Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный интернет-провайдер, частые поломки и медленный интернет, дозвониться в службу поддержки почти невозможно

Алексей , 01 января в 20:27

домашний и тв: очень плохой интернет

сеть постоянно падает, роутер пишет неизвесная ошибка, перезагружаеш все работает какоето время. по выходным и вечерам вообще интернета почти нет даже на 10% заявленой скорости не соответствует

Роман , 01 января в 21:06

2018 г., отдаем на 10 мбит/c

Удивляюсь я положительным отзывам. Тоже что ли себе накручивают.

Так вот, на дворе у нас, слава Богу 2018 г.

Однако, отдавать файлы в облако приходится на 10 мбис/с.

С какой просьбой в Уфанет не обратишься, только и слышить от консультантов — нельзя, данная возможность не предусмотрена, услуга на жтапе тестирования (уже несколь лет).

Ребята, я за что вам по 500р в месяц плачу? Может, мне эти деньги бездомным животным отдавать, а самому перейти на 4G за 200р в месяц?

Аноним , 01 января в 22:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, есть возможность если важна исходящая скорость подключить тарифы для юр. лиц, по некоторым из них исходящая скорость до 100 мбит/с

Инет серфинг с СкайНэтом

Цена и качество интернет соединения это основная потребность от провайдера. Я считаю, что с провайдером мне повезло. Устойчивое соединение, доброжелательное отношение в техподдержке, все это привлекает меня для дальнейшего использования этого провапйдера.

Владимир , 01 января в 23:11

Комментарий представителя провайдера

Владимир, спасибо за ваш отзыв. Будем радовать вас и в новом году! С праздниками вас.

Хороший провайдер!

Дом ру раньше был плох мы от него отключились и перешли на МТС, а он окозался ещё хуже! Потом снова мы перешли на Дом ру и он стал в сто раз лучше!

Дима , 01 января в 23:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за отзыв. Рады, что сейчас нам удается соответствовать Вашим требованиям, а также рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Мы не останавливаемся на уже достигнутом, стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. В случае возникновения каких-либо вопросов, требующих оперативного вмешательства, будем рады помочь по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Приятного пользования и хорошего настроения!

Таймер,это кошмар

За последние месяцы скорость равна в лучшем случае до 20…вылетает постоянно,.звонки в техподдержку с ответом что я в очереди 8й, 9й, надоели, при звонке к ним все время извиняются что у них проблемы и они над ней работают…простите, Я причем что у вас проблемы, я исправно плачу, и хочу получать услугу качественно.Филонете, неполучается достойно работать, уйдите с рынка, дайте дорогу достойным.писал на сайт, так и остались мои притензии без внимания, буду менять оператора…не советую связываться с этой компанией…

Вадим , 02 января в 01:02

Наглые

Чехов-3

Я плачу 500 руб за тариф 2мб!!! Так и этих 2 мб нет, 1мб и пинг 97 и ходит по городку их мастер и с наглой рожей, на вопрос когда будут снижены цены, заявляет «никогда потому что в городке один провайдер».

Viggo , 02 января в 02:57

Супер ИНТЕРНЕТ!

Я не знаю, почему вы так плохо относитесь к Усинск Сеть. Интернет прекрасный! При заявленных 100 Мб/с. Все окей! Единственное просьба купите себе сначала хороший роутер. Если вы пользуетесь Wi-Fi, тогда все будет хорошо. При переходе на новый роутер интернет перестал вылетать, стал намного быстрее.

Анонимно , 02 января в 11:35

плохо!

Добрый день. плохо! скорость не соответствует купленному тарифу, сеть пропадает, приходится перезагружаться, в пиковые часы все тормозит и виснет… и ничего почти за 5 лет не изменилось, качество не улучшилось. Один плюс — очень вежливая техподдержка, но, к сожалению, на скорость это не влияет. Очень жаль, что пользуются отсутствием качественного провайдера в Химках и ничего не совершенствуют.вот и получается, что на безрыбье и рак рыба :(

пользуемся без удовольствия

Ирина , 02 января в 13:18

Как был раньше говном так и в 2018 говном и остался. Постоянные падения скорости до сотен кб/с и огромный пинг на серверах — это воркутинский ростелеком.



P. S. 2 года сидел на уптс и был им очень доволен, не знаю какая муха укусила меня перейти на ростелеком…

Аноним , 02 января в 13:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Направьте, пожалуйста, ваш номер лицевого счёта/договора, ФИО абонента и результат измерения скорости в сообщении в группе в ВКонтакте "Ростелеком - Коми филиал" (https://vk.com/rostelecom.komi). Наши инженеры помогут вам решить данный вопрос.