Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Всем огонь! Скорость хорошая цена тоже

Интернет на лучшем уровне

Советую всем пользоваться именно этим интернетом

Аноним , 19.12.2017 в 22:46

Почеиму глючит интернет о Мегафона

После всем известной вирусной атаки этим летом у меня начались проблемы со скоростью соединения. 1. Хост определяется как Санкт Петербург... А скорость на прием меньше скорости на передачу информации и при этом не превышает значений 3G на оборудовании 4G! Ничего не помогает - сеть периодически падает, с пятницы вечера до воскресенья вечера бывает, что вообще зацепиться не могу, установка внешней антенны "Дельта" MIMO к модему HUAWEI 3372 добавило полную шкалу в индикаторе поля, но проблемы со скоростью и самопроизвольным зависанием сети не сняло. Кто подскажет - как с этим бороться? В поддержку обращался не один раз - бесполезно - идут отмазки, что у них оборудование работает в штатном режиме.

Николай , 20.12.2017 в 00:03

Скайнет порезал скорость на архивных тарифах

Скайнет по-тихому, без уведомлений, уменьшил скорость на архивных тарифах. Нет, по договору всё чётко, от 20 до 100, но, конечно, поступок Скайнет меньшим свинством от этого не становится.



Все 5,5 лет, которые я пользовался этим тарифом (Земля 2012) там была скорость под сотку. От 80 до 100, если быть точным. Сейчас же не превышает 23 мбит/сек. У друзей и родителей то же самое.



Самое интересное, что и я и мои родители и несколько моих знакомых — тихо-мирно платили свои 450 рублей каждый месяц, поскольку на архивных тарифах "Земля №года" абонементов нет. Казалось бы, зачем ломать то, что работает? И зачем специально своим абонентам делать хуже? Причём Скайнет сделал хуже именно лояльным абонентам, тем, кто с провайдером давно. К примеру лично я подключался ещё летом 2012 года и пользовался вообще без перерывов все эти 5 с половиной лет.



Итог этого внезапного обрезания скорости Скайнетом: кто-то из знакомых собрался уйти (наверное уже ушёл) к другому провайдеру, кто-то уходить не будет (как я), но постарается быстрее взять на новом актуальном тарифе абонемент, в итоге в пересчёте на месяц платить будет меньше тех старых 450 р., а именно 350-400 р. за месяц.



Наверное, именно в этом и состоял хитрый план Скайнета.

Аноним , 20.12.2017 в 01:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. На архивных тарифах заявлен диапазон, гарантированный и нет. Гарантированная всегда должна присутствовать. Не гарантированная же может изменяться в зависимости от нагрузки на сеть. Как нам кажется, лояльные пользователи уже перешли с архивных тарифных планов на актуальные, повысив тем самым скорость и платят гораздо меньше, благодаря абонементам (от 350 рублей в месяц), тут вы абсолютно правы. Мы никогда насильно не "сгоняем" наших пользователей с тарифных планов. Очень грустно получать от вас одну звезду из-за того, что вы не получили ваш бесплатный не гарантированный подарок сейчас, а через минуту уже могли получить, а через ещё минуту уже нет, ну, вы поняли нас. Доступность, служба поддержки и цена\качество не виноваты, если дело в скорости..

Откровенное кидалово

Весь день у меня не было интернета, названивая в техподдержку я весь день слушал автоответчик который любезно меня оповестил, что на линии авария и по окончанию работ по ей устранению будет сделан перерасчёт, и что же вы думаете я обнаружил в статистике?

Правильно! Списание полной суммы за день, и никаких тебе перерасчётов. Будто я весь день не книги читал а в Siege деградировал или кино смотрел. Плюсуем сюда постоянное вранье "скриптовых ботов" из чата, у которых по информации (видимо из параллельной вселенной) всегда оборудование работает нормально, когда в тоже самое время один знакомый товарищ, работающий в НБН говорит мне "дружище, у нас авария на линии, жди инет к вечеру". В итоге получаем полное нежелание больше быть клиентом данной конторы. Спасибо за 10 лет вместе, но на этом всё. В 2018 год я предпочитаю войти с другим провайдером под руку. Прощай НБН.

Аноним , 20.12.2017 в 02:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

ужасный провайдер

Где-то 2-3 месяца назад пропадала скорость, звонил - все сделали отлично,с 18 числа,2 день подряд перезагружается роутер сам по себе, скорости вообще нет, 0,50 мбс, пинг 500-600, звонил в тех.поддержку, сделали вроде, через 5-6 часов опять такая же ситуация.

перезагружается,скорости 0.

Илья , 20.12.2017 в 03:56

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, происходит именно полная перезагрузка самого роутера или потеря, а затем восстановление соединения? Просим Вас предоставить ответ на нашу электронную почту: support@infra.rt.ru. Также пришлите Ваши абонентские данные: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуг, контактный номер телефона и номер лицевого счета.

Реклама

В последнее время как с цепи сорвались. Специально исследовал договоры на предмет рекламы. Там где нужно вычеркивал. Так нет же. Валят потоком рекламных смс. Сейчас робот обзванивает и впаривает новые услуги. В подъездах рекламные плакатики клеют так, что приходится отдирать с тряпкой и мылом.

СВ , 20.12.2017 в 07:46

плохой интернет провайдер

Доброго времени суток, не знаю даже куда жаловаться в офисе провайдера говорят политика простая не нравится не ешьте.... Дело вот в чем- казахтелеком подключают без остановки дома к интернету не увеличивая пропускную способность станций, интернета соответственно как такового и нет только ночью если никто не сидит в просторах интернета тогда можно немного посмотреть ленту в соц сетях. Это просто ужасно исправлять никто ничего не хочет- сказали кому не нравится отключатся! Просто монополисты цены за интернет дикие а условия доровора не соблюдаются! Что же с этим делать а интернет нужен очень!

Юрий , 20.12.2017 в 09:11

?

Здравствуйте. У меня ping 15 ms. скачать 82.13 mbps. загрузить 99.40 mbps. Это хорошо или плохо? Сайты открываются с тормозами. Видео загружается не очень при заявленной скорости 100 Мбит/с. После того как подключили скорость была вообще отличная. Кино без всяких проблем смотрел. Сайты открывались махом. Что за фигня происходит.

Денис , 20.12.2017 в 11:35

Супер провайдер!

Дом ру отличный провайдер! Перебоев нет. Есть 1 минус 1 раз цена на тариф поднялась пришлось обратиться к провайдеру чтобы они снизили цену. А так дом ру хороший!

Руслан , 20.12.2017 в 11:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Руслан. Благодарим за отзыв и высокую оценку. В случае возникновения вопросов, Вы можете обратиться по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).

Всё норм

Обычный, нормальный провайдер. Кто ругает РТК, тот не пользовался другими провайдерами. Проблемы есть у всех провайдеров. И РТК не хуже и, к сожалению, не лучше других. По скорости тоже всё нормально, особенно по оптике. По меди, АДСЛ, да возможно местами и тормозит.

А по оптике как-то вот так: http://www.speedtest.net/my-result/6748893787

Максим , 20.12.2017 в 12:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв!