Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный провайдер с хамскими менеджерами, ужасным сервисом, не выполняют сроков по поводу подключения жду две недели кормят завтраками, хотя оплатили все давным давно! Не Фирма, а черт знает что! Слов не хватает! Как вы там работает совсем не понятно, ни какой организации! Не умеете не беритесь! Мы из вашей халатности элементарно работать не можем!

Дарья Андреевна , 25.12.2017 в 13:34

Один из лучших провайдеров в городе на данный момент. Очень радует соотношение цена/качество. Перебои с интернетом очень редкие (раз в три-четыре месяца), так что не критично. После укртелекома с 4 Мбитами считаю этого провайдера божественным! Советую всем, кто ищет прекрасного провайдера!

Николай , 25.12.2017 в 13:44

Вранье и наплевательское отношение к клиенту.

После проведенных тех работ связь ухудшилась. Ихняя тех поддержка придумывает свои нормы по пингу причем у каждого спеца они разные. Вмдно что была смена марщрута что и подтвердил первый специалист, но с последним с кем я говорил, нагло врал.

Аноним , 25.12.2017 в 14:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Напишите, пожалуйста, нам в лс группы ВК https://vk.com/rostelecom.karelia номер вашего лицевого счёта и ФИО абонента. Проведём диагностику с нашей стороны для выявления причин ухудшения связи.

Плохо.

С каждым днем все хуже и хуже. Подключен тариф FLY-45, то есть по логике должна скорость быть около 40-45 Мбит/сек. На деле скорость по вечерам не поднимается выше 5-10, бывает и ниже. Позвонил в техническую поддержку сказали: — Ждите. Мы подали заявку куда-то там дальше скорость будет. Вы главное ждите… Жду третью неделю никаких продвижений по скорости, все так же ужасно. Если не исправят буду отключатся на фиг. На телефоне блин, через 4G скорость куда больше. Не советую подключаться пока что, если исправятся отпишусь.

Илья , 25.12.2017 в 15:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! на сети связи BSCOM выполнены технические работы,
пожалуйста, проверьте скорость соединения сейчас.
В случае, если проблема по-прежнему наблюдается, сообщите нам об этом в обратном письме с указание номера договора и контактного телефона либо оставьте заявку на многоканальном номере 8914-197-3000. Специалисты тех.поддержки свяжутся с Вами.

Работа тех.под.

Евгений Наместников посоветовал купить роутер и приставку для TV в компании Новая линия. Евгений пришёл сам и установил нам вашу приставку для IPTV. Всё работает хорошо. Спасибо вам за то что у вас есть такие сотрудники. Мы всем довольны, с уважением ваш клиент новой линий Алексеев Антон Борисович.

Антон , 25.12.2017 в 16:09

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за положительный отзыв! Мы всегда рады Вам помочь и с удовольствием предоставить корректную консультацию в выборе оборудования для наших абонентов

Сойдет

проживаю в частном секторе, БАШТЕЛ конечно офигевшие, 21век на носу, а по их АДСЛу из заявленых 2мб/сек вытягивало макс 200кб и это ВНИМАНИЕ за 600р в МЕСЯЦ!!! Сейчас сижу на йоте 1мб за 400р в месяц и норм, в сожалению других вариантов для более комфортного соединения нет: (

Василий , 25.12.2017 в 16:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий.

Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с некачественным интернетом в целом.
Надеемся, что качество нашего интернета Вас устраивает и Вы довольны предоставляемыми услугами!

Yota = низкая скорость мобильного интернета

Вот уже 1.5 года использую мобильный интернет от оператора Yota. Каждый месяц плачу 1000 руб. В последнее время интернет жутко тормозит: невозможно играть в онлайн-игры, смотреть Youtube, и даже элементарно посещать легковесные сайты. Скорость в 21 веке скорость мобильного интернета медленнее даже Dial-Up. Придётся подключать проводной интернет или пользоваться интернетом только на работе.

Ондар , 25.12.2017 в 16:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ондар.

Как мы видим из истории Ваших обращений в тех. поддержку, скорость Вам предоставляется выше модемов dial up.
Сложности у Вас вызваны нагрузкой на сеть. Наши коллеги передали информацию ответственным специалистам для проведения работ по оптимизации и настройке сети.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Входящая ↓11,50 Мбит/сек, исходящая ↑21,98 Мбит/сек — вместо 100 мегабит!!! ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ? Бонусом закрыли возможность создавать свой игровой сервер, теперь никто не может законнектиться ко мне.

Алексей , 25.12.2017 в 17:59

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неисправности.

Мне нравиться .

Удобный интернет. Хорошая связь все работает быстро и не тормазин. Я очень довольна этой услугой!!!

Татьяна , 25.12.2017 в 18:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна. Благодарим за отзыв. Приятного Вам пользования услугами!

Отвратительный интернет

Пользуюсь Yeto, й давно в качестве основной симки, нареканий к работе не было в домашнем регионе (Архангельске). По приезду в москву оказалось что надо хотя бы раз в месяц приезжать в свой регион иначе переведут на невыгодные условия. Но сейчас не об этом.

Приобрел wi-fi роутер yeta и подсоединил тариф 1 мбит за 600 р. в итоге скорости в 1 мбит фактически не видал, по вечерам 0,3 мбит выдает в лучшем случае. При этом прием есть только на подоконнике (роутер и телефон ловит сигнал вышки только у окна) и это в 5 км от мкада в 4g сети, да у меня в архангельской области в 3g сетях скорость стабильнее и быстрее была у вас (yeta).

Алексей , 25.12.2017 в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.

Касательно регионального тарифа, действительно, если Вы уезжаете в другой регион на длительный срок - у Вас подключаются условия регионального тарифа. При этом Вам не обязательно каждый месяц выезжать в домашний регион. Вы можете оставаться в другом регионе, но стоимость услуг несколько вырастет.

По поводу модема, стоит понимать, что покрытие сетей 3G и 4G полностью отличается.
Увы, если сигнал 4G слабый - возможны различные сложности в работе интернета, вплоть до полного его отсутствия.
Не видим, к сожалению, чтобы Вы обращались в тех. поддержку для проверки работы интернат (сигнала и прочего).
Поэтому мы передали Ваше обращение ответственным.

Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики.