Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Где скорость?

При заявленных 100Мбит/сек. скорость часто падает до 10 — 20 Мбит/сек. Сегодня Flex превзошёл сам себя: 1,9 вход, 2,0 выход!

Где скорость? Кто мне вернёт деньги? Сколько будет продолжаться обман?

Аноним , 27.12.2017 в 22:07

Поздравление.

Хочу поздравить своего провайдера с новым годом и поблагодарить за хорошую скорость интернета и отсутствие каких-либо сбоев. Вы лучшие!!!

Александр , 27.12.2017 в 22:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Благодарим за отзыв и поздравления. В предстоящем году мы будем и дальше стремиться выводить качество услуг на новой уровень. С Наступающим и хороших праздников!

ОАО Воентелеком мошейники

Если Вам дороги Ваши нервы, время и деньги ни при каких условиях не связывайтесь с ОАО Воентелеком. Провайдер не имеет технической возможности для обеспечения обязательств взятых на себя по договору. Скорость никакая, постоянные обрывы, пинг доходит да 800 мс. Оплачивая канал 10 мбит/с по факту получаешь: на прием 1,07мбит/с, на передачу 0,66 мбит/с, пинг 87 мс (это на данный момент, не поленился замерил).

Ищите другие варианты подключения, поверьте. они есть.

P. S. Второй подряд Гендиректор данный компании арестован по обвинению в мошенничестве. Спасибо правоохранительным органам за подарок на Новый Год!

Георгий , 27.12.2017 в 23:01

Вот и заканчивается 2017 год, а вместе с ним и абонемент на интернет. Какой же Новый Год обходится без подарков?! И мой провайдер мне преподнёс подарок в виде повышения стоимости на годовой абонемент: (. Конечно это не должно было стать для меня сюрпризом в виду недавних событий, но я совсем забыл откуда этот самый интернет приходит в мою квартиру =). В общем о ВестКолле не вспоминал уже почти год в ввиду его стабильной работы, высокой скорости (всегда согласно тарифу). Провайдером доволен!



Вопрос к представителям ВестКолл:



В связи с ростом цены хотелось бы видеть и рост качества услуги. А именно будет ли заменен четырех жильная витая пара, доставшаяся в наследство от районного провайдера, для предоставления 1 Гбит скорости внутри сети и будут ли введены новые тарифы свыше 100 Мбит?

Александр , 27.12.2017 в 23:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Большое спасибо за высокую оценку нашей работы.Очень приятно чувствовать что мы как воздух, о котором не вспоминают =)

Работы по повышению стабильности работы услуг, качеству обслуживания абонентов, ведутся без перерывов, и для нас самая высокая оценка, это когда Вы чувствуете результат.
В следующем году мы продолжим в том же ритме, а так же продолжим разработку, запуск и улучшение доп. сервисов. Так же будем начинать и в тестовом режиме предоставлять услуги на скорости более 100 Мбит/с, следите на новостями и с Наступающим Новым Годом Вас и всех наших дорогих абонентов!))

Даже и не думайте

Один из худших провайдеров, во-первых, это вечно спам звонками о том что это лучший провайдер всех времен, заявленные скорости не соответствуют реальности, вечный пинг и падения до скорости ниже телефонного эдж. Во время подключения будьте готовы к 10 минутному спаму по поводу их бесполезных услуг, в итоге хочу сказать одно, не смотрите на цену, смотрите на отзовы людей.

п. с. Мне не сдался ваш вызов техника, я отключаюсь от предоставление ваших услуг.

Аноним , 27.12.2017 в 23:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Специалисты компании связываются с клиентами для информирования о новых акциях и выгодных предложениях. Уточните, пожалуйста, на каком сайте производили замер скорости? Хотим отметить, что замер скорости на 2ip показывает корректный результат только при ADSL подключении, мы же используем PPPoE. Вы обращались по техническим сложностям в нашу круглосуточную техническую поддержку? Если Ваше решение не окончательное и мы еще в силах его изменить, пришлите Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).

всё плохо

пинги с перерывами. сип использовать не получится — интернет-телефония квакает и пропадает. интернет тв постоянно виснет, нормально ни один протокол ни одно приложени е ни один поставщик контента не работает нормально, проще не смотреть совсем.

скорость непредсказуемо скачет круглосуточно — даже ночью глубокой. вместо 60 мбит «средняя» около 5 мбит. и всё это с постоянными перерывами пингов до 50%.

сам не ламер :) оборудование и провода ковырял :) настраивать умею.

у прова же нет даже тикетной линии поддержки — на жалобы говорят направим ждите, но даже не спрашивают куда, когда направят — ждите, как мне узнать результат — не знают. в общем шабашка. жаль пока тут альтернативы нет: (



P. S. nbn и кварц в москве просто рай — за 10 лет ни одного нерекания не было и по цене дешевле:\

Александр , 28.12.2017 в 00:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, наш специалист с вами свяжется. В ответном письме укажите номер договора и контактный телефон для связи.

Внезапные проблемы и хамство

Всё шло отлично: высокая скорость, стабильность подключения. Когда-то наш провайдер назывался «Комстар», это у них была эта шикарная линия, они постоянно проводили техобслуживания, пинг до Амстердама был 40 (сейчас 180). Но то был маленький провайдер, и пару-тройку лет назад их перекупили МТС. Сперва было незаметно. Потом начали появляться небольшие проблемы, отключения. Редко, но метко, что называется. На это можно было закрыть глаза, мелочи жизни.

Тут оговорюсь об оборудовании: как-то у нас замагнитился старый роутер, а интернет нужен был срочно, ну мы взяли в рассрочку в МТС. Хех, он проработал час и затух.

Но 5 ноября назад что-то случилось. Пинг возрос многократно, в техподдержку стало не дозвониться. При жалобах отфутболивают, мол, проблема не в нас, проблема в посещаемых вами сайтах. Но по факту, это сайты, скайп, игры — у всего одна проблема, на всех устройствах, даже на телефоне! Покупка нового роутера не помогла. Всё это время проблема продолжается, решения не видно.

В общем, если вам от интернета нужно только просматривать соц.сети, то подойдёт. Большего не ждите особо.

Анна , 28.12.2017 в 01:01

Здравствуйте. Не знаю как где, но у нас с МТС проблеммы. Пинг 230 Скорость 2Mb/s по тесту. По факту в играх и при скачивание Пинг 999 Скорость 400 kB/s. На этом же оборудование Мегафон дает Пинг 30 Скорость 30Mb/s. Не сколько не рекламма, но на мтс цена привлекательна.

Аноним , 28.12.2017 в 02:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение на blogs@mts.ru. Проведем проверку.

Спасибо!

Фридом использую чуть ли ни десять лет. Хорошая техподдержка, дружелюбный и воспитанный персонал. Неисправности сети устраняются быстро. Вышедший из строя IPTV терминал (молния) был заменён в течении часа.Скорость в соответствии с договором. РЕКОМЕНДУЮ!

Yuri , 28.12.2017 в 03:06

немного обманули

в тарифах указана повышение скорости с 23 часов, но на самом деле повышают или к 0.30 или вообще к 1 часу ночи, но понижают скорость ровно в 8 часов как написано тарифах. я снимаю уже 3 квартиру в разных районах г. Камышина и везде так же!

Семен , 28.12.2017 в 08:54