Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пропадает соединение

Здравствуйте! Хочу пожаловаться на данного провайдера. Жене в прямом смысле впарили приставку интернет ТВ, соединение пропало, а дозвониться до оператора или техником вообще невозможно. За что я только плачу 600 с лишним рублей…

Руслан , 25.12.2017 в 23:14

Комментарий представителя провайдера

Руслан, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если перезагрузка оборудования "по питанию" не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Подключил обещали 100 мб по факту через спедтест 6 Мб сам в шоке, телевидение вечно виснет и показывает попиксельно, говорят чтобы вызвать мастера платите:)обнаглевшие, надо заяву на них накатать что услуги не соответствуют заявленным, а денег дерут ппц, 700 рублей. 8-925-081-09-00. Не рекомендую, больше нервов потратите!

Максим , 25.12.2017 в 23:28

Работает хуже, чем 10 лет назад.

Заявленной скорости в 55 Мбит/c не было никогда, максимум 20-22. Регулярно проседает до нуля) Об онлайн играх можно забыть. Ютьюб тянет с трудом. Надоело, подыскиваю вот хорошего провайдера по отзывам.

P.S., а раньше был хорошим провайдером, с очень стабильной скоростью.

Александр , 25.12.2017 в 23:43

Неплохой провайдер

Качество связи на достойном уровне. Уже 4 мясяца скорость передачи данных держится немного выше заявленной в договоре. Один раз был момент, когда скорость упала в 2 раза, но сей казус был устранён довольно быстро.

Подключение к услугам данного провайдера произошло не выходя из дома. Пришёл агент компании, «зазомбировал» меня, взял первый взнос, заполнил договор и ушёл. В течение недели пришли монтёры, установили и настроили своё оборудование (точнее, устанавливал я сам, так как они не хотели вешать маршрутизатор под потолком в центре квартиры, как мне было удобно, но любезно предоставили мне свой инструмент). В комплекте дают ТВ-приставку на андроиде. ТВ идёт хорошо, не подвисает. Smsrt-TV по Wi-fi тоже идёт без залипаний (в отличие от случая с белтелекомом, коим пользовался ранее).

В общем, пока работают без нареканий за умеренную плату.

Михаил , 26.12.2017 в 00:16

Что случилось?

Примерно чуть больше года пользуюсь йотой, сначала все было отлично, тариф с безлимитным интернетом, который был раньше, но сейчам канул в небытие. Естественно, он у меня остался, НО с тех пор, как этот тариф стал недоступен для новых абонентов, он и у меня стал работать, мягко говоря, плохо. Ничего не грузится, ни музыка, ни тем более видео (даже короткие в инстаграме, что уж говорить о Youtube). Обитаю в разных районах города и загородом, постоянно в разъездах — картина везде одна и та же, от района этл не зависит. К тому же знаю, что не у меня одной такая проблема.

Представители, ответьте честно, пожалуйста, вам же наверняка невыгодно то, что у многих осталась безлимитка, от которой вы сейчас избавились, вы нам урезали скорость или что? Пытаетесь выгнать с безлимитки тех, кто на ней остался? Пользоваться сейчас стало практически невозможно, вот честно.

Свой email оставлю, буду ждать обратной связи, спасибо!

Дарья , 26.12.2017 в 03:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дарья.

Отвечаем честно, как и всегда.
Никаких ограничений с нашей стороны нет ни для одного нашего пользователя. Ни для старых абонентов, ни для новых.

Такие сложности, как Вы описываете, могут быть связаны с нагрузкой на сеть. Она складывается не на определенной базовой станции. А на сети в регионе в целом. Поэтому ситуация может оставаться прежней даже при перемещении.
К сожалению, дать конструктивный ответ по Вашей ситуации мы не можем, т.к. Ваш профиль и предыдущие обращения нам найти не удалось по адресу эл. почты.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проверки ситуации.

Хороший выбор

Живу в Балашихе.

Подключили, потому что по всему подъезду были расклеены объявления с заманчивой ценой.



До этого пользовались «Смайл». 800 рублей за интернет, 300 за телевидение. Разумеется предложенная подъездным объявлением цена в 500 рублей за и то и другое сразу нам приглянулась.



