Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорости нет

Здравствуйте. Пользуюсь услугами Ростелеком в Ростове на Дону. Воспользовавшись этим ресурсом, замерял скорость после установки оптики. Было 34-37 Мбит/с. Входящие. По прошествии 7месяцев меряю 8-9Мбит/с. Приходит мастер и говорит что вы не тем сайтом пользуетесь для измерения скорости. Типа у 2ip.ru серверы в какой-то Америке Не запомнил в Южной или Северной. Устройств много подключено. Это кратко. Мне кажется это какая-то лажа. Спасибо.

Михаил , 21.12.2017 в 17:10

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении напрямую по кабелю (не по Wi-Fi), а также ФИО по договору, точный адрес предоставления услуг, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

худший провайдер

Хуже провайдера надо поискать. Скорость меньше заявленной в 4 раза, интернет пропадает часто. В добавок у них якобы "изменился порядок оплат". Т.е. раньше пополнял на 500 и на месяц этого хватало. А теперь закинул 500, а через 10 дней надо закинуть еще 500, типо к началу нового месяца в связи с изменением порядка оплат. В поддержке чуть ли ни к черту с этим вопросом посылают и кидают трубку.

Одним словом - ужасно!

Илья , 21.12.2017 в 18:53

очень частые сбои в интернете. Живем в частном секторе, только плохая погода или снег может интернет пропасть на 3 часа. к мастеру иногда не дозвониться

Аноним , 21.12.2017 в 19:42

Скорость не соответствует заявленной поставщиком, сколько раз не проверял скорость ниже в 2 раза заявленной. Цифра 1 плохой провайдер.Перебои постоянные.

Виталий , 21.12.2017 в 20:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виталий, спасибо за ваш отзыв.
Сожалеем, что у вас возникли сложности со скростью интернет соединения.На данный показатель могут влиять множество факторов, таких как: физические преграды или же загруженность радиоканала. Для проведения полной диагностики по вашему обращению, пожалуйста, пришлите нам номер вашего договора на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат @Almatelecom_bot
С уважением, компания Цифра Один

Высокоскоростной.

Отличная скорость (скрин предоставлен), пинг вообще минимальный, сколько не замерял, больше 3 ни разу не видел. Роутер раздает нормально, скорость на уровне, планшет и смарт работают без тормозов. Спасибо за качественный тырнет)

PS. Замер делал в час пик, при включенном торрент-клиенте.



http://www.speedtest.net/my-result/6900025750

Георгий , 21.12.2017 в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо, Георгий, за Ваш выбор.
Будем стараться и дальше Вас радовать исключительно высокими скоростями и стабильным подключением.

Сижу я грустно за компом

Ведь у меня- ростелеком

Пока включают интернет

Смогу сготовить я омлет

А может быть, испечь пирог

И даже настоять творог

Уборку сделать. Раза три.

Вручную постирать носки.

Коль мне не порубиться в доту-

Сменить машину и работу

Построить дом, хотя бы сруб

А рядом высадить свой дуб

И сына вырастить в мужчину

Пока такая чертовщина.

Пусть дни летят, летят года

Покрылись пылью провода

На водород ушли с бензина

Но так же тянется резина!

Ведь в нашем маленьком селе-

Ростелеком всегда, везде!

Ему и слава и почет.

Других у нас здесь недочет.

Один он трудится в сети

Как все с утра и до пяти

И видно очень тяжело

Устанет враз - и нет его

Хоть был бы выбор, так ведь нет

Мне очень нужен интернет

Аноним , 21.12.2017 в 21:52

Ну такое...

Провайдер дает половину скорости! Из 100 заявленных мбит/с имеем 50 на прием, а порой и меньше. На отдачу немного лучше — 60 — 80мбит/с. Интернет очень любит пропадать, даже такой мощный метод, как перезагрузка роутера не помогает, но «волшебники» из техподдержки все включают быстро.

Обычный пользователь , 21.12.2017 в 21:54

Это издевательство

Качество связи просто ужасное. В вечернее время и выходные дни скорость просто никакая.

https://2ip.ru/speedbar/yN3H5ylUhEjxlHMr9_eP-KBoRfhAPs98pegQvbyMXo7y4A~~.png 100кбс!!!!

И не надо мне рассказывать про оборудование, кабель и тп. В дневное время ,когда основная часть пользователей на работе, все работает вполне прилично. Чего не было бы при проблемах с оборудкой. В общем как был атлант ужасным, так и остался.

Егор , 21.12.2017 в 22:04

Самый ужасный интернет

Первый месяц ужасно работал интернет! Потом работал более менее

Через пол года стало ужасно !!! Слов нет!

Даже сообщение отправить не возможно интернет ловит отлично но не работает даже когда lte и все деления!

Вот что значит недорогая и некачественная связь!

Пишу в поддержку уже 5 месяц оправдываются говорят что все наладят и ничего не происходит ! Буду переходить на другую связь!

Не советую связь yota

Настя , 21.12.2017 в 22:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анастасия.

Очень жаль слышать, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего интернета.
Как мы видим из Вашей истории обращений, сложности у Вас связаны с нагрузкой на сеть. Нашими коллегами эта информация уже была передана ответственным для проведения работ по улучшению и оптимизации сети.

К сожалению, нагрузка - это плавающий показатель, который зависит от активности наших пользователей и генерируемого ими трафика. Спрогнозировать его, увы, невозможно.

Мы прикладываем все усилия, чтобы решить данный вопрос как можно скорее!
Надеемся, что положительные изменения не заставят Вас долго ждать.

МОШЕННИКИ! ростелеком решил высасывать еще больше бабок со своих клиентов, ухудшая качество уже предоставляемых услуг и вынуждая подключать новые. Совсем недавно такая тема была у опсосов, закрывали выгодные для людей тарифные планы и вынуждали переходить на новые, которые выгодны им. ростелеком решил не отставать... Куда смотрят антимонопольщики? Кто контролирует качество предоставляемых услуг? Когда это закончится?

Аноним , 21.12.2017 в 23:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Если Вы столкнулись с трудностями при использовании услуг от нашей компании, то опишите, пожалуйста, их подробнее. Будем рады помочь.