Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

От Натали

У Вас самые красивые установщики

И милые операторы

Пульт вообще радует, а то у меня от телевизора не было

Теперь есть

Натали , 24.12.2017 в 14:57

Комментарий представителя провайдера

Натали, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!

Обманываю в скорости

Очень низкая скорость при оплаченной в 100мбит/с. Служба тех. поддержки работает отвратительно. Набрали кого попало-неквалифицированных-они как попугаи и твердят в трубку что попало и одно и тоже. Решение вопросов ноль.

вадим , 24.12.2017 в 15:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что Вы столкнулись с каким-либо сложностями. Насколько мы видим, после длительной диагностики со специалистом службы технической поддержки, было установлено, что с нашей стороны ограничения отсутствуют. Причины низкой скорости, к сожалению, действительно могут быть разные. На завтра, 25.12 Вам была оформлена заявка на техника, который подойдет к Вам на дом для повторной проверки и демонстрации работоспособности услуги. Ожидайте, пожалуйста. Если возникнут какие-либо вопросы, требующие оперативного вмешательства, Вы всегда можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), будем рады помочь. Хорошего настроения!

Техник забра оплаченный мною модем

Уже давно мой провайдер — Дом.ру. Не могу сказать, что в восторге от их сервиса, но в мире нет ничего идеального. Мелкие неприятности я им прощаю, а когда случается что-то серьезное, то чудесным образом там находятся грамотные люди, которые решают проблемы. Так было до сегодняшнего дня.

У меня периодически падает скорость интернета. Я плачу за 100 Мбит\сек, а например, вчера у меня она не превышала 1 Мбит\сек. Когда я обращалась по этому поводу в службу поддержки, мне всегда предлагали поставить их модем. Вчера я, наконец, дозрела до этого решения. Назначили визит техника на сегодня. Перевела деньги на оплату модема в личный кабинет. Сижу, жду…

Пришел техник, установил модем, настроил, проверили скорость — все хорошо. Подписала акт выполненных работ и акт приема-передачи модема.

Дальше он дает мне договор на одном листочке и говорит, что нужно подписать. Читаю и вижу, что это новый договор на предоставление услуг. С новыми условиями, вероятно, новыми ценами и массой ссылок на информацию, которая размещена на сайте. Одним словом, чтобы разобраться, что поменяется в моих отношениях с Дом. ру, мне нужно потратить какое-то время, потому что я избегаю подписывать бумажки не глядя.

Говорю технику, что не могу подписать сейчас, нужно разбираться.

«ОК», — говорит, он.- «Тогда я забираю все, что вам принес.»

Честно говоря, я не поверила в этот бред сначала. Но он действительно отключил модем, убрал в коробку.

Я говорю: «давайте позвоним в службу поддержки и выясним, что это за договор и зачем его подписывать, когда у меня уже есть один заключенный.»

Техник: «ничего не знаю.»

Я: «я вам оплатила работы и модем. почему забираете?»

Техник: «Ваши проблемы»

Я: «Фамилию свою скажите, чтобы я знала на кого жаловаться»

В ответ — звук закрывающейся двери.



Иными словами, я оплатила, приняла работы, результат оплаченных мною работ у меня забрали, оплаченный товар тоже забрали и обосновали все это тем, что это все мои проблемы…



Причем вместе с модемом он забрал все подписанные мною акты. Мне мои экземпляры не оставил. Хотя по логике вещей все экземпляры этих бумаг нужно было бы уничтожить. Так что у ДОм.ру теперь есть все формальные основания списать из личного кабинета деньги за модем и его установку.



Старый модем он, естественно, тоже не включил. Пришлось искать инструкцию к нему и делать все самостоятельно.



В моей картине мира это какой-то сюрреализм… Я до сих пор под впечатлением… не могу поверить, что такой бред возможен в этом мире.



Интересно, тут появляется представитель Дом.ру?

Он сможет дать хоть какое-то разумное объяснение этому безобразию?

Аноним , 24.12.2017 в 15:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Ранее уже ответили Вам в сообщениях нашего официального сообщества в социальной сети. Вопрос находится на контроле, специалист Абонентского отдела также должен был с Вами связаться. Еще раз от лица Компании приносим извинения за произошедшее. Хорошего настроения!

