Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Доволен работниками и качеством сервиса !

Пришли и подключили всё очень вежливые работники! Интернет довольно-таки быстрый и пока минусов не вижу!

Nkolas , 08 декабря в 04:12

Маленькая скорость

МТС пользуюсь уже 10 лет. Были проблемы, исправляли. Но сейчас замечаю, что скорость пропала во все. Сделали speedtest оказалось, вместо 100, у нас больше 5.

Анастасия , 08 декабря в 04:36

Комментарий представителя провайдера

Анастасия, здравствуйте. Просим вас заполнить анкету на качество связи: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/. Наши техники проведут проверку.

Отличный выбор для организаций

Год назад настала пара выбирать себе нового провайдера по ряду объективных причин: ценовая политика старого, постоянные обрывы соединений и инертность технической поддержки. После анализа многих провайдеров, у меня возник интерес относительно СЦТС. Их ценовая политика оказалась более чем приемлемой, к тому же они пообещали построить и подключить меня по оптике на выселках из города — на Песчано-Уметской улице. Я изначально усмехнулся и особо не поверил, но все же решил попробовать! Эти ребята действительно за 10 дней построили и ввели волокно прямо в мой офис. Год пользуюсь и не жалуюсь, за все время был обрыв соединения всего один раз, при этом, после звонка менеджеру, который меня курирует сигнал наладили в течение 15 минут — очень оперативно. О смене провайдера больше и не задумываюсь. Советую.

Антон , 08 декабря в 08:51

Пока всё нравится...

До прошлого месяца пользовался услугами интернет Freedom Информсвязь... Довольно долго... Семь лет. Но , видимо, их служба устала выполнять свои обязательства относительно заявленной скорости, и каждый вечер, да и в дневное время тоже не сильно что-то менялось, приходилось "ждать" пока нужное окно откроется, или загрузится...

Тут Ростелеком предложил оптоволоконный кабель для интернета и телефонной линии...

Вторую неделю наблюдаю значительное улучшение!.. Роутер, конечно, заявленных скоростей через Wi-Fi не выдаёт (но и не тормозит, приэтом, прошу заметить!), а при кабельном подключении бук практически в любое время на тестах показывает приблизительно 90 Мбит/сек. Плюс минус 5... Что очень меня радует!.. Хотя бы на первом этапе не пришлось разочароваться в нашем Ростелекоме. Пока спасибо им за их работу!

Игорь. Воронеж. 45 лет.

Игорь , 08 декабря в 13:42

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте! Спасибо Вам за столь теплые слова Мы очень ценим Ваш выбор и постараемся и дальше радовать Вас качеством нашей связи и интересными тарифными предложениями!

По вечерам не стабильно

Всегда заходишь по вечерам пинг большой. В начале месяца стабильно, потом начинается по вечерам…

Аноним , 08 декабря в 14:55

к0так телеком

Ну вы все поняли, интернет как и сама шарашкина контора, распродали разворовали,нет больше Казахтелекома.

Потери пакетов, разрывы, внешки 0 скорости. Говорят сиди на внутренней,когда контента по КЗ 0 .

GABZONE , 08 декабря в 15:20

НЕ ВОЗМОЖНО НИЧЕГО ДОБИТЬСЯ!!!

Я бизнес клиент укртелекома, подключили. тк другого оператора на нашу территорию подключить было не возможно. Интернет нужен для работы, как понятно. Пропадает связь, звоню- говорят авария, завтра утром устраним, Утром и на след день и через день, все так же.. звоню - говорят "вижу не стабильную связь, оставляю заявку на вызов мастера, ждите в течении суток", звоню через пол часа на всякий (интернет то есть то нет) - говорят " видим у вас стабильная связь, заявка ваша уже закрыта"... в бешенстве.. инета нет!!! заявку закрыли!!! нужно оставлять новую, которая будет так же закрыта через по часа, когда им покажется, что у меня "уже стабильный интернет"....Операторы прото выводят из себя!!!! ни один провайдер так себя не ведет.. с триоланом 6 лет на разных адресах - ни разу такого не было, что бы не решилась проблема, или что бы довели до ручки !!! Пол года добивалась подключения, теперь столько же, наверное, что бы решить проблему со связью !!!!!!

Арина , 08 декабря в 16:35

Отстойный провайдер

Провайдер отстойный, не рекомендую к нему подключаться. По вечерам, приблизительно с 18.00 до 22.00 интернета практически нет. Это продолжается уже несколько месяцев. Днем более-менее интернет работает, но в нашем случае он днем то и не нужен - все на работе. Техподдержка уверяет, что вроде как все нормально. Похоже для них то конечно нормально - деньги собирают, а интернета шиш. Жду когда появится техническая возможность подключения к МТС, чтобы уйти от этого отстойного провайдера под названием "интерсвязь".

Аноним , 08 декабря в 17:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Вы можете написать нам свой адрес и описание ситуации на почту feedback@intersvyaz.net или в личные сообщения Петру Самойлову https://vk.com/id148610111. Мы обязательно с Вами все проверим и разберемся в данном вопросе

А у меня всё нормально!!!

Незнаю как там у кого, но у меня с Ростелекомом, пока, по крайней мере всё нормально!!! Скорость отличная,подключение так же!!! Что касается поломок, то за 5 лет, 2 раза пришлось обращаться. То что у них три дня уходит на обработку заявки.....это конечно просто кошмар! Они там обрабатывают твою заявку а ты три дня без инета!!! Вот тут, косяк!!! Но 2 раза за пять лет......

Евгений , 08 декабря в 17:49

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Рады, что в целом Вы довольны услугами компании. Ваше мнение очень важно для нас! Сроки устранения неполадок зависят от характера неисправности и удаленности населенного пункта, составляют от 4 до 168 часов.

чем дальше тем хуже, до поддержки не дозвониться совсем. Глухой телефон, звонишь им а в ответ: нажмите 1, нажмите 2, вернитесь в меню. Пинг 124. 124, Карл!!

Азамат , 08 декабря в 17:51