Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет не работает 2 месяца

Я в шоке у меня не работает интернет уже два месяца оставляла заявки уже три раза ничего никто не делает все обещают. Такого беспредела не ожидала.

Светлана , 15.12.2017 в 09:56

Плюсы и минусы

Являюсь клиентом данного провайдера уже несколько лет на двух адресах. Имел опыт пользования интернетом, когда это еще была компания Факториал. Так же имел опыт пользования интернетом и других провайдеров (Дом.ру, Интерсвязь).



Исходя из всего этого считаю Интерзет лучшей альтернативой в Челябинске. Однако и у него есть свои минусы.



Сперва о плюсах:



1. Скорость. Скорость реальная и довольно высокая. Торрент траффик не режется (как это откровенно делалось в Интерсвязи, что они, конечно, отрицали). В вечернее время скорость ограничена тарифным планом, в остальное время искусственные ограничения снимаются, тут уже всё зависит от оборудования и загруженности сети.

2. Цена. На предоплатном тарифе за 3600 рублей в год я получаю 30 мегабитную скорость интернета.



Пожалуй на этом можно и закончить, но эти два плюса — самые важные.



Теперь о минусах:



1. Очень низкий уровень тех. грамотности среди операторов, отвечающих на запросы пользователей через личный кабинет. У меня было два случая, когда проблема возникла, ее можно было бы решить, если бы на своих местах сидели специалисты, а не менеджеры по объявлению, увы. И так, первый опыт общения — в сети имеется локальный ретрекер для торрентов. Причем для разных сегментов сети он разный. В зависимости от DNS сервера провайдера выдается соответствующий адрес ретрекера. Но я эксперимента ради перепробовал все адреса, которые мне удалось узнать. В итоге они все не работают. На момент написания этого отзыва торент сообщает ситуацию с ретрекером так: «Соединение закрыто пиром». Когда я написал провайдеру об этой проблеме, мне сказали следующее: «Так как у Вас подключен внешний ip адрес, мы со своей стороны не можем блокировать Вам доступ к каким-либо ресурсам.». «Что это было?» — подумал я и пожал плечами. С тех пор прошло два года, ситуация не изменилась.



Второй случай был веселее. Начал замечать активность с IP адреса, который скорее всего пренадлежит оборудованию провайдера. Провайдер использует диапазон 192.168.0.0/16 для своих узлов. Клиентам же выдаются адреса из диапазона 10.0.0.0/8. И так с адреса провайдера шел перебор пароля для SSH авторизации на моем роутере. О чем я написал провайдеру. Провайдер ответил следующее: «мы за вируса на вашем ПК не отвечаем». Я всё сразу понял. Больше вопросов у меня не было.



2. Отсутствие IPv6. Ввиду этого приходится покупать белый IPv4 адрес. Он у данного провайдера платный.



3. Отсутствие локального ретрекера. Правда скорость интернета немного нивелирует эту проблему, но факт остается фактом.



4. В личном кабинете нет информации от какого именно адреса данная учетная запись. Имея две учетных записи приходится гадать какая откуда.

Евгений , 15.12.2017 в 12:59

Благодарность

Выражаю благодарность Вашим работникам Денису и Виктору за отзывчивость и внимание к своим клиентам!

Спасибо!

Ольга Доронина , 15.12.2017 в 14:25

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Ольга, обязательно отблагодарим наших сотрудников

Провайдер отстой

Сижу на башинформсвязе с 2008(ADSL) года. В 2013 проложили Ethernet, скорость как была отстой, так и осталась. Жил в Уфе пользовался Уфанет, такую сорость в Кумертау как в Уфанете не видел! Для меня остаётся вопросом — почему Уфанет проложил кубель в обход Кумертау в Оренбург?

Сергей , 15.12.2017 в 14:32

Советую

Пользуюсь ByFly уже 5 лет, все устраивает. Как по мне, вы получаете быстрый, доступный выход в интернет за приемлимую цену, никогда у меня еще не бывало что обрубался интернет или подвисала загрузка, в общем, всем советую

Иван , 15.12.2017 в 17:18

Недобросовестный интернет провайдер

Постоянные и систематические обрывы соединения. С примерно 15-00 до 23-00 интернета практически нет. Откровенно слабая и непрофессиональная служба поддержки.

Заявка висит уже 7 дней, но ничего кроме обещаний не предпринимается. Сегодня внимательно ознакомился с договором и при сохранение нынешней ситуации буду подавать на них в суд и в общество по защите прав потребителей за невыполнение обязательств

Марат , 15.12.2017 в 19:04

Не хороший отзыв

Пакет IDNet Turbo — до 100мбит/сек

Врут нагло, по РК скорости нет, о внешке — можно забыть. Плохой оператор, так еще и монополист, во многие места не пускает провайдеров. Если есть в Вашем районе выбор — то не делайте его в пользу КТ. Тьфу Вам КТшники. Каждый вечер одно и тоже. 1-3 мбит/сек.

Дмитрий , 15.12.2017 в 19:24

Спасибо Евгений!

Благодарен Евгению! за понимание и оперативность, и решение проблемы!!!



Так же большое спасибо мастерам Сергею и Ивану. За оперативность и быструю настройку!



Огромное Спасибо!!!

Илья , 15.12.2017 в 19:27

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за положительный отзыв о сотрудниках нашей компании. Мы всегда рады помочь Вам! Спасибо, что Вы с нами! С нами лучше!

По вечерам возрастает пинг

Уже как скоро как месяц, стабильно каждый вечер примерно с 17.00-18.00 начинает возрастать пинг до московских серверов. Если ранее пинг был стабильным по вечерам и составлял в любое время суток 20-30 мс, сейчас же по вечерам он доходит 70 мс. При этом потерь пакетов нет, скорость соответствует заявленной. Но рост пинга портит все. До этого момента качество было идеальным на протяжении 5-6 месяцев было идеальным. Также последнюю неделю наблюдается один обрыв связи — отключение интернета, именно вечером.

Я конечно же понимаю, что качество связи регулируется договором между провайдером и клиентом, а также качество услуг не может быть хуже ПРИКАЗа Мин. инф. технол. и связи от 27 сентября 2007 г. N 113. Но документу уже 10 лет!!! Вы же прекрасно понимаете, что документ устарел технически и морально.

В приказе прописано, что пинг не более 100 мс является нормальным.



Обращения в ТП Ростелеком ни к чему не привели — их ответ пинг 100 мс в пределах нормы и договора.



Хотелось бы узнать, это временное явление (вечерний рост пинга), может быть связанное с каким-то переоснащением, модернизацией или это явление уже так и будет навсегда?

Тимур , 15.12.2017 в 19:35

Комментарий представителя провайдера

Тимур, здравствуйте! Если обрыв соединения кратковременный и наблюдается раз в сутки, то это нормально. Раз в сутки происходит обновление сессии, поэтому и происходит обрыв. По проблеме с повышением пинга в вечернее время, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншоты трассировки до проблемного сервера в дневное и вечернее время, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Направим информацию специалистам.

Есть хорошие люди

Пропал интернет.Звонил раза 3 или 4 делал заявку девочкам из колл центра все равно было.заявка есть ждите звонка пока не встретил на улице работника новая линия рассказал ему что и как он согласился помочь за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО представился Виктором фамилия Домоховский узнал потом после решения проблемы

Александр , 15.12.2017 в 20:02

Комментарий представителя провайдера

Приносим свои извинения, что Вам не предоставили корректное решение вашей проблемы по телефону. Благодарим за положительный отзыв о нашем специалисте.