Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вот и заканчивается 2017 год, а вместе с ним и абонемент на интернет. Какой же Новый Год обходится без подарков?! И мой провайдер мне преподнёс подарок в виде повышения стоимости на годовой абонемент: (. Конечно это не должно было стать для меня сюрпризом в виду недавних событий, но я совсем забыл откуда этот самый интернет приходит в мою квартиру =). В общем о ВестКолле не вспоминал уже почти год в ввиду его стабильной работы, высокой скорости (всегда согласно тарифу). Провайдером доволен!



Вопрос к представителям ВестКолл:



В связи с ростом цены хотелось бы видеть и рост качества услуги. А именно будет ли заменен четырех жильная витая пара, доставшаяся в наследство от районного провайдера, для предоставления 1 Гбит скорости внутри сети и будут ли введены новые тарифы свыше 100 Мбит?

Александр , 27.12.2017 в 23:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Большое спасибо за высокую оценку нашей работы.Очень приятно чувствовать что мы как воздух, о котором не вспоминают =)

Работы по повышению стабильности работы услуг, качеству обслуживания абонентов, ведутся без перерывов, и для нас самая высокая оценка, это когда Вы чувствуете результат.
В следующем году мы продолжим в том же ритме, а так же продолжим разработку, запуск и улучшение доп. сервисов. Так же будем начинать и в тестовом режиме предоставлять услуги на скорости более 100 Мбит/с, следите на новостями и с Наступающим Новым Годом Вас и всех наших дорогих абонентов!))

Даже и не думайте

Один из худших провайдеров, во-первых, это вечно спам звонками о том что это лучший провайдер всех времен, заявленные скорости не соответствуют реальности, вечный пинг и падения до скорости ниже телефонного эдж. Во время подключения будьте готовы к 10 минутному спаму по поводу их бесполезных услуг, в итоге хочу сказать одно, не смотрите на цену, смотрите на отзовы людей.

п. с. Мне не сдался ваш вызов техника, я отключаюсь от предоставление ваших услуг.

Аноним , 27.12.2017 в 23:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Специалисты компании связываются с клиентами для информирования о новых акциях и выгодных предложениях. Уточните, пожалуйста, на каком сайте производили замер скорости? Хотим отметить, что замер скорости на 2ip показывает корректный результат только при ADSL подключении, мы же используем PPPoE. Вы обращались по техническим сложностям в нашу круглосуточную техническую поддержку? Если Ваше решение не окончательное и мы еще в силах его изменить, пришлите Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).

всё плохо

пинги с перерывами. сип использовать не получится — интернет-телефония квакает и пропадает. интернет тв постоянно виснет, нормально ни один протокол ни одно приложени е ни один поставщик контента не работает нормально, проще не смотреть совсем.

скорость непредсказуемо скачет круглосуточно — даже ночью глубокой. вместо 60 мбит «средняя» около 5 мбит. и всё это с постоянными перерывами пингов до 50%.

сам не ламер :) оборудование и провода ковырял :) настраивать умею.

у прова же нет даже тикетной линии поддержки — на жалобы говорят направим ждите, но даже не спрашивают куда, когда направят — ждите, как мне узнать результат — не знают. в общем шабашка. жаль пока тут альтернативы нет: (



P. S. nbn и кварц в москве просто рай — за 10 лет ни одного нерекания не было и по цене дешевле:\

Александр , 28.12.2017 в 00:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, наш специалист с вами свяжется. В ответном письме укажите номер договора и контактный телефон для связи.

Внезапные проблемы и хамство

Всё шло отлично: высокая скорость, стабильность подключения. Когда-то наш провайдер назывался «Комстар», это у них была эта шикарная линия, они постоянно проводили техобслуживания, пинг до Амстердама был 40 (сейчас 180). Но то был маленький провайдер, и пару-тройку лет назад их перекупили МТС. Сперва было незаметно. Потом начали появляться небольшие проблемы, отключения. Редко, но метко, что называется. На это можно было закрыть глаза, мелочи жизни.

Тут оговорюсь об оборудовании: как-то у нас замагнитился старый роутер, а интернет нужен был срочно, ну мы взяли в рассрочку в МТС. Хех, он проработал час и затух.

Но 5 ноября назад что-то случилось. Пинг возрос многократно, в техподдержку стало не дозвониться. При жалобах отфутболивают, мол, проблема не в нас, проблема в посещаемых вами сайтах. Но по факту, это сайты, скайп, игры — у всего одна проблема, на всех устройствах, даже на телефоне! Покупка нового роутера не помогла. Всё это время проблема продолжается, решения не видно.

В общем, если вам от интернета нужно только просматривать соц.сети, то подойдёт. Большего не ждите особо.

