Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Уфанет

достаточно хороший провайдер, скорость никогда не провисает, техническое обслуживание оборудования проводиться во время, из-за чего соединение никогда не пропадает, техническая поддержка на уровне, всегда выручала, и девушки вежливые, приятно и понятно всё объясняют

тимур , 13.12.2017 в 21:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь, а также за оценку качества предоставления услуг. Благодарим за выбор нашей компании. При возникновении вопросов по услугам нашей компании обращайтесь в любое время WhatsApp +7 987 5909388 или Telegram @Ufanet_bot, электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн.

Хакимов

Живу по адресу Хусаина Ямашева 69, за год уже 4 раз где то на столбах во время ветренной погоды инет отваливается, провод протянут по воздуху без троса, вечно где-то перетирается затем падает скорость и вообще отваливается и даже обрывается телефон во время разговора. Желаю вашей компании банкротства, больше звать и вызывать мастера не буду, ветер утихнет заработает, а пока завтра же начну искать альтернативу, хоть 4г или ещё что...

Рафаэль , 13.12.2017 в 21:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
По Вашему обращению произведена организация выезда, в результате которого выполнена замена участка абонентской линии.
Для сведения сообщаем, что в случае имеющихся проблем с работой услуг Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 222-22-22 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
От имени Компании ПАО Таттелеком благодарим за обращение.

Вечером скорости нету

Уже 2 недели, скорость с 8-9 до 12 часов падает до 500кб/с при заявленной 100мб/с, даже видео посмотреть не возможно. Техподдержка ничего толком не говорит, типа авария у них была. Заявку продлили до 27 декабря. реально достало это!, до 18 декабря не исправят, буду разрывать договор!!!

Аноним , 13.12.2017 в 21:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! В ближайшее время запланированы замена пограничного маршрутизатора и расширение канала между ним и ядром сети. После проведённых работ пребывание в сети будет комфортным и во время наибольшей нагрузки. Приносим извинения за временные неудобства.

Ужасно!

СПб, Славянка. с 06.11.2017 скорость от 0 до 12 мбс и пинг под сотню в часы пик. техподдержка врет постоянно. обещают к полуночи (и т.п.) исправить. на сайте информации о проблемах - никакой. однажды оператор ТП признался, что ждут расширения канала от мегафона, но безрезультатно. обещают компенсировать. лучше всего у них получается хапать абонентскую плату авансом за грядущий месяц. был в шоке, когда на дверях парадной сегодня (!) увидел рекламу этой конторы с заманухой на подключение к 100мбс и устойчивым интернетом! прямо сейчас! а почему у меня тогда этого чудо-интернета нет? отдельно для представителя провайдера, оставляющего комментарий к отзыву: в ваш суппорт писать ничего не буду, просто потому что решить МОЮ проблему никто из вас НИКАК не сможет, пока вам мегафон линию с барского плеча не расширит (а вы, видать, никак этого не заслужите), не надо людям парить мозг своей типа "заботой". и копипастить комментарии к отзывам - деградация, достойная нетбунета-вифиера.

Владимир , 13.12.2017 в 22:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете подключить обычный тарифный план. Если нет возможности купить тв приставку, то есть возможность взять в рассрочку. По ошибке на ТВ, просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Как можно это использовать?

Самый кошмарный провайдер, которым я пользовался. 13 Мб/с! 13! В селе даже быстрее, и мой интернет быстрее этого провайдера

Не знаю как меня звать , 13.12.2017 в 22:17

Ростелеком

Являюсь абонентом Ростелеком уже три месяца.

На данный момент впечатлён качеством интернета, телевидения низким пингом. Предоставили двухдиапазонный роутер, приставку и тд. Просто принесли и поставили. Всё достойно работает. Скорость на ближние серверы 88-90 (при тарифе 100) пинг 10. На дальние серверы скорость и пинг скромнее. И это уже как недостаток .... Ещё один недостаток в том, что они обещали первых два месяца будут открыты все платные каналы. Но через 4 дня всё отключили оставив только купленный пакет.

Перешёл на Ростелеком с провайдера Кварц. Про него ничего писать не буду. Скажу лишь то, что на прощание сотрудники Кварца перерезали провода Ростелекома всему подъезду . Видимо в надежде, что кто-то к ним вернётся. Аварию оперативно устранили.

Саша , 13.12.2017 в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также сотрудничество и доверие к нашей компании. Мы очень ценим Ваш выбор и постараемся и дальше радовать Вас качеством нашей связи. При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться на почту center@center.rt.ru с описанием сложившейся ситуации, а также указанием номера лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно поможем!

Низкая скорость, постоянные проблемы, отсутствие тех поддержки

Регулярно оплачиваю услуги Интернета, при этом постоянно испытываю проблемы со скоростью, при оплаченном тарифе в 60 Мбит\с, по факту имею 0,5-2,5 Мбит, пользоваться совершенно невозможно,

Тех поддержка очень слабая, зарегистрировали проблему, сказали, что решат её в ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА! через несколько дней автооответчик сообщил, что проблема решена, после проверки обнаружил, что проблема только усугубилась, скорость стала ещё ниже, звонил в тех поддержку несколько раз, прождал более 20 минут, никто не ответил, несколько раз перезванивал, также трубку никто не взял. Проблема сохраняется до сих пор.

За что ежемесячно берутся деньги?

Дмитрий , 13.12.2017 в 22:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! В ближайшее время запланированы замена пограничного маршрутизатора и расширение канала между ним и ядром сети. После проведённых работ пребывание в сети будет комфортным и во время наибольшей нагрузки. Приносим извинения за временные неудобства.

отстой

Феонет — это просто ужас. Катастрофа в сфере интернет услуг. Ничего нельзя сделать, ни поработать, ни посмотреть кино, Пипец. Не хотите работать дайте возможность другим работать, Интернетпровайдерам. Плачу 500р. в месяц за 65 М/бит. И нифига не работает.

Анна , 13.12.2017 в 22:58

Все нормально

МТС- домашним итернетом пользуюсь уж как 7 лет. Никаких нареканий.

Стабильно все работает.

Цена разумная, скорость устраивает.



Не понимаю почему другие жалуются.

Михаил , 13.12.2017 в 23:17

ужасный интернет

никогда к ним не подключайтесь,ужасный интернет- скорость прыгает постоянно,абонплата смешная но в договоре указаны другие условия ,качество низкое,постоянно пропадает,поддержка только в рабочее время,не могут настроить ip-tv,кстати в поддержке рассказывают сказки...

Владимир , 13.12.2017 в 23:24