Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень не компетентные сотрудники и строительная бригада

Три дня я без интернета, обзвонила наверно сотрудников 10 и все обманывают, вчера и позавчера говорили, что бригада работает по факту уже сегодня сказали, что не могли попасть на техэтаж, один сотрудник говорит обрыв электросвязи, другие говорят меняют оборудование, не поленилась поднялась на техэтаж там никого… я не являюсь сотрудником других интересных провайдеров я реальный человек, который в современном мире оказался посреди камееного. Перешла на ЭКО и уже пожалела

Юлия , 14.12.2017 в 17:22

16Mbit за 150р в месяц

Пользуюсь весь 2017 год, днём 16 Мбит, ночью 30. За 150р в месяц к скорости претензий нет. Для нужд семьи хватает на все 100%: и игры, и фильмы, и всё что захочется.

За год в общей сложности инета не было дней 7-8, из них по вине капремонтников дней 5, так что 2-3 дня в году по сути, это в пределах терпения:)

Дешевле 200р в Москве кроме моснета нет предложений, так что вполне нормуль.

Дмитрий , 14.12.2017 в 19:37

Мтс безлимит 3мб/cек

Насколько я ненавижу йоту (пытался уйти, только зря деньги потратил на модем и симку), настолько же люблю мтс. С появлением безлимитного интернета сёрфить, смотреть видео вообще шикарно — можно весь вечер позалипать и нет проблем потому что сеть перегружена или задеваешь модем и интернет отваливается, пользуюсь мтс уже лет 7 и по России и дома везде всё прекрасно ловит, были несколько раз проблемы связанные с отключением интернета на пару дней за все семь лет и это всё. Удобно заходишь смотришь баланс, в одном кабинете все настройки, помощь он-лайн не нужно куда-то звонить, всё напишут и объяснят, денег закинул и погнал. Шикарная стала компания, работают чётко

Александр , 14.12.2017 в 20:38

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Благодарим вас за теплый отзыв о нашей компании. Если вам понадобится наша помощь или консультация по вопросам обслуживания в МТС, пожалуйста, напишите на blogs@mts.ru. Мы всегда будем рады вам помочь.

Поменяли тарифный план без моего согласия

Компания югрател ЖУЛИКИ!!!

полтора года был подключен к данному провайдеру.

Тариф мея устраивал скорость интернета, все было прекрасно.

12.12.2017 г меня ставят перед фактом что мне поменяли тариф и естественно абонентскую плату, которая меня в корне не устраивает (оповестили через вибер).

НА КАКОМ ОСНОВАНИИ???!

Я подумал возможно ошибка.

Позвонил консультантам нетбайнет (ВАЙФАЙР)

А окозалось у них в августе 2017 г был приказ, а то что абонент хочет другой тариф или не хочет им все равно.

ЭТО ЗАКОННО???

ЖУЛИКИ!!!

А сжуликами я дела иметь не хочу!

Не известно какой завтра приказ они издадут и тем более без моего ведома!!!

КОШМАР!!!

Ясно что компания которая дорожит своими клиентами хотя бы как положено по закону предупредили за 10 дней о смене тарифа и помогли бы подобрать более выгодный для клиента, а не для провайдера с целью тупо обогатиться.

21 ВЕК Цевилизация, а жуликов хоть отбавляй.

Не советую этого провайдера ни кому.

Подал заявку на прекращение договора с этим провайдером.

Хочу пожелать этой компании остаться без клиентов в Новом году!

Разориться!

С наихудьшими пожеланиями пока еще ваш клиент!

Мой пока еще лицевой счет 945231.

Юлай , 14.12.2017 в 20:40

действительно хороший провайдер

как переехал в новую квартиру, решил подключить интеренет. Выбрал первого попавшегося провайдера и все. И мучался я с этим провайдером долгое время, так как интернет пропадал постоянно и провайдер ничего не мог сделать. и вот недавно знакомые посоветовали Фиалку. Подал заявку и уже на следущий день мне провели новый интернет. В то время был невероятно рад, что больше не пропадает соединение, а потом заметил приятную особенность в виде быстрого инета. При все, что я плачу сейчас Фиалке куда меньше, чем за прошлый интернет. В общем отличный интернет и всем меня устраивает.

