Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый ужасный провайдер

Несколько лет пользуюсь услугами. По началу было всё хорошо, но в последнее время скатился до стадии «Самый ужасный провайдер» и чем дальше тем хуже и хуже. Уже как год не могут наладить телевидение. Крашит картинку хуже спутника при самой ужасной погоде.

Интернет скатился в режим «интернета больше нету чем он есть».

В службе поддержки вечно кормят завтраками. На главной странице была кнопка «Пожаловаться босу», через которую все заявки и жалобы уходили в никуда. За отсутствие интернета осенью сделали просто мега-жест «Компенсация в размере 67 руб» (5 суток интернета).

(пинг за ночь до шлюза провайдера при подключение напрямую к сети (без роутера): min: 15.85ms avg: 100.83ms max: 1062.67ms cur: 382.23ms)

К сожалению приходится пользоваться данным провайдером из-за отсутствие другого в доме, но всё больше посматриваю на lte провайдеров, куда стабильнее будет работать.

Андрей , 26.12.2017 в 12:07

Переход с МТТ

Зеленая Точка купила МТТ.Дом. Интернет теперь у меня тихий ужас: очень часто страницы браузера грузятся медленнее в разы, чем на телефоне 4g!!!

Плохо, что будучи в МТТ, оплатил сразу на несколько месяцев вперед...

Буду отказываться от этого провайдера!!!

Аноним , 26.12.2017 в 13:40

Класс

Подключил тариф «Игровой» теперь все сайты и онлайн игры просто летают! Цена доступная, всего 850 рублей в месяц. Подключайтесь, советую!

Олег , 26.12.2017 в 13:47

Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте! Благодарим Вас за позитивный отзыв. Очень рады, что Вы довольны качеством предоставляемых услуг. Будем и впредь стараться предоставлять услуги на высоком уровне.

Это просто жесть, с 09.12. 17. перестал работать интернет, живу в Харькове, пошел на Укртелеком оставил заявку на ремонт.Сегодня 26.12.17. результата ноль.Звонил на горячую линию, как обычно//ЗАВТРА ВКЛЮЧИМ// в ответ, после третьего моего звонка видимо внесли в черный список трубку просто не берут.Услуги были оплачены на месяц вперёд, долгов нет, просто уважение к клиенту отсутствует как таковое.Народ не подключайтесь к такому голимому провайдеру, ХУЖЕ УКРТЕЛЕКОМА НЕ ВСТРЕЧАЛ.ДА забыл сказать, подключен к интернету по договору, так вот, разорвать договор без потерь с моей стороны НЕРЕАЛЬНО.Просто цирк какой-то. Услуг нет, а договор не разорвёшь.

Аноним , 26.12.2017 в 15:34

интернет отстой! постоянно скачет скорость, постоянно идут ремонтные работы, и еще при этом в тех поддержке врут что у них все нормально, и когда они отключают интернет то в тех поддержку трудно дозвониться, они просто не берут трубку! никогда не подключайте этого провайдера если есть возможность подключить другого!

Павел , 26.12.2017 в 16:02

Отвратительно

Уже долго пользуемся услугами от Ростелекома.

Всё было хорошо, но недель 5 тому назад

у меня появилось мнение что Ростелеком

[ЦЕНЗУРА], интернет был 100мб, сейчас 500-600кб.

Надеюсь что исправят эту ситуацию и вернут интернет или придётся менять провайдера.

Павел , 26.12.2017 в 16:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями и Ваше мнение о компании изменилось. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого напишите нам, пожалуйста, на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, контактный телефон для связи, а также подробно опишите Вашу ситуацию и приложите результат измерения скорости при кабельном подключении. Обязательно проверим и поможем в решении вопроса!

*****

Это не интернет, это не понятно что

Все время у них проблемы, все время интернет тормозит, звонишь им говорят с компьютером у вас проблемы, у меня два компа и они разом не могут быть проблемными, приходят «специалисты» типа, заходят в Youtube и все вся проверка, работает все все хорошо вчера приходиться смартфон подключать что бы посмотреть что-нибудь, перестал вызывать специалистов, толку от них 0,да и ещё и дорогой интернет слишком дорогой, я не знаю что делать выбора на провайдера нет, весь город скоро откажется от них, как и сделали мои друзья и знакомые которые протянули хоть и дорого, но хороший интернет к себе, зато нет проблем теперь, всем советую кто интересуется к кому подключиться у меня один ответ только не Кыргызтелеком

P.S без уважения бесите вы меня

Gnom#РГ6

Аноним , 26.12.2017 в 16:55

Четвертые сутки не работает интернет.

