Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все не так хорошо

В общем интернет очень нестабильный, платишь деньги, а интернета не получаешь иногда вообще!

Да это оптика, но по связи похоже больше пародие над оптикой, потому что скорость не соответствует оптическому каналу! Пинг вообще громадный, соотношение сигнал|шум просто сумасшедший, глаза на лоб лезут.

Не предусмотрена возможность замены роутера на свой собственный, т. е. 5 ГГц роутер не поставить, а если и поставить то непонятно что будет происходить с настройками так как все настройки у провайдера и пользователь ничего не имеет права настраивать.

В общем не провайдер, а бардак.

Артем , 26.12.2017 в 19:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Действительно в течении месяца у нас было несколько больших аварий, в данный момент все устранено, можете связаться с нашей технической поддержкой для проверки 8(863)3080000 или сообщите Ваш номер договора, специалисты сами Вам позвонят.

Yota интернет

Последний месяц просто нельзя выходить в нет вечером, а играть так и вовсе невозможно. Пинги более 18 000-20 000. Все это при любой установленной скорости. В общем — дрянь высшей степени. В поддержке роботы шлют одни и теже ответы и всякие тесты и прочее ни к чему положительному не приводят. Остерегайтесь провайдера Yota, если есть, установите скорость не выше 100 кб, по ихней брехне, мегабит.

Можно больше написать, но не стоят они этого, гребут деньги, а толка нет.

Аноним , 26.12.2017 в 20:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего интернета.
Хотели бы отметить, что в чатах поддержки, на e-mail, в соц. сетях - работают исключительно живые люди.

Стоит понимать, что информация, которую мы запрашиваем - необходима для проведения диагностики и понимания, что происходит с сетью. Без нее мы никак помочь не сможем.

Как мы видим, сложности у Вас вызваны нагрузкой на сеть. Наши коллеги уже передали информацию ответственным специалистам для проведения дальнейшего анализа и работ, направленных на оптимизацию и настройку сети.
Такие работы проводятся с нашей стороны постоянно. А теперь они продолжаются и на основании Вашей информации.
Просим ожидать.

Добрый вечер. Постоянно вылетает интернет. Дозвониться не возможно! Всегда линия занята. Обратите внимание на своё обслуживание!

Лилия , 26.12.2017 в 20:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. К сожалению Вы не указали Ваш контактный номер для связи, а так же лицевой счет. Связаться с нами можно любым удобным для Вас способом: чат на сайте www.evo73.ru, группа VK - https://vk.com/evo_73, Telegram - @evo73ulskbot, а так же по телефону 270909, все звонки обрабатываются в порядке очереди.

Хочу внести ясность

Прочитав многочисленный негативы в сторону Сателлита очень хочу внести ясность в данном вопросе, потому как являюсь владельцем одновременно 4-х провайдеров и есть с чем сравнивать. И так — у меня есть Сателлит, Воля, КиевСтар и УкрТелеком. По скорости и ценам примерно все одинаковы, кроме УкрТелекома — сидит на старых телекоммуникациях и традиционно выдаёт низкую скорость за большие деньги, но зато в грозу — работает и не отваливатся, без опасности выжечь у конечного пользователя сетевое оборудование — поэтому его и держу. И так УкрТелеком далее не рассматриваем, остаётся три конкурента — Сателлит,

