Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не рекомендую

Крайне не рекомендую данного провайдера. По качеству услуг особых претензий нет.

Подключился для пробы. Попользовался неделю, не понравилось, что иногда пинг пропадал и бывало, что скорость проседала. Решил остаться на предыдущем провайдере. Всё отключил, но сходить в офис не успел, пришлось уехать в командировку почти на месяц. Когда вернулся, не сразу вспомнил, что нужно пойти отключится. Сегодня зашел в личный кабинет, а они мне там насчитали за два месяца пользования, хотя я по факту ничем не пользовался.

У нормальных провайдеров авансовая система расчета, а тут с какого-то перепуга сделали кредитную. В нормальных компаниях, когда у тебя деньги заканчиваются на счету, счет блокируют до оплаты. А тут скорее всего услугу заблокировали, а деньги продолжили списывать. Вот такие шарлатаны. Будьте осторожны.

Сергей , 29.12.2017 в 15:51

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Сожалеем о доставленных неудобствах. Начисления действительно производятся вне зависимости от частоты пользования интернетом, если даже устанавливается финансовая блокировка, так как компания продолжает производить затраты на обслуживание линии и соответствующего оборудования.

Отличный провайдер

Пользуюсь услугами данного провайдера с начала 2000 годов. За эти годы ByFly вырос от простого проводного интернета в высокоспециализированного провайдера. Byfly предлагает достаточно большое количество тарифов как для физ. лиц, так и для юр. лиц за сравнительно небольшую стоимость (по сравнению с другими конкурентами). В настоящее время они расширяют сеть прокладки оптоволокна. Интернет шустрый, все соответствует выбранному тарифу, разрывов за все время наблюдал только несколько раз (и то о тех. работах заранее предупреждали). Короче провайдера РЕКОМЕНДУЮ

Виктор , 29.12.2017 в 16:31

Отличный

Хороший провайдер притензий нету было конечно выключение, но оказалось проблема была в компьютере, а не в провайдаре.

Аноним , 29.12.2017 в 16:42

Не рекомендую нікому

Добрий день! Ні в одного провайдера в мене не було проблем, як в Вами. Тиждень не можете ввести квитанцію про оплату. Відключили інтернет, як за несплату послуг. Я Вам відправила копію квитанції. Скажіть, будь — ласка, чому я повинна нервувати і телефонувати Вам кожен день і виясняти з Вами відношення. Це Ваша вина, не моя!!! І так як сказав мені оператор, що Ви квитанцію вводите на протязі двох місяців, це нонсенс!

Наталя , 29.12.2017 в 17:44

Отличный провайдер

Нормальная скорость за небольшие деньги.

Пользуюсь Флексом в двух квартирах, всё устраивает.

Илья , 29.12.2017 в 18:19

Самых отстойный провайдер в мире

Самых плохой провайдер в мире. Постоянно лагает тех.поддержка не чего не понимает. Не советую подключать этот провайдер.

Аноним , 29.12.2017 в 19:34

Нормально

Месяц назад подключился, пока все нормально, скорость соответствует тарифу. Используйте нормальные роутеры и настраивайте их правильно.

Сергей , 29.12.2017 в 20:17

Отлично

Реальная скорость (соответствует заявленной, в любое время и в любой день), стабильный интернет! Подключили на следующий день. Куча вариантов оплаты. Пользуюсь чуть меньше года.

Сергей , 29.12.2017 в 20:21

Отвратительный интернет!

Сегодня 29 декабря, до Нового года 3 дня, а интернет 4G от YOTA не выдерживает критики (.

У меня подключен интернет на максимальной скорости, а фактическая, судя по использованию и замерам на этом сайте 300 Кбит/сек (входящая). Как всегда будут писать, что нагрузка на БС и т. д., и т. п. При обращении по SMS по номеру 0999 пишут: «на текущий момент в вашем регионе могут наблюдаться сложности… специалисты работают и т. п. Стандартные отписки! В соц. сетях у YOTA тоже отписки: «мол мы знаем о проблеме, типа работаем». Три года пользуюсь этим провайдером, но последние несколько месяцев подобные проблемы повторяются все чаще). Видно необходимо менять провайдера!

Владимир , 29.12.2017 в 21:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир.

Сожалеем, что Вы пришли к такому выводу.
Как мы видим из Ваших предыдущих обращений - сложности у Вас связаны с перегрузкой на той базовой станции, к которой Вы подключаетесь.

Стоит понимать, что наши пользователи не привязаны к какому-то определенному адресу и могут перемещаться. В некоторых районах, где пользователей много - они могут генерировать такое количество трафика, с которым не удается справиться базовой станции, к которой они подключаются.
Это как воронка, в которую льют воду. Если воды очень много - воронка не справляется.

Для того, чтобы исправить ситуацию (кроме понижения нагрузки естественным путем) - требуется устанавливать новые базовые станции, чтобы разгрузить имеющуюся.
К сожалению, этот процесс не быстр, т.к. требуется множества согласований как внутри Компании, так и на административном уровне. Увы, не все эти вопросы зависят только от нас.

Мы надеемся, что положительная динамика не заставит себя долго ждать!

Новогодний подарок МТС: украденный трафик и банковская карточка у неизвестной!

Мой номер: +79889488283. ФИО: Полякова Неонила Владимировна. Мне скрывать нечего.



Ежемесячно оплачиваю трафику — 8 Гб — 450 рублей. Реально истратила — не более 1,5-2 Гб. Вся моя история серфинга и скачиваний сохранена в Яндекс-браузере. Но трафик украли-списали «доблестные» сотрудники МТС и пришлось подключать турбо-кнопку (доплачивать мошенникам 250 рублей), чтобы выйти в Интернет и разобраться.



Первое, что выяснилось: в личном кабинете указано, что плачу ежемесячно 730 рублей. Тариф не менялся. О повышении оплаты мне не сообщали, но в личном кабинете четко указано: 730 рублей!



Дальше — хуже. В истории платежей обнаруживаю: МТС незаконно без моего согласия и заявления выпустило банковскую карточку на мое имя. И эта услуга была якобы оплачена мной 06.12.2017. А именно: пластиковая карточка — 330 рублей, и наценка за нее — 122 рубля.



Я не заказывала и не получала пластиковую карточку МТС. У сотрудников компании хранятся мои персональные данные, и, раз карточка выпущена, то она у кого-то находится.



Вот и получается: МТС без спроса у клиентов выпускает по их персональным данным карточки, а они попадают в неизвестно чьи руки…



Сотрудники службы поддержки МТС объясняют такие метаморфозы в моем личном кабинете техническими работами, а руководство компании, вероятно, в эти дни уйдет на новогодние каникулы. Вот в такую историю вылилось мое разбирательство за украденный трафик. Написала в МТС претензию…



Как интересно все получается! Вот так живешь, никого не трогаешь., а потом выясняется. что еще кто-то живет под копией, подделкой или чем еще твоих документов и обладает пластиковой карточкой на твое имя.



Не знаю, куда смотрит ФСБ и другие правоохранительные органы, но они явно не там ищут отмывателей денег и террористов. Пусть начнут с сотовых операторов. Глядишь, и порядка в стране станет больше…

Неонила , 29.12.2017 в 22:08