Четвертые сутки не работает интернет. Два дня общался с оператором на сайте, обещали в понедельник. Прождал еще два дня. Сейчас решил дозвониться по телефону, оператор не в курсе — «Позвоните завтра».

Получается, что услуга оплачена, а по факту не предоставляется. Жду до завтра, потом, видимо, жалобу писать в Антимонопольный комитет.

Александр , 26.12.2017 в 17:24

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый клиент, к сожалению Вы не указали не номер договора, не контактного телефона. Без этих данных нам будет сложно найти Вашу заявку. Возможно у Вас поврежден оптический кабель, на восстановление которого требуется некоторое время.

ужаснейший суперэстонский интернет!

за 550 руб постоянные проседания скорости, видео с бесконечными зависаниями. А уж звонки на 8-800...-это песня! Пока до оператора дозвонишься- убъёшься… Вы вот, господа хорошие, попробуйте сами переслушать уйму ненужной информации, когда интернета нет, а нужно срочно либо банковскую операцию осуществить, либо в почту войти. И больше всего покоряет «приготовьте номер лицевого счёта или договора «или ещё чего-нибудь… У меня в личном кабинете банка в шаблонах информация храниться! Что, по адресу и фамилии найти абонента- это фантастика? После 20-40-минутных ожиданий ты объясняешь, что формулировка «интернет работает» не применима к той услуге, которую оказывает «Ростелеком». Тебя, бл… переключают на специалиста, который объясняет, что надо перезагрузить оборудование, опять объясняешь, что это уже было, после чего, О ЧУДО!, тебя переключают на специалиста ТВОЕГО региона! И опять начинается по тому же алгоритму: воткните, перезагрузите... Наконец, принимают заявку. Пришли вполне себе адекватные ребята. Посмотрели, понюхали. Сообщили, что завтра прийдут другие». Пришли другие. «Посмотрели, понюхали», сделали свою работу (сварили волокно). Прошло 2 часа. А у нас опять 4-5 мб вместо 100. Да уж фиг с ними- со 100! Хоть 15 было- он при 15-ти хоть более-менее работает. Следующие пришли. Померяли скорость. Говорят: 100 у вас! Приношу второй компьютер. Результат- 7! На обоих компах. А на их компе- 100! КАК??? Отвечают: «Вирус у вас может быть, или торренты работают.» Торренты не загружала вообще никогда. Проверяю на вирусы: на одном действительно есть, на втором- чисто.Предположение, что «гребёт роутер» было отметено ими же самим: если бы роутер «грёб», то и их комп через вайфай не выдавал бы невероятных результатов в 100 мб (а вообще такое бывает? обычно спидтест показывает 18-25, один единственный раз было 85). Проблема не решена. «Неисправность оборудования клиента». ИТАК: 1.за что я плачу 550 руб. ежемесячно?

2. Для того, чтобы привести оборудование в соответствие с заявленными услугами мне надо получить инженерное образование и самой диагностировать системы «Джипон-роутер-компьютер»???



Для читающих моё сообщение: если есть возможность, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К РОСТЕЛЕКОМУ!!! Выбирайте другого провайдера.

ДЛЯ РОСТЕЛЕКОМА: нас, лохов, конечно, много, но если в течение следующего месяца интернет не улучшиться, у вас на одного клиента станет меньше.

P.S.Это не первый мой звонок в службу поддержки по причине безобразной работы интернета. И качество обслуживания ухудшается обратно пропорционально времени дозвона до нужного специалиста.

Елена , 26.12.2017 в 17:42

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, на электронную почту support@infra.rt.ru: ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости на компьютере при подключении по кабелю (не по Wi-Fi), ФИО по договору, точный адрес предоставления услуг (регион, населенный пункт, улица, дом, квартира), контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады помочь!

Качество по доступной цене

Пользуюсь интернетом от БКС уже на протяжении 8 лет, изредка пропадает интернет, но обычно это бывает раз в полгода и максимум на полдня.

За 560 рублей получаете 100 мбит/с интернета и 110 телеканалов.

Михаил , 26.12.2017 в 18:25