Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Елена

Самый стабильны интернет из тех что я пользовалась,за год я не припомню не 1 случая что бы не работал у меня интернет .

Елена , 17.12.2017 в 23:28

Провайдер етелеком

Худший провайдер из которых видел. При заявленной 75мб , по факту выдаётся 30-35. Был до этого тариф на 50мб. Результат был такой же, смена тарифа- по сути развод. Тест проведён в 3ночи с вс на пн. Даже фильм не посмотреть. 4G от одного из операторов работает несопоставимо лучше, никаких проблем и зависаний.

Руслан , 18.12.2017 в 01:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании. Очень надеемся, что мы еще в силах повлиять на подобное впечатление, так как мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Отправьте, пожалуйста, Ваши контакты на электронную почту tech@etelecom.ru. Наши специалисты свяжутся с Вами и помогут решить Ваш вопрос!

Ноль внимания к вашим проблемам

Оставил отзыв два дня назад.Другим недовольным до меня и после какие то отписки - на мои претензии даже не считают нужным что-либо отвечать.

(У меня тариф Домашний Интернет 3 Мбит/с

Для абонентов с телефоном – 150 руб/мес

Техническая скорость передачи данных 3072/768 Кбит/с Трафик не ограничен!)

Сейчас измеряю скорость - 1,08 Мбит/сек

Исходящая аж - 56кб/сек.

Входящая меньше в 3 раза, исходящая меньше в 13,7 раза

Иван , 18.12.2017 в 04:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста, Ваш номер МГТС на адрес нашей почты blogs@mgts.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Проведем проверку.
С уважением, Сергей.
ПАО "МГТС"

3G

Меня не устраивает скорость нереально падает что даже страницу браузера открывает по 2-3 мин и показывает 3G хотя уже много где 4G

Сергей , 18.12.2017 в 06:01

Очень плохо работает интернет

14 декабря сломался интернет, очень плохая скорость (1,24 вход и 0,64 выход) ADSL работает очень хило, поработает 20-30 минут, потом загорается красный диод Internet на модеме Dlink 2600 выключаю,жду, потом включаю и снова теже грабли 20-30 минут и обрыв, проблемы на линии постоянные обрывы в дождь и снег. Платим 550 рублей, очень дорого.

Оставил заявку № 126454344. Жду когда починят. Каждый месяц такое творится.

Сергей , 18.12.2017 в 09:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! По имеющейся информации специалисты завершили проверку Вашей линии. Если будут возникать дополнительные вопросы, пишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru с подробным описанием ситуации и указанием номера лицевого счета и контактного телефона для связи. Мы всегда готовы помочь Вам!

Низкая скорость интернета

Примерно с 12.12.2017 упала скорость интернета, в частности при просмотре соц.сетей и youtube. При тестировании скорости через различные сервисы, скажем, speedtest или 2ip выдает плавающие результаты. Чаще всего в районе 5 Mb/s.

Написал в support теле2. Жду ответа.

Аноним , 18.12.2017 в 10:27

Всё отлично!Мне нравится,отличная скорость,доступность.Желаю так же продолжать!Цена маленькая,а качество отличное.Общая оценка пять.

Анастасия , 18.12.2017 в 11:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анастасия. Спасибо за теплый отзыв. Оставайтесь с нами!

Красавчики

Хороший провайдер, были потери пакетов, жаловался, пришли, замерили, я думал менять провайдера, но они заменили оборудование, теперь интернет работает как часы.

Александр , 18.12.2017 в 14:08

Вполне доволен

Пять лет назад подключил интернет Сити Телеком, скорость была до 30 мб/сек (500р./мес.). Сегодня за эти же деньги скорость подняли до 100 мб/сек. Пинг 15 мс, скорость на отдачу и прием 91 мб/сек. Очень доволен!

Ярослав , 18.12.2017 в 14:44

Незаменимых провайдеров....Есть!

Хочу поделиться проблемой,которая не решается более 1,5месяца (точнее 1 месяц и 18 дней).Очень надеюсь,что меня наконец услышат и дадут обратную связь вменяемую.1 ноября 2017 в офис компании я сдала для проверки работоспособности приставку,которая вдруг перестала работать.Мне пообещали в течении недели дать обратную связь.Практически каждую неделю я обращаюсь в КЦ Тринити для получения обратной связи,ведь китайская игрушка не проработала и года.Я слышала в ответ:"я Вам перезвоню после 11";"перезвоните в понедельник";"в течении недели Ваш вопрос будет решен";буквально сегодня мне пообещали перезвонить через 10 минут,как Вы понимаете - обратной связи не последовало через час и 10 минут.Уважаемые руководители компании,пожалуйста услышьте меня!Услуги компании я не получаю в полной мере,при этом исправно плачу 249 грн,а оборудование проданное мне находится наверное в Китае...

Елена , 18.12.2017 в 14:54