Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

самовольная смена тарифного плана

Пользуюсь услугами достаточно давно.

Особых нареканий не имею.

Но то как меня "кинули" и внезапно без предупреждения повысили стоимость обслуживания в общей сложности на 130 р/мес. это ни в какие ворота не лезет.

Всегда платил 300р. за 50 Мбит + 90 за статический IP.

Оплачивал за месяц вперёд и даже подключил автоплатёж, чтобы не беспокоили.

Где-то летом изменили оплату без предупреждения, и за 4-6 месяцев эта доплата незаметно съела всё что я заранее платил. И это всё без каких-либо предупреждений.

До техподдержки не дозвониться - 15 минут ожидания, это не дело.

Если не вернут переплату за эти полгода и прежнюю стоимость услуг, перейду на тейлу.

Илья , 23.12.2017 в 17:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Также хотелось бы отметить, что информация о смене условий по архивным тарифам публиковалась на сайте. Просьба написать нам на support@netbynet.ru, если у Вас имеются вопросы - разберемся в ситуации. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

не связывайтесь с этим провайдером

Живем в Норских резиденциях.К сожалению других вариантов телевидения и интернета среднебюджетного варианта здесь нет.Каждый месяц что нибудь да случается...В прошлом месяце отключали интернет, хотя надо отдать должное-предупреждали за ранее.Сейчас вылетело телевидение.С вечера пятницы(начало уикенда и отдыха для всей семьи) и уже закончилась суббота...Весь день субботы звонил и пытался узнать в чём дело.И весь день мне мило отвечали что есть проблема,ёё ищут и устранят в течение суток.После 17 часов субботы связь закончилась...думаю работы так и не начинались.Что можно устранять в проводной связи целый день??? Очень недовольны провайдером(при их ..милом.. общении) .При возможной альтернативе никогда не посоветую.

Алексей , 23.12.2017 в 18:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация и еще больше жаль, что Вы поставили нам совершенно незаслуженную оценку. Для объективности картины, мы рады будем пригласить Вас в следующий раз оказать содействие в ремонте, чтобы бы больше таких оценок Вы не ставили ни нам, ни другим провайдерам. Наши сотрудники второй день подряд находятся на поврежденном участке сети и только сегодня к обеду все восстановительные работы были завершены.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Честный отзыв

Пользуюсь домашним интернетом много лет. Всем доволен. Сравнить есть с чем. По моему мнению, по всем показателям (скорость, цена\качество, стабильность) превосходит других провайдеров.

Аноним , 23.12.2017 в 18:41

Ну не че так :D

Иногда неполадки но их быстро решают, провайдером доволен.

Цена сама по себе хорошая, за такие деньги нигде не найдешь, всем советую :D

Никита , 23.12.2017 в 18:42

Мошенники!

Мошенники! При подключении обговаривали сумму в 312 рублей и сотрудники и техники, в личном кабинете появилась задолжность в 1500 тысячи за подключение тв, которой ни как не должно было быть! Договор не оставили! Я ни чего не подписывал! Как это произошло? Подделали мою подпись?

Аноним , 23.12.2017 в 19:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за уделенное на отзыв время. Пришлите, пожалуйста, Ваш № договора/адрес по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться. Заранее спасибо и хорошего настроения!

услуга о приостановлении услуг

Будьте бдительны. Когда приостанаваливал услугу, не было опции конечного срока , когда услуга должна восстановиться. Сейчас такая опция появилась. Включили услугу самостоятельно без уведомления.

Евгений , 23.12.2017 в 19:50

Стабильность

Поломок и форс-мажоров со стороны провайдера нет

Скорость стабильная, но бывают просадки до 0. Данный факт немного напрягает. Но это, вроде, единственный минус. Цена-качество на уровне.

Pavel , 23.12.2017 в 20:22

Комментарий представителя провайдера

Pavel, благодарим за обратную связь. Если у вас возникнут сложности, пожалуйста, сообщите об этом нам на blogs@mts.ru. Мы будем рады вам помочь.

Хороший провайдер

Пользуюсь услугами провайдера около 7 лет. Приличное качество услуг, один из лучших провайдеров на рынке.

Pavel , 23.12.2017 в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за положительный отзыв.

Класс!

Честная заявленная скорость 24/7, хорошие роутеры, классные акции( стоимость выходит адекватная, если платить вперед), о службе поддержки ничего не знаю, потому что ее помощь ни разу не понадобилась, качество услуг на высоте. Удачи и процветания Вам, великолепная команда Обит!

Игорь , 23.12.2017 в 21:03

Комментарий представителя провайдера

Игорь, благодарим вас за отзыв!

Отзыв о Yota

Проживаю в частном доме, так что с проводным интернетом "натянутые" отношения. С провайдером Yota познакомился в ноябре 2016 года. Подкупил довольно доступным, по цене, оборудованием и довольно лояльными ценами на услуги. Приобрел пакет на год на скорости до 10.0 мбит/сек. За год не было ни дня чтоб я остался без интернета. Зона покрытия - поражает! Всё "летает".Служба поддержки -

отзывчивые, молодые, вежливые, квалифицированные. Понравилось настолько что продлил ещё на год!

Олег , 23.12.2017 в 21:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег =)

Спасибо за позитивный отзыв ;) Рады, что Вам нравится наш интернет! Надеемся, на долгосрочное сотрудничество с Вами =)