Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Для семьи , что надо

Очень доволен провайдером, работает без перебоев и падения скорости учитывая что одной сетью пользуются две многодетные семьи.

Не скажу что летает, но фильм без нервотрепки посмотрите и онлайн игру поиграйте. На счет скачивания: 3,5 Gb — скачивает за час — полтора, учитывая что сеть грузится детьми просмотром всякой всячины в ютубе.

Безлимитка = 800 ₽ в месяц.

Считаю удобным, то что интернет не отключается 3 дня после окончания «срока действия интернета» и вы за эти дни можете оплатить следующий месяц или более долгий период.

Все это проверено в условиях частного дома и показатели могут быть другими в городских условиях.

Али , 29.12.2017 в 01:45

Никогда не пользуйтесь йотой. Хуже этого провайдера я не знаю. Терплю это издевательство уже год из-за «безлимитного» интернета.

Не могу даже соц.сетями адекватно пользоваться.

Ни изображения, ни аудио, ни видео, ничего из вышеперечисленного я не могу загрузить быстро.

Поиск в гугле занимает по несколько минут.



Наверняка я этот отзыв еще три года буду отправлять.

Что говорить о мобильной связи…

Ну как сказать.

Недавно переехала в новую квартиру на 13 этаже. …

Я никому не могу позвонить.

Просто «нет сети».

Вы серьезно???

НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЙОТОЙ.



До нового года надеюсь успеть сменить оператора.

Аноним , 29.12.2017 в 01:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас =( По всей видимости, по новому месту жительства у Вас слабый сигнал. С этим и связаны все возникающие трудности. К сожалению, не удалось найти Ваш лицевой счет и проверить обращения по данному вопросу. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики. С нетерпением будем ждать Вашего ответа.

Wot

Новых тарифов для давно подключившихся нет. Заманили и хрен с вами, но это как и везде, в принципе. Перевели поддержку на автомат — большая ошибка. Если раньше в моем городе интернет билайн был желанным, то теперь просто тянут бабло, не думая о клиентах. Периодические проблемы со связью, но это их оборудование…

Аноним , 29.12.2017 в 02:00

ТТК Краснокаменск с дополнениями

Здравствуйте дополняю свой отзыв Т.К. ПОЛУЧИЛ ответ от ТТК " Я отсутствую на работе до 09.01.2018.

Просьба все письма направлять на группу отдела расчетов и управления задолженностью

OR@sibir.ttk.ru, тел. 8 (39-12) 16-04-90 внутр. 4999

Примечание. Это автоматический ответ на ваше сообщение «Обращение с сайта myttk.ru от Путинцев Александр» отправлено 28.12.2017 18:58:02.»

Здравствуйте публикую свое обращение в ТТК Чита на которое, я так и не получил ответа ««Здравствуйте! У меня к Вашей организации ряд претензий. 1-по качеству и скорости интернета. которые возникли в последнее время. 2-по организации тех. помощи, которая была так и не оказана. 3-4 раза я обратился к Вашим специалистам со мной связались лишь один раз! 3-по форме обращения в службу тех поддержки. С удивлением обнаружил, что номера телефонов указанные при заключении договора, а именно 8-3022-222-333, и другой полученный от специалиста тех. поддержки 831912160499 платные с бесконечными предложениями нажать клавишу! 4- почему Все специалисты с которыми я разговаривал по указанным номерам говорили, что звонок Бесплатный! На основании изложенного прошу возместить мне затраты связанные с переговорами с Вашими специалистами по средствам сотовой связи. Кроме того прошу установить период времени когда Вашей компанией не надлежащим образом были предоставлены услуги и сделать перерасчет т. е. продлить срок предоставления интернета согласно действующего тарифного плана «свобода на полгода» в суточном выражении. С уважением Александр!» Советую хорошо подумать прежде чем связываться с этой «конторой» нет интернета на нормальной скорости и никогда не было согласно условиям тарифного плана в ответ на обращения вы получите отписки + звонки в службу поддержки платные! Во всяком случае в Краснокаменске.

Александр , 29.12.2017 в 03:30

Ростелеком

Вот уже год, как я абонент Ростелеком. Приняла волевое решение уйти от своего прошлого провайдера в декабре 2016. Хочу сказать, что сменить провайдера было моим правильным решением. Мне нравится, что у Ростелеком можно подключить сразу все и Интернет, и ТВ и сотовую связь, меньше заморочек с оплатой, да и вместе выгоднее. Услуги работают без нареканий. В преддверии Нового года Ростелекому хочу пожелать процветания и развития в следующем году.

