Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все норм.

Нормальный провайдер. бывают косячки, щас скорость замерил туда сюда 50-50 как по тарифу, пинг 1. Когда подключался техник довольно таки с лихвой из черпака с горкой полил мой роутер бюджетный 3х годичный за 1500р грязью, объяснив, что с ним быстрее можно поседеть нежели фильм с торрента слить, а про ютуб вобще можно забыть. 8-10 мб была скорость.забил пока не приобрел 4к тв.тут то я и вспомнил слова техника... решил гулять так гулять...и продав последние носки приобрел роутер за 12000р. марки я не пишу по понятным причинам. короче инет с новым роутером полетел...это я все к тому что в хороший интернет тоже нужны вложения...как и в машину...в ремонт и тд и тп ...

zZz , 20.12.2017 в 22:40

В отличие от

<здесь несколько названий популярных провайдеров> Невалинк - молодцы.

Здесь нет т.н. "русского бизнеса": когда первые 3-4 месяца у нового абонента приоритет над другими, и всё летает, а по прошествии - лаги и дисконнекты.

Так же приятно удивила их техподдержка (звонил 1 раз, да и то проблема оказалась в моем вай-фае) - нет такой ерунды, как "здравствуйте вы позвонили ..куда-то.., введите номер счета, пин-код кредитки, оставайтесь на линии еще 78 минут.." - всё быстро и по делу.

Аноним , 20.12.2017 в 22:46

Комментарий представителя провайдера

Больше спасибо за отзыв! Спасибо за доброе отношение к Нам. Надеемся, что Вы захотите рассказать о Нас своим друзьям!
Спасибо! Ваши отзывы делают нас лучше!
С уважением, компания «Невалинк».

Ужасный интернет

Я уже устал писать отзывы и коменты о теле2. скажу коротко , не подключайте . скорость интернета , редко превышает 1мбит . в основном 0.2-0.5 мбит. уровень edge. после 2 дней мучений , вернулся на своего оператора , с которым уже много лет.

Александр , 20.12.2017 в 23:18

Обман

Всё очень плохо.Тариф 150.Скорость при подключении плавала от 50 до 80,сейчас ровно 40.Выше не бывает.Вывод простой-не верьте рекламе.Если вас устраивает старый оператор-не меняйте его.

Денис , 21.12.2017 в 09:03

Последние дней 6-7 пинг стабильно 150-200,скорость вообще падает 2-1.5 м.бит.Подключился года 2 примерно назад,всё было норм за исключением некоторых погрешностей.Что сейчас творится? Может кто-нибудь обьяснить почему такие проблемы начались?

Алексей , 21.12.2017 в 10:35

Працюють чітко і якісно, всі питання вирішуються досить швидко. Тверда оцінка 5. Рекомендую цього інтернет провайдера всім своїм друзям.

Andrij , 21.12.2017 в 10:48

Шляпа

Покупал на смартфон.

1й месяц было неплохо. Со 2го месяца скорости не хватает что бы картинки появлялись.

В службу поддержки пишу в течение 2х лет раз в неделю,п росят замерить скорость, замеряю, всё ок. Через 10 минут снова скорость падает. Ни видео, ни Ютуб, ни проверку скорости не сделать. Но как жалоба, на 10 минут работает. После чего пишут ну сейчас нет ведь проблем.



Каждый месяц заявку делают. На них ответ один, проблем нет.



Дали ссылку на скачивание образца претензии что бы деньги вернуть, но скачать я её не могу, не работает нифига интерернет , а в службе поддержки на вопрос этот всякую фигню несут лишь бы не отвечать на вопросы.

Евгений , 21.12.2017 в 11:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.

Печально, что столкнулись с подобными трудностями =( Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о наших операторах. Беспроводная сеть постоянно меняет свои значения, поэтому для диагностики всегда необходимы актуальные данные. Именно поэтому оператору задают данные вопросы.

К сожалению, не удалось найти Ваш лицевой счет. Наши коллеги свяжутся с Вами по электронной почте и запросят необходимые данные. Будем ждать Вашего ответа.

Хочется не ругаться, а кричать матом!!!

На всём протяжении пользования горекомпанией ростелеком ( может где-то она хорошая но не в Моздоке это точно) стабильности нет, от техпомощи толку нет,а сотрудники в отделении просто разводят руками: не нравится-отключайтесь, короче проблема не решается,хотелось бы пообщаться с сотрудником головного офиса, может он сможет помочь, а иначе придется менять провайдера.

Валерий , 21.12.2017 в 13:47

Комментарий представителя провайдера

Валерий, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru подробнее об имеющихся проблемах. Будем рады помочь.

