Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Mr Razil Shaykhutdinov

Наиболее популярный провайдер в Башкирии. Стабильное соединение и высокая скорость, это необходимые качества нужные каждому пользователю интернета, и уфанет вам все это предоставит. Цена на уровне других провайдеров. Быстрая скорость подключения

Разиль , 23.12.2017 в 21:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв, а также за оценку качеств предоставляемых услуг. Благодарим за выбор нашей компании. При возникновении вопросов по услугам нашей компании обращайтесь в любое время WhatsApp +7 987 5909388 или Telegram @Ufanet_bot, электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн.

Жуть

Пишу отзыв, потому что нечего делать, т.к не могу посмотреть даже обычное видео. В месяц плачу по 250 рублей. Чуть ли не каждый день по вечерам скорость падает до минимума (картинки с трудом грузит)

Тех. поддержка обычно либо не отвечает вообще на телефон, либо ссылаются на то что нужно "поплясать с бубном" и всё пройдёт,а точнее перезагрузить роутер и компьютер, проверить на вирусы и т.д

Не перехожу на другой провайдер, потому что просто это невозможно (Живу в частном секторе, где свои сети раскинула только "Макеевка Онлайн")

Аноним , 23.12.2017 в 21:49

Мой провайдер.

Какой он? Да просто классный, замечательный, ну просто чмок. Беллиссимо! Скорость-супер, цену,правда, не все могут позволить, а так, мне нравится. Рекомендую всем!

Fill , 23.12.2017 в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Приятного пользования:)

С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

все хорошо

Иногда в сети бывают глюки... В некоторых местах не ловит сеть... А так все работает хорошо... Интернет быстрый, всё нравится.

Аноним , 23.12.2017 в 22:40

Что происходит?

Интернет был отличный, но я не понимаю что происходит за последние 2 недели. Интернет стал ужасным, ничего ни посмотреть, ни увидеть невозможно. Решите поскорее эту проблему. С такой связью невозможно что либо делать!

Марина , 23.12.2017 в 22:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Марина.

Сожалеем, что столкнулись с подобными трудностями. Увы, не удалось найти Ваш лицевой счет. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики. Будем ждать Вашего ответа.

кошмарный интернет

заявленная скорость 60 мб/с, а на деле 1.86. всегда тупит, нужно часто перезагружать роутер. и когда проводили кабель были проблемы



Имран , 23.12.2017 в 22:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Рекомендуем вам протестировать работу вашего Интернет-соединения, следуя данной инструкции: http://speedtest.onlime.ru При сохранении проблем обращайтесь в Службу поддержки абонентов: 8 800 707 12 12.
Так же уточните пожалуйста, какая именно проблема возникла при проводке кабеля?

7-ми летний стаж использования интернета от НТК

Обычный отзыв от обычного пользователя.

Перешёл на оптоволокно 2 года назад, абонентская плата за месяц 50 мб\с 750р., как по мне высокая цена за такие услуги, например на сайте написано про 500р. за 50 мб\с, других тарифов не описано, по опыту использования, не редко тормозит и иногда нет доступа в сеть, вроде используешь 50 мб\с, а вроде и 10 мб\с, но в измерителях скорости аж под 100 мб\с прием и под 80 мб\с отдача...

А когда был интернет через телефонный кабель, постоянно, будь то дождь, снег, сильный ветер, подрубало интернет...

Павлово-Посадское отделение работает не очень, хотел недавно получить комментарии по платёжке, звонил в пятницу днём, трубку никто не поднимал, оставил на сайте заявку, в итоге все начали названивать и писать на мыло как сумасшедшие в понедельник днём, отличная оперативность...

В общем провайдер норм, пользоваться для обычных нужд можно, бывают в основном косяки, не советую для тех кто хочет стабильное соединение, скорость и не переплачивать за пакет услуг.

Но т.к. у меня просто напросто другого провайдера не провели по улице, пользуюсь таким...(((

Владислав , 23.12.2017 в 23:14

Стабильно...Плохо...

Живу практически в километре от вышки, а интернета нету вообще. У меня иногда такое ощущение, что мне пихнули не 4G а 3G (так скорее всего и есть)



"Скорость": Отвратительная, причем не первый год. Я йотой пользуюсь с 2014 года и скорость всегда была ужасной...

Вот сейчас например, пока я пишу этот отзыв, у меня не грузится музыка.. Напомню, мы живем в 21 веке, почти 2018 год. Идут разговоры о 5G сетях, а тут у кое-кого еще и 4G нет, о чем речь...

Бывал аттракцион невиданной щедрости, когда скорость была действительно на уровне заявленной, но это продолжалось недолго, не успеваешь нарадоваться стабильному интернету, как его уже и нету ¯\_(ツ)_/¯



"Доступность": Не очень понимаю что подразумевается под "Доступностью".



"C/П": О с/п йоты можно писать бесконечно. Бесконечно плохо, конечно же. Это самое омерзительное место, к которому обращаться, все равно, что "открыть холодильник, посмотреть, и закрыть". Шаблонные ответы и советы по типу "Перезагрузите роутер"; "Переставьте модем в комп если он вставлен в роутер"; "Нагрузка на сеть".. Понабрали людей, которые дома сидят и просто нужный текст из txt документа копируют. Такой бред, что аж смешно. Несомненно, не исключаю того факта, что перегрузка сети действительно имеет место быть, но в большинстве случаев, это ответ "чтобы был". Все эти их пустые обещание "Мы починим" ты пропускаешь мимо ушей, потому что очевидно, что ничего они делать не будут, ибо говорят они так всем, а на деле ничего...



P.S. Тут на сайте они тоже что-то пишут, но на это просто жалко смотреть: "ой простите пожалуйста, нам очень жаль, что вам не понравился наш богомерзкий интернет, мы там вам на МАЕЛ отправили ПЕСЬМО, чтобы разабраться окей??? А так можете к черту идти, нам на вас плевать"



Ну и "Цена/Качество": Очевидно одна звезда, думаю понятно почему... (1000 рублей за 1 мб в сек.. 1000 рублей!!! Спасибо, вкусно)

Даниил , 23.12.2017 в 23:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Даниил.

Спасибо за подробное описание. Увы, действительно, бывают на сети нагрузки, что может влиять на скорость. Данные обращения фиксируются и учитываются при проведения работ по оптимизации сети. К сожалению, это технически сложный процесс, поэтому может занять достаточно длительное время.

К сожалению, не удалось найти Ваш лицевой счет и проверить Ваши обращения по данному вопросу. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail и запросят необходимые данные. С нетерпением будем ждать Вашего ответа.

Супер Интернет

Отличная и здоровская компания. Отличная техподдержка, при неисправности сети быстро устраняют. Интернет ночью достигает наивысшей отдачи.

Аноним , 23.12.2017 в 23:59

Скорость соединения интернет 0,08 Мбит/с, PING 164

Хуже некуда. Скорость соединения 0,08 Мбит/с PING 164 мс. Заявленная скорость 100 Мбит/с. Только в декабре 2017 это уже практически 3-й отказ (06.12.2017, заявка 35199224, 22.12.2017, заявка 35986432, а сегодня 24.12.2017 вообще нет связи с техподдержкой провайдера Ростелеком Юг)

Александр , 24.12.2017 в 01:11

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.