Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

некомпетентные операторы

операторы некомпетентны, как минимум два из трех, не ждите ответа на вопрос не предусмотренный их скриптом, а тем более за ним. если есть возможность, ищите др провайдера

Аноним , 13.12.2017 в 02:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! готовы помочь в решении возникшей проблемы. Сообщите, пожалуйста на наш адрес электронной почты blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС и подробное описание возникшей проблемы.
С уважением, Сергей.
ПАО "МГТС"

ростелеком

Странная контора.

Живу на дачах, на Мариупольском шоссе.

Заявок на подключение оставил кучу. Все время говорят что нет технической возможности, хотя на соседей аллее интернет проведен (живут знакомые). Готов оплатить (в разумных пределах конечно)цену дополнительного оборудования. Никому ничего не надо. А интернет ОЧЕНЬ нужен. Как будто мои деньги никому не нужны…

Аноним , 13.12.2017 в 09:48

Оптическая сеть GPON - супер!!!

До этого у меня был ADSL. Далеко не вполне. Дальность расстояния до АТС была одной из главных проблем. Много чего было проделано для улучшения интернета, и работники КГТС всегда шли мне навстречу. Это и смена оборудования на АТС, и смена проводки, и вообще подвод интернета по совершенно другой линии. И ADSL заработал по мере своих возможностей. Вполне меня стал устраивать.

А потом дошла очередь до оптической сети, и интернет в буквальном смысле слова «залетал». У меня нет слов — одни эти буквы… Все отлично! Скорость при замере где-то 96/96 (сейчас измерил)

Александр , 13.12.2017 в 10:35

Подключился несколько дней назад. Работает исправно. Скорость соответствует договору. В выходные проблем не было.

Аноним , 13.12.2017 в 10:43

IPTV

Добрый день, вопрос почему такой кошмар с IPTV HD каналы смотреть совершенно не возможно да и обычные тоже качеством не блещут. Весь пакет лагов в «одном флаконе». Скачал программу с Вашего сайта плей-лист от туда же, я так понимаю программа уже прошита под все ваши настройки… В чем проблема?

Игорь , 13.12.2017 в 10:47

Комментарий представителя провайдера

Проблема в том, что с вопросами нужно обращаться в поддержку.

Жалуетесь на IPTV и при этом указываете низкую скорость, плохую доступность услуг, ужасную поддержку и плохое соотношение цена/качество. Вы обращались в сапорт? - Нет, не обращались. Само собой, на сайте 2IP вам поддержку никто не предоставит.

Жулики и бездельники!

5 лет уже маемся с этим так называемым провайдером. Раньше на неделю могли отключить доступ,а служба поддержки как попугаи: в ближайшее время всё исправим, завтра доступ будет! Сайт ни какой, при нулевом балансе не возможно пополнить счет, раньше хоть по смс можно было, потом его обновили и вобще нет функционала. Служба поддержки принимает заявки, но перезванивать вобще перестали. Последней каплей стало, что мы не пользовались интернетом полтора месяца не находясь в это время дома по приезду оплатили месячную стоимость, даже больше и в личном кабинете оказалось что мы еще должны им остались! С этой проблемой хоть как то удалось разобраться на 3и сутки и за не один звонок, но в итоге части денег так и не вернули и по неоднократным заявкам так ни кто и не перезвонил! Да вы и сами посмотрите, другие операторы здесь отвечают на комментарии и жалобы пользователей, а ТТК что же? Плюнули, подали заявку в Ростелеком, хоть о них тоже много недовольства здесь...

Антон , 13.12.2017 в 11:36

Много лет пользуюсь - без нареканий.

Я на Трайтэке уже лет... Семь, наверное, может больше.

Всегда без нареканий все работет. А если уж авария какая-то, то пишут смс всегда - мол, ребята, извините, у нас авария. Как устраним, сообщим сразу.

Телевидение тоже нравится - за такую цену столько каналов - вообще больше нигде такого не видел.

Дмитрий , 13.12.2017 в 12:06

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий! Большое спасибо за отзыв!
Мы стараемся для Вас )))

Все нравится

Вестелеком - хороший провайдер. Уже давно пользуюсь их интернетом. Перешли с другого провайдера. Мою семью все устраивает. И видео смотрим, и в игры дети играют.

Алена , 13.12.2017 в 12:09

ужас

платим за скорость 20, тариф игровой что в суд идти деньги возвращать,

роутер тоже отстой в аренде

Наталья Сергеевна , 13.12.2017 в 12:16

Тут мастера знают свое дело

У меня стоил роутер, чтобы я не делал и как не настраивал по советам в интернете, ничего не помогало. Отключался вай фай, скорость никакая, в ближней комнате ничего не ловит.

Отнес в силинет на почтовой, чтобы они посмотрели.

Не знаю, что они там с ним сделали, но когда я включил роутер, тот будто новый заработал. Ловит во всех комнатах, скорость уверенно больше 50 мбит/с, ничего не отключается.

Ребята - вы молодцы! (p.s. денег не брали)

Николаич , 13.12.2017 в 13:32