Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хотелось бы лучше...

Яндекс показывает 2,8;

2ip 291 пинг, а скорость вообще не показывает;

спиднет 3,57!

И это при заявленной 100! и 1500 рублей в месяц! Вот такой проводной интернет. Второй браузер не откроешь.

Этот же ноутбук дома через вай фай от ростелекома при заявленной 54 работает быстрее, несмотря на разбор трафика.

Александр , 22.12.2017 в 09:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Благодарим за уделенное на отзыв время. Правильно понимаем, что услуги подключены для юридического лица? Сожалеем, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями, от лица Компании приносим извинения. Передадим информацию ответственным и будем рады, если Вы напишите нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), потребуется уточнить некоторые детали. Заранее спасибо и хорошего настроения!

замечательный провайдер

Я инвалид из дома не выхожу. Пользуюсь услугами уже очень давно. очень довольна обслуживанием. Переговорами по телефону. всегда готовы помочь. мне нравится обслуживание и интернет магазин. Мастера Павел и Иван. вежливы и корректны

Нина Николаевна Дегтева , 22.12.2017 в 09:41

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за положительный отзыв! С поддержкой наших абонентов мы становимся лучше! Обращайтесь, всегда рады Вам помочь!

Пора искать более дешевого провайдера

Провайдер становится очень жадным — взгляните только на тарифы всяких морсов и лимонадов. Уже проще/дешевле подключить сотового оператора… Пора рассматривать более выгодные предложения.

Sergey , 22.12.2017 в 09:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете написать нам на blogs@mts.ru ваши пожелания. Порекомендуем вам тариф или услугу для интернета.

Неплохо

В принципе интернет нормальный. только дороговат. для моего города, пока лучший из мобильных. надеюсь на полный безлимит, или снижение цен, хотя бы для тех, кто уже много лет использует инет от МТС.

Александр , 22.12.2017 в 09:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Компания МТС постоянно работает над качеством предоставляемых услуг и их доступностью. Мы приняли ваши замечания во внимание и учтем их в дальнейшей работе.

плохая скорость

Живу в селе Малая Минуса. Енисей нет. единственный провайдер у нас. Пользуюсь ихними услугами более полутора лет. В начале было все хорошо. Скорости хватало на два ноутбука, один системник и два смартфона одновременно. По прошествию десяти месяцев появились проблемы с антеной. они заявили что ее надо менять. говорю без проблем меняйте. они за ваш счет. я — на антенну гарантия должна идти минимум год. перепирались почти месяц — в итоге заменили бесплатно, но теперь появились другие проблеммы — упала скорость теперь даже один ноут в ютюбе не вывозит. А в час пик или в выходные у меня телефон быстрее работает. Обидно что конкурентов пока нет, а то бы уже давно ушел от этой компании. Просто высос денег, а отдачи не какой! говорят это нормальная скорость.

николай , 22.12.2017 в 11:19

Оптика

Подключен по оптике «рекорд 100» проблем по скорости нету, были дисконнекты, решилось покупкой статического IP. По цене вполне не плохо. В службу поддержки лучше не звонить, дикие очереди и ничего толком не подскажут.

Дмитрий , 22.12.2017 в 11:36

Белкомстрой

Подключил белкомстрой, по началу интернет был нормальный. Потом становился все хуже и хуже, скорость часто падает, или вовсе не работает… уехал на 4 месяца в другой город по работе, по приезду пошёл платить 20числа, администратор сказала, что первого числа в любом случае отключится, если не хотите этого платите и за следующий месяц. То есть, полную сумму надо было оплатить за 10 дней как за весь месяц. Это нормально? Нельзя сделать оплатил 20 и отключат 20 следующего месяца??? Сервис испортился…

Аноним , 22.12.2017 в 11:42

Худшего провайдера в г.Днепре просто не существует.Администрация не доступна. офиса нет. все в телефонном режиме.Контактов.кроме операторов.которые ничего вразумительного ответить не могут(сами не владеют информацией) или им запрещают Если даже брать два последних месяца. то связи не было 9 раз в ноябре В декабре ещё хуже:1,2,3,8.9.11.с 15-16.17.18-19,21-22..Скорость ужасная. Пересчет делают только.если нет связи в течение 3 дней.Почему. за наши деньги мы не получаем качественного обслуживания? Настоящее мошенничество на протяжении нескольких лет.Кто ответит?

Иван , 22.12.2017 в 12:55

Ложь

Сами меняют тарифы, без уведомлений. Пишут (якобы) доп соглашения, без каких-либо уведомлений. В итоге стоимость на постоянном тарифе изменилась за год на треть в большую сторону.

Аноним , 22.12.2017 в 13:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о компании. Вопрос стоимости действительно важен, как и своевременное информирование об изменениях. В соответствии с Правилами оказания услуг связи, информация об изменении тарифов размещается на нашем сайте www.rt.ru за 10 дней до их вступления в силу. Для возможности рассмотреть Вашу ситуацию более подробно свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер лицевого счета и контактный телефон для связи. Мы обязательно проверим!

реалии

никому не советую это вечно лагающее фигня, постоянные потери скорости и пакетов, саппорта как такового не существует в принципе, хочешь подключить новое устройство к инету либо танцуй с бубном либо иди на поклон к оператору. при проверки роутера после установки провайдером стало известно что там умышленно заниженная скорость на WiFi дальше 10 метров вообще нет сигнала и это вообще без стен и перегородок Карл, каждые 5 минут обрывы соединения и провалы в скорости, вечером после 16 00 вообще сидеть не возможно ибо нет скорости. никому не советую, с января меняю оператора благо выбор просто огромный.

ju4nd , 22.12.2017 в 13:58