Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все супер

Подключен домашний интернет и телевидение!Я много играю в онлайн игры..

до этого пользовался другими провайдорами но связь была отвратительная..особенно в плохую погоду(не знаю с чем связано).Но МТС выше всех похвал! Тарифы его стоят своих денег!всем советую!

Николай , 20.12.2017 в 17:04

переходим всей семьей на теле2

плохой интернет! вообще чем ближе новый год- тем связь все хуже и хуже!ИНТЕРНЕТ НЕ ГРУЗИТ!! АЛЁ!Товарищи! ловит h или е вместо 3G!! C настройками все в норме-так сказали в салоне! оператору бесполезно звонить! невозможно дождаться ответа!!деньги бещеные а звязи с интернетом НЕТ!

Ника , 20.12.2017 в 17:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ника.

Очень жаль, что столкнулись с трудностями при использовании наших услуг.

Хотели бы прояснить пару вопросов. Тип сети Н/Н+ это и есть 3G, если сигнал на них хороший, то трудностей возникать не должно. Режим Е это устаревшая технология, при ней интернет может вовсе не работать.

Голосовая поддержка есть только для модемных клиентов. Для смартфонных и планшетных сим-карт поддержка осуществляется в чате приложения или на сайте yota.ru, по смс на 0999, а также дополнительно в соц. сетях.

К сожалению, не удалось найти Ваш лицевой счет. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики.

Да,не тот нынче стал хваленый ранее провайдер Билайн!Подключен давно,на одном компьютере скорость нормальная какая и была заявлена-100Мб/с,только на 50р прибавили оплату,ну да ладно)Решил вчера подключить отдельно на другой компьютер,взамен Онлайм,тоже долго им пользовался,но скорость стала ужасно прыгать и заявленной не соответствовала,по договору 100Мб/с,по факту редко до 50 доходила.Подключил,тариф до 100Мб/с,думал будет скорость как и на др компьютере,в итоге даже до 60 не доходит!Нет сейчас нормальных добропорядочных провайдеров!

Алексей , 20.12.2017 в 20:14

NBN - связь норм, сервис - дно.

Являюсь клиентом NBN с тех пор как он поглотил Cinet в Королеве. Наверное около 7-10 лет уже.



Частое, за что ругают NBN — это связь и поддержка.



За себя про связь говорю следующее: в среднем раз в сезон может пропасть на пару часов. Ночью или в середине дня. Проседания…ну даже если бывают, то вероятнее всего я их не замечаю. (на 60Мбит/с). К тому же думаю у каждого оператора, наверное, бывают сбои.



Но поддержка…ох. Когда пропадает связь -самое страшное не то, что она пропала, а то что тебе не сообщат причины, время устранения итп. Может она у тебя пропала на 30 минут, а может она вернется только если напишешь в поддержку — лечение интернета «перезапуском оборудования со стороны провайдера» — это вот весь NBN.



Для NBN — проблемы априори у клиента. При любом обращении заводные роботы из тех.поддержки скажут вам переткнуть кабель, перезапустить роутер — не помогло — 9 из 10 случаев скажут «Вызывайте мастера».

Но даже приехавший мастер будет искать проблему прежде всего у вас, и, если в прогнетесь под их логику, то возможно вам придется купить даже роутер, а проблема окажется в итоге на стороне NBN (говорю из своего опыта последних дней и других людей попавших в мою ситуацию)



Собственно, вам мой пример.

Я 4 дня воевал с NBN. Суммарно я общался с 17(!!!) специалистами/консультантами, вызывал дважды мастера, и мне намеревались вызвать 3-ий. 1 вызов мастера мне сказали что оформили, а по факту, записи не оказалось. Мастер, который приходил во 2-й раз, ушел оставив интернет неработающим, а потом диспетчеры до него не могли дозвониться за 3 часа, чтобы узнать, что он сделал. И у меня сейчас есть интернет, только потому, что я пробивался сквозь эшелоны некомпетентности и, иногда, хамства до инженеров, которые помогали диагностировать и решать проблемы. И в итоге проблема была на стороне NBN — сначала, какой-то электрик ЖЭК, видимо, повредил их коммуникации в подъезде. Затем, меня без моего ведома и настроек перевели на другой тип подключения, который в итоге мне обернулся потерей скорости. Затем, пытаясь восстановить скорость меня лишили интернета вообще, потому что мастер, переподключив меня, не сообщил новые параметры провайдеру (до которого не могли дозвониться).

