Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Это просто жесть, с 09.12. 17. перестал работать интернет, живу в Харькове, пошел на Укртелеком оставил заявку на ремонт.Сегодня 26.12.17. результата ноль.Звонил на горячую линию, как обычно//ЗАВТРА ВКЛЮЧИМ// в ответ, после третьего моего звонка видимо внесли в черный список трубку просто не берут.Услуги были оплачены на месяц вперёд, долгов нет, просто уважение к клиенту отсутствует как таковое.Народ не подключайтесь к такому голимому провайдеру, ХУЖЕ УКРТЕЛЕКОМА НЕ ВСТРЕЧАЛ.ДА забыл сказать, подключен к интернету по договору, так вот, разорвать договор без потерь с моей стороны НЕРЕАЛЬНО.Просто цирк какой-то. Услуг нет, а договор не разорвёшь.

Аноним , 26.12.2017 в 15:34

интернет отстой! постоянно скачет скорость, постоянно идут ремонтные работы, и еще при этом в тех поддержке врут что у них все нормально, и когда они отключают интернет то в тех поддержку трудно дозвониться, они просто не берут трубку! никогда не подключайте этого провайдера если есть возможность подключить другого!

Павел , 26.12.2017 в 16:02

Отвратительно

Уже долго пользуемся услугами от Ростелекома.

Всё было хорошо, но недель 5 тому назад

у меня появилось мнение что Ростелеком

[ЦЕНЗУРА], интернет был 100мб, сейчас 500-600кб.

Надеюсь что исправят эту ситуацию и вернут интернет или придётся менять провайдера.

Павел , 26.12.2017 в 16:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями и Ваше мнение о компании изменилось. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого напишите нам, пожалуйста, на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, контактный телефон для связи, а также подробно опишите Вашу ситуацию и приложите результат измерения скорости при кабельном подключении. Обязательно проверим и поможем в решении вопроса!

*****

Это не интернет, это не понятно что

Все время у них проблемы, все время интернет тормозит, звонишь им говорят с компьютером у вас проблемы, у меня два компа и они разом не могут быть проблемными, приходят «специалисты» типа, заходят в Youtube и все вся проверка, работает все все хорошо вчера приходиться смартфон подключать что бы посмотреть что-нибудь, перестал вызывать специалистов, толку от них 0,да и ещё и дорогой интернет слишком дорогой, я не знаю что делать выбора на провайдера нет, весь город скоро откажется от них, как и сделали мои друзья и знакомые которые протянули хоть и дорого, но хороший интернет к себе, зато нет проблем теперь, всем советую кто интересуется к кому подключиться у меня один ответ только не Кыргызтелеком

P.S без уважения бесите вы меня

Gnom#РГ6

Аноним , 26.12.2017 в 16:55

Четвертые сутки не работает интернет.

Четвертые сутки не работает интернет. Два дня общался с оператором на сайте, обещали в понедельник. Прождал еще два дня. Сейчас решил дозвониться по телефону, оператор не в курсе — «Позвоните завтра».

Получается, что услуга оплачена, а по факту не предоставляется. Жду до завтра, потом, видимо, жалобу писать в Антимонопольный комитет.

Александр , 26.12.2017 в 17:24

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый клиент, к сожалению Вы не указали не номер договора, не контактного телефона. Без этих данных нам будет сложно найти Вашу заявку. Возможно у Вас поврежден оптический кабель, на восстановление которого требуется некоторое время.

ужаснейший суперэстонский интернет!

за 550 руб постоянные проседания скорости, видео с бесконечными зависаниями. А уж звонки на 8-800...-это песня! Пока до оператора дозвонишься- убъёшься… Вы вот, господа хорошие, попробуйте сами переслушать уйму ненужной информации, когда интернета нет, а нужно срочно либо банковскую операцию осуществить, либо в почту войти. И больше всего покоряет «приготовьте номер лицевого счёта или договора «или ещё чего-нибудь… У меня в личном кабинете банка в шаблонах информация храниться! Что, по адресу и фамилии найти абонента- это фантастика? После 20-40-минутных ожиданий ты объясняешь, что формулировка «интернет работает» не применима к той услуге, которую оказывает «Ростелеком». Тебя, бл… переключают на специалиста, который объясняет, что надо перезагрузить оборудование, опять объясняешь, что это уже было, после чего, О ЧУДО!, тебя переключают на специалиста ТВОЕГО региона! И опять начинается по тому же алгоритму: воткните, перезагрузите... Наконец, принимают заявку. Пришли вполне себе адекватные ребята. Посмотрели, понюхали. Сообщили, что завтра прийдут другие». Пришли другие. «Посмотрели, понюхали», сделали свою работу (сварили волокно). Прошло 2 часа. А у нас опять 4-5 мб вместо 100. Да уж фиг с ними- со 100! Хоть 15 было- он при 15-ти хоть более-менее работает. Следующие пришли. Померяли скорость. Говорят: 100 у вас! Приношу второй компьютер. Результат- 7! На обоих компах. А на их компе- 100! КАК??? Отвечают: «Вирус у вас может быть, или торренты работают.» Торренты не загружала вообще никогда. Проверяю на вирусы: на одном действительно есть, на втором- чисто.Предположение, что «гребёт роутер» было отметено ими же самим: если бы роутер «грёб», то и их комп через вайфай не выдавал бы невероятных результатов в 100 мб (а вообще такое бывает? обычно спидтест показывает 18-25, один единственный раз было 85). Проблема не решена. «Неисправность оборудования клиента». ИТАК: 1.за что я плачу 550 руб. ежемесячно?

