Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужасный провайдер

Где-то 2-3 месяца назад пропадала скорость, звонил - все сделали отлично,с 18 числа,2 день подряд перезагружается роутер сам по себе, скорости вообще нет, 0,50 мбс, пинг 500-600, звонил в тех.поддержку, сделали вроде, через 5-6 часов опять такая же ситуация.

перезагружается,скорости 0.

Илья , 20.12.2017 в 03:56

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, происходит именно полная перезагрузка самого роутера или потеря, а затем восстановление соединения? Просим Вас предоставить ответ на нашу электронную почту: support@infra.rt.ru. Также пришлите Ваши абонентские данные: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуг, контактный номер телефона и номер лицевого счета.

Реклама

В последнее время как с цепи сорвались. Специально исследовал договоры на предмет рекламы. Там где нужно вычеркивал. Так нет же. Валят потоком рекламных смс. Сейчас робот обзванивает и впаривает новые услуги. В подъездах рекламные плакатики клеют так, что приходится отдирать с тряпкой и мылом.

СВ , 20.12.2017 в 07:46

плохой интернет провайдер

Доброго времени суток, не знаю даже куда жаловаться в офисе провайдера говорят политика простая не нравится не ешьте.... Дело вот в чем- казахтелеком подключают без остановки дома к интернету не увеличивая пропускную способность станций, интернета соответственно как такового и нет только ночью если никто не сидит в просторах интернета тогда можно немного посмотреть ленту в соц сетях. Это просто ужасно исправлять никто ничего не хочет- сказали кому не нравится отключатся! Просто монополисты цены за интернет дикие а условия доровора не соблюдаются! Что же с этим делать а интернет нужен очень!

Юрий , 20.12.2017 в 09:11

?

Здравствуйте. У меня ping 15 ms. скачать 82.13 mbps. загрузить 99.40 mbps. Это хорошо или плохо? Сайты открываются с тормозами. Видео загружается не очень при заявленной скорости 100 Мбит/с. После того как подключили скорость была вообще отличная. Кино без всяких проблем смотрел. Сайты открывались махом. Что за фигня происходит.

Денис , 20.12.2017 в 11:35

Супер провайдер!

Дом ру отличный провайдер! Перебоев нет. Есть 1 минус 1 раз цена на тариф поднялась пришлось обратиться к провайдеру чтобы они снизили цену. А так дом ру хороший!

Руслан , 20.12.2017 в 11:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Руслан. Благодарим за отзыв и высокую оценку. В случае возникновения вопросов, Вы можете обратиться по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).

Всё норм

Обычный, нормальный провайдер. Кто ругает РТК, тот не пользовался другими провайдерами. Проблемы есть у всех провайдеров. И РТК не хуже и, к сожалению, не лучше других. По скорости тоже всё нормально, особенно по оптике. По меди, АДСЛ, да возможно местами и тормозит.

А по оптике как-то вот так: http://www.speedtest.net/my-result/6748893787

Максим , 20.12.2017 в 12:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв!

Ужасная политика компании

К Клиентам относятся отвратительно, по телефону ни чего не решить, последний раз сменили пароль администратора на роутере и не говорят, так то я беру его в аренду и согласно договору желаю пользоваться им в полном объеме, подобные действия считаю свинством.

Абонентская плата не малая 810р плюс аренда оборудования. Если хотите к себе хотябы уважения задумайтесь нужен ли вам такой провайдер как Ростелеком.

Олег , 20.12.2017 в 15:37

Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте! Если у Вас возникают вопросы по услугам компании, Вы можете обращаться ко мне. Я помогу в решении вопроса. Правильно я понимаю, на данный период времени Вас не устраивает стоимость ежемесячного платежа? Всё верно? Пропишите, пожалуйста, полный адрес предоставления услуг, начиная с населённого пункта. Я просмотрю, чем возможно будет помочь.

Если бы....

Слышал очень много хорошего, знакомые в центре пользуются и очень довольны. Есть только одно огромное НО... Их нет на 2 Таврическом, так бы я и себе провел.

Виктор , 20.12.2017 в 15:55

Комментарий представителя провайдера

на данном районе мы присутствуем наши контакты http://norma4.ks.ua/kontakti

Весь декабрь ночью вырубается интернет.

Сил нет терпеть, раньше не было проблем, теперь же, с самого начала декабря каждую ночь (примерно в период с 0:00 до 01:00 по Московскому времени) наблюдается резкий "обруб" интернета. Тому, кому нужен интернет круглые сутки без перебоев - НЕ СОВЕТУЮ этого провайдера! :(



P.S. Это про домашний инет.

Ксения , 20.12.2017 в 16:32

Пока лучший провайдер из доступных

Ланкрафтом пользуюсь достаточно давно, переходил из IPLS (АйПильсин). В отличие от последних, ЛК гораздо стабильнее и тех. поддержка отвечает сразу, хотя имеется только в формате звонка.



Скорость соответствует тарифу, цена ниже других провайдеров, но это не демпинг.



У провайдера есть несколько уязвимостей, но не критичных для конечных пользователей, скорее позволяющие организовать «скидку» на услуги =)



Я более чем доволен Ланкрафтом и переходить в ближайшее время на других провайдеров не планирую, разве что проводить запасной канал.

Илья , 20.12.2017 в 16:34