Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуемся Атлантом с момента когда он подключил наш дом, прошло уже почти два года и за это время интернет пропал только один раз, со скоростью проблем не было. Телевидение отличное, каналов достаточно, качество хорошое, бывает иногда расписание не совпадает, но это мелочь. На счет работы техподдержки ничего сказать не могу, так как ни разу не приходилось ей пользоваться. Тарифы дороговаты, но аналогов по количеству услуг у нас еще нет. Из недостатков это невозможность подключить белый IP физическим лицам.

Никита , 22.12.2017 в 18:31

АГТС

АГТС через оптику,

Тариф 2 мбит/с 250 ман.

за один час 1 гб можно скачать.



Доволен, правда нет личного кабинета для проверки баланса и для изменении тарифа.

Аноним , 22.12.2017 в 18:47

Хочу получить разъяснение

Сегодня в Северодвинске мы с мужем хотели подключить оптоволоконный интернет. Но попросили, чтобы сначала пришёл мастер и оценил ситуацию о возможности подключения. У нас сделан ремонт и не хочется все разбирать, вдруг возможности подключить как нам надо не будет. Нам дали ответ, что мастера ходят только сразу проводить, а сходить посмотреть они не могут. Хотя мы и пенсионеры и многое слышали за свою жизнь, но этого мы не понимаем. Ответ прошу направить по адресу usov230@ya.ru

Usov , 22.12.2017 в 20:03

Очень хороший интернет и телевиденье.

Всем добрый день! Пользуюсь услугами ростелеком уже 2 года, и за это время у меня нареканий нет! Все работает исправно, и интернет и телевиденье и домашний телефон!

Что касается игр, то скажу одно, у меня муж танкист, поэтому стоит тариф игровой, где и скорость и качество отменное, 20 пин, и сервер ему отдельный для игры дали, и танк в подарок и обученную команду. В общем счастлив как ребенок, а мне главное телевизор отменно показывает.И все это за скромные денежки)

Яна , 22.12.2017 в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Яна, здравствуйте! Я представитель Ростелеком! Благодарим Вас за данный отзыв и выбор нашей компании! Очень рады видеть позитивные эмоции. Будем стараться радовать Вас и впредь.

Нет основания для составления заявки или "вот и поиграли"!

Не так давно стал абонентом "netbynet" и первый месяц был очень доволен, соотношением цена/качество. Главным параметром для меня является "пинг(RTT)", т.к. являюсь не только игроком в онлайн игры, но пишу софт для оптимизации игрового трафика. Но вот уже неделю играть стало просто невозможно особенно на европейских серверах, скачки пинга, например до Германии, по вечером достигаю 90ms, был 37-40, что приближено к идеальному с Московского региона.

И вот я решил обратится в тех. поддержку с просьбой как то решить проблему, предоставил данные пинга и трассировки, каково было мое удивление на ответ специалиста что проблем нет и пинг в пределах допустимой нормы, при этом ткнув меня носом в договор где прописано что пинг может достигать 500ms. 500ms Карл! Кто понимает, это просто огромная цифра... На мое обращение даже не составили заявку, аргументируя "Нет основания для составления заявки"!

Я считаю, что те времена когда у интернета было 2 состояние он или есть или нет, давно прошли! Если человек обратился в поддержку и решил пройти "семь кругов ада" брр.. линий поддержки и испытать себя огнем, смысле, перезагрузкой роутера, то у него точно есть основания и как минимум нужно принять заявку!

Вот так я и наигрался через "Netbynet".

Итог! Если интернет вам нужен что бы смотреть странички в браузере, вполне нормальный провайдер!

Для онлайн игр и сервисов зависящих от "пинга" крайне НЕ рекомендую!!!



P.S. С другой стороны, пока будут такие провайдеры мой софт будет востребован. Так что как абонент ставлю 3-, как разработчик 5+)

Антон , 22.12.2017 в 20:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. На основании только пинга для 500 ms мы не можем сделать вывода о существующей проблеме, тем более до европейских серверов.
Если желаете, то можете нам прислать актуальную диагностику на support@netbynet.ru:
ping 8.8.8.8 -l 1000 -n 100 % потерь
ping 212.1.224.6 -l 1000 -n 100 % потерь
ipconfig
ip шлюза
ping ip шлюза -l 1000 -n 100 % потерь
tracert 212.1.224.6
tracert 8.8.8.8
pathping 8.8.8.8
Если выявивим проблемы с нашей стороны, то будем разбираться в сложившейся ситуации.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Работа сотрудников Onlime

Являюсь абонентом вашей организации с августа 2016 года (л/с 4382222) по достаточно недешевому тарифу.

Про то, что скорость явно не соответствует заявленной уже много кто высказывался, не буду останавливаться на этом.

Подарили новый роутер (к сожалению так получилось, что он не поддерживает формат в рамках которого транслирует интерактивное тв).

