Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Присоединяюсь к оратору)

Обрывы через день каждый день, трубку тупо не берут, вкл. автоответчик, после не перезванивают. Жить им недолго осталось с развитием 4G и LTE. Давайдосвидания, магсет!

Аноним , 24.12.2017 в 13:26

Интернет провайдер Всеволожск Xtelecom

В «ИксТелеком» могу советовать уже потому, что хорош выбор тарифов, скорость не зажимают, но при этом вполне доступная цена. Есть с чем сравнивать и знаю о чём говорю. Минус в карму — задержались слегка со обещанным днем, когда подключать инртернет. А в остальном все в порядке (пока!)

Арсен , 24.12.2017 в 14:43

Нормальный провайдер. Свои плюсы и минусы.

Пользуемся уже пару лет в центре города. Интернет работает в целом стабильно, бывают сбои, но все оперативно устраняют. Из минусов могу отметить только отсутствие поддержки в ночное время, но это можно пережить.

Федор , 24.12.2017 в 14:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Федор.
Благодарим за отзыв!

От Натали

У Вас самые красивые установщики

И милые операторы

Пульт вообще радует, а то у меня от телевизора не было

Теперь есть

Натали , 24.12.2017 в 14:57

Комментарий представителя провайдера

Натали, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!

Обманываю в скорости

Очень низкая скорость при оплаченной в 100мбит/с. Служба тех. поддержки работает отвратительно. Набрали кого попало-неквалифицированных-они как попугаи и твердят в трубку что попало и одно и тоже. Решение вопросов ноль.

вадим , 24.12.2017 в 15:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что Вы столкнулись с каким-либо сложностями. Насколько мы видим, после длительной диагностики со специалистом службы технической поддержки, было установлено, что с нашей стороны ограничения отсутствуют. Причины низкой скорости, к сожалению, действительно могут быть разные. На завтра, 25.12 Вам была оформлена заявка на техника, который подойдет к Вам на дом для повторной проверки и демонстрации работоспособности услуги. Ожидайте, пожалуйста. Если возникнут какие-либо вопросы, требующие оперативного вмешательства, Вы всегда можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), будем рады помочь. Хорошего настроения!

Развод

Наглый развод на деньги! Скорость в 10 раз ниже чем по договору (было 100 МБ/С потом перешел на 50) в реальности от 1 мб до 5 (вечером вообще) и это оптика (адрес новочеркасский бульвар 43) управляющую компании кормя чтоб других операторов не пускали будем решать через суд собираю подписи

Аноним , 24.12.2017 в 15:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите Ваш номер МГТС с указанием возникшей проблемы на почту blogs@mgts.ru. Поможем.

С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Техник забра оплаченный мною модем

Уже давно мой провайдер — Дом.ру. Не могу сказать, что в восторге от их сервиса, но в мире нет ничего идеального. Мелкие неприятности я им прощаю, а когда случается что-то серьезное, то чудесным образом там находятся грамотные люди, которые решают проблемы. Так было до сегодняшнего дня.

У меня периодически падает скорость интернета. Я плачу за 100 Мбит\сек, а например, вчера у меня она не превышала 1 Мбит\сек. Когда я обращалась по этому поводу в службу поддержки, мне всегда предлагали поставить их модем. Вчера я, наконец, дозрела до этого решения. Назначили визит техника на сегодня. Перевела деньги на оплату модема в личный кабинет. Сижу, жду…

Пришел техник, установил модем, настроил, проверили скорость — все хорошо. Подписала акт выполненных работ и акт приема-передачи модема.

Дальше он дает мне договор на одном листочке и говорит, что нужно подписать. Читаю и вижу, что это новый договор на предоставление услуг. С новыми условиями, вероятно, новыми ценами и массой ссылок на информацию, которая размещена на сайте. Одним словом, чтобы разобраться, что поменяется в моих отношениях с Дом. ру, мне нужно потратить какое-то время, потому что я избегаю подписывать бумажки не глядя.

