Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не рекомендую нікому

Добрий день! Ні в одного провайдера в мене не було проблем, як в Вами. Тиждень не можете ввести квитанцію про оплату. Відключили інтернет, як за несплату послуг. Я Вам відправила копію квитанції. Скажіть, будь — ласка, чому я повинна нервувати і телефонувати Вам кожен день і виясняти з Вами відношення. Це Ваша вина, не моя!!! І так як сказав мені оператор, що Ви квитанцію вводите на протязі двох місяців, це нонсенс!

Наталя , 29.12.2017 в 17:44

Отличный провайдер

Нормальная скорость за небольшие деньги.

Пользуюсь Флексом в двух квартирах, всё устраивает.

Илья , 29.12.2017 в 18:19

Самых отстойный провайдер в мире

Самых плохой провайдер в мире. Постоянно лагает тех.поддержка не чего не понимает. Не советую подключать этот провайдер.

Аноним , 29.12.2017 в 19:34

Нормально

Месяц назад подключился, пока все нормально, скорость соответствует тарифу. Используйте нормальные роутеры и настраивайте их правильно.

Сергей , 29.12.2017 в 20:17

Отлично

Реальная скорость (соответствует заявленной, в любое время и в любой день), стабильный интернет! Подключили на следующий день. Куча вариантов оплаты. Пользуюсь чуть меньше года.

Сергей , 29.12.2017 в 20:21

Отвратительный интернет!

Сегодня 29 декабря, до Нового года 3 дня, а интернет 4G от YOTA не выдерживает критики (.

У меня подключен интернет на максимальной скорости, а фактическая, судя по использованию и замерам на этом сайте 300 Кбит/сек (входящая). Как всегда будут писать, что нагрузка на БС и т. д., и т. п. При обращении по SMS по номеру 0999 пишут: «на текущий момент в вашем регионе могут наблюдаться сложности… специалисты работают и т. п. Стандартные отписки! В соц. сетях у YOTA тоже отписки: «мол мы знаем о проблеме, типа работаем». Три года пользуюсь этим провайдером, но последние несколько месяцев подобные проблемы повторяются все чаще). Видно необходимо менять провайдера!

Владимир , 29.12.2017 в 21:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир.

Сожалеем, что Вы пришли к такому выводу.
Как мы видим из Ваших предыдущих обращений - сложности у Вас связаны с перегрузкой на той базовой станции, к которой Вы подключаетесь.

Стоит понимать, что наши пользователи не привязаны к какому-то определенному адресу и могут перемещаться. В некоторых районах, где пользователей много - они могут генерировать такое количество трафика, с которым не удается справиться базовой станции, к которой они подключаются.
Это как воронка, в которую льют воду. Если воды очень много - воронка не справляется.

Для того, чтобы исправить ситуацию (кроме понижения нагрузки естественным путем) - требуется устанавливать новые базовые станции, чтобы разгрузить имеющуюся.
К сожалению, этот процесс не быстр, т.к. требуется множества согласований как внутри Компании, так и на административном уровне. Увы, не все эти вопросы зависят только от нас.

Мы надеемся, что положительная динамика не заставит себя долго ждать!

Новогодний подарок МТС: украденный трафик и банковская карточка у неизвестной!

Мой номер: +79889488283. ФИО: Полякова Неонила Владимировна. Мне скрывать нечего.



Ежемесячно оплачиваю трафику — 8 Гб — 450 рублей. Реально истратила — не более 1,5-2 Гб. Вся моя история серфинга и скачиваний сохранена в Яндекс-браузере. Но трафик украли-списали «доблестные» сотрудники МТС и пришлось подключать турбо-кнопку (доплачивать мошенникам 250 рублей), чтобы выйти в Интернет и разобраться.



Первое, что выяснилось: в личном кабинете указано, что плачу ежемесячно 730 рублей. Тариф не менялся. О повышении оплаты мне не сообщали, но в личном кабинете четко указано: 730 рублей!



Дальше — хуже. В истории платежей обнаруживаю: МТС незаконно без моего согласия и заявления выпустило банковскую карточку на мое имя. И эта услуга была якобы оплачена мной 06.12.2017. А именно: пластиковая карточка — 330 рублей, и наценка за нее — 122 рубля.



Я не заказывала и не получала пластиковую карточку МТС. У сотрудников компании хранятся мои персональные данные, и, раз карточка выпущена, то она у кого-то находится.



Вот и получается: МТС без спроса у клиентов выпускает по их персональным данным карточки, а они попадают в неизвестно чьи руки…



Сотрудники службы поддержки МТС объясняют такие метаморфозы в моем личном кабинете техническими работами, а руководство компании, вероятно, в эти дни уйдет на новогодние каникулы. Вот в такую историю вылилось мое разбирательство за украденный трафик. Написала в МТС претензию…



Как интересно все получается! Вот так живешь, никого не трогаешь., а потом выясняется. что еще кто-то живет под копией, подделкой или чем еще твоих документов и обладает пластиковой карточкой на твое имя.



Не знаю, куда смотрит ФСБ и другие правоохранительные органы, но они явно не там ищут отмывателей денег и террористов. Пусть начнут с сотовых операторов. Глядишь, и порядка в стране станет больше…

Неонила , 29.12.2017 в 22:08

BROK- X

Интернет ужасный в суботу и воскресенье не работают так что если интернет перестает работать в пятницу жди до понидельника

Евгений , 29.12.2017 в 22:52

Худший интернет в городе

Интернет работает отвратительно, хотя плачу за 100 мбит (545 руб.) + пакет каналов (250 руб.). В результате фильм посмотреть невозможно, скорость режут постоянно. Техподдержка посоветовали поменять роутер — поменяла, купила новый. Ничего не изменилось. Ночью интернета нет. Постоянные профилактики, а толку нет. Операторы заучили пару фраз и повторяют целыми днями одно и тоже: проблема всегда у абонента, у них все хорошо и точка. Ухожу в Ростелеком, надоело. Купила новый дорогущий телевизор, боюсь испортит мне его этот интернет. Прощайте Видное нет. Пользуйтесь своим интернетом сами!!!

Екатерина , 29.12.2017 в 23:00

Ужас!!! Плачу за максимальную скорось 50Мб/с, а получаю 2-3МБ/с.



По звонку говорят «Завтра будет мастер у вас», и на следующий день поднимают скорость на пару дней, спустя 2-3 дня все такая же «схема».!!!



НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Даниил , 29.12.2017 в 23:01