоем.Картинка виснет так часто,что нервов не хватает. За три месяца уже несколько раз возникала одна и таже проблема.Картинки нет,но телегид работает.Да всё работает кроме вашего ТВ. Дозвонится по этой проблеме до вас невозможно.Отвечает робот информатор,который в течении 10 мин. рассказывает всё что угодно,но только не ту информацию которую мне надо.Мало того,так я расплачиваюсь за прослушивание этой фигни опять-же своими деньгами, которые улетают со скоростью выше скорости интернета. Пока набирал этот текст,телевизор подвисал раз 30,не меньше.Вы здесь просите поставить оценки,а у меня вопрос-за что?

Евгеньевич , 18.12.2017 в 17:33

Отличная сеть!

Тариф для Частного сектора 40 за 500рублей Всё устраивает! доволен.пинг 29 мс скорость входящая 24.62 Мбит/c

скорость исходящая 35.13 Мбит/c

Александр , 18.12.2017 в 18:13

LURENET # 1

Очень качественно и быстро реагирует на проблемы , вежливая тех поддержка и цены ниже всех что еще нужно ...

Шеф , 18.12.2017 в 18:18