Говорю технику, что не могу подписать сейчас, нужно разбираться.

«ОК», — говорит, он.- «Тогда я забираю все, что вам принес.»

Честно говоря, я не поверила в этот бред сначала. Но он действительно отключил модем, убрал в коробку.

Я говорю: «давайте позвоним в службу поддержки и выясним, что это за договор и зачем его подписывать, когда у меня уже есть один заключенный.»

Техник: «ничего не знаю.»

Я: «я вам оплатила работы и модем. почему забираете?»

Техник: «Ваши проблемы»

Я: «Фамилию свою скажите, чтобы я знала на кого жаловаться»

В ответ — звук закрывающейся двери.



Иными словами, я оплатила, приняла работы, результат оплаченных мною работ у меня забрали, оплаченный товар тоже забрали и обосновали все это тем, что это все мои проблемы…



Причем вместе с модемом он забрал все подписанные мною акты. Мне мои экземпляры не оставил. Хотя по логике вещей все экземпляры этих бумаг нужно было бы уничтожить. Так что у ДОм.ру теперь есть все формальные основания списать из личного кабинета деньги за модем и его установку.



Старый модем он, естественно, тоже не включил. Пришлось искать инструкцию к нему и делать все самостоятельно.



В моей картине мира это какой-то сюрреализм… Я до сих пор под впечатлением… не могу поверить, что такой бред возможен в этом мире.



Интересно, тут появляется представитель Дом.ру?

Он сможет дать хоть какое-то разумное объяснение этому безобразию?

Аноним , 24.12.2017 в 15:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Ранее уже ответили Вам в сообщениях нашего официального сообщества в социальной сети. Вопрос находится на контроле, специалист Абонентского отдела также должен был с Вами связаться. Еще раз от лица Компании приносим извинения за произошедшее. Хорошего настроения!

Нужен ответ

Я живу в ст. Пластуновская (Динской р-н). Недели две уже стала плохо работать Yota. Может у Вас какие-то ремонтные работы идут? Cell ID базовой станции — 3834215/58933781.RSSI-73 dBm, SINR 16 dB,

номер счета - 6037262202. Проверьте, если есть возможность БС. А так интернет до этого работал нормально.

Александр , 24.12.2017 в 16:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.

Спасибо за подробно описанную ситуацию, а также указание необходимых данных. Мы проверили станцию, к которой происходит подключение модема и на ней крайне высокая нагрузка. Мы составили заявку на установку дополнительной станции. К сожалению, по срокам не можем сориентировать, так как данные работы зависят, как от технических, так и административных вопросов. Надеемся, что в скором времени дополнительная станция будет установлена и Вы не будете испытывать подобных сложностей ;)

Интернет в коттедж Всеволожск

К моменту обращения в ИКС ТЕЛЕКОМ даже не надеялись о положительном решении вопроса. Все сначала согласовали с менеджером. Пришли двое сотрудников, пообщались с мужем, спросили — где пойдет кабель? Сделали. Уже месяц в коттедже работает интернет.

Олеся , 24.12.2017 в 16:10

На 4 потянет

QWERTY пользуемся уже довольно-таки давно. В целом и цены и скорость нас всегда устраивали. Да, у них иногда бывают промахи, технические работы, иногда даже можно оказаться без интернета на 5-10 минут, но случается это редко, зато все остальное время интернет работает безукоризненно. Пару слов о техподдержке: Дружелюбные, вежливые сотрудники, которые всегда могут помочь даже «чайнику» вроде меня.

Однако ошибки бывают. Однажды остались без интернета остались на пол дня, извиниться то-ли забыли, то-ли не потрудились. Еще после перехода с тарифа на тариф первые дни сеть отказывается нормально работать и стабилизируется только через день-два.

В целом, вполне комфортно, жить можно.

Аноним , 24.12.2017 в 16:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за отзыв и оценку!