Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Елена

Самый стабильны интернет из тех что я пользовалась,за год я не припомню не 1 случая что бы не работал у меня интернет .

Елена , 17.12.2017 в 23:28

Провайдер етелеком

Худший провайдер из которых видел. При заявленной 75мб , по факту выдаётся 30-35. Был до этого тариф на 50мб. Результат был такой же, смена тарифа- по сути развод. Тест проведён в 3ночи с вс на пн. Даже фильм не посмотреть. 4G от одного из операторов работает несопоставимо лучше, никаких проблем и зависаний.

Руслан , 18.12.2017 в 01:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании. Очень надеемся, что мы еще в силах повлиять на подобное впечатление, так как мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Отправьте, пожалуйста, Ваши контакты на электронную почту tech@etelecom.ru. Наши специалисты свяжутся с Вами и помогут решить Ваш вопрос!

Ноль внимания к вашим проблемам

Оставил отзыв два дня назад.Другим недовольным до меня и после какие то отписки - на мои претензии даже не считают нужным что-либо отвечать.

(У меня тариф Домашний Интернет 3 Мбит/с

Для абонентов с телефоном – 150 руб/мес

Техническая скорость передачи данных 3072/768 Кбит/с Трафик не ограничен!)

Сейчас измеряю скорость - 1,08 Мбит/сек

Исходящая аж - 56кб/сек.

Входящая меньше в 3 раза, исходящая меньше в 13,7 раза

Иван , 18.12.2017 в 04:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста, Ваш номер МГТС на адрес нашей почты blogs@mgts.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Проведем проверку.
С уважением, Сергей.
ПАО "МГТС"

3G

Меня не устраивает скорость нереально падает что даже страницу браузера открывает по 2-3 мин и показывает 3G хотя уже много где 4G

Сергей , 18.12.2017 в 06:01

Очень плохо работает интернет

14 декабря сломался интернет, очень плохая скорость (1,24 вход и 0,64 выход) ADSL работает очень хило, поработает 20-30 минут, потом загорается красный диод Internet на модеме Dlink 2600 выключаю,жду, потом включаю и снова теже грабли 20-30 минут и обрыв, проблемы на линии постоянные обрывы в дождь и снег. Платим 550 рублей, очень дорого.

Оставил заявку № 126454344. Жду когда починят. Каждый месяц такое творится.

Сергей , 18.12.2017 в 09:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! По имеющейся информации специалисты завершили проверку Вашей линии. Если будут возникать дополнительные вопросы, пишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru с подробным описанием ситуации и указанием номера лицевого счета и контактного телефона для связи. Мы всегда готовы помочь Вам!

Низкая скорость интернета

Примерно с 12.12.2017 упала скорость интернета, в частности при просмотре соц.сетей и youtube. При тестировании скорости через различные сервисы, скажем, speedtest или 2ip выдает плавающие результаты. Чаще всего в районе 5 Mb/s.

Написал в support теле2. Жду ответа.

Аноним , 18.12.2017 в 10:27

Всё отлично!Мне нравится,отличная скорость,доступность.Желаю так же продолжать!Цена маленькая,а качество отличное.Общая оценка пять.

Анастасия , 18.12.2017 в 11:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анастасия. Спасибо за теплый отзыв. Оставайтесь с нами!

Красавчики

Хороший провайдер, были потери пакетов, жаловался, пришли, замерили, я думал менять провайдера, но они заменили оборудование, теперь интернет работает как часы.

Александр , 18.12.2017 в 14:08

Вполне доволен

Пять лет назад подключил интернет Сити Телеком, скорость была до 30 мб/сек (500р./мес.). Сегодня за эти же деньги скорость подняли до 100 мб/сек. Пинг 15 мс, скорость на отдачу и прием 91 мб/сек. Очень доволен!

Ярослав , 18.12.2017 в 14:44

ужасный интернет

Купил роутер и максимальный пакет на год, пользуюсь почти месяц. И можно сказать что интернета толком нет! Максимум за месяц выдавал 8 мб при заявленных 20. А по факту каждый вечер выдает в среднем 2мб. Невозможно поиграть в игрушки детям из-за пинга!!! Роутер постоянно отваливается и тут же подключается, фильмы онлайн смотреть просто забей-пошаговая стратегия, даже на 360 качество вчера пробовал. Смысла нет даже при 360 5 сек смотришь, 5 ждешь прогрузки. Взял из за безлемитки. В поддержи постоянно соберут данные и футболят, что такая скорость для без проводного это нормально. Нет это не нормально! До этого на том же мегафоне у меня ни пинга и интернет до 80 МБ разгонялся и меньше 20 мб не падал за два года ни разу!!!! ЕСли ничего не изменится, в конце недели заберу деньги за 11 месяцев оплаченных. Шарлатаны а не провайдер.

Алексей , 18.12.2017 в 15:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.

К сожалению, стоит учитывать, что мы предоставляем беспроводной интернет. Он очень требователен ко многим факторам, таким как уровень сигнала, нагрузка на сеть, нагрузка на базовую станцию.

Увы, Вы столкнулись с нагрузкой на сеть.
Наши коллеги передали информацию ответственным специалистам для дальнейшего анализа и работ, направленных на оптимизацию и настройку сети.

Просим ожидать.