Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер, отдельное спасибо технической поддержке

Являюсь клиентом Softvideo уже около полугода, за эти пол года проблема на стороне провайдера была один раз которая устранилась в течении короткого времени, но что самое интересное после восстановления работы интернета мне перезвонили с техподдержки и поинтересовались всё ли у нас заработало, в большинстве компаний такого уровня просто нет, так же хочу отметить что приобретал тариф 250 мб/сек, очень порадовало то что из заявленных 250 мб/сек на проводе все 250 а то и больше, так же хочу сказать отдельное спасибо тех поддержки были некие проблемы у меня на стороне в локальной сети, не имеющие отношения к провайдеру, но если не ошибаюсь Роман из тех поддержки не отказал в помощи и помог решить проблему, за что ему жирный плюс в карму, в общем всем доволен как слон, всем советую.

Антон , 20.12.2017 в 16:54

Все супер

Подключен домашний интернет и телевидение!Я много играю в онлайн игры..

до этого пользовался другими провайдорами но связь была отвратительная..особенно в плохую погоду(не знаю с чем связано).Но МТС выше всех похвал! Тарифы его стоят своих денег!всем советую!

Николай , 20.12.2017 в 17:04

переходим всей семьей на теле2

плохой интернет! вообще чем ближе новый год- тем связь все хуже и хуже!ИНТЕРНЕТ НЕ ГРУЗИТ!! АЛЁ!Товарищи! ловит h или е вместо 3G!! C настройками все в норме-так сказали в салоне! оператору бесполезно звонить! невозможно дождаться ответа!!деньги бещеные а звязи с интернетом НЕТ!

Ника , 20.12.2017 в 17:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ника.

Очень жаль, что столкнулись с трудностями при использовании наших услуг.

Хотели бы прояснить пару вопросов. Тип сети Н/Н+ это и есть 3G, если сигнал на них хороший, то трудностей возникать не должно. Режим Е это устаревшая технология, при ней интернет может вовсе не работать.

Голосовая поддержка есть только для модемных клиентов. Для смартфонных и планшетных сим-карт поддержка осуществляется в чате приложения или на сайте yota.ru, по смс на 0999, а также дополнительно в соц. сетях.

К сожалению, не удалось найти Ваш лицевой счет. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики.

Да,не тот нынче стал хваленый ранее провайдер Билайн!Подключен давно,на одном компьютере скорость нормальная какая и была заявлена-100Мб/с,только на 50р прибавили оплату,ну да ладно)Решил вчера подключить отдельно на другой компьютер,взамен Онлайм,тоже долго им пользовался,но скорость стала ужасно прыгать и заявленной не соответствовала,по договору 100Мб/с,по факту редко до 50 доходила.Подключил,тариф до 100Мб/с,думал будет скорость как и на др компьютере,в итоге даже до 60 не доходит!Нет сейчас нормальных добропорядочных провайдеров!

Алексей , 20.12.2017 в 20:14

NBN - связь норм, сервис - дно.

Являюсь клиентом NBN с тех пор как он поглотил Cinet в Королеве. Наверное около 7-10 лет уже.



Частое, за что ругают NBN — это связь и поддержка.



За себя про связь говорю следующее: в среднем раз в сезон может пропасть на пару часов. Ночью или в середине дня. Проседания…ну даже если бывают, то вероятнее всего я их не замечаю. (на 60Мбит/с). К тому же думаю у каждого оператора, наверное, бывают сбои.



Но поддержка…ох. Когда пропадает связь -самое страшное не то, что она пропала, а то что тебе не сообщат причины, время устранения итп. Может она у тебя пропала на 30 минут, а может она вернется только если напишешь в поддержку — лечение интернета «перезапуском оборудования со стороны провайдера» — это вот весь NBN.



Для NBN — проблемы априори у клиента. При любом обращении заводные роботы из тех.поддержки скажут вам переткнуть кабель, перезапустить роутер — не помогло — 9 из 10 случаев скажут «Вызывайте мастера».

Но даже приехавший мастер будет искать проблему прежде всего у вас, и, если в прогнетесь под их логику, то возможно вам придется купить даже роутер, а проблема окажется в итоге на стороне NBN (говорю из своего опыта последних дней и других людей попавших в мою ситуацию)



Собственно, вам мой пример.

