Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохое качество вечером

Если просидеть в интернете до вечера (после полуночи) - качество становится ужасным. Игры, которые шли нормально идут как слайд-шоу. Никому не советую подключать. Думаю, даже Ростелеком не роняет так скорость вечером. Лучше бы подлючился у них.

Илья , 22.12.2017 в 21:36

Новлайн- бывает что-нибудь хуже?

Ужасная компания с ужасным интернетом. Не понимаю- за что мы им деньги платим? За интернет, которого нет? Пропадают регулярно и интернет, и телевидение. Так, 13.12.17г. пропало и то, и другое с 09-45 и до 16-45. 22.12.17г. - то же самое: с 09-35 и до 16-00. Как видите происходит это в начале рабочего дня, т.е. складывается впечатление, что работники компании приходят на работу и начинают всё ломать. Так и раньше бывало. До тех. поддержки не дозвониться: вместо этого можете за свои деньги послушать музыку, которую они включают. Придешь к ним- "Мы в курсе. Выясняем причину". И целый день (в лучшем случае) выясняют. Как-то у них не было интернета целую неделю. Тогда они говорили, что установят новое оборудование, которое обеспечит надежность. Пустые обещания- ничего не изменилось. Кому интернет нужен для работы- лучше держаться подальше от Новлайна.

Юрий , 22.12.2017 в 22:24

Yota many

Первые пару месяцев интернет был нормальный, потом начался ужас, днем порой нельзя обновить страницу в вк,ночью все нормально, тариф максимальный, плачу 900 этот интернет не стоит своих денег

Александр , 22.12.2017 в 23:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.

Очень жаль, что у Вас возникли такие сложности.
По адресу эл. почты нам удалось найти Ваш профиль, но мы не видим, чтобы Вы обращались в тех. поддержку по данной сложности.

К сожалению, дать конструктивный ответ по Вашей ситуации без тщательной диагностики мы не можем.
Мы передали Вашу ситуацию нашим коллегам. Они с Вами свяжутся в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики.

Раньше я думал, что интернета хуже ростелекома не бывает, но я ошибался.. Никому не советую - пинг 350+, 10Мбит скорость, при заявленной 70-100. Марти МакФлай прости нас, мы все упустили..

Димитрий , 23.12.2017 в 02:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

"Сверхзвуковая" скорость

Сегодня внезапно скорость интернета с привычных мне 20 Мб/с упала до 900 Кб/с.После нескольких звонков в тех.поддержку мне сказали, что я полное дно и не заплатил за интернет, хоть я день назад оплатил больше, чем было указано.После ещё пару звонков мне всё же сказали, что это у них поломки на серверах.На следующий день та же картина, но теперь говорят, что "где-то" кабель меняют.Сейчас снова сел за ПК и написал этот отзыв, но до того, как я начал его писать, мне несколько раз перехотелось его писать из-за долгой загрузки страницы.

illialoo99 , 23.12.2017 в 03:38

Спасибо

Интернет подключен через витую пару очень давно, ещё в бытность mts-nn.ru За долгие годы ни каких заморочек, всё работает как заявлено и исходящая и входящая скорость в полном порядке. Были редкие сбои в работе, да и те потому, что лазил в настройках где не надо. После звонка в службу поддержки тут же всё приводили в порядок, даже не требовался приход какого-то мастера. Конечно 6 Мбит входящая и 0,8 исходящая скорость маловата, но меня устраивает, это же не оптоволокно. Ни каких отключений, падений, перезагрузок за многие годы не было ни разу. Последнее время установил роутер и все домашние со смартфонами и планшетами, через Wi-Fi, пользуются интернетом. Скорости хватает всем. Так что спасибо Ростелекому! Уверен, что и в дальнейшем всё будет окей.

Олег , 23.12.2017 в 07:17

Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашей компании. Очень рады, что Вы довольны. Всегда к Вашим услугам.

Связь Yota пожалуй самая наихудшая

Начался пользоваться Yota практически с момента основания сети. По началу оставался доволен.Но! С каждым годом связь только хуже. В разных районах ловит по разному, ни какой стабильности. Картинки в ВК не грузятся, видео на Утьюб не посмотришь. Поддержка отвечает заранее подготовленными клеше. Это самая плохая и народная связь. Друзья не траться напрасно время, деньги и нервы. Не переходите на этого оператора. Сам я сейчас перехожу на Теле 2.

Павел , 23.12.2017 в 08:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел.

Жаль, что Вы приняли такое решение.
Мы очень не хотели бы оставлять Вашу ситуацию на самотек.

Покрытие сети не везде однородно и может отличаться в зависимости от множества внешних факторов. Именно поэтому мы всегда собираем фидбек от пользователей, чтобы улучшать покрытие и нашу сеть в целом.

К сожалению, нам не удалось найти Ваш профиль по адресу электронной почты, чтобы детальнее разобраться в Вашей ситуации и дать Вам развернутый ответ.
Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам.

Они с Вами свяжутся по e-mail в ближайшее время, чтобы все проверить.

Xtelecom интернет в румболово

Хорошее качество услуг здесь. В честном секторе скорость без проблем, как и обещано. Вообще делают что обещано, профессионалы молодцы и большой вам респект.

Дмитрий , 23.12.2017 в 12:26

Это не выносимо!

Полный звездос! Началось все с постоянных вылетов! Звонить устал -

восстанавливают,максимум на 4-5 часов,далее вылеты!После их сбоя,система заявила о 720 ошибке,пришел мастер,сказал,что винду сносить надо+сломалась сетевая карта(по их вине!) Выход-купить роутер! Купил(1400руб) Постоянные вылеты! ЧЕРЕЗ ДРУГИХ ПРОВАЙДЕРОВ СИЖУ,У РОДИТЕЛЕЙ ИЛИ СОСЕДСКИЙ ВАЙФАЙ-ВСЕ НОРМ! Сейчас слетело опять соединение!ЗВОНЮ!Объясняю проблему,говорят,вызывайте ПЛАТНОГО СПЕЦИАЛИСТА! Вы с ума сошли? Сетевая карта по вашей вине сломалась-я плати,роутер купил-я плати,спеца надом вызвать-я плати,ВЫ ТАМ НИЧЕГО НЕ ПОПУТАЛИ МАЛОУВАЖАЕМЫЕ???

не важно , 23.12.2017 в 15:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета, к/телефон для связи, а также подробно опишите сложности, которые у Вас возникли. Обязательно поможем в решении вопроса!

Не поключайтесь

Ужасный интернет, днём вроде более и м менее работает нормально, а вечер настаёт какой то ад, в игры невозможно играть, нельзя с комфортом листать новости, скорость проседает , а служба поддержки только при удачи ответит на ваш звонок

Егор , 23.12.2017 в 15:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Егор!
Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Мы понимаем Ваше недовольство. Действительно, при возникновении высокой нагрузки на службу поддержки сложнее дозвониться до оператора. Мы готовы помочь в решении вопроса с низкой скоростью. Верно понимаем, что 101504 - это номер Вашего договора? Предлагаем направить заявку на удаленную техническую поддержку для детальной диагностики. Напишите, пожалуйста, актуальный контактный телефон и ориентировочное время, удобное для звонка. Написать нам Вы также можете любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!