Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Откровенное кидалово

Весь день у меня не было интернета, названивая в техподдержку я весь день слушал автоответчик который любезно меня оповестил, что на линии авария и по окончанию работ по ей устранению будет сделан перерасчёт, и что же вы думаете я обнаружил в статистике?

Правильно! Списание полной суммы за день, и никаких тебе перерасчётов. Будто я весь день не книги читал а в Siege деградировал или кино смотрел. Плюсуем сюда постоянное вранье "скриптовых ботов" из чата, у которых по информации (видимо из параллельной вселенной) всегда оборудование работает нормально, когда в тоже самое время один знакомый товарищ, работающий в НБН говорит мне "дружище, у нас авария на линии, жди инет к вечеру". В итоге получаем полное нежелание больше быть клиентом данной конторы. Спасибо за 10 лет вместе, но на этом всё. В 2018 год я предпочитаю войти с другим провайдером под руку. Прощай НБН.

Аноним , 20.12.2017 в 02:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

ужасный провайдер

Где-то 2-3 месяца назад пропадала скорость, звонил - все сделали отлично,с 18 числа,2 день подряд перезагружается роутер сам по себе, скорости вообще нет, 0,50 мбс, пинг 500-600, звонил в тех.поддержку, сделали вроде, через 5-6 часов опять такая же ситуация.

перезагружается,скорости 0.

Илья , 20.12.2017 в 03:56

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, происходит именно полная перезагрузка самого роутера или потеря, а затем восстановление соединения? Просим Вас предоставить ответ на нашу электронную почту: support@infra.rt.ru. Также пришлите Ваши абонентские данные: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуг, контактный номер телефона и номер лицевого счета.

Реклама

В последнее время как с цепи сорвались. Специально исследовал договоры на предмет рекламы. Там где нужно вычеркивал. Так нет же. Валят потоком рекламных смс. Сейчас робот обзванивает и впаривает новые услуги. В подъездах рекламные плакатики клеют так, что приходится отдирать с тряпкой и мылом.

СВ , 20.12.2017 в 07:46

?

Здравствуйте. У меня ping 15 ms. скачать 82.13 mbps. загрузить 99.40 mbps. Это хорошо или плохо? Сайты открываются с тормозами. Видео загружается не очень при заявленной скорости 100 Мбит/с. После того как подключили скорость была вообще отличная. Кино без всяких проблем смотрел. Сайты открывались махом. Что за фигня происходит.

Денис , 20.12.2017 в 11:35

Всё норм

Обычный, нормальный провайдер. Кто ругает РТК, тот не пользовался другими провайдерами. Проблемы есть у всех провайдеров. И РТК не хуже и, к сожалению, не лучше других. По скорости тоже всё нормально, особенно по оптике. По меди, АДСЛ, да возможно местами и тормозит.

А по оптике как-то вот так: http://www.speedtest.net/my-result/6748893787

Максим , 20.12.2017 в 12:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв!

Ужасная политика компании

К Клиентам относятся отвратительно, по телефону ни чего не решить, последний раз сменили пароль администратора на роутере и не говорят, так то я беру его в аренду и согласно договору желаю пользоваться им в полном объеме, подобные действия считаю свинством.

Абонентская плата не малая 810р плюс аренда оборудования. Если хотите к себе хотябы уважения задумайтесь нужен ли вам такой провайдер как Ростелеком.

Олег , 20.12.2017 в 15:37

Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте! Если у Вас возникают вопросы по услугам компании, Вы можете обращаться ко мне. Я помогу в решении вопроса. Правильно я понимаю, на данный период времени Вас не устраивает стоимость ежемесячного платежа? Всё верно? Пропишите, пожалуйста, полный адрес предоставления услуг, начиная с населённого пункта. Я просмотрю, чем возможно будет помочь.

Если бы....

Слышал очень много хорошего, знакомые в центре пользуются и очень довольны. Есть только одно огромное НО... Их нет на 2 Таврическом, так бы я и себе провел.

Виктор , 20.12.2017 в 15:55

Комментарий представителя провайдера

на данном районе мы присутствуем наши контакты http://norma4.ks.ua/kontakti

Весь декабрь ночью вырубается интернет.

Сил нет терпеть, раньше не было проблем, теперь же, с самого начала декабря каждую ночь (примерно в период с 0:00 до 01:00 по Московскому времени) наблюдается резкий "обруб" интернета. Тому, кому нужен интернет круглые сутки без перебоев - НЕ СОВЕТУЮ этого провайдера! :(



P.S. Это про домашний инет.

Ксения , 20.12.2017 в 16:32

Пока лучший провайдер из доступных

Ланкрафтом пользуюсь достаточно давно, переходил из IPLS (АйПильсин). В отличие от последних, ЛК гораздо стабильнее и тех. поддержка отвечает сразу, хотя имеется только в формате звонка.



Скорость соответствует тарифу, цена ниже других провайдеров, но это не демпинг.



У провайдера есть несколько уязвимостей, но не критичных для конечных пользователей, скорее позволяющие организовать «скидку» на услуги =)



Я более чем доволен Ланкрафтом и переходить в ближайшее время на других провайдеров не планирую, разве что проводить запасной канал.

Илья , 20.12.2017 в 16:34

Отличный провайдер, отдельное спасибо технической поддержке

Являюсь клиентом Softvideo уже около полугода, за эти пол года проблема на стороне провайдера была один раз которая устранилась в течении короткого времени, но что самое интересное после восстановления работы интернета мне перезвонили с техподдержки и поинтересовались всё ли у нас заработало, в большинстве компаний такого уровня просто нет, так же хочу отметить что приобретал тариф 250 мб/сек, очень порадовало то что из заявленных 250 мб/сек на проводе все 250 а то и больше, так же хочу сказать отдельное спасибо тех поддержки были некие проблемы у меня на стороне в локальной сети, не имеющие отношения к провайдеру, но если не ошибаюсь Роман из тех поддержки не отказал в помощи и помог решить проблему, за что ему жирный плюс в карму, в общем всем доволен как слон, всем советую.

Антон , 20.12.2017 в 16:54