Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

очень некачественный доступ

очень некачественный доступ. очень недоволен. несмотря на низкую стоимость тарифа. скорость очень очень низкая. пинг нереальный. постоянно какие то проблемы с оборудованием. не могут решить проблему уже полгода. такая крупная организация и такие проблемы. очень некачественный сервис. 0 баллов из 10. очень некачественно.

Аноним , 12.12.2017 в 18:12

Теле 2 вместо Ростелекома

Качество связи и интернет хорошее, но, поскольку договор по проводному интернет я растрорг с "конскими" ценами, пользуюсь телефоном как модемом. Скорость в среднем 2-3 Мбит/с на тестовых сайтах. На практике работать неудобно - скорость всё же низкая. Дорогой интернет 150 руб. за 3ГБ. Идиотсткая в полном смысле система - пока не истратишь последний бит, не подключишь новый пакет. А если в финансовом приложении и связь критична? По номеру 611 поддержка деревянная по макушку. Не знаю где таких набрали. Если б загребущий Ростелеком сделал нормальный тариф, не пользовался бы. Но лучше чем ничего.

Юрий , 12.12.2017 в 18:20

Хуже не бывает

Укртелеком - настоящие мошенники! Деньги берут исправно, а вместо заявленной скорости какие-то жалкие 1,8 Mb. И главное, что даже дозвониться к ним невозможно. Да у них не только плохой интернет, но и такая же телефонная связь.

Аноним , 12.12.2017 в 18:31

Медленный до безобразия, хоть вуз и "телекоммуникаций". хоть этот отзыв ничего не решит, но хотелось бы надеяться, что как-то улучшат пропускную способность

Аноним , 12.12.2017 в 18:42

ТАКОЙ НИЗКОЙ СКОРОСТИ Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ!!!!!

Такой низкой скорости я еще не видел!!!!! Измерил скорость на разных сайтах, она равна 0,07 мбит/с !!!!!! Ужас!!!! Страницы грузятся по 5 минут!!! В итоге может загрузиться мобильная версия сайта, хоть и выхожу в сеть с пк, подключенного кабелем!!!!! Просто жесть!!!!! До провайера дозванивался в течении 40 минут!!!!!!! Вот это сервис!!!))) Кабельное тв тоже часто подвисает!!!

МАКСИМ , 12.12.2017 в 19:04

Отзыв

сумма телеком хороший провайдер, ользуюсь уже около 3х лет. Замечаний нет, но один раз был "обрыв" сети. Цена качество сопоставимы. Советую

Антон , 12.12.2017 в 21:29

Скорость в 3 раза, если не больше, ниже заявленной, стримы не грузятся, торренты часами качаются, тариф 35. А ведь раньше по честноку работали. В период акции правда. Видать, заманилочка такая была. Молодцы, что-ж, сечете в бизнесе и вешаньи лапши на уши простым смертным. Оценка 4 только за доступность, знаем мы как ваша поддержка там работает, в прочем ничего нового.

Аноним , 12.12.2017 в 22:05

Верните деньги, вы не оправдываете услуги связи

Ужасный провайдер!!! Плачу деньги, а за что спрашивается? Интернет постоянно тормозит. А телевидение постоянно не работает по несколько дней подряд из ошибки локальной сети. Категорически не советую подключаться к провайдеру ЗАО КОНТАКТ !

Юлия , 12.12.2017 в 22:39

ростелеком обнаглели

Я четыре года пользуюсь интернетом от Ростелеком и с кадым днём всё хуже и хуже,нет заявленной скорости интернет соединения,постоянно нужно перезагружать сайты,прерывание связи, повышение тарифа без уведомления.

Саркис Григорьевич , 12.12.2017 в 23:56

Комментарий представителя провайдера

Саркис, здравствуйте! Компания вынуждена периодически индексировать тарифные планы в связи с повышением стоимости обслуживания оборудования. Вся информация об изменениях в тарифных планах заблаговременно публикуется на сайте компании: rt.ru/press. По проблемам с низкой скоростью и обрывами соединения, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК по кабелю, марку и модель маршрутизатора, как меняется индикация на оборудовании во время обрывов, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Портится магинфо

В общем-то связь качественная. Мне магинфо нравится. Но с тех пор как ТТК выкупила магинфо - поддержка стала тяжлой. Во первых приходится набирать эти цифры в тоновом наборе, чтобы поговорить с оператором. Это огромный минус. Хочется позвонить и просто задать вопрос без прослушивания меню. Во вторых оплата стала сложнее. Раньше зашел в ЛК и оплатил. Сайт работал, даже если деньги заканчивались. Сейчас приходится раздавать вайфай с телефона, либо идти в офис. И то там сейчас надо брать номер лицевого счета, идти к терминалу, который сдачу не дает. В ЛК нет адресов - просто номера договоров указаны. Если несколько адресов подключено - получается неразбериха. В общем удобство скатилось на ноль! Качество связи осталось на том же уровне.

Денис , 13.12.2017 в 02:09