Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пинг

Пинг на 4г интернете просто бешенный, игратьв с таким пингом нереально и это при условии того что связь полная. 106мс пинга, ну вы серьезно? Отстой! У того же мтса и то 60-80мс.

Аноним , 17.12.2017 в 16:40

отвратительно

Ужасный провайдер.

Поддержка отвратительная, не могут дозвониться, вечно звонят в неурочное время (днем), обещают позвонить вечером - не перезванивают. Ничего не могут сделать.

Скорость не соответствует тарифу по вечерам. Может быть и 10 раз меньше. Потери пакетов, изза чего сложности с он-лайн играми. Не могли неделю настроить роутер. Просто не перевзанивал тех отдел и все. Сами вы никуда дозвониться не можете, кроме девочек-операторов, которые ничего не понимают, и только оформляют заявки, по которым с вами потом никто не свяжется.

Ужас, а не провайдер. Никогда не пользуйтесь.

За много лет пользовался разными провайдерами, но это по праву получает статус "самый худший по всем параметрам" за 15 лет.

Евгений , 17.12.2017 в 18:12

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки (если есть), скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, скриншот, иллюстрирующий потерю пакетов, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, желаемое время звонка, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

ping

после какой-то аварии еще летом - пинг до нужного мне ресурса повысился чуть ли не в 3 раза, как выяснилось - поменяли маршрут с пометкой "более надежный" зачем мне надеждность при плохом отклике и долгих загрузках? По телефону тех.поддержки только "ничем помочь не можем", а та же поддержка в вк - "позвоните в тех.поддержку" Збс че, испортить могут, вернуть обратно - нет. Остаюсь с ними только за отсутствием альтернатив, к сожалению.

Александр , 17.12.2017 в 18:16

Пропадает интернет соединение. Скорость "гуляет" от 0,1 до 10 МБ. В службе поддержки одни и те же отговорки касательно "это у вас проблемы". Вызов мастера стоит 50 грн.

Аноним , 17.12.2017 в 18:58

Жаль нет оценки "-1", или хотя бы "0".

Постоянные проблемы. Оправдают чем угодно или пошлют куда подальше. Звонить им бесполезно. Услышите автоответчик "Мы работаем над проблемами". Так что даже не пытайтесь работать с ними, только огребете.

Родион , 17.12.2017 в 19:35

Категорически не советую

Это самый худший провайдер из всех что я встречал!

В договоре указано 150 грн за 3мб, на деле единожды видел 2.02мб(это максимум) в будний день утром когда все ещё спят.

Сегодня в очередной раз падает интернет и при открытии вкладки пишется пополнить ваш счёт, но счёт был пополнен ещё вчера, деньги списаны, а интернета нет!

Постоянные падения интернета(на короткое время), оборудование провайдера не способно выдерживать такой онлайн и поэтому периодически отключает кратковременно пользователей дабы искусственно снизить нагрузку.

Если есть альтернатива подключится к жирафу или к любому другому провайдеру, смело посылайте жирафа куда подальше!!!

Роман , 17.12.2017 в 20:42

Yota

По вечерам ужас. Сигнал хороший а скорости нет страницы с трудом открываются.Звонил в поддержку ответили что ничего сделать не могут, предложили убавить скорость чтобы не тратить деньги.

Аноним , 17.12.2017 в 21:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Как мы видим, Вы пользуетесь сторонним модемом. При Вашем последнем обращении, Вы должны были узнать, как зайти на веб-интерфейс устройства, чтобы мы смогли проверить качество сигнала и прочую информацию по соединению.
Видим, что после этого Вы к нам не обращались.

Рекомендация понизить скорость в личном кабинете могла быть Вам предложена как временная мера, чтобы не расходовать больше средств, чем получаете на текущий момент.

Если Вам удалось найти информацию о том, как зайти на веб-интерфейс Вашего устройства - обратитесь к нам любым удобным для Вас способом (чат на сайте Yota.ru, соц. сети (например, группа в ВК https://vk.me/yota) или в голосовую тех. поддержку), чтобы мы смогли проверить Вашу ситуацию до конца.

каждый вечер пинг до 1000 поднимается

каждый вечер пинг до 1000 поднимается. не возможно сидеть в интернете. не говоря уже про игры . прошло полтора месяца с оставлением заявки. ничего не изменилось

кирилл , 17.12.2017 в 21:42

Ростелеком - сила!

У нас станица Кущевская очень маленькая и конкуренции по интернету -, нет, чем наш «доблестный» Ростелеком пользуется! Деньги платим , каждый месяц, исправно! Но... это ж надо настолько быть , видимо, жадными, что скорость уменьшать настолько , что еле в гугле грузится станица с номером оператора!!!!! А, как, на счёт прикола в августе, когда у пол станицы выключили почти на месяц интернет, оператор по телефону рассказывали , как перекрошить модем, что все и сделали , итог? Новый модем!!!!! Несколько раз в день выключается интернет! А как выходные, так он и вовсе не грузит НИЧЕГО!!!! Это, вообще ,нормально? В Ростове идеальный ростолеком, потому что конкуренции много! Зачем вы так мучаете нас?! Стыдно должно быть, честных людей так подводить! Если появится ещё один провайдер, вас все пошлют! Вот увидите!

Кристина , 17.12.2017 в 22:29

все очень неплохо, но можно и лучше

У меня скорость не очень, при заявленных 70 МБТ/сек редко когда выдает 50. У родителей при таком же тарифном плане круглосуточно реалные 100 МБТ/сек. Непонятно с чем это связано, может с оборудованием установленным на дом...

Рустам , 17.12.2017 в 22:57