Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не поключайтесь

Ужасный интернет, днём вроде более и м менее работает нормально, а вечер настаёт какой то ад, в игры невозможно играть, нельзя с комфортом листать новости, скорость проседает , а служба поддержки только при удачи ответит на ваш звонок

Егор , 23.12.2017 в 15:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Егор!
Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Мы понимаем Ваше недовольство. Действительно, при возникновении высокой нагрузки на службу поддержки сложнее дозвониться до оператора. Мы готовы помочь в решении вопроса с низкой скоростью. Верно понимаем, что 101504 - это номер Вашего договора? Предлагаем направить заявку на удаленную техническую поддержку для детальной диагностики. Напишите, пожалуйста, актуальный контактный телефон и ориентировочное время, удобное для звонка. Написать нам Вы также можете любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Огорченный клиент

Бросили на произвол всех абонентов ограничением использования мобильного интернета, как точку доступа. Без какого либо оповещения. Зато рекламные смс приходят без без проблем. Неуважительное отношение к клиентам-мягко сказано. Теперь чтобы использовать как точку доступа нужно платить в 3,5 раза дороже. Все лето не работал интернет. Видимо, таким образом они решили "разгрузить" сеть, вместо того, чтобы технически улучшить качество связи. К тому же когда я позвонил в оператору с претензией, сказала, что такого абонента(меня) не зарегистрировано. А деньги ежемесячно они, интересно, от кого получают? Да какая разница. Такое наплевательское отношение и полное отсутствие компетенции.

Очень огорченный клиент , 23.12.2017 в 16:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что согласно п. 7.12 Условий оказания услуг подвижной радиотелефонной связи ООО «Твои мобильные технологии», вступивших в силу с 15.12.2017 г., на тарифных планах, предназначенных для использования на смартфонах, предоставляется 1ГБ интернет-трафика в сутки для «раздачи» его на другие устройства. При исчерпании указанного объема, возможность «раздавать» ограничивается до окончания суток. Данные изменения не влияют на основной трафик по тарифному плану.
К сведению, информация о вышеуказанных изменениях, была размещена на сайте Компании ПАО Таттелеком в разделе «Новости»
В порядке информации сообщаем, что для абонентов мобильной связи Летай, с 20.12.2017 г. доступен новый тарифный план «Точка доступа» - с возможностью раздачи интернет-трафика «без ограничений». Более подробнее Вы можете ознакомиться на сайте Letai.ru в разделе «Мобильная связь»

Интернет ужасен, все время отключается и не возможно дозвониться в это время. Меня такая злость берет , вы себе представить не можете и они устроили монополию, что ни кто не может подключиться кроме них.

Аноним , 23.12.2017 в 16:48

самовольная смена тарифного плана

Пользуюсь услугами достаточно давно.

Особых нареканий не имею.

Но то как меня "кинули" и внезапно без предупреждения повысили стоимость обслуживания в общей сложности на 130 р/мес. это ни в какие ворота не лезет.

Всегда платил 300р. за 50 Мбит + 90 за статический IP.

Оплачивал за месяц вперёд и даже подключил автоплатёж, чтобы не беспокоили.

Где-то летом изменили оплату без предупреждения, и за 4-6 месяцев эта доплата незаметно съела всё что я заранее платил. И это всё без каких-либо предупреждений.

До техподдержки не дозвониться - 15 минут ожидания, это не дело.

Если не вернут переплату за эти полгода и прежнюю стоимость услуг, перейду на тейлу.

Илья , 23.12.2017 в 17:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Также хотелось бы отметить, что информация о смене условий по архивным тарифам публиковалась на сайте. Просьба написать нам на support@netbynet.ru, если у Вас имеются вопросы - разберемся в ситуации. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

не связывайтесь с этим провайдером

Живем в Норских резиденциях.К сожалению других вариантов телевидения и интернета среднебюджетного варианта здесь нет.Каждый месяц что нибудь да случается...В прошлом месяце отключали интернет, хотя надо отдать должное-предупреждали за ранее.Сейчас вылетело телевидение.С вечера пятницы(начало уикенда и отдыха для всей семьи) и уже закончилась суббота...Весь день субботы звонил и пытался узнать в чём дело.И весь день мне мило отвечали что есть проблема,ёё ищут и устранят в течение суток.После 17 часов субботы связь закончилась...думаю работы так и не начинались.Что можно устранять в проводной связи целый день??? Очень недовольны провайдером(при их ..милом.. общении) .При возможной альтернативе никогда не посоветую.

Алексей , 23.12.2017 в 18:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация и еще больше жаль, что Вы поставили нам совершенно незаслуженную оценку. Для объективности картины, мы рады будем пригласить Вас в следующий раз оказать содействие в ремонте, чтобы бы больше таких оценок Вы не ставили ни нам, ни другим провайдерам. Наши сотрудники второй день подряд находятся на поврежденном участке сети и только сегодня к обеду все восстановительные работы были завершены.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Честный отзыв

Пользуюсь домашним интернетом много лет. Всем доволен. Сравнить есть с чем. По моему мнению, по всем показателям (скорость, цена\качество, стабильность) превосходит других провайдеров.

Аноним , 23.12.2017 в 18:41

Ну не че так :D

Иногда неполадки но их быстро решают, провайдером доволен.

Цена сама по себе хорошая, за такие деньги нигде не найдешь, всем советую :D

Никита , 23.12.2017 в 18:42

Мошенники!

Мошенники! При подключении обговаривали сумму в 312 рублей и сотрудники и техники, в личном кабинете появилась задолжность в 1500 тысячи за подключение тв, которой ни как не должно было быть! Договор не оставили! Я ни чего не подписывал! Как это произошло? Подделали мою подпись?

Аноним , 23.12.2017 в 19:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за уделенное на отзыв время. Пришлите, пожалуйста, Ваш № договора/адрес по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться. Заранее спасибо и хорошего настроения!

услуга о приостановлении услуг

Будьте бдительны. Когда приостанаваливал услугу, не было опции конечного срока , когда услуга должна восстановиться. Сейчас такая опция появилась. Включили услугу самостоятельно без уведомления.

Евгений , 23.12.2017 в 19:50

Стабильность

Поломок и форс-мажоров со стороны провайдера нет

Скорость стабильная, но бывают просадки до 0. Данный факт немного напрягает. Но это, вроде, единственный минус. Цена-качество на уровне.

Pavel , 23.12.2017 в 20:22

Комментарий представителя провайдера

Pavel, благодарим за обратную связь. Если у вас возникнут сложности, пожалуйста, сообщите об этом нам на blogs@mts.ru. Мы будем рады вам помочь.