Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не выдают заявленную и оплачиваемую скорость

Не выдают заявленную и оплачиваемую скорость. Занижают скорость почти вдвое. Надоело. Хотя пользуюсь с 2005 года. Буду менять провайдера!

Аноним , 19.12.2017 в 20:42

Жесткий интернет

Вообщем суть такова,мобильный 3G.

Сижу через смартфон Samsung s7 т.к провести нормальный не является возможным с заявленными ценами.



Скорость когда как,бывает нормально,бывает ужасно.

Часто прерывается соединение...

и стоит 150гр в месяц...



Жалею что взял.

Андрей , 19.12.2017 в 21:17

Хуже не бывает. Проходя, проходите мимо.

Самый ужасный провайдер, какой только может быть. Даже мобильный интернет иной раз лучше - "этого".

Илья , 19.12.2017 в 21:46

Ширипов Александр Викторович

Медленно и дорого пинг 2000-3000, скорость больше 3-5мб можно не брать т.к. выше она подымается очень редко.

Аноним , 19.12.2017 в 22:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.

Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями. К сожалению, не удалось найти Ваш лицевой счет, чтобы проверить обращения по данному вопросу. С Вами свяжутся наши коллеги по e-mail для анализа ситуации. Будем ждать Вашего ответа.

Всем огонь! Скорость хорошая цена тоже

Интернет на лучшем уровне

Советую всем пользоваться именно этим интернетом

Аноним , 19.12.2017 в 22:46

Почеиму глючит интернет о Мегафона

После всем известной вирусной атаки этим летом у меня начались проблемы со скоростью соединения. 1. Хост определяется как Санкт Петербург... А скорость на прием меньше скорости на передачу информации и при этом не превышает значений 3G на оборудовании 4G! Ничего не помогает - сеть периодически падает, с пятницы вечера до воскресенья вечера бывает, что вообще зацепиться не могу, установка внешней антенны "Дельта" MIMO к модему HUAWEI 3372 добавило полную шкалу в индикаторе поля, но проблемы со скоростью и самопроизвольным зависанием сети не сняло. Кто подскажет - как с этим бороться? В поддержку обращался не один раз - бесполезно - идут отмазки, что у них оборудование работает в штатном режиме.

Николай , 20.12.2017 в 00:03

Скайнет порезал скорость на архивных тарифах

Скайнет по-тихому, без уведомлений, уменьшил скорость на архивных тарифах. Нет, по договору всё чётко, от 20 до 100, но, конечно, поступок Скайнет меньшим свинством от этого не становится.



Все 5,5 лет, которые я пользовался этим тарифом (Земля 2012) там была скорость под сотку. От 80 до 100, если быть точным. Сейчас же не превышает 23 мбит/сек. У друзей и родителей то же самое.



Самое интересное, что и я и мои родители и несколько моих знакомых — тихо-мирно платили свои 450 рублей каждый месяц, поскольку на архивных тарифах "Земля №года" абонементов нет. Казалось бы, зачем ломать то, что работает? И зачем специально своим абонентам делать хуже? Причём Скайнет сделал хуже именно лояльным абонентам, тем, кто с провайдером давно. К примеру лично я подключался ещё летом 2012 года и пользовался вообще без перерывов все эти 5 с половиной лет.



Итог этого внезапного обрезания скорости Скайнетом: кто-то из знакомых собрался уйти (наверное уже ушёл) к другому провайдеру, кто-то уходить не будет (как я), но постарается быстрее взять на новом актуальном тарифе абонемент, в итоге в пересчёте на месяц платить будет меньше тех старых 450 р., а именно 350-400 р. за месяц.



Наверное, именно в этом и состоял хитрый план Скайнета.

Аноним , 20.12.2017 в 01:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. На архивных тарифах заявлен диапазон, гарантированный и нет. Гарантированная всегда должна присутствовать. Не гарантированная же может изменяться в зависимости от нагрузки на сеть. Как нам кажется, лояльные пользователи уже перешли с архивных тарифных планов на актуальные, повысив тем самым скорость и платят гораздо меньше, благодаря абонементам (от 350 рублей в месяц), тут вы абсолютно правы. Мы никогда насильно не "сгоняем" наших пользователей с тарифных планов. Очень грустно получать от вас одну звезду из-за того, что вы не получили ваш бесплатный не гарантированный подарок сейчас, а через минуту уже могли получить, а через ещё минуту уже нет, ну, вы поняли нас. Доступность, служба поддержки и цена\качество не виноваты, если дело в скорости..

Откровенное кидалово

Весь день у меня не было интернета, названивая в техподдержку я весь день слушал автоответчик который любезно меня оповестил, что на линии авария и по окончанию работ по ей устранению будет сделан перерасчёт, и что же вы думаете я обнаружил в статистике?

Правильно! Списание полной суммы за день, и никаких тебе перерасчётов. Будто я весь день не книги читал а в Siege деградировал или кино смотрел. Плюсуем сюда постоянное вранье "скриптовых ботов" из чата, у которых по информации (видимо из параллельной вселенной) всегда оборудование работает нормально, когда в тоже самое время один знакомый товарищ, работающий в НБН говорит мне "дружище, у нас авария на линии, жди инет к вечеру". В итоге получаем полное нежелание больше быть клиентом данной конторы. Спасибо за 10 лет вместе, но на этом всё. В 2018 год я предпочитаю войти с другим провайдером под руку. Прощай НБН.

Аноним , 20.12.2017 в 02:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

ужасный провайдер

Где-то 2-3 месяца назад пропадала скорость, звонил - все сделали отлично,с 18 числа,2 день подряд перезагружается роутер сам по себе, скорости вообще нет, 0,50 мбс, пинг 500-600, звонил в тех.поддержку, сделали вроде, через 5-6 часов опять такая же ситуация.

перезагружается,скорости 0.

Илья , 20.12.2017 в 03:56

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, происходит именно полная перезагрузка самого роутера или потеря, а затем восстановление соединения? Просим Вас предоставить ответ на нашу электронную почту: support@infra.rt.ru. Также пришлите Ваши абонентские данные: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуг, контактный номер телефона и номер лицевого счета.

Реклама

В последнее время как с цепи сорвались. Специально исследовал договоры на предмет рекламы. Там где нужно вычеркивал. Так нет же. Валят потоком рекламных смс. Сейчас робот обзванивает и впаривает новые услуги. В подъездах рекламные плакатики клеют так, что приходится отдирать с тряпкой и мылом.

СВ , 20.12.2017 в 07:46