И на протяжении 4 дней, куча «специалистов» меня убеждали, что проблема у меня с роутером.



И то я не уверен, что что-то не слетит ибо инет стал работать хуже.



Damage control — НУЛЕВОЙ. За всю эту историю, кампания НИКАК не предложила загладить свою вину. Даже такую фигню, как «Вам следующий месяц бесплатно. Не серчайте, пожалуйста» не могут сделать.



NBN — зажравшаяся контролируемая дочерняя компания Мегафона, которая поглощает всех провайдеров поменьше, совершенно не занимаясь контролем качества. (обслуживания точно)



Резюме вам такое. Связь — вряд ли хуже чем у большинства операторов, но если что-то случится — пеняйте на себя. Вы NBN не нужны. С точки зрения NBN — проблемы всегда у вас. Оперативно получить помощь сможете только если их задолбаете.

Аноним , 20.12.2017 в 20:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru, если возникнут какие-либо сбои в работе ии вопросы. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

TerNet

Хороший провайдер. За небольшую цену можно получить хорошую скорость, и при первом подключении акция — бесплатный интернет на 4 месяца. Рекомендую этого провайдера.

Сайт провайдера — http://ternet.com.ua/

Сергей , 20.12.2017 в 21:21

Стабильный провайдер

Пользуюсь услугами провайдера Сумма Телеком (20100066377) с 2014 года, нареканий к скорости и качеству интернета нет, всё как заявлено в тарифе. За всё время обращался в техподдержку всего два раза, проблема решалась оперативно, без простоев.

Аноним , 20.12.2017 в 22:37

Все норм.

Нормальный провайдер. бывают косячки, щас скорость замерил туда сюда 50-50 как по тарифу, пинг 1. Когда подключался техник довольно таки с лихвой из черпака с горкой полил мой роутер бюджетный 3х годичный за 1500р грязью, объяснив, что с ним быстрее можно поседеть нежели фильм с торрента слить, а про ютуб вобще можно забыть. 8-10 мб была скорость.забил пока не приобрел 4к тв.тут то я и вспомнил слова техника... решил гулять так гулять...и продав последние носки приобрел роутер за 12000р. марки я не пишу по понятным причинам. короче инет с новым роутером полетел...это я все к тому что в хороший интернет тоже нужны вложения...как и в машину...в ремонт и тд и тп ...

zZz , 20.12.2017 в 22:40

В отличие от

<здесь несколько названий популярных провайдеров> Невалинк - молодцы.

Здесь нет т.н. "русского бизнеса": когда первые 3-4 месяца у нового абонента приоритет над другими, и всё летает, а по прошествии - лаги и дисконнекты.

Так же приятно удивила их техподдержка (звонил 1 раз, да и то проблема оказалась в моем вай-фае) - нет такой ерунды, как "здравствуйте вы позвонили ..куда-то.., введите номер счета, пин-код кредитки, оставайтесь на линии еще 78 минут.." - всё быстро и по делу.

Аноним , 20.12.2017 в 22:46

Комментарий представителя провайдера

Больше спасибо за отзыв! Спасибо за доброе отношение к Нам. Надеемся, что Вы захотите рассказать о Нас своим друзьям!
Спасибо! Ваши отзывы делают нас лучше!
С уважением, компания «Невалинк».

Ужасный интернет

Я уже устал писать отзывы и коменты о теле2. скажу коротко , не подключайте . скорость интернета , редко превышает 1мбит . в основном 0.2-0.5 мбит. уровень edge. после 2 дней мучений , вернулся на своего оператора , с которым уже много лет.

Александр , 20.12.2017 в 23:18

Обман

Всё очень плохо.Тариф 150.Скорость при подключении плавала от 50 до 80,сейчас ровно 40.Выше не бывает.Вывод простой-не верьте рекламе.Если вас устраивает старый оператор-не меняйте его.

Денис , 21.12.2017 в 09:03