Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый ужасный интернет...

Плачу за 10 вечером в итоге имею 5 ПЯТЬ!!! Как это уже надоело с 18-00 и до часов 11 вообще не реально во что-то поиграть типа WOT… как это бесит. Будет выбор не подключайте ЛТК самый донный провайдер!

Артём , 16.12.2017 в 20:27

АКАДО

АКАДО — довольно хороший и стабильный интернет, но порой бывают и сбои. Но как провайдер, рекомендую

Коля , 16.12.2017 в 20:28

Отвратительный интернет, ни чего не грузит, даже элементарную страницу. Иногда вообще обрубается на несколько минут, а то и дольше. Уже 2 раза писал в саппорт, все без изменений. Не советую данного провайдера, ибо он не отвечает своим же заданным услугам, не смотря на все их «акции».

Сергей , 16.12.2017 в 20:41

Лично у меня, почти всегда, все было хорошо с этим провайдером, скорость стабильная, 6мегабит\сек. Пользуюсь этим интернетом больше 10лет. Начиная еще с 1мегабита. Постепенно поднимали скорость, спасибо за это.

Но в последние несколько месяцев просто ужас:

Каждые выходные, по вечерам, скорость очень сильно снижается (0,2-0,4 мегабит\сек).

После звонка в техподдержку, и 20ти минутной давки по кнопкам, что бы найти соединение с оператором, я слышу автоответ — «что все операторы заняты», а чуть позже — «сейчас, на вашей линии наблюдается авария, ведутся работы по ее устранению, воздержитесь от использования услугой», и разрывают связь, так и не соединив с человеком. И так каждые выходные. Каждые выходные у вас авария, и каждые выходные ее устраняют. Как по часам, с 17:00–23:00. Ночью, видимо когда число абонентов снижается или прекращаются работы по устранению аварии, скорость возрастает. И так уже месяц, это точно.

Еще, что самое интересное, уже очень долгое время, несколько месяцев (начал специально следить когда начались сбои), IP не меняется. Раньше, при нечастых перебоях связи, можно было сменить IP (тем самым сервер), если выключить модем на 30-45минут, и связь становилась нормальной. Сейчас, вообще никак. Прям статическим стал. Спасибо, это приятно, но не в ужерб стабильности бы… Поспрашивал у друзей и знакомых, у кого тоже укртелеком, в моем городе — у всех те же проблемы.

Оставил заявку на оффициальном сайте, указав все что просили, в том числе контактные данные — ни привета, ни ответа.

Вот, решил и сюда написать.

Скорее всего буду полностью отключаться от услуг интернета и стационарного телефона тоже.

Оказывается, у нас в частном секторе, по столбам провели оптоволокно, два других провайдера. Один из них довольно неплох, судя по отзывам друзей. Сумма подключения, правда кусается, но мне кажется стоит того. Скорость на порядок выше (100мегабит\сек) за те же деньги.

Леонид , 16.12.2017 в 20:48

Внимание, мошенники!

Приобрёл модем 4G+. Проживаю и пользуюсь интернетом в центре города (Советская/Чернокозова). В результате эксплуатации модема понял, что стал жертвой мошенников. Интернет подавляющее количество времени работает в сети 2G, о чём сообщает индикатор зелёного цвета. Постоянные обрывы соединения, очень часто подключиться к сети после обрыва просто невозможно.

Вот типовые ответы "спицыализтов" в службе поддержки на мои жалобы:

- "это у вас проблемы с устройством" (а заодно и у всех моих соседей тоже);

- "а у нас всё в порядке, соответствует минимальным нормам";

- "походите по квартире в поисках лучшего места".

Открытое письмо в Прокуратуру РФ с просьбой привлечь мошенников к ответу результатов не дало. Мои требования к преступнику "Мегафон-Кавказ" успехом также не увенчались.

Олег , 16.12.2017 в 21:17

Не рекомендую для интернета

У теле2 очень плохой интернет который временами пропадает и тормозит, радует только то, что в их тарифах безлимитный трафик на соц. сети и мессенджеры.

Динур , 16.12.2017 в 21:34

Провайдер, не лишенный минусов

Давно заседаю на данном провайдере и впечатлений сложилось достаточно: как игрок на рынке нашей страны - не так надежен, как хотелось бы: в отдаленных частях нашей степной Казахии работает из рук вон плохо, но в крупных городах работает исправно, что делает его весьма рентабельным для использования. Сети 3-го поколения еще тащит, не смотря на то, что уже есть стандарты 4G+.

Oleg , 16.12.2017 в 21:39

1

4 года был абонентом мтс, в начале было супер а последние год сушие ад, скорость днем 2-4 мбит/с и главное 30гб в месяц. И тут как раз подоспел другое провайдер оптоволоконный.Ура

Аноним , 16.12.2017 в 22:00

Отличное впечатление

Дают постоянный внешний IP если заказываешь эту услугу. Прописали PTR запись даже вообще не спросили ни слова. Скорость отличная, столько сколько на тарифе. и ВХод и Выход. Очень доволен! Да и еще будет вам плюшка просто неожиданная в наше время!!!! Вообще порадовался))))) Ребята спасибо, что вы есть!

Сергей , 16.12.2017 в 22:04

Если ни чего не поменяется, то придется отключаться

Здравствуйте! Подключились 2 недели назад. Ннтернет работает через вай фай. Телевизор у нас смарт, посмотреть ни чего не можем, все виснет. На ноутбуке - все виснет. За что мы платим? Придется отключаться если ни чего не поменяется. Мы переехали из Владивостока, там тоже пользовались услугами РОСТЕЛЕКОМ, там работало все идеально, но в Воронеже - УЖАС.

ЕЛЕНА , 16.12.2017 в 22:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно, провести проверку по изложенной Вами информации и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер лицевого счета и контактный телефон для связи.
Будем ждать от Вас информацию!