Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Я не доволен Ростелеком

Ну про то что после 20:00 все слетает, постоянно виснет, наверное только ленивый не написал. И это оптоволокно… У меня СЦТС на телефонной паре более стабильно работал при стоимости в два раза меньшей. Я когда отключал сцтс, мне ухмыляясь сказали, что к нам возвращаются из ростелекома.

Так вот мне еще автоматически накинули +300/месяц за услугу которую я не подключал и ею не пользуюсь — твой идеальный НD. Отправил претензию — прислали через 2 недели новый счет… Опять с этим говном в сумме.

Буду возвращаться в СЦТС — пусть снимают оптоволокно с моих личных столбов.

Виталий.

Виталий , 19.12.2017 в 06:40

Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте! Наши специалисты уже общаются с Вами по данной проблеме в личных сообщениях группы "Ростелеком" во ВКонтакте.

отвратительная связь!

5 декабря подала заявку на ремонт Интернета, который начал ухудшаться ещё с сентября. Пришли «специалисты», что-то долго мерили, обсуждали, решили, что кабель в канале от колодца к коробке испортился, нужно менять. Кабель должны купить мы. Ладно. Потом оказалось, что кабель — на балансе Крымтелекома, и оплачивать его должны не мы. Сумму за ремонт предложили нескромную. Пришли, что-то опять смотрели, сказали, что всё под контролем. Ушли. Прошла неделя. Интернет работает более-менее с 01 до 05 часов, потом всё хуже, и к 17 часом вообще всё висит.

Сколько нужно делать заявок на ремонт и ждать? Оплата вносится регулярно, 400 рублей в месяц. ЗА ЧТО?!



Предыдущий отзыв в начале декабря потребовали убрать, чтобы поместить новый.



отвратительное качество!

Очень плохой Интернет! До 6 утра ещё можно что-то выловить, а вот потом скорость падает, ничего не грузится, к вечеру вообще всё стоит! На все вопросы в алуштинском офисе отвечают: «Звоните по номеру…», а туда не достучишься.



Плачу 400 рублей — за что?

Татьяна , 19.12.2017 в 10:53

Чем далдьше - тем хуже

Не связывайтесь с этим «провайдером».

ответ от консультанта в чате можно ждать по 30-40 минут.

С 14 декабря начались ухудшения коннекта, пропадают пакеты, пинг в играх доходит до 500-600 мс. с тех пор кормят завтраками: «завтра утром Вам перезвонят и всё скажут». «завтра в 11.00 всё заработает». В итоге пятый день никто не перезванивает, ничего нормально НЕ работает, при этом абонентская плата списывается аккуратно и быстро.

Когда удается дозвониться до техподдержки — каждый раз приходится рассказываться с самого начала, в чем проблема — хотя проблема зафиксирована в ИХ же заявке!

После чего выдается номер новой заявки (при этом старая НЕ выполнена) и зачитывается их любимое заклинание — «завтра вам позвонят в 11.00 и все заработает как надо»

Не подключайтесь к этой конторе!!!

Serg , 19.12.2017 в 11:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв.
Нам очень жаль, что у вас возникли проблемы со стабильностью интернет соединения. Мы рассмотрим ваше обращение в максимально короткие сроки, для этого, пожалуйста, пришлите нам номер вашего договора на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат @Almatelecom_bot
С уважением, компания Цифра Один

Все старые отзывы можно удалить!

С недавнего времени Sun Communications, является подразделением Orange Moldova. Скорость от 150 мбтс.

Все желающие могут перейти на пакет интернет+ TV- Orange Love.

Цена для абонентов Orange ниже, меняют модем и тв приставку на новые. Приставка поддерживает HD tv и USB Flash. Даже на старых кинескопных тв, можно смотреть кино, фото, документы и слушать музыку с флэшки. Скорость реально до 150 мб. Но не все сетевые карты компьютеров и ноутбуков ее поддерживают. Поэтому 100 мбтс стабильно. Вайфай желательно настроить самому, если вам скажут пароль от модема. :) Дефолтные настройки работают хорошо, но по опыту работы со старым модемом TOMPSON (аналог устаревший- нового TCL) качество подключения лучше, когда подстроить вручную. Xress технология не активна, канал 6 если не ошибаюсь забит, лучше выставлять 13, шифрование подключенно стандарт, можно вкл дополнительный протокол, плюс имеет Firewall (не тестировал). Техподдержка при переходе на Love, через операторов Orange. Телефонная связь только если вы на SUN TV остаетесь, Orange не подключает номера стационар ip. Кабельная сеть и телеканалы те же самые.

dumitrumda , 19.12.2017 в 12:22

Практически год пользуюсь услугами данного провайдера! Менять провайдера не собираюсь, в первую очередь из-за цены. За 450 рублей я покупаю интернет, по моим замера в среднем 80мбит/сек и Тв. Есть конечно, не большой минус, нет у Ньюлинка новомодных- удобных штук,например, как Дом.ру типа как просмотр пройденных передач, да и плейлист не мешало бы обновить. Но и плачу я не 800, поэтому это мелочи. В целом работой доволен!

Артем , 19.12.2017 в 13:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем!
Бесконечно рады,что Вы довольны качеством Интернета NEWlink! Большое спасибо за теплые слова и сотрудничество!

Вместо 50 мегабит и полноценного интернета - со вчерашнего вечера без предупреждений и дополнительных соглашений - перевели за обрезанный и односторонний нат с серым IP в 100 подсети, перестал работать VPN, камеры, пинги теряются, авторизации в почте каждые 3-5 минут, фактическая скорость 15-20 мегабит вместо 50 оплаченных. Техподдержка отсылает в абонентский отдел, там говорят что у вас все подключено и должно работать, звоните техникам - техники говорят что это ахинея и не соответствует действительности.

Аноним , 19.12.2017 в 13:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у Вас не подключен статический IP, то после перезагрузки оборудования он должен обновиться. Если после перезагрузки проблема сохраняется, пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, а также скриншот замера скорости при подключении напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

Стабильно

Отличный провайдер. Хорошая техподержка. У меня дома скорость была 25 мб/с. Так вот приехали по вызову, перепаяли провода, скорость стала 50 мб/с, что не может не радовать. Для маленько поселка это уровень. Ребятам респект.

Армен , 19.12.2017 в 15:54

отлично

очень хороший интернет провайдер и скорость радует, всегда быстро работает соединение интернета оценка 5+

Аноним , 19.12.2017 в 17:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте =)

Рады, что Вам нравится наш интернет =)

Очень достойно

Пользуюсь сервисом более 4 лет. Много плюсов, достаточно большая линейка тарифов. От студенческих с небольшой скоростью и такой же небольшой стоимостью до скоростных с опять же стоимость вполне приемлема. Кому что, в этом случае необходимо. IP телевидение не тормозит, телефон не пробовал, только собираюсь подключить. Есть приятные фишки, как начисление бонусов за верность провайдеру, на день рождения и что-то типа приведи друга. Бонусами можно вносить абонентскую плату. Не много получается, но приятно. По тех. поддержке вопросов не возникало, конечно приходиться подождать, но вероятно это из-за терпеливых сотрудников. Реально все разжевывают по полочкам. Минусов явных не нашел. Из неявных иногда (очень редко) приходиться перегружать роутер т.к. wifi начинает отваливаться. Но это, повторюсь не часто.

Андрей , 19.12.2017 в 17:25

Возмущение

Возмущен скоростью интернета. Третий день не больше 13 МБТ. Плачу за 50 МБТ. Сколько будете издеваться?

Сергей , 19.12.2017 в 18:05

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.