Анжела , 29.12.2017 в 05:52

Комментарий представителя провайдера

Анжела, здравствуйте! Очень рады, что Вам нравится пользоваться Вашими услугами! Спасибо за отзыв и теплые слова! Обязательно будем развиваться, надеемся на длительное сотрудничество! По всем вопросам можете писать нам. Будем рады ответить! С наступающим Новым годом!

навязывание услуг.

сегодня расторг договор на показ кабельного телевидения т. к. услуга подорожала на 100 р. Вместе с интернетом платил 350 р, скорость интернета была маленькой по договору. За интернет сказали в следующий месяц заплатить 250р, пока писал заявление на расторжение кабельного тв, цена за интернет вдруг стала 300р. я так думаю что просто они навязывают скорость интернета, чтобы больше содрать денег с населения. Мне большая скорость не к чему

александр , 29.12.2017 в 07:26

Комментарий представителя провайдера

Александр, пакеты услуг в нашей компании стоят дешевле, чем услуги по отдельности - это более выгодно и удобно абонентам. О том, что архивные тарифные планы станут незначительно дороже мы уведомили абонентов за 2 недели.
Данная мера вынужденная, т.к. данным тарифным планам уже несколько лет, некоторым из них - более 5. За это время количество телеканалов на тарифах увеличилось, также, как увеличилась и скорость на тарифах - на всех тарифах, где была маленькая скорость, мы 2 года назад повысили её до 100 Мбит/с, тарифов с низкой скоростью у абонентов не осталось. При этом цены оставались на прежнем уровне. Даже учитывая повышение цены по ряду архивных тарифов, мы сохраняем выгодное для абонентов соотношение цены и объема предоставляемых на тарифах услуг.
Очень жаль, что вы приняли решение расторгнуть договор. Будем рады видеть вас вновь среди своих абонентов!

Не работает

Добрый день. С октября 2017 года неоднократно обращалась в поддержку, связи с тем, что не работает интернет. Вечно какие-то аварии. Даже если работает интернет, то загрузить фильм, посмотреть онлайн вообще невозможно.Заблокировали UDP почему-то. Теперь не могу работать дома. Обращалась в поддержку, сказали к вам придут и всё настроят. До сих пор никто не пришёл и не собирается. Планирую переходить к другому оператору.

Кумсият , 29.12.2017 в 10:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кумсият, спасибо за ваш отзыв.
Сожалеем, что вы столкнулись с такими проблемами, мы готовы незамедлительно провести проверку по вашему обращению. Для этого нам необходим номер вашего договора. Пожалуйста, пришлите его нам на почту control@almatel.ru либо личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чат на нашем сайте или в телеграм чат @Almatelecom_bot
С уважением, компания 2КОМ

Так быть не должно!

Пользуюсь оператором Yota переодически несколько лет, в основном интернетом (модем Yota many).Сразу скажу, что далеко не в восторге от интернета.А при перезде в другую республику, буквально 100 километров, интернет вообще пропал, т. е. не работал, хотя Yota заявлена на рынке и присутствует, как оператор связи. Сегодня уже 6 ой день нахожусь без интернета, обращался в поддержку Yota, ну и они не смогли ничего сделать.Сказали, что нужен мне компьютер, чтобы посмотреть что-то. Я нахожусь в другом регионе и у меня с собой должен быть компьютер, чтобы наладить свой интернет, за который я плачу? На дворе 21 век ребята, а ваше оборудование наверное датируется прошлыми веками! Это просто плохо.

Анзор , 29.12.2017 в 10:07

не устраивает

до оператора что бы дозвонится мне потребовалось 7 минут, а сказали что примерное время ожидания 21 секунда и там мне ничего толком не объяснили, дом ру намного лучше и быстрее и дешевле не подключен к нему, потому что в мой дом его не провели.!

кирилл , 29.12.2017 в 10:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Можете написать нам по возникшему вопросу support@netbynet.ru на данную почту. По поводу задержки при обслуживании, влияет нагрузка на линию, в момент обращения, поэтому время ожидания, указывается примерно.

Лучший провайдер на районе

Очень давно сменила ростелеком на цит. Подключали долго, но это того стоило.

Скорость соответствует заявленной, никогда ничего не вылетает и не скачет. Удобно платить — хоть с карты, хоть в любом терминале.

<3

Аноним , 29.12.2017 в 10:16