КиевСтр и Воля. Хуже поддержки чем у Воли и КиевСтара — Вы не найдете нигде!!! Кроме этого КиевСтар привлекает для монтажа сторонних временных наёмных рабочих, которым всё поболту и от сюда, как следствие, отвратительное исполнение проводки и подводки в конечным абонентам. Сопли висят по внешним сторонам домов, загаженные и разломанные чердаки домов — это заслуга КиевСтара + они ко мне шли 25 дней для устранения неисправности — потом инет поработал 5 дней и опять отвалился на 20 дней — это КиевСтар. Перерасчет они, к слову не сделали:) По Сателлиту. посмотрев скорости замеров у «недовольных» ими могу с вероятностью правды в 99,9% сказать — это следствие ненастроенных роутеров и загаженности эфира. Нельзя оставлять роутер в режиме автоподстройки если у Вас за каждой стенкой у всех соседей по роутеру!!! Нужно протестировать каналы вещания как около роутера так и около прнимающего оборудования, выбрать наиболее свободный и его жестко, ручками вписать в роутер. Остальные настройки роутера предлагаю погуглить и не забывать о наличии «доброжелателей», которые могут просто вам гадить, поэтому пароль и включенный файрволл — обязательны!!! Результат сами увидите. С включенным файрволлом скорость конечно будет немного ниже чем объявлена провайдером — но тут зависит уже от цены вашего роутера и его быстродействия. Вообще каждый частный случай нужно рассматривать отдельно, так что очень рекомендую погуглить на тему настройки роутеров, что значит каждое из выбираемых там значений и еще предлагаю прочесть две статьи на эту тему: https://lantorg.com/article/harakteristiki-wifi-oborudovaniya и https://habrahabr.ru/post/149447/ Кроме этого еще прошу учесть что проникающая способность у 2,4 Ггц в разы выше чем у 5 Ггц, но каналы менее загажены у частоты 5 Ггц — поэтому каждый для себя решает что важнее (после просмотра свободных каналов), а одновременно включать и то и другое, если Ваш роутер стоит меньше 150 $ — - смысла нет, будет долго обрабатывать запросы и виснуть. И кроме соседских роутеров в этом же диапазоне сидят и сильно «фонят» автосигналки, моб вышки и стационарные охранные системы. Вроде всё:) Всем Удачи! Хорошего настроения и не искать врагов там где их нет:)

Максим , 26.12.2017 в 20:24

Второй день проблемы с Интернетом.

Скорость падает до 0. Средняя около 2 Мбит при заявленных 30 Мбит. Похоже, пришло время переходить на МТС…

Вячеслав , 26.12.2017 в 20:59

Доволен как слон

Собственно доволен как слон, скорость отличная отвалов за пол года не наблюдал. Только телевидение подтянуть бы, не все каналы можно назад отмотать. У OnLime все каналы можно назад мотать.

Аноним , 26.12.2017 в 22:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что выбрали нас! Учтем Ваше пожелание. Приятного пользования!

С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Так дело не пойдет.

Являюсь клиентом с 2014 года. Заявленная скорость 100мб, на деле 5-8.

Как оказалось переплачивал за 2 цифровые приставки 3 года, которых на самом деле у меня нет и не было. На запросы в службу поддержки - прислали мне поддельный акт приема-сдачи оборудования.

Постоянная перезагрузка роутера и обрывы - как интернета так и мои не радуют.

Уже ищу нового провайдера.

Иван , 26.12.2017 в 23:02

что такое со скоростью?постоянно скачет невозможно смотреть и слушать онлайн постоянно заикается можно что нибудь с этим сделать а в остальном все прекрасно.

Александр , 26.12.2017 в 23:44

нестабильный иннет

Нестабильный интернет. Иногда бывает целый день все хорошо. Но в основном так: на мобильном роутере светятся все пять штрихов 3G, плюс значок стрелки "туда сюда", что в обычном режиме означает-связь установлена и пакеты идут. При этом на экране модема цифры показывают как увеличивается потребленный трафик в Мб.Потом вдруг передача пакетов прекращается, хотя индикаторы все "на месте".Когда реально пропадает сигнал, то по индикаторам это видно. А здесь индикаторы показывают все "ок". Но пакеты не проходят, и цифры трафика замирают. Перезагрузка иногда спасает, но не надолго, начинаешь потреблять трафик - все "замерзает" через небольшой промежуток времени. Усиливающая антенна стоит в одной точке как и модем. Так происходит в неделю четыре дня из семи. Уже несколько месяцев.

татьяна , 27.12.2017 в 00:57

Ни рыба ни мясо

Пользуюсь провайдером уже более 2 лет, но не могу сказать что особых нареканий нет. Заявленная скорость в 100мб/с держится почти всегда, но порой ни с того ни с сего падает до 9-12мб/с. Сам по себе интернет тоже пропадает , порой на длительное время, вплоть до 1,5-2 часов, 2-3 раза в месяц, а то и в неделю. Пинг нереально высокий , и все работает с задержкой в несколько мс. Могу порекомендовать только тем людям, кто не может кинуть другой интернет. Это хоть и не супер, но всяко лучше ростелекома, а у меня выбор был из этих 2 зол.

ещё одной проблемой являются цены, аза 80-100мб провайдер ломит 2900 рублей в месяц.

Александр , 27.12.2017 в 01:24