Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Всегда плохой интернет

Всегда плохой интернет.До уровня страшного дискомфорта. Прочитать почту этовсе что можнополучит. Обращения в поддержку смысла не имеют.

Igor , 27.12.2017 в 08:35

доп. услуги

Как то интернет закончился раньше окончания месяца. Позвонил в тех. поддержку, что то объясняли и рассказывали, выяснил, что нынче плата взимается ежесуточно, цена тарифа делится на количество дней и т.д. Это ясно... но отчего интернет закончился на половине месяца, все же поинтересовался. Это доп. услуга по разгону скорости! А зачем, не просил же. В договоре у нас прописано такое, ответила поддержка. Вроде как и согласия не требуется на платные доп. услуги. Поговорили еще, попросил отключить платные "фишки" и больше не подключать, попрощались и повесили трубки. Совсем недавно залез в личный кабинет и обнаружил новую ежедневную услугу "Салют" со списанием денежек со счета, отключил. Жду чего еще подключат...

Салют, ТТК!

Илюшенька , 27.12.2017 в 08:41

Все очень плохо!!!

Был на тарифе 50мб. -постоянно слетал интернет.Ну думаю надо поменять тариф- поменял на 100 мб и абсолютно ничего не изменилось- только денег стал больше платить!!!Интернет постоянно пропадает при хорошем сигнале WiFi. Звонки в тех службу вопрос ни как не решают! Виноваты все кроме компании севстар! Была бы альтернатива ушёл не задумываясь!

П.С. Достаточно большой промежуток времени в Симферополе пользовался услугами интернет провайдера tritel- вот там к ребятам вопросов никаких нет, одни слова благодарности! Всегда все стабильно и четко работает ( при использовании обыкновенного WiFi сигнала). Уж не знаю, что Вы там делаете с интернетом но качество предоставляемых услуг у Вас ужасное!

Денис , 27.12.2017 в 10:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Денис.
Меня зовут Игорь Рябченко, я заместитель директора компании СевСтар. Спасибо за Ваш отзыв. Сообщаем, что проблем на сети передачи данных СевСтар по Вашему адресу не наблюдается. Для тестирования линии и проверки работы Вашего оборудования и домашней сети требуется визит сервисного инженера. Мы гарантируем, что примем все меры по наладке скорости сигнала в соответствии с Вашим тарифом.
С уважением, Игорь Рябченко.

Просто ужасный провайдер, в службу поддержки можно не дозвониться, хотя автоответчик говорит- "вы первый в очереди", скорость не соответствует заявленной, 1000 руб за 3 Мбита просто грабёж, короче фу фу фу НЕ СОВЕТУЮ !!

Василий , 27.12.2017 в 11:08

скорость модема в нулевые была выше

ужасная скорость интернета, меньше 1мб/с, хотя по тарифу 80! проблему не решают, только какие-то отговорки. такой бардак появился 2-3 месяца назад, до этого было все нормально. завтра переходим на нового провайдера! ура!!!

Аноним , 27.12.2017 в 11:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Обращения с такой скоростью очень просто диагностируются. Если оператор проблем не обнаружил, то скорее всего проблема между роутером и устройствами по вайфай. Этот проблемный участок и нужно разбирать, смена провайдера проблему не решить.

Торчу на «Кабельщиках». Что можно сказать. В целом неплохо. Конечно бывают скажем так «косяки» в виде временного отсутствия интернета или в прайм-тайм очень маленькой скорости (смотрю ТВ). Но всё это я считаю издержки производства. Тех. поддержка по принципу «ну как у нас» — позвонил сделали, не позвонил не сделали. На время отпуска можно «заморозить» интернет, что очень удобно. Немного огорчает то, что когда хотел зайти в маршрутизатор, почему-то постоянно светила «кабельная» страница. Еле влез. В общем по моему мнению это лучший провайдер из тех что есть в городе. А писать надо не «В Украине блокируют…», а «На Украине блокируют…». Всего вам доброго.

Vadim , 27.12.2017 в 11:56

Очень довольна

Являюсь абонентом NWlink уже лет 6, если не больше. Устраивает всё — скорость, цена, обслуживание. Тут недавно меня осенило, что в мой пакет услуг входит ещё и IPTV. Позвонила в службу поддержки, всё объяснили, помогли настроить во время звонка.Молодцы! Спасибо вам за обслуживание! Ребят, не подведите =)

Екатерина , 27.12.2017 в 13:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Екатерина!
Большое спасибо за высокую оценку! Обещаем Вас радовать отличным Интернетом NEWlink и дальше.

Постоянный развод.

Отстой!!! Кто подключиться, потом будут жалеть. Только минусы!!! Очень жалко, что расстался с прошлым провайдером.

Я , 27.12.2017 в 13:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Отзыв о провайдере

Что тут сказать, мне кажется это лучший провайдер в России. Хорошая скорость, проблем с этим провайдером не было. Службой поддержки не пользовался. Цена хорошоя за такую скорость и качество мне нравится

Евгений , 27.12.2017 в 15:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений. Спасибо за теплый отзыв о нашей компании. Если вам понадобится наша помощь или консультация по вопросам обслуживания, вы можете написать нам на blogs@mts.ru. Мы всегда будем рады вам помочь.

худший провайдер города

С каждым годом все хуже постоянные разрывы соединения, может сутками не работать, операторы тех поддержки врут пользователям в наглую или вообще на звонки не отвечают, сегодня за 30 минут 8 разрывов (играем по сети с товарищем, выкидывает обоих одновременно, живем в разных районах города), дозвонился в тех. поддержку у Оператора Екатерины нет проблем и проблемы пользователя ее не интересуют. Жаль что плачу предоплатой за несколько месяцев. Буду искать нового провайдера. Положительные отзывы походу пишут сами себе. Не рекомендую этого провайдера!

Денис , 27.12.2017 в 15:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Попробуйте нам прислать на почту трассировку до вашего сервера на котором вы играете. По результатам трассировки будет понятно на каком узле есть проблемы (если они есть). Общих технических проблем по вашему району нет.