Что очень порадовало, кроме цены — бесплатное оборудование.

Разумеется, оно, по сути, казёное, так что портить его, получается, нельзя, но мы и не собирались.



Скорость — как и указана. Разумеется с учётом снижения от роутера (который, кстати, у них отличный, теперь наконец-то ловит из всех уголков квартиры) и других факторов.



Есть одно большое но. У нас на работе тоже Ростелеком, и когда у нас ломался интернет нам все нервы проели в службе поддержки настолько, что мы даже почти сменили провайдера. Так что поддержка, по опыту, отвратительная, НО — это корпоративный интернет. К нему, возможно, совсем другой подход. Так что не уверен на счёт этого.



В целом, если у вас цена такая же — советую.

Святослав , 26.12.2017 в 06:41

Комментарий представителя провайдера

Святослав, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также сотрудничество и доверие к нашей компании. Мы очень ценим Ваш выбор и постараемся и дальше радовать Вас качеством нашей связи. При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться на нашу почту center@center.rt.ru с описанием сложившейся ситуации, а также указанием номера лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно разберёмся и поможем!

Ужас

Фигня, а не интернет, очень медленный, а ночью даже не работает. Просто выносит мозг запредельно, такой ужасный интернет. Не рекомендую.

Anon , 26.12.2017 в 07:25

Средне.

Пользуюсь данным провайдером чуть меньше месяца. Сначала все было отлично, просто прекрасно, скорость интернета только радовала! Сегодня же скорость интернета уменьшилась, причем очень даже значительно. На сайте «2IP» я измерил скорость соединения, после чего мне выдало такие цифры: 42 Mb/s входящая скорость, 68 Mb/s исходящая скорость, но при этом все сайты грузятся по 20-30 секунд.

Артем , 26.12.2017 в 08:38

Сотовая связь

Подключился в мае 2016го. Не мог нарадоваться безлимитному интернету в телефоне, рекомендовал всем знакомым. Все было отлично. Но сейчас, где-то с осени 2017го качество становится все хуже и хуже. Интернет работает временами - то есть, то нет. Скорость тоже частенько бывает низкой.

"Падения" сети (тут Мегафону спасибо).

Так же частенько сеть оказывается перегруженной, стоит лишь зайти в места массового скопления людей (какой нибудь тц, или концерт, например) - интернет перестает работать вообще, голосовая связь - как повезет. Уже привык, что идя в подобные места я остаюсь без связи.

Недоходящие или приходящие с запозданием смс - тоже в порядке вещей уже.

Так же недавно ездил за пределы Москвы пару месяцев назад. Естественно и тут йота подвела. Нормальная связь была только в Питере. В Воронеже и Белгороде работала только голосовая связь и та местами, если повезет.



В моменты, когда йота отказывается работать выручает 2й телефон с симкой теле2. В тех же условиях у них почему-то все нормально и они меня еще ни разу не подвели. Несмотря на то, что сеть для Москвы новая, а за пределами Москвы считается весьма посредственной. Видимо те, кто так считает, не пользовались йотой).

В общем не знаю на сколько меня еще хватит, но уже всерьез задумываюсь о смене оператора. Держит только старый тариф с безлимитным интернетом.

Николай , 26.12.2017 в 09:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай.

Для начала хотели бы выразить признательность, что Вы так долго с нами!
Согласны, очень неприятно, когда связь подводит. Очень не хотели бы кидать на самотек Вашу ситуацию и разобраться во всем.

К сожалению, нам не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить предыдущие обращения и дать Вам максимально конструктивный ответ по известным ситуациям.
Поэтому мы передали Ваше обращение нашим специалистам, которые свяжутся с Вам по e-mail в ближайшее время, чтобы все проверить и провести диагностику, если потребуется.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что мы сможем исправить ситуацию и вернуть Вам веру в Yota.

Отлично!!

Не знаю чего все ругают мегафон. отлично работает. при хорошем сигнале 80/60 Мбит/с.

Меня более чем устраивает.

Алексей , 26.12.2017 в 10:37