Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

С 19 до 00 постоянные реконнекты, скорость не соответствут заявленной.

Может прервать сессию и не восстанавливать по 10-15 минут.

Проблемы повторяются на разном оборудовании,реакции от ТП ноль.

Эксперт , 18.12.2017 в 21:53

Все устраивает

Подключила Ростелеком после долго использования разных провайдеров. На удивление за 5 лет, что я им не пользовалась, качество услуг сильно выросло. Скорость хорошая, фильмы смотрю в онлайне-не зависают. Если что-то не работает - кабель или приставка, мастер приезжает на следующий день. Оплата вся через одну общую квитанцию, куда входит еще и телефон и телевидение. Квитанция приходит на электронную почту. В Сбербанк онлайн автоматически по адресу определяется информация сколько необходимо оплатить. Очень удобно.

Юлия , 18.12.2017 в 22:10

Хороший провайдер

Идеальный провайдер для Оболони

Раньше пользовался провайдером Воля, потом у них стал очень жестко глючить инет, и решил перейти на ЛокалНет.



На Локлнете уже почти пять лет, никаких нареканий нет, падает очень редко, и то на 5-10 минут (в год таких падений может быть 2-4).



Один раз не работал два часа, но это умерло оборудование на чердаке, сообщил об этом в 7 утра (воскресенье) и в 9 утра уже все работало.



Заявленный канал в 100 мбит, симметричный, скорость реальная, ниже 70-80 не падала еще.



Если у вас есть возможность подключиться к ЛокалНету, подключайтесь не раздумывая.

Last Omen , 18.12.2017 в 22:19

Разочарование!

Являюсь абонентов этой компании уже более 7 лет. До этого момента все устраивало.

Но последние пол года скорость соединения просто - УЖАСНА. На телефоне интернет от TELE 2 в сравнении с Интерсвязью все просто летает. Страницы браузера постоянно подвисают, очень медленно грузятся по сравнению с тем, что было раньше (есть с чем сравнить за это время) Но самое раздражающее - это служба поддержки: обращаешься к ним за помощью они запускают тебя по алгоритму в конечном итого которого оказываться виноват во всем роутер, браузер которым пользуешься, или сам компьютер и т.д ВСЕ кроме их самих конечно. Навязывают мобильно приложение (лиш бы лично не общаться с клиентом). Но самое интересное как только начинаешь тестировать линию на скорость соединения через их приложение или сторонние ресурсы - то все начинает летать будто и не было ни каких проблем, забываешь о проблемах ровно на то время пока не заканчивается замер и потом обратно возвращаешься в мир медленного интернета и лагающих фильмов. Это не обман или жульничество - это просто СВИНСТВО по отношению к клиенту! Считают клиентов идиотами.

Обязательно расторгну договор, не хватает времени доехать до офиса!

Олег , 18.12.2017 в 23:13

Комментарий представителя провайдера

Олег, добрый день. Мне жаль, что у Вас происходит такая ситуация.
Когда Вы обращаетесь в службу поддержки, оператор делает все возможное для того, чтобы выяснить причину неисправности. Если бы дело было в нашем оборудовании, Вам бы об этом обязательно сообщили.
Мы можем еще раз все проверить. Напишите нашему представителю https://vk.com/id148610111 свой адрес. Обязательно добавьте ссылку на этот пост. Мы обязательно во всем разберемся.

постоянно падает скорость

Ужасный провайдер!!! сбои, скорость меньше чем обещают, отключают интернет раньше 25 числа! На дворе 2017, а скорости жалко за такие деньги. Не стабильный в любой момент может отключиться!!! очень плохо грузит видео 480р. Решение на все одно перезагрузите оборудование.

Виктор , 19.12.2017 в 03:16

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте! Если в настоящий момент данная проблема актуальна, пришлите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, минуя роутер, показатель скорости, который заявлен по тарифу, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь.

Хороший интернет, только вечером проседает

Интернет вечером проседает с 4Мбит до 2-3Мбит, днем и ночью работает очень хорошо. Вообще у некоторых клиентов скорость стабильная, а у некоторых проседает, видимо зависит от удаленности от главной антенны.