2. Для того, чтобы привести оборудование в соответствие с заявленными услугами мне надо получить инженерное образование и самой диагностировать системы «Джипон-роутер-компьютер»???



Для читающих моё сообщение: если есть возможность, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К РОСТЕЛЕКОМУ!!! Выбирайте другого провайдера.

ДЛЯ РОСТЕЛЕКОМА: нас, лохов, конечно, много, но если в течение следующего месяца интернет не улучшиться, у вас на одного клиента станет меньше.

P.S.Это не первый мой звонок в службу поддержки по причине безобразной работы интернета. И качество обслуживания ухудшается обратно пропорционально времени дозвона до нужного специалиста.

Елена , 26.12.2017 в 17:42

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, на электронную почту support@infra.rt.ru: ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости на компьютере при подключении по кабелю (не по Wi-Fi), ФИО по договору, точный адрес предоставления услуг (регион, населенный пункт, улица, дом, квартира), контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады помочь!

Качество по доступной цене

Пользуюсь интернетом от БКС уже на протяжении 8 лет, изредка пропадает интернет, но обычно это бывает раз в полгода и максимум на полдня.

За 560 рублей получаете 100 мбит/с интернета и 110 телеканалов.

Михаил , 26.12.2017 в 18:25

Скорость норм, аварии все те-же

Скорость за 5 лет у данного провайдера повысилась вполне до нормального уровня с других провайдеров, однако косяки с аварией все те-же. Отрубить на день интернет это вполне в норме у мультимы. Орать про перерасчет за отсутствие интернета можно, но только это делается в офисе и тут скорей вы больше потратите на проезд до офиса чем возместите деньги за трабл. В плане тех.поддержки сидят курицы, однако тех спецы на этих-же линия вполне годно раскуривают ситуацию и удаленно устраняют любой косяк.

FIS , 26.12.2017 в 19:17

Все не так хорошо

В общем интернет очень нестабильный, платишь деньги, а интернета не получаешь иногда вообще!

Да это оптика, но по связи похоже больше пародие над оптикой, потому что скорость не соответствует оптическому каналу! Пинг вообще громадный, соотношение сигнал|шум просто сумасшедший, глаза на лоб лезут.

Не предусмотрена возможность замены роутера на свой собственный, т. е. 5 ГГц роутер не поставить, а если и поставить то непонятно что будет происходить с настройками так как все настройки у провайдера и пользователь ничего не имеет права настраивать.

В общем не провайдер, а бардак.

Артем , 26.12.2017 в 19:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Действительно в течении месяца у нас было несколько больших аварий, в данный момент все устранено, можете связаться с нашей технической поддержкой для проверки 8(863)3080000 или сообщите Ваш номер договора, специалисты сами Вам позвонят.

Yota интернет

Последний месяц просто нельзя выходить в нет вечером, а играть так и вовсе невозможно. Пинги более 18 000-20 000. Все это при любой установленной скорости. В общем — дрянь высшей степени. В поддержке роботы шлют одни и теже ответы и всякие тесты и прочее ни к чему положительному не приводят. Остерегайтесь провайдера Yota, если есть, установите скорость не выше 100 кб, по ихней брехне, мегабит.

Можно больше написать, но не стоят они этого, гребут деньги, а толка нет.

Аноним , 26.12.2017 в 20:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего интернета.
Хотели бы отметить, что в чатах поддержки, на e-mail, в соц. сетях - работают исключительно живые люди.

Стоит понимать, что информация, которую мы запрашиваем - необходима для проведения диагностики и понимания, что происходит с сетью. Без нее мы никак помочь не сможем.

Как мы видим, сложности у Вас вызваны нагрузкой на сеть. Наши коллеги уже передали информацию ответственным специалистам для проведения дальнейшего анализа и работ, направленных на оптимизацию и настройку сети.
Такие работы проводятся с нашей стороны постоянно. А теперь они продолжаются и на основании Вашей информации.
Просим ожидать.