Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Разочарование!

Являюсь абонентов этой компании уже более 7 лет. До этого момента все устраивало.

Но последние пол года скорость соединения просто - УЖАСНА. На телефоне интернет от TELE 2 в сравнении с Интерсвязью все просто летает. Страницы браузера постоянно подвисают, очень медленно грузятся по сравнению с тем, что было раньше (есть с чем сравнить за это время) Но самое раздражающее - это служба поддержки: обращаешься к ним за помощью они запускают тебя по алгоритму в конечном итого которого оказываться виноват во всем роутер, браузер которым пользуешься, или сам компьютер и т.д ВСЕ кроме их самих конечно. Навязывают мобильно приложение (лиш бы лично не общаться с клиентом). Но самое интересное как только начинаешь тестировать линию на скорость соединения через их приложение или сторонние ресурсы - то все начинает летать будто и не было ни каких проблем, забываешь о проблемах ровно на то время пока не заканчивается замер и потом обратно возвращаешься в мир медленного интернета и лагающих фильмов. Это не обман или жульничество - это просто СВИНСТВО по отношению к клиенту! Считают клиентов идиотами.

Обязательно расторгну договор, не хватает времени доехать до офиса!

Олег , 18.12.2017 в 23:13

Комментарий представителя провайдера

Олег, добрый день. Мне жаль, что у Вас происходит такая ситуация.
Когда Вы обращаетесь в службу поддержки, оператор делает все возможное для того, чтобы выяснить причину неисправности. Если бы дело было в нашем оборудовании, Вам бы об этом обязательно сообщили.
Мы можем еще раз все проверить. Напишите нашему представителю https://vk.com/id148610111 свой адрес. Обязательно добавьте ссылку на этот пост. Мы обязательно во всем разберемся.

постоянно падает скорость

Ужасный провайдер!!! сбои, скорость меньше чем обещают, отключают интернет раньше 25 числа! На дворе 2017, а скорости жалко за такие деньги. Не стабильный в любой момент может отключиться!!! очень плохо грузит видео 480р. Решение на все одно перезагрузите оборудование.

Виктор , 19.12.2017 в 03:16

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте! Если в настоящий момент данная проблема актуальна, пришлите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, минуя роутер, показатель скорости, который заявлен по тарифу, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь.

Хороший интернет, только вечером проседает

Интернет вечером проседает с 4Мбит до 2-3Мбит, днем и ночью работает очень хорошо. Вообще у некоторых клиентов скорость стабильная, а у некоторых проседает, видимо зависит от удаленности от главной антенны.

Базар , 19.12.2017 в 05:19

Самый лучший провайдер города

Ничего лучше просто нет! Стабильность, скорость, вежливость персонала, низкие цены. И за 6 лет сотрудничества ни одного сбоя, ни одной проблемы. Так же доставляют постоянные акции по увеличению скорости интернета, поэтому 9 месяцев из 12 сижу на 100Мб/с, а оплачиваю лишь 50Мб/с за 399р в месяц! Дом.РУ — ТАК ДЕРЖАТЬ!

Сергей , 19.12.2017 в 06:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Благодарим Вас за отзыв. Будем стараться поддерживать качество услуг и сервиса на исключительно высоком уровне. Приятного пользования!

Я не доволен Ростелеком

Ну про то что после 20:00 все слетает, постоянно виснет, наверное только ленивый не написал. И это оптоволокно… У меня СЦТС на телефонной паре более стабильно работал при стоимости в два раза меньшей. Я когда отключал сцтс, мне ухмыляясь сказали, что к нам возвращаются из ростелекома.

Так вот мне еще автоматически накинули +300/месяц за услугу которую я не подключал и ею не пользуюсь — твой идеальный НD. Отправил претензию — прислали через 2 недели новый счет… Опять с этим говном в сумме.

Буду возвращаться в СЦТС — пусть снимают оптоволокно с моих личных столбов.

Виталий.

Виталий , 19.12.2017 в 06:40

Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте! Наши специалисты уже общаются с Вами по данной проблеме в личных сообщениях группы "Ростелеком" во ВКонтакте.

отвратительная связь!

5 декабря подала заявку на ремонт Интернета, который начал ухудшаться ещё с сентября. Пришли «специалисты», что-то долго мерили, обсуждали, решили, что кабель в канале от колодца к коробке испортился, нужно менять. Кабель должны купить мы. Ладно. Потом оказалось, что кабель — на балансе Крымтелекома, и оплачивать его должны не мы. Сумму за ремонт предложили нескромную. Пришли, что-то опять смотрели, сказали, что всё под контролем. Ушли. Прошла неделя. Интернет работает более-менее с 01 до 05 часов, потом всё хуже, и к 17 часом вообще всё висит.