Базар , 19.12.2017 в 05:19

Самый лучший провайдер города

Ничего лучше просто нет! Стабильность, скорость, вежливость персонала, низкие цены. И за 6 лет сотрудничества ни одного сбоя, ни одной проблемы. Так же доставляют постоянные акции по увеличению скорости интернета, поэтому 9 месяцев из 12 сижу на 100Мб/с, а оплачиваю лишь 50Мб/с за 399р в месяц! Дом.РУ — ТАК ДЕРЖАТЬ!

Сергей , 19.12.2017 в 06:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Благодарим Вас за отзыв. Будем стараться поддерживать качество услуг и сервиса на исключительно высоком уровне. Приятного пользования!

Я не доволен Ростелеком

Ну про то что после 20:00 все слетает, постоянно виснет, наверное только ленивый не написал. И это оптоволокно… У меня СЦТС на телефонной паре более стабильно работал при стоимости в два раза меньшей. Я когда отключал сцтс, мне ухмыляясь сказали, что к нам возвращаются из ростелекома.

Так вот мне еще автоматически накинули +300/месяц за услугу которую я не подключал и ею не пользуюсь — твой идеальный НD. Отправил претензию — прислали через 2 недели новый счет… Опять с этим говном в сумме.

Буду возвращаться в СЦТС — пусть снимают оптоволокно с моих личных столбов.

Виталий.

Виталий , 19.12.2017 в 06:40

Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте! Наши специалисты уже общаются с Вами по данной проблеме в личных сообщениях группы "Ростелеком" во ВКонтакте.

отвратительная связь!

5 декабря подала заявку на ремонт Интернета, который начал ухудшаться ещё с сентября. Пришли «специалисты», что-то долго мерили, обсуждали, решили, что кабель в канале от колодца к коробке испортился, нужно менять. Кабель должны купить мы. Ладно. Потом оказалось, что кабель — на балансе Крымтелекома, и оплачивать его должны не мы. Сумму за ремонт предложили нескромную. Пришли, что-то опять смотрели, сказали, что всё под контролем. Ушли. Прошла неделя. Интернет работает более-менее с 01 до 05 часов, потом всё хуже, и к 17 часом вообще всё висит.

Сколько нужно делать заявок на ремонт и ждать? Оплата вносится регулярно, 400 рублей в месяц. ЗА ЧТО?!



Предыдущий отзыв в начале декабря потребовали убрать, чтобы поместить новый.



отвратительное качество!

Очень плохой Интернет! До 6 утра ещё можно что-то выловить, а вот потом скорость падает, ничего не грузится, к вечеру вообще всё стоит! На все вопросы в алуштинском офисе отвечают: «Звоните по номеру…», а туда не достучишься.



Плачу 400 рублей — за что?

Татьяна , 19.12.2017 в 10:53

Чем далдьше - тем хуже

Не связывайтесь с этим «провайдером».

ответ от консультанта в чате можно ждать по 30-40 минут.

С 14 декабря начались ухудшения коннекта, пропадают пакеты, пинг в играх доходит до 500-600 мс. с тех пор кормят завтраками: «завтра утром Вам перезвонят и всё скажут». «завтра в 11.00 всё заработает». В итоге пятый день никто не перезванивает, ничего нормально НЕ работает, при этом абонентская плата списывается аккуратно и быстро.

Когда удается дозвониться до техподдержки — каждый раз приходится рассказываться с самого начала, в чем проблема — хотя проблема зафиксирована в ИХ же заявке!

После чего выдается номер новой заявки (при этом старая НЕ выполнена) и зачитывается их любимое заклинание — «завтра вам позвонят в 11.00 и все заработает как надо»

Не подключайтесь к этой конторе!!!

Serg , 19.12.2017 в 11:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв.
Нам очень жаль, что у вас возникли проблемы со стабильностью интернет соединения. Мы рассмотрим ваше обращение в максимально короткие сроки, для этого, пожалуйста, пришлите нам номер вашего договора на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат @Almatelecom_bot
С уважением, компания Цифра Один