Анна , 28.12.2017 в 01:01

Здравствуйте. Не знаю как где, но у нас с МТС проблеммы. Пинг 230 Скорость 2Mb/s по тесту. По факту в играх и при скачивание Пинг 999 Скорость 400 kB/s. На этом же оборудование Мегафон дает Пинг 30 Скорость 30Mb/s. Не сколько не рекламма, но на мтс цена привлекательна.

Аноним , 28.12.2017 в 02:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение на blogs@mts.ru. Проведем проверку.

Спасибо!

Фридом использую чуть ли ни десять лет. Хорошая техподдержка, дружелюбный и воспитанный персонал. Неисправности сети устраняются быстро. Вышедший из строя IPTV терминал (молния) был заменён в течении часа.Скорость в соответствии с договором. РЕКОМЕНДУЮ!

Yuri , 28.12.2017 в 03:06

немного обманули

в тарифах указана повышение скорости с 23 часов, но на самом деле повышают или к 0.30 или вообще к 1 часу ночи, но понижают скорость ровно в 8 часов как написано тарифах. я снимаю уже 3 квартиру в разных районах г. Камышина и везде так же!

Семен , 28.12.2017 в 08:54

Гнилая конторка

Безобразная компания!

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ КОНТОРКУ!! Решили мы подключиться к пакету, который обещал хорошую скорость и много каналов тв. Заявку взяли красиво, подключили тоже быстро. Правда уже при подключении быдловатый мастер испортил настроение, сказав, что мы кидаем вам кабеля, а вы тут сами с ними что хотите делайте. Причем заранее об этом меня никто не предупреждал. Парень вероятно хотел денег, но не в таком же тоне?!! Решили сами. Подключение было в пр. пятницу, 22.12.17 Далее. Все работало примерно сутки. Дальше начались зависания картинки, звука, перезагрузки часовые.в общем больше тв у нас не было и нет. Инет тоже с перерывами и бзыками, хотя скорость обещанная 200. Приходили уже 2 бригады мастеров. Первые сменили разъем на рутере и ушли. Вторые возились часа полтора, но развели руками и ушли. Все переговоры между собой и кем-то, кто у них на удаленке смотрит, говорят о том, что они НЕ ЗНАЮТ, что происходит и почему вот так. НА сегодня запланировали смену оборудования в подъезде, потому как замена роутера и модема у нас в кв. ни к чему не приводит. ТВ не было и нет! причем я вместе с днем подключения все 3 дня не на работе, как сами понимаете, а жду решения по тв и инету. Устала по кругу разговаривать по тел. с одними и теми же отделами из службы клиентов, с этими всеми тупенькми роботами мальчиками и девочками. Обратной связи кроме них просто не предполагается. «Пишите на емаил претензию» — и это все. И это называется мы — новый клиент, лояльность которого надо бы еще заработать. Но, как сказали сами последние мастера — что-то пошло не так во всей их системе после реорганизации оборудования. И посоветовали, внимание!!! — купить свой роутер (а потом если что скажут — это не наш роутер, что хотите то?), или — вообще (ТАДАДАДАААМ!!) — сменить оператора. Нормально? Я, прийдя к ним, еще должна и на свой роутер без всяких гарантий качества дальше, разориться?!! В чем прикол? Если сегодня ничего не изменится (а это опять «в течение дня»), уйдем конечно от этой гнилой конторки, которой набрать несколько тысяч и потерять десяток клиентов — в любом случае прибыльный бизнес. Я в шоке. Перед НГ сижу и не понимаю, будет ли у меня инет и тв, или нет. Зато денег они требуют очень быстро и за каждый день снимают нн-ую сумму. ЛЮДИ, ХОТИТЕ СОХРАНИТЬ НЕРВЫ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ОНЛАЙМ!! ИМ ПЛЕВАТЬ НА КЛИЕНТОВ!!! Качества нет. Обещанное — блеф.

Alena , 28.12.2017 в 12:02

Это просто скотство

[ЦЕНЗУРА]. Проводной интернет больше не дают ни кому вести в наш дом, альтернативы нет. застолбили и всё, сменить их просто не на кого. Скорость из обещанных 30 МБ\с максимум 5.

Илья , 28.12.2017 в 12:46

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте. Мы не препятствуем работе других провайдеров и их подключению по Вашему адресу. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении напрямую по кабелю (не по Wi-Fi), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

В целом неплохой провайдер, с достойной службой поддержки, быстрым обслуживанием. В службе поддержки работают довольно вежливые работники, которым обычно удается решить все ваши проблемы с сетью, но если нет, тов течении дня к вам подъедет мастер и уже на месте постарается вам помочь. Правда есть один минус, подключение со скорость до 1 Гбит/с доступно далеко не во всех домах и районах, и некоторые вынуждены сидеть на подключении до 100 Мбит/с. Оценка-крепкие 4+/5.

Аноним , 28.12.2017 в 13:22