Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Полный отстой интернет, нет заявленной скорости. Постоянно скачет пинг, короче не покупайте, намного лучше мтс тарелка.

Аноним , 15.12.2017 в 20:18

отзыв

прекрасный провайдер, особенно соотношение цена/качество, на мой взгляд лучший в Воронеже, что тут сказать) так что всем его советую.

Владимир , 15.12.2017 в 20:32

Ваш интернет отстой

Интернет просто никакой. Постоянно плохой интернет, 650 рублей в месяц за 150.0мбит.c.

Но я даже половины этого не ражу не видел

Eskender , 15.12.2017 в 20:55

геннадий поняев

Что случилось, не то что скорость, а вообще нет тырнета. Все было терпимо, но вот уже неделя полная Опа, оператор как всегда мол все в порядке, проверьте свое оборудование

Аноним , 15.12.2017 в 22:47

Хуже провайдера не встречал, цены поднимают как захотят, при том не предупреждая об етом. Постоянные перебои связи, цифровое телевидение виснет, дозвон в тех. Поддержку около 30 минут, после чего тебе говорят, у нас все хорошо, а у вас роутер плохой. Хорошо что щас ОСМД создвются, в своем дома запрещу нафиг етот провайдер, сколько можно с вами ругаться? Мне уже с лайфа звонят предлогают пакет менять, потому что я к вам по полчаса дозваниваюсь ежедневно

Дмитрий , 15.12.2017 в 22:50

это мой первый отзыв о провайдере.

Подключил их так, как других в доме пока нет

Не пользуйтесь!

Нет. Даже если в вашем доме нет интернета, лучше без интернета,чем с этими неадкватами.

Без инета, хотя бы бесплатно. с ними без инета,но платно.

Абсолютно отбитые. Выключают номер тех поддержке,когда падает линия.

Говорят,что не в силах помочь,когда высокий пинг,так как это у провайдера и убеждения,что они и есть провадер - не работают...

Забудьте. Хотите выкинуть денег- подарите их собаке, откройте на нее счет в банке и кладите туда по 500 руб в месяц, нежели отдавать им.

Используйте эти деньги, как самолетик,что бы пускать его из окна или как салфетку для мытья окон, но не им. Пусть вымрут подобные операторы.

Аноним , 15.12.2017 в 23:16

супер кидняк от МГТС

ТРИ ГОДА ПЛАЧУ ПО 410Р. В МЕСЯЦ ЗА 50М/С!!! ПОЛУЧАЮ 4М/C НЕ ВСЕГДА А ТО И МЕНЬШЕ. доколе МГТС будет продолжать меня иметь за мои же деньги? почему без МАТА вы спросите? да кто его знает. я МИРНЫЙ человек! но надоело это конкретно!!! решайте мою ПРОБЛЕМУ

Сергей , 15.12.2017 в 23:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Просим Вас направить Ваш телефонный номер МГТС, а также ссылку на данный пост нам на почту blogs@mgts.ru. Проведем проверку по данной ситуации.

С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Воруют деньги

После «прозвона» операторов согласился на подключение услуг ТВ. Далее они еще звонили и начали путаться в стоимости. От подключения дополнительных услуг (ТВ) отказался. В результате: с меня списывают стоимость не подключенных услуг. Вместо тарифа «Лучшие друзья 100» за 550 р/м с меня списывают 1070 р/м. Претензию с сайта Онлайм отправить невозможно. Телефонные звонки эффекта не приносят, каждый раз «не могу найти заявку». Это длится с 04.12.17 по 16.12 17. Естественно для телефонного обращения ни номера заявки, ни ни даты они назвать не могут, а это важно для обращения в Роскомнадзор.

Являюсь абонентом Онлайм около 10 лет, были мелкие проблемы, но всегда быстро решались.

Буду дополнять отзыв пока не решится проблема или выберу другого провайдера, а Роскомнадзор обязательно проинформирую, у них он-лайн претензии не блокируются.

л/с 2697387

Вячеслав , 16.12.2017 в 01:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, в скором времени вам будет сделан перерасчет.

Скорость

При заявленной обещанной скорости 100мб/с если максимально выдает от 60-70 мб/с, и отдачи до 80 мб/c. и то хорошо. переходить на 100 мб/с не советую. только лишния переплата.

Алекса , 16.12.2017 в 02:24

Позорная компания

Неделю компосировали матери мозг о «Скоростном интернете, качественном телевидении». Уговорили на подключение к данной компании.

3 РАЗА Переносили подключение! 3 РАЗА!!!

Я три дня ждал их (не дождался)

Я представляю если такие проблемы с подключением, то что будет с обслуживанием оборудования???

Месяц будут ехать до меня???

Мало того что не приезжают в назначенный срок и время, так еще и переносят без уведомления.

Мне телефонные-"Простите, извините, я перенесла вас, но забыла сообщить..."не нужны. Мне нужен результат.

Организация на нуле!

Не поддерживается связь между оператором и мастером абсолютно.

«Я позвоню, я узнаю...» Через пол часа-"Я не дозвонилась до мастера...мы разберемся…« И так далее-это лишь слова!

Походу и скорость интернета, и качество телевидения-это тоже лишь СЛОВА!

Сергей , 16.12.2017 в 10:13