Как в анекдоте

Знаете об этом провайдере у меня двойственное мнение: с одной стороны нормальная скорость инета и цена, с другой - невероятно хамское отношение со стороны сотрудников компании. Рассказываю: сначала подали заявку, но нам ТРИ!!! рабочих дня никто так и не удосужился перезвонить, перезвонили сами и оформили заявку "очень быстро", мастер должен был прийти аж через неделю плюс к этим 3 дням ожидания, итого 10 дней. И все бы ничего, но интернета в нас не было никакого, потому что мы переехали. Каково это в современном мире ждать целых ДЕСЯТЬ! дней в четырех стенах без сети? Но и это еще не все. Все вроде в курсе, что в стране проблемы, денег лишних ни у кого нет, а они попросили 50 грн. за то, что проложат целых ДЕСЯТЬ!!! метров кабеля по квартире, хотя когда мы подключали раньше кабель входил в стоимость подключения и был бесплатным. Так что не ведитесь, что подключение у них бесплатное, еще какое ПЛАТНОЕ. Но я бы и это стерпела, если бы не одно но: прибежал мастер и все бегом, бегом, вроде бы подключили, вроде работает, вроде нормально и тут, вы готовы?, эти ... не протянули кабель в УЖЕ ГОТОВУЮ, просверленную дырку в двери между комнатами и результате кабель лежит теперь под дверью и то что так он мешает - это полбеды, а вот то что он сильно трется при входе-выходе из комнаты еще какая проблема. К сожалению в день подключения я этого не заметила во-первых потому что ожидала большего профессионализма, так как перед этими ... были нормальные ребята из другой компаниии и все сделали хорошо, а во вторых спешила на важную встречу. Ну ничего подумала я, перезвоню и все исправят. Я бы и сама этот кабель через дырку протянула, но его после этого нужно переобжать, а у меня, вполне естественно, нет инструментов. Мне всего лишь было нужно чтобы пришел мастер, когда ИМ удобно,а не МНЕ, потратил целых 30 сек. своего "бесценного" времени и доделал то, что должен. Но оператор на следующий день объяснил, что поскольку мы подписала наряд и не перезвонили вчера, то по правилам их паршивой конторки новый вызов будет платным. От таких речей я просто в шоке. Нет бы извиниться, надавать по голове таким сотрудничкам или просто кое-как исправить ИХ ЖЕ НЕДОРАБОТКИ, за которые я заплатила СВОИ ДЕНЬГИ между прочем, так я же оказалась и виновата! В общем никому не советую с ними связываться.

Аноним , 21.12.2017 в 16:09

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, за Ваш отзыв. Было бы хорошо,если бы Вы написали номер договора, что бы мы могли разобраться в ситуации какой именно мастер к Вам приходил, почему перезвонили не сразу, мы каждое обращение обрабатываем день в день, кроме выходных. Все верно Вы указали,что стоимость подключения интернета 50 грн ,если в квартире нет разводки,если есть, то подключение 0,01 грн. Что касается кабеля по квартире, если бы Вы указали ,как именно его проложить,мастер именно так и сделал бы, а не на свое усмотрение. Надеемся, в дальнейшем у Вас будут только положительные отзывы.Спасибо ,за понимание

Некомпетентность сотрудников

Пять лет пользуюсь интернетом от компании Ростелеком по технологии xDSL все было отлично, любые неполадки оперативно устранялись, вплоть до декабря 2017 года.



27 ноября начались обрывы сигнала интенсивность которых росла, 2 декабря позвонил в ТП Ростелеком оставил заявку.



На следующий день 3 числа пришли сотрудники Компании прозванивать линию, в процессе завели разговор о том хватает ли мне скорости и предложили мне перейти на провайдера "Тайгет" т.к. там скорость 100 Мбит/с. На что я ответил отказом сказав что мне хватает и 15 Мбит/с предоставляемых мне по соответствующему тарифному плану провайдером Ростелеком, не придав значения некомпетентности с их стороны.



Далее в тот же день восстановили сигнал, потом искусственно ограничили скорость входящего с положенных 15 Мбит/с до 6 Мбит/с. Позвонил им на личный сотовый номер который они же мне и предоставили сообщив о ситуации, на что получил ответ о том что он сообщит инженеру. Перезваниваю через некоторое время, спрашиваю как обстоят дела на что получаю ответ цитирую дословно - "Инженер ушел погулять так что не сегодня, у нас и так дел по горла хватает да и вообще не до тебя нам, не звони больше, я сам завтра утром позвоню.", напоминаю еще раз это все еще 3 декабря, звонил им в тот день я 2 раза последний в 16:00.



4 декабря как и было обещано некомпетентные сотрудники мне перезванивают и в агрессивно-указательном тоне сообщают о том, что выше 6 Мбит/с скорости мне не видать и уже не предлагают, а именно приказывают переходить на провайдера "Тайгет", мол на этом все точка.



После прихода данных некомпетентных сотрудников все стало только хуже, звонки в Техническую поддержку Ростелеком результатов не давали, некто ни в чем не в курсе, игнорирование, полный беспредел и безответственность.



8 декабря полностью отключили линию, даже домашний телефон не работал, 13 числа восстановили, даже скорость в 15 Мбит/с вернулась все отлично работало. Думал можно вздохнуть с полной грудью но нет, сегодня 21 декабря мы вернулись к тому с чего все началось, мне снова искусственно ограничивают скорость входящего до 6~ Мбит/с.



Отвратительно.

Номер заявки: 35029973;

Номер претензии: 35236123.

Андроник , 21.12.2017 в 16:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если по проблеме уже есть открытые обращения, то рекомендуем ожидать ответа по ним. Если потребуется уточнить их статус, пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета.