Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

под новый год вырубили ip-tv…и ушли на праздники…короче подлянку кинули…буду менять на ростелеком.сделаю им подарок на -500р в месяц

константин , 30.12.2017 в 17:47

Ну такое...

Если интернет работает, то это хорошо. Интернет в освоном 1-4 мб. Но часто выключаетс без причины. Взял и выключился, потом включился и снова выключился. Если на этом интернете играете в игры, лучше мобильные интернет или какой-нибудь другой, ибо они не будут в день по 200 раз в день без причины.

Александр , 30.12.2017 в 17:57

теле2 для очень экономных

Тариф «Беспредельно чёрный». Очень не стабильная связь. Даже если хороший сигнал и Н+, это не значит, что у вас будет интернет. Он может пропасть в любое время и в любом месте.Такое ощущение, что интернет Теле2 зависит от ветра, дождя, снега или других явлений. В общем, оператор для очень экономных. МегаФон дороже, но проблем никогда не было. Вернусь к нему.

Сергей , 30.12.2017 в 18:56

скорость не та, за что плачу

собственно за те заявленные 100 мб, по тесту показывает 20 и 40, что даже не половина.

Служба поддержки не кругосуточная, те когда у тебя проблемы после 22:00, тебе вообще никто не может помочь...

обслуживает меня АНО Информационные сети

Аноним , 30.12.2017 в 19:35

ужасно упали

год пользования- псле тарифа 100мб\сек, ценник увеличился без предупреждения, хотя и адрес об уведомлениях у них есть. было 299,стало 350.но! скорость упала! операторы не отвечают на звонки! вкладываю 3400 рублей.а они заканчиваются раньше месяца! ребята.это грабеж!!!

евгений , 30.12.2017 в 20:38

Худший из худших

Худший провайдер из тех, кто есть в России. Просто нет слов, чтобы описать недовольство, которое вызывает провайдер. Качество интернета просто отвратительное. Интернет работает час через два, падения скорости наблюдаются круглосуточно, каждые несколько минут. Качество поддержки ужасное, после долгого ожидания оператор ничего стоящего сказать не может, только отправить «мастеров» на дом. Эти «мастера» сделать тоже ничего не могут, только свалить все проблемы на роутер (менял несколько роутеров, старые сейчас прекрасно работают у знакомых). В общем поддержка некомпетентная, качество интернета отвратительное, скорость далека от заявленной. Не могу представить оператора, который будет хуже.

Аноним , 30.12.2017 в 20:39

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за оставленный отзыв, любая информация очень важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком.

Самый классный провайдер у нас в городе, да и не в городе я думаю, скорость бомба, нет работает, всегда. Большое спасибо что вы у нас есть, Вы лучшие!!!

Сергей , 30.12.2017 в 21:11

не уважат клиентов меняют тарифы и включают дополнительные услуги без вашего мнения

не уважают клиентов, меняют тарифы в течение оплаченного срока и включают дополнительные услуги без вашего желания. не работайте на интерзет (домру) и не пользуйтесь интерзет (домру) если есть альтернатива

я считаю что интерзет (домру) обманул меня и обокрал меня

Аноним , 30.12.2017 в 22:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Наша компания не меняет тарифы клиентов, если они сами этого не хотят, поэтому если появилось какое-то более выгодное предложение, чем пользуется в данный момент клиент, то наши специалисты лишь информируют о возможности подключения нового специального предложения.

Какие-либо дополнительные услуги мы подключаем исключительно по согласию клиента, как правило, во время телефонного разговора, в котором более детально описываются условия предоставления услуги.
Если Вам показалось, что какая-то из услуг была подключена по-ошибке , то отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, я Вам перезвоню и помогу разобраться.

постоянно либо падение скорости, либо неполадки в сети которые востанавливают в течении неопределенного времени

Аноним , 30.12.2017 в 22:33

Смело могу порекомендовать

Являюсь счастливым пользователем данного провайдера, подключался в 2009 году. С того момента проблем с интернетом, вызванных проблемами провайдера, можно пересчитать по пальцам одной руки. Связь стабильная, скорость, в моменты, когда мне это интересно, всегда соответствует заявленной. Провайдер никогда по своей воле не менял мне тариф (за исключением увеличения скорости, сначала она была 128 кбит/сек). Техподдержка, даже не могу сказать, круглосуточная или нет, так как никогда не пользовался ею ночью. Проблемы быстро признают и оперативно решают. Сейчас помимо интернета предоставляют также цифровое тв, но у них наверно не работают боги маркетинга, поэтому, кроме как на сайте, я о услуге информацию не узнавал, никто не предлагал, тем более, настойчиво, подключить что-либо. Оплата посуточная, есть возможность блокировки и смены тарифа в личном кабинете.

Михаил , 30.12.2017 в 22:41