Zavar , 14.12.2017 в 20:48

Все хорошо,НО

Интернет работает отлично. Просто летает. Но вот пакет телевидения просто удручает! Из 107 каналов, посмотреть можно от силы 20. Китайские, телемагазины, и прочая фигня. Так и не смогли подключить дополнительные каналы. Пока тишина.

Нина , 14.12.2017 в 21:42

Самый ужасный провайдер

Скорость не держит, расценки дорогие, постоянные падения интернета и потеря пакетов. Вечером вообще не реально что-то загрузить. Очень не советую, с данным провайдером вы не узнаете, что такое нормальный интернет.

Александр , 14.12.2017 в 22:08

Пользовался интернетом Инфолинк более 5 лет и что-то пошло не так...

14.12.2017 около 20 часов позвонил в Инфолинк (22-00-00) с просьбой помочь мне разобраться с проблемами телевидения. Со мной общалась менеджер Екатерина М. Все телеканалы показывают с рябью и снегом, хотя телевизор в исправном состоянии (Samsung LE40A556P1F) и поддерживает HD качество. Данный менеджер не уточнила,когда возникли проблемы с телевидением, какой марки телевизор, не предложила помощь специалистов и не предложила звонок другого специалиста, а очень безграмотно и хамски общалась по телефону, назвав наш телевизор, цитирую "древнегреческим". Я являюсь постоянным пользователем вашего интернета и телевидения. Всегда был доволен качеством услуг. Пользуюсь провайдером Инфолинк более 5 лет. Но в полследнее время ваши специалисты вместо помощи и решения проблемы и вместо выезда на место для выяснения причины неполадок- хамят и разговаривают как уличные подростки. Я ежемесячно плачу , никаких задержек и долгов и тариф у меня небюджетный. Но сегодняшний разговор меня окончательно убедил в том,что пора менять провайдера. Я готов тратить и большую ежемесячную плату за услуги провайдера, интернет для меня средство заработка и мне важно постоянно быть на связи. Даже купил ваш самый лучший и дорогой роутер пару месяцев,т.к. сказали что благодаря нему не будет никаих проблем с интернетом. Но специалисты не выясняют причин неполадок , не устраняют их и в добавок общаются,будто я им продаю свои услуги. Терпеть такое общение за мои же деньги нет больше желания. У вас один из лучших провайдеров в городе,но проблемы со связью в последние 4 -5 месяцев стали периодически постоянными и ваши сотрудники даже не стараются выяснить причины неполадок и общаются просто непозволительно по хамски.

Евгений , 14.12.2017 в 22:19

Интернет Прогтех-Юг

Интернетом от компании Прогтех_Юг, пользуемся с 2013, очень довольны, и качеством обслуживания, и ценовой политикой, недостатков-просто нет! Очень доволны!!!

Анна , 14.12.2017 в 22:22

Лучший провайдер 2к17 года.

«Ростелеком» - одна из крупнейших российских компаний в сфере связи и коммуникаций. Мало кто знает, что все абоненты городского телефона от МГТС, позвонившие по межгороду, автоматически становятся клиентами «Ростелекома». Именно этой фирме мы оплачиваем счета за звонки в другие города и страны.



Недавно я посетила московский офис компании «Ростелеком» по вопросу оплаты за телефон. Впечатления самые наилучшие.



Раньше мне приходилось бывать по этому адресу, но очень много лет назад. Старое здание в районе Таганки, унылые очереди... С тех пор многое изменилось. Офис обслуживания клиентов стало не узнать, настолько он преобразился.



Современно, светло, уютно

Василий , 14.12.2017 в 22:32

Комментарий представителя провайдера

Василий, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв, рады стараться для Вас! Приятно знать, что посещение нашего офиса оставило у Вас позитивные впечатления. :)