Сколько нужно делать заявок на ремонт и ждать? Оплата вносится регулярно, 400 рублей в месяц. ЗА ЧТО?!



Предыдущий отзыв в начале декабря потребовали убрать, чтобы поместить новый.



отвратительное качество!

Очень плохой Интернет! До 6 утра ещё можно что-то выловить, а вот потом скорость падает, ничего не грузится, к вечеру вообще всё стоит! На все вопросы в алуштинском офисе отвечают: «Звоните по номеру…», а туда не достучишься.



Плачу 400 рублей — за что?

Татьяна , 19.12.2017 в 10:53

Чем далдьше - тем хуже

Не связывайтесь с этим «провайдером».

ответ от консультанта в чате можно ждать по 30-40 минут.

С 14 декабря начались ухудшения коннекта, пропадают пакеты, пинг в играх доходит до 500-600 мс. с тех пор кормят завтраками: «завтра утром Вам перезвонят и всё скажут». «завтра в 11.00 всё заработает». В итоге пятый день никто не перезванивает, ничего нормально НЕ работает, при этом абонентская плата списывается аккуратно и быстро.

Когда удается дозвониться до техподдержки — каждый раз приходится рассказываться с самого начала, в чем проблема — хотя проблема зафиксирована в ИХ же заявке!

После чего выдается номер новой заявки (при этом старая НЕ выполнена) и зачитывается их любимое заклинание — «завтра вам позвонят в 11.00 и все заработает как надо»

Не подключайтесь к этой конторе!!!

Serg , 19.12.2017 в 11:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв.
Нам очень жаль, что у вас возникли проблемы со стабильностью интернет соединения. Мы рассмотрим ваше обращение в максимально короткие сроки, для этого, пожалуйста, пришлите нам номер вашего договора на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат @Almatelecom_bot
С уважением, компания Цифра Один

Все старые отзывы можно удалить!

С недавнего времени Sun Communications, является подразделением Orange Moldova. Скорость от 150 мбтс.

Все желающие могут перейти на пакет интернет+ TV- Orange Love.

Цена для абонентов Orange ниже, меняют модем и тв приставку на новые. Приставка поддерживает HD tv и USB Flash. Даже на старых кинескопных тв, можно смотреть кино, фото, документы и слушать музыку с флэшки. Скорость реально до 150 мб. Но не все сетевые карты компьютеров и ноутбуков ее поддерживают. Поэтому 100 мбтс стабильно. Вайфай желательно настроить самому, если вам скажут пароль от модема. :) Дефолтные настройки работают хорошо, но по опыту работы со старым модемом TOMPSON (аналог устаревший- нового TCL) качество подключения лучше, когда подстроить вручную. Xress технология не активна, канал 6 если не ошибаюсь забит, лучше выставлять 13, шифрование подключенно стандарт, можно вкл дополнительный протокол, плюс имеет Firewall (не тестировал). Техподдержка при переходе на Love, через операторов Orange. Телефонная связь только если вы на SUN TV остаетесь, Orange не подключает номера стационар ip. Кабельная сеть и телеканалы те же самые.

dumitrumda , 19.12.2017 в 12:22

Практически год пользуюсь услугами данного провайдера! Менять провайдера не собираюсь, в первую очередь из-за цены. За 450 рублей я покупаю интернет, по моим замера в среднем 80мбит/сек и Тв. Есть конечно, не большой минус, нет у Ньюлинка новомодных- удобных штук,например, как Дом.ру типа как просмотр пройденных передач, да и плейлист не мешало бы обновить. Но и плачу я не 800, поэтому это мелочи. В целом работой доволен!

Артем , 19.12.2017 в 13:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем!
Бесконечно рады,что Вы довольны качеством Интернета NEWlink! Большое спасибо за теплые слова и сотрудничество!

Вместо 50 мегабит и полноценного интернета - со вчерашнего вечера без предупреждений и дополнительных соглашений - перевели за обрезанный и односторонний нат с серым IP в 100 подсети, перестал работать VPN, камеры, пинги теряются, авторизации в почте каждые 3-5 минут, фактическая скорость 15-20 мегабит вместо 50 оплаченных. Техподдержка отсылает в абонентский отдел, там говорят что у вас все подключено и должно работать, звоните техникам - техники говорят что это ахинея и не соответствует действительности.

Аноним , 19.12.2017 в 13:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у Вас не подключен статический IP, то после перезагрузки оборудования он должен обновиться. Если после перезагрузки проблема сохраняется, пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, а также скриншот замера скорости при подключении напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.