Я 4 дня воевал с NBN. Суммарно я общался с 17(!!!) специалистами/консультантами, вызывал дважды мастера, и мне намеревались вызвать 3-ий. 1 вызов мастера мне сказали что оформили, а по факту, записи не оказалось. Мастер, который приходил во 2-й раз, ушел оставив интернет неработающим, а потом диспетчеры до него не могли дозвониться за 3 часа, чтобы узнать, что он сделал. И у меня сейчас есть интернет, только потому, что я пробивался сквозь эшелоны некомпетентности и, иногда, хамства до инженеров, которые помогали диагностировать и решать проблемы. И в итоге проблема была на стороне NBN — сначала, какой-то электрик ЖЭК, видимо, повредил их коммуникации в подъезде. Затем, меня без моего ведома и настроек перевели на другой тип подключения, который в итоге мне обернулся потерей скорости. Затем, пытаясь восстановить скорость меня лишили интернета вообще, потому что мастер, переподключив меня, не сообщил новые параметры провайдеру (до которого не могли дозвониться).

И на протяжении 4 дней, куча «специалистов» меня убеждали, что проблема у меня с роутером.



И то я не уверен, что что-то не слетит ибо инет стал работать хуже.



Damage control — НУЛЕВОЙ. За всю эту историю, кампания НИКАК не предложила загладить свою вину. Даже такую фигню, как «Вам следующий месяц бесплатно. Не серчайте, пожалуйста» не могут сделать.



NBN — зажравшаяся контролируемая дочерняя компания Мегафона, которая поглощает всех провайдеров поменьше, совершенно не занимаясь контролем качества. (обслуживания точно)



Резюме вам такое. Связь — вряд ли хуже чем у большинства операторов, но если что-то случится — пеняйте на себя. Вы NBN не нужны. С точки зрения NBN — проблемы всегда у вас. Оперативно получить помощь сможете только если их задолбаете.

Аноним , 20.12.2017 в 20:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru, если возникнут какие-либо сбои в работе ии вопросы. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

TerNet

Хороший провайдер. За небольшую цену можно получить хорошую скорость, и при первом подключении акция — бесплатный интернет на 4 месяца. Рекомендую этого провайдера.

Сайт провайдера — http://ternet.com.ua/

Сергей , 20.12.2017 в 21:21

Все норм.

Нормальный провайдер. бывают косячки, щас скорость замерил туда сюда 50-50 как по тарифу, пинг 1. Когда подключался техник довольно таки с лихвой из черпака с горкой полил мой роутер бюджетный 3х годичный за 1500р грязью, объяснив, что с ним быстрее можно поседеть нежели фильм с торрента слить, а про ютуб вобще можно забыть. 8-10 мб была скорость.забил пока не приобрел 4к тв.тут то я и вспомнил слова техника... решил гулять так гулять...и продав последние носки приобрел роутер за 12000р. марки я не пишу по понятным причинам. короче инет с новым роутером полетел...это я все к тому что в хороший интернет тоже нужны вложения...как и в машину...в ремонт и тд и тп ...

zZz , 20.12.2017 в 22:40

В отличие от

<здесь несколько названий популярных провайдеров> Невалинк - молодцы.

Здесь нет т.н. "русского бизнеса": когда первые 3-4 месяца у нового абонента приоритет над другими, и всё летает, а по прошествии - лаги и дисконнекты.

Так же приятно удивила их техподдержка (звонил 1 раз, да и то проблема оказалась в моем вай-фае) - нет такой ерунды, как "здравствуйте вы позвонили ..куда-то.., введите номер счета, пин-код кредитки, оставайтесь на линии еще 78 минут.." - всё быстро и по делу.

Аноним , 20.12.2017 в 22:46

Комментарий представителя провайдера

Больше спасибо за отзыв! Спасибо за доброе отношение к Нам. Надеемся, что Вы захотите рассказать о Нас своим друзьям!
Спасибо! Ваши отзывы делают нас лучше!
С уважением, компания «Невалинк».

Ужасный интернет

Я уже устал писать отзывы и коменты о теле2. скажу коротко , не подключайте . скорость интернета , редко превышает 1мбит . в основном 0.2-0.5 мбит. уровень edge. после 2 дней мучений , вернулся на своего оператора , с которым уже много лет.

Александр , 20.12.2017 в 23:18

Обман

Всё очень плохо.Тариф 150.Скорость при подключении плавала от 50 до 80,сейчас ровно 40.Выше не бывает.Вывод простой-не верьте рекламе.Если вас устраивает старый оператор-не меняйте его.

Денис , 21.12.2017 в 09:03