Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Высокоскоростной.

Отличная скорость (скрин предоставлен), пинг вообще минимальный, сколько не замерял, больше 3 ни разу не видел. Роутер раздает нормально, скорость на уровне, планшет и смарт работают без тормозов. Спасибо за качественный тырнет)

PS. Замер делал в час пик, при включенном торрент-клиенте.



http://www.speedtest.net/my-result/6900025750

Георгий , 21.12.2017 в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо, Георгий, за Ваш выбор.
Будем стараться и дальше Вас радовать исключительно высокими скоростями и стабильным подключением.

Сижу я грустно за компом

Ведь у меня- ростелеком

Пока включают интернет

Смогу сготовить я омлет

А может быть, испечь пирог

И даже настоять творог

Уборку сделать. Раза три.

Вручную постирать носки.

Коль мне не порубиться в доту-

Сменить машину и работу

Построить дом, хотя бы сруб

А рядом высадить свой дуб

И сына вырастить в мужчину

Пока такая чертовщина.

Пусть дни летят, летят года

Покрылись пылью провода

На водород ушли с бензина

Но так же тянется резина!

Ведь в нашем маленьком селе-

Ростелеком всегда, везде!

Ему и слава и почет.

Других у нас здесь недочет.

Один он трудится в сети

Как все с утра и до пяти

И видно очень тяжело

Устанет враз - и нет его

Хоть был бы выбор, так ведь нет

Мне очень нужен интернет

Аноним , 21.12.2017 в 21:52

Ну такое...

Провайдер дает половину скорости! Из 100 заявленных мбит/с имеем 50 на прием, а порой и меньше. На отдачу немного лучше — 60 — 80мбит/с. Интернет очень любит пропадать, даже такой мощный метод, как перезагрузка роутера не помогает, но «волшебники» из техподдержки все включают быстро.

Обычный пользователь , 21.12.2017 в 21:54

Это издевательство

Качество связи просто ужасное. В вечернее время и выходные дни скорость просто никакая.

https://2ip.ru/speedbar/yN3H5ylUhEjxlHMr9_eP-KBoRfhAPs98pegQvbyMXo7y4A~~.png 100кбс!!!!

И не надо мне рассказывать про оборудование, кабель и тп. В дневное время ,когда основная часть пользователей на работе, все работает вполне прилично. Чего не было бы при проблемах с оборудкой. В общем как был атлант ужасным, так и остался.

Егор , 21.12.2017 в 22:04

Самый ужасный интернет

Первый месяц ужасно работал интернет! Потом работал более менее

Через пол года стало ужасно !!! Слов нет!

Даже сообщение отправить не возможно интернет ловит отлично но не работает даже когда lte и все деления!

Вот что значит недорогая и некачественная связь!

Пишу в поддержку уже 5 месяц оправдываются говорят что все наладят и ничего не происходит ! Буду переходить на другую связь!

Не советую связь yota

Настя , 21.12.2017 в 22:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анастасия.

Очень жаль слышать, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего интернета.
Как мы видим из Вашей истории обращений, сложности у Вас связаны с нагрузкой на сеть. Нашими коллегами эта информация уже была передана ответственным для проведения работ по улучшению и оптимизации сети.

К сожалению, нагрузка - это плавающий показатель, который зависит от активности наших пользователей и генерируемого ими трафика. Спрогнозировать его, увы, невозможно.

Мы прикладываем все усилия, чтобы решить данный вопрос как можно скорее!
Надеемся, что положительные изменения не заставят Вас долго ждать.

МОШЕННИКИ! ростелеком решил высасывать еще больше бабок со своих клиентов, ухудшая качество уже предоставляемых услуг и вынуждая подключать новые. Совсем недавно такая тема была у опсосов, закрывали выгодные для людей тарифные планы и вынуждали переходить на новые, которые выгодны им. ростелеком решил не отставать... Куда смотрят антимонопольщики? Кто контролирует качество предоставляемых услуг? Когда это закончится?

Аноним , 21.12.2017 в 23:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Если Вы столкнулись с трудностями при использовании услуг от нашей компании, то опишите, пожалуйста, их подробнее. Будем рады помочь.

Всем доволен

Пользуюсь Лентелом с 2009 года, с тех пор постоянно увеличивалась скорость при сохранении цен. Обрывы бывают 2-3 раза в год, пинг маленький, скорость очень близка к заявленной. Конечно, нет предела совершенству, но в целом это качественный интернет.

Влад , 21.12.2017 в 23:35

Ужасная Скорость

Ужасная скорость инета, от РОстелекома ! ,Цены гнут а скорости нет ,в сапорт звонишь по часу трубку не берут и ещё перекидывают друг на друга целый час кидали то к одному то к другому и отвечали мол я не знаю спросите у другова и переводят ! Инженер приходил ,даже не знает как вай фай выкл ,спросил про увелечения скорости ,так намекнул мол заплати мне и всё будит .! Коррупция одним словом ! скоро будит другой провайдер так отключу Ростелеком навсегда и забуду про эту помойку !

Андрей , 22.12.2017 в 01:47

Ограничение скорости на беспредельно черном

С недавнего времени наш "Добрый" оператор ограничил скорость(до150кб) на Ютубе и скрыл это от людей. При общении с разными людьми из Теле2, те отмалчивалась и уходили от ответа.На том же рутубе нет ограничения. В итоге решил перейти к мегафону, где скорость более менее честная. Думал про другие операторы, но там дорого, а Ростелеком та же конторка Теле2 только под своей лицензией.

Иван , 22.12.2017 в 08:04

Плохое интернет-соединившие

Нам обещали высокую скорость по оптоволокну. Загрузка идет с максимальной скоростью в 2 мб, а то и меньше. В чем проблема? Постарайтесь решить это.

Артем , 22.12.2017 в 08:40

Комментарий представителя провайдера

Артем, здравствуйте! Чтобы получить полную информацию по данному вопросу, уточните, пожалуйста, ФИО владельца договора или номер квартиры. Вы можете сделать это персональным сообщением "https://vk.com/rostelecom_sibir ". Я со своей стороны сделаю все возможное, чтобы оперативно решить вопрос.