В личном кабинете увидел возможность выбрать тв приставку с функцией wi-fi.

22.12 приехал в офис на Арбате, где еще раз объяснил проблему с тем, что остаюсь вашим клиент и мне просто нужна другая приставка из-за проблемы с роутером (без каких-либо изменений) - то, что произошло дальше на мой взгляд говорит о большом неуважении компании и её сотрудников к своим клиентам.

Мне выдали новую приставку без объяснений:

1. Что моего тарифа (700 рублей) за 100/100 + 136 каналов у меня больше не будет.

2. Мне автоматически в тихую установили два новых тарифа с меньшей скоростью и набором каналов, но за большие деньги (720 рублей) за 100/50 и (320 рублей) за 111 каналов.

3. Что Пакета Матч.Футбол который у меня был с момента приобретения ваших услуг с новой приставкой не предоставляется в принципе. Буквально за день до этого 50% были оплачены баллами, которые естественно не вернулись при аннулировании пакета без предупреждения.



По телефону тех.поддержки все объяснения сводятся к тому, что интерактивное тв 2.0 к онлайму не относится (указано на вашем сайте) и сделать ничего нельзя.



Итог: Провайдер ТВ и Интернета не поменялся, но услуг стало меньше, плата больше и все это без каких-либо объяснений при подключении.

От такого точно буду отказываться, так как просто у всех провайдером цены в 1,5 раза ниже, а услуг и скорость больше.

Никита , 22.12.2017 в 20:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, передали вашу претензию в профильный отдел.

Правильно тут пишут - скорость упала

Сотрудники не хотят ничего решать, скотское отношение к клиентам! Как всегда! Как тут уже написано - на оптике упала скорость в разы, вечером - вообще ад! 8 бегабит вместо ста! Сотрудники ростелекома считают нас за умолишенных и отсылают на спидтест нет, который у них на площадке находится и к которому скорость меряется без ната. А может у них и приоритет трафика на этот спидтест прописан. Факт остается фактом - любая другая площадка, даже в Ростове или Батайске - показывает не более 10-12 мегабит. Даже тот же спидтест. Правильно здесь писали - сотрудники вешают лапшу - какая америка, если ясно написано - Таймер, Россия, Аксай. Страницы стали открываться медленно, видно как прогружаются картинки. Такое раньше на дайлапе было. Зачем тогда оптика? В общем - ждем новые тарифные планы с двойной ценой и реальной скоростью...

Аноним , 22.12.2017 в 21:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншоты замеров скорости соединения, которые иллюстрировали бы описанную Вами ситуацию, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем разбираться.

Заблокировали доступ к сетям TORRENT и VPN

Вчера ни с того, ни с чего просто взяли и заблокировали доступ к торрентам на всех трех компьютерах. Обходи блокировки с помощью VPN ни к чему не привел - VPN отказывались работать. Насколько знаю, закона запрещающего обмениваться файлами с помощью торрента или запрета на VPN нет. На каком праве провайдер заблокировал эти сети? Буду менять провайдера однозначно! И до этого отключения "внеплановые" в праздники были и скорость ниже заявленной, надоело!

Валерий , 22.12.2017 в 21:23

Комментарий представителя провайдера

Валерий, добрый вечер. Напишите нам, пожалуйста, номер Лицевого счёта и ФИО абонента в личку группы ВК https://vk.com/rostelecom.vologda (с цитированием вашего текста с этого форума).
Проведём необходимые проверки, как по вопросу торрента, так и по вопросу скорости интернета.

Плохое качество вечером

Если просидеть в интернете до вечера (после полуночи) - качество становится ужасным. Игры, которые шли нормально идут как слайд-шоу. Никому не советую подключать. Думаю, даже Ростелеком не роняет так скорость вечером. Лучше бы подлючился у них.

Илья , 22.12.2017 в 21:36

Новлайн- бывает что-нибудь хуже?

Ужасная компания с ужасным интернетом. Не понимаю- за что мы им деньги платим? За интернет, которого нет? Пропадают регулярно и интернет, и телевидение. Так, 13.12.17г. пропало и то, и другое с 09-45 и до 16-45. 22.12.17г. - то же самое: с 09-35 и до 16-00. Как видите происходит это в начале рабочего дня, т.е. складывается впечатление, что работники компании приходят на работу и начинают всё ломать. Так и раньше бывало. До тех. поддержки не дозвониться: вместо этого можете за свои деньги послушать музыку, которую они включают. Придешь к ним- "Мы в курсе. Выясняем причину". И целый день (в лучшем случае) выясняют. Как-то у них не было интернета целую неделю. Тогда они говорили, что установят новое оборудование, которое обеспечит надежность. Пустые обещания- ничего не изменилось. Кому интернет нужен для работы- лучше держаться подальше от Новлайна.

Юрий , 22.12.2017 в 22:24