Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер

Пользуюсь услугами провайдера около 7 лет. Приличное качество услуг, один из лучших провайдеров на рынке.

Pavel , 23.12.2017 в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за положительный отзыв.

Класс!

Честная заявленная скорость 24/7, хорошие роутеры, классные акции( стоимость выходит адекватная, если платить вперед), о службе поддержки ничего не знаю, потому что ее помощь ни разу не понадобилась, качество услуг на высоте. Удачи и процветания Вам, великолепная команда Обит!

Игорь , 23.12.2017 в 21:03

Комментарий представителя провайдера

Игорь, благодарим вас за отзыв!

Отзыв о Yota

Проживаю в частном доме, так что с проводным интернетом "натянутые" отношения. С провайдером Yota познакомился в ноябре 2016 года. Подкупил довольно доступным, по цене, оборудованием и довольно лояльными ценами на услуги. Приобрел пакет на год на скорости до 10.0 мбит/сек. За год не было ни дня чтоб я остался без интернета. Зона покрытия - поражает! Всё "летает".Служба поддержки -

отзывчивые, молодые, вежливые, квалифицированные. Понравилось настолько что продлил ещё на год!

Олег , 23.12.2017 в 21:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег =)

Спасибо за позитивный отзыв ;) Рады, что Вам нравится наш интернет! Надеемся, на долгосрочное сотрудничество с Вами =)

Mr Razil Shaykhutdinov

Наиболее популярный провайдер в Башкирии. Стабильное соединение и высокая скорость, это необходимые качества нужные каждому пользователю интернета, и уфанет вам все это предоставит. Цена на уровне других провайдеров. Быстрая скорость подключения

Разиль , 23.12.2017 в 21:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв, а также за оценку качеств предоставляемых услуг. Благодарим за выбор нашей компании. При возникновении вопросов по услугам нашей компании обращайтесь в любое время WhatsApp +7 987 5909388 или Telegram @Ufanet_bot, электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн.

Жуть

Пишу отзыв, потому что нечего делать, т.к не могу посмотреть даже обычное видео. В месяц плачу по 250 рублей. Чуть ли не каждый день по вечерам скорость падает до минимума (картинки с трудом грузит)

Тех. поддержка обычно либо не отвечает вообще на телефон, либо ссылаются на то что нужно "поплясать с бубном" и всё пройдёт,а точнее перезагрузить роутер и компьютер, проверить на вирусы и т.д

Не перехожу на другой провайдер, потому что просто это невозможно (Живу в частном секторе, где свои сети раскинула только "Макеевка Онлайн")

Аноним , 23.12.2017 в 21:49

Мой провайдер.

Какой он? Да просто классный, замечательный, ну просто чмок. Беллиссимо! Скорость-супер, цену,правда, не все могут позволить, а так, мне нравится. Рекомендую всем!

Fill , 23.12.2017 в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Приятного пользования:)

С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

все хорошо

Иногда в сети бывают глюки... В некоторых местах не ловит сеть... А так все работает хорошо... Интернет быстрый, всё нравится.

Аноним , 23.12.2017 в 22:40

Что происходит?

Интернет был отличный, но я не понимаю что происходит за последние 2 недели. Интернет стал ужасным, ничего ни посмотреть, ни увидеть невозможно. Решите поскорее эту проблему. С такой связью невозможно что либо делать!

Марина , 23.12.2017 в 22:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Марина.

Сожалеем, что столкнулись с подобными трудностями. Увы, не удалось найти Ваш лицевой счет. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики. Будем ждать Вашего ответа.

кошмарный интернет

заявленная скорость 60 мб/с, а на деле 1.86. всегда тупит, нужно часто перезагружать роутер. и когда проводили кабель были проблемы



Имран , 23.12.2017 в 22:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Рекомендуем вам протестировать работу вашего Интернет-соединения, следуя данной инструкции: http://speedtest.onlime.ru При сохранении проблем обращайтесь в Службу поддержки абонентов: 8 800 707 12 12.
Так же уточните пожалуйста, какая именно проблема возникла при проводке кабеля?

7-ми летний стаж использования интернета от НТК

Обычный отзыв от обычного пользователя.

Перешёл на оптоволокно 2 года назад, абонентская плата за месяц 50 мб\с 750р., как по мне высокая цена за такие услуги, например на сайте написано про 500р. за 50 мб\с, других тарифов не описано, по опыту использования, не редко тормозит и иногда нет доступа в сеть, вроде используешь 50 мб\с, а вроде и 10 мб\с, но в измерителях скорости аж под 100 мб\с прием и под 80 мб\с отдача...

А когда был интернет через телефонный кабель, постоянно, будь то дождь, снег, сильный ветер, подрубало интернет...

Павлово-Посадское отделение работает не очень, хотел недавно получить комментарии по платёжке, звонил в пятницу днём, трубку никто не поднимал, оставил на сайте заявку, в итоге все начали названивать и писать на мыло как сумасшедшие в понедельник днём, отличная оперативность...

В общем провайдер норм, пользоваться для обычных нужд можно, бывают в основном косяки, не советую для тех кто хочет стабильное соединение, скорость и не переплачивать за пакет услуг.

Но т.к. у меня просто напросто другого провайдера не провели по улице, пользуюсь таким...(((

Владислав , 23.12.2017 в 23:14