Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

BROK- X

Интернет ужасный в суботу и воскресенье не работают так что если интернет перестает работать в пятницу жди до понидельника

Евгений , 29.12.2017 в 22:52

Худший интернет в городе

Интернет работает отвратительно, хотя плачу за 100 мбит (545 руб.) + пакет каналов (250 руб.). В результате фильм посмотреть невозможно, скорость режут постоянно. Техподдержка посоветовали поменять роутер — поменяла, купила новый. Ничего не изменилось. Ночью интернета нет. Постоянные профилактики, а толку нет. Операторы заучили пару фраз и повторяют целыми днями одно и тоже: проблема всегда у абонента, у них все хорошо и точка. Ухожу в Ростелеком, надоело. Купила новый дорогущий телевизор, боюсь испортит мне его этот интернет. Прощайте Видное нет. Пользуйтесь своим интернетом сами!!!

Екатерина , 29.12.2017 в 23:00

Ужас!!! Плачу за максимальную скорось 50Мб/с, а получаю 2-3МБ/с.



По звонку говорят «Завтра будет мастер у вас», и на следующий день поднимают скорость на пару дней, спустя 2-3 дня все такая же «схема».!!!



НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Даниил , 29.12.2017 в 23:01

Звоните в ФАС!

Г. Чехов-3.



Интернета просто нет!

Мало того тебе предлагают 10мбит скорость за 1000 рублей. Так и ее нет. Вечные разрывы. Пребои. А в последний раз-авария на вашем участке, 3 за полгода. в Москве за такие деньги можно пакет айпи тиви и инет 100мбит купить и не париться, но есть но.

У нас только один провайдер мой «любимый» воентелеком.

И больше там ничего не ловит. Ни можем, ни сотовая связь толком.

И ведь знают что даже по закону у меня в доме должно быть 2 провайдера на выбор. Но нет. Они только отписываются и ничего не делают в сторону улучшения.

BigBlackMax , 29.12.2017 в 23:02

Ростелеком

Отвратительное отношение при подключение… хамство и не уважение к затраченому времени. Мастер пришёл 9:30, разбросал приставки и уехал, сказав, что срочно на другой заказ… Позвонил в 17:30 и заявил, что освободился и готов доделать. И это 29 денабря. День для нас потерян… А мастер видимо заработал все деньги… Вобщем очень хочется праучить таких чудо мастеров…

Оксана , 29.12.2017 в 23:20

Для 4G очень слабая скорость

Видимо вышка перегружена, а модернизировать ее МТС не имеет желания. Для 4G скорость 15 мбит/сек — это смешно

Александр , 29.12.2017 в 23:54

Неплохой провайдер!

Лично у меня все отлично! Скорость полностью отрабатывает, сбоев нет (были со старым роутером, в нем была проблема. Новый же на частоте 5Гц…молниеносный).

В поддержку обращался несколько раз и всегда это имело толк, т. е. здесь тоже все в порядке.

Персонал вежливый, приятный, так что рекомендую. До этого сменил 3 провайдера, Триолан пока лучший.

Тьху-тьху-тьху.)

Roman , 30.12.2017 в 02:25

Ростелеком огонище.

Самый лучший провайдер России, скорость не опускается ниже 100 Мб/с НИКОГДА, проверено и доказано! Но Вам надо всех клиентов переводить на технологию GPON она лучше)

Роман УРСУ , 30.12.2017 в 06:19

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашей компании, а также за данный отзыв. Всегда к Вашим услугам.

Пинг

Пинг ниже 470 не падает, скорость плохая, в последнее время обрывы, не советую подключать этого провайдера.

Аноним , 30.12.2017 в 06:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за уделенное время на отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу технической поддержки для диагностики? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в возникшей ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Скоро скорости не будет

С каждым днем входящая скорость падает, уже смарт тв показывает с зависанием, 720P уже нет желания смотреть, надо менять провайдера.

Sergey , 30.12.2017 в 08:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Пожалуйста, сообщите номер Вашего договора или адрес подключения, мы обязательно выясним причину низкой скорости и устраним ее. Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!