Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Приличный провайдер

Приятно что есть вменяемые провайдеры, был 7 лет в Кабинете и все устраивало, но после покупки Кабинета ростелекомом все стало печально. Дом.ру подключили за 3 дня, до 2018 года льготный тарифный план L2.0, в целом особых проблем нет, фактическая скорость соответствует заявленной, с цифровым ТВ тоже все нормально. Закончится льготный период, а там подумаю… В доме появился провайдер с оптикой…и 1 Гб…

Сергей , 10.12.2017 в 15:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Благодарим за отзыв, рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Без внимания не оставляем, будем стремиться совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. Надеемся, в дальнейшем Вы также останетесь с нами, а нам удастся соответствовать Вашим требованиям и предпочтениям в полном объеме. Приятного пользования и хорошего настроения!

Все хуже и хуже

ттк опускается все ниже и ниже. Около 10 лет им платил деньги. На данный момент могу сказать о них следующее:

1. Постоянные перебои со связью.

2. В поддержку не дозвониться, автответчик говорит что временные проблемы, но само присутствие этого сообщения на автоответчике говорит о большом количестве жалоб на связь. Поговорить с оператором так и не получилось — сбросили.

3. В одностороннем порядке подняли абонентскую плату, хотя в договоре была стоимость ниже.

В целом считаю компанию зажравшейся и не оправдывающего такого количества доверившихся им клиентов. Ухожу на тругого оператора.

АНДРЕЙ , 10.12.2017 в 17:12

антон шмулёв

плачу за 10 метров, в итоге выдаёт до 5, тех поддержка не какая, говорит много, а прибавления скорости нет.приезжают, проверяют, всё норм, около 9.уехали через пару дней всё возвращяется к 5

антон , 10.12.2017 в 17:36

Не работает третий день

Подключился меньше недели назад. 4 дня работало нормально. Третий день нет интернета. Кормят завтраками. Ссылаются на технические работы. Сообщить о проблеме и узнать причины это целый квест.

Виталий , 10.12.2017 в 17:56

Завышенная абонплата

У меня тариф XL и менять что-либо я не собирался, а вот сотрудники Дом.ру сами без разрешения от меня подключили мне доп услуги которые мне не нужны. На претензии обратной связи нет никто пояснить не может от ответа уклоняются завышенную стоимость я не собираюсь оплачивать. Договор расторгаю!

Дмитрий , 10.12.2017 в 18:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за уделенное время на отзыв. Ознакомились с информацией по договору, от лица Компании приносим извинения за произошедшее. Надеемся, что решение неокончательное и Вы все же предоставите нам возможность вмешаться, и разобраться в сложившейся ситуации. Все звонки со специалистами записываются, поэтому вопрос более чем решаем. Информацию сейчас же передадим в соответствующий отдел. Также будем рады Вашему сообщению по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения!

О проблемах

Ужасная скорость интернет-соединения, особенно в сильный ветер и дождь. Иногда вообще вырубает и стоит очень много

Алексей , 10.12.2017 в 18:50

Ростелеком, ну такое себе

Ростелеком довольно-таки, хороший провайдер, но под вечер… Скорость падает ниже плинтуса. Загружаются сайты отвратительно, пинг в играх на тюменских серверах зашкаливают под 100+ (довольно-таки много). А Цифровое ТВ у них хорошее

Аноним , 10.12.2017 в 19:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Год+назад писала хвалебный отзыв. Жаль, что всё поменялось.

тариф NewEnergy, обещающий великолепные 100/20 мб/с. На деле — в лучшем случае получите 50% от этой скорости. И конечно же «проблема в вашем роутере/погоде/уровне мирового океана», но никак не в провайдере. Помимо скорости, явно меньше заявленной, её может вообще не быть. На минуты 2 соединение просто «парализует» и приходится смотреть на безуспешную загрузку страниц и вечное «отсутствует Интернет-соединение» у iptv.

В онлайн играх пинг более-менее адекватный (100-200 в среднем), но из-за нестабильности скорости постоянно вылеты, что отвратительно.



В общем и целом качеством услуг недовольна, ищу альтернативного провайдера.

Аноним , 10.12.2017 в 19:09

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро.
Меня зовут Игорь Рябченко, я заместитель директора компании СевСтар. Спасибо за Ваш отзыв и непосредственное обращение в Техническую поддержку. Для выяснения и устранения причин нестабильной работы интернета по договоренности с Вами мастер СевСтар проверит работу оборудования по Вашему адресу. Мы гарантируем, что примем все меры по наладке прежнего качества сигнала и надеемся, что сможем полностью восстановить Ваше доверие.
С уважением, Игорь Рябченко.

Провайдер Enter

Провайдер в общем хороший, протянули кабель в старый дом, в который никто из других его тянуть не собирался. Скорость хорошая, поддержка работает на отлично. Цены тоже не высокие

Егор , 10.12.2017 в 19:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. В случае возникновения вопросов, Вы можете написать по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Приятного пользования услугами!

плохая скорость интернета

Очень низкая скорость интернета даже при максимальных настройках модема.

пинг все равно остается на уровне 1000-2000. Абсолютно невозможно играть в он-лайн игры. я конечно понимаю что чем больше пользователей тем больше нагрузка на сеть., но неужели нельзя за счет денег с большого кол-ва. Пользователей увеличить качество связи!!!

юрий , 10.12.2017 в 21:24