Нужен ответ

Я живу в ст. Пластуновская (Динской р-н). Недели две уже стала плохо работать Yota. Может у Вас какие-то ремонтные работы идут? Cell ID базовой станции — 3834215/58933781.RSSI-73 dBm, SINR 16 dB,

номер счета - 6037262202. Проверьте, если есть возможность БС. А так интернет до этого работал нормально.

Александр , 24.12.2017 в 16:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.

Спасибо за подробно описанную ситуацию, а также указание необходимых данных. Мы проверили станцию, к которой происходит подключение модема и на ней крайне высокая нагрузка. Мы составили заявку на установку дополнительной станции. К сожалению, по срокам не можем сориентировать, так как данные работы зависят, как от технических, так и административных вопросов. Надеемся, что в скором времени дополнительная станция будет установлена и Вы не будете испытывать подобных сложностей ;)

Интернет в коттедж Всеволожск

К моменту обращения в ИКС ТЕЛЕКОМ даже не надеялись о положительном решении вопроса. Все сначала согласовали с менеджером. Пришли двое сотрудников, пообщались с мужем, спросили — где пойдет кабель? Сделали. Уже месяц в коттедже работает интернет.

Олеся , 24.12.2017 в 16:10

На 4 потянет

QWERTY пользуемся уже довольно-таки давно. В целом и цены и скорость нас всегда устраивали. Да, у них иногда бывают промахи, технические работы, иногда даже можно оказаться без интернета на 5-10 минут, но случается это редко, зато все остальное время интернет работает безукоризненно. Пару слов о техподдержке: Дружелюбные, вежливые сотрудники, которые всегда могут помочь даже «чайнику» вроде меня.

Однако ошибки бывают. Однажды остались без интернета остались на пол дня, извиниться то-ли забыли, то-ли не потрудились. Еще после перехода с тарифа на тариф первые дни сеть отказывается нормально работать и стабилизируется только через день-два.

В целом, вполне комфортно, жить можно.

Аноним , 24.12.2017 в 16:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за отзыв и оценку!

Хороший провайдер

Подключен Ростелеком давно. Нареканий нет. Интернет быстрый, без зависаний. Телевидение работает хорошо, без сбоев. каналов много. Удобно смотреть прошедшие программы через управление просмотром. Однажды пропали все каналы, оказалось кабель отошел. Мастер пришел в день заявки в назначенное время, вызов бесплатный, и все восстановил. Техподдержка консультирует по всем вопросам круглосуточно. Рекомендую.

Петр , 24.12.2017 в 18:30

Комментарий представителя провайдера

Петр, здравствуйте! Спасибо Вам за доверие и выбор Ростелеком! Мы благодарим Вас за положительный отзыв и искренне рады тому, что Вы остаетесь довольны работой с компании.

Неплохо

Вообще оператор работает неплохо. Конечно есть «но». Напоминаю, по всей Москве не ловит 4g, а только 3g+. Особых проблем с пользованием интернета или мобильной связи не наблюдалось. Однако, оператор не ловит в метро. Рекомендую, как самого бюджетного оператора на сегодняшний день.

Юлиан , 24.12.2017 в 19:46

Ужас!!!

Никогда не ставьте такой интернет! Очень нестабильный, вместо обещанных 5 мб есть только 3 и то с обрывами. Я еще понимаю если бы 5 мб никогда и не набиралось. Но утром у меня 5 мб. Если позвонить в службу поддержки то они ответят что у них все нормально и связь со связью у меня тоже все хорошо! Я и windows переустановил, и драйвера новые скачал. 1 из 5

Андрей , 24.12.2017 в 20:27

Низкая скорость от Ростелеком "ЮГ"

Ужасная скорость, от 2 Мбит/сек до 17 Мбит/сек. Против заявленных минимум 50 и обещании увеличивать на +15 Мбит/сек каждый месяц, до 100 Мбит/сек, которые таковыми и останутся. Пели про оптоволокно… жаль, кроме Роста нифига по близости нет, давно бы уже провайдера поменял. (

Vlad , 24.12.2017 в 20:35

Комментарий представителя провайдера

Влад, здравствуйте